Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
Уже пилю потихоньку … пока в виде “стенда”: Нано + управление 2-я моторами на базе АО4606. После перемотки, токи даже в закороченном моторе менее 4А. Не сгорит ни разу…
моторы с большим кв, они слабые по сути, рассчитаны на высокое напряжение…вам наоборот нужен очень мощный мотор с малым кв и большим током, чтобы вращать без редуктора , или делать конструкцию на 6S минимум, чтобы вытягивать момент за счет высокого напряжения…
сразу думайте, куда вы приткнете энкодер или сенсор, на моторе, и про 4А и 5кг модель просто забудьте
суммарная редукция краулера или трофи модели-1к80 примерно, при моторе 1900кв, на 2S, колесах 105 мм, модель все равно стартует с некоторым рывком, на сенсоре.
с вашими задачами коллекторный с редуктором, от адруино идеально справится
можно использовать сервопривод круговой, будет вообще идеально
arduino-ua.com/prod216-Shagovii_dvigatel_5V_28BYJ-… идеальный вариант, номинальная тяга: 3500 г/см, вот это вам нужно, а не то что вы выбрали
Источник arduino-ua.com/prod216-Shagovii_dvigatel_5V_28BYJ-…
Спасибо конечно, но эти моторы у нас есть. Пользовали давненько уже, может подзабыл. Но там стоит очень медленный редуктор и его 100гц вырождаются в 1 оборот в сек. или около того. А кроме этого выходной вал не осесимметричен, что увеличивает диаметр ступицы в то время как сам мотор имеет далеко не мелкие размеры. Игрались с ним - это “не оно” однозначно, хотя тяговый момент “будь здоров”.
Насчет “коггинга”:
- Мотор получится с очень низким kV. Большая индуктивность позволит вылавливать середину фазы достаточно надежно и без датчиков.
- Контроллер (стендовый) для этого и пилится с возможностью определять переход фазы как по току обмотки (датчики тока), так и по средней точке.
- При соединении “звездой” можно и вывести центральный провод. Сам же мотаю.
- Можно подмотать измерительные обмотки до кучи. Запас тяги присутствует в расчетах.
- На худой конец можно и прилепить на мотор датчик Холла.
Ну и по низким оборотам. Гоняли уже коллекторники на ШИМ = 30гц. как раз для повышения мощности на малых оборотах. Дергается? Да как сказать … я бы сказал “рычит”, но едет как танк. Эта сторона не пугает, а наоборот предпочтительна. 😃
P.S.
Ха, дошло … можно же не соединять обмотки зубьев промеж себя, а вывести их на статор и переключать, меняя схему соединения! В качесте “тестового мотора” …
Возникла проблемка, пришло с али комбо Скайэрси Читах (сенсорный мотор+регуль+ карта). Бронт стал трогаться плавно и мощно, аж на стену лезет, а вот если резко газ в пол, то пищит и не едет. Если убавить силу старта программно, то сначала разгоняется, а потом уже на скорости как затрещит и перестает разгоняться, поначалу аж думал типа пиньен срывает или зубья стерлись. Подскажите
калибровку пулльта и регуля сделали правильно?
Возникла проблемка, пришло с али комбо Скайэрси Читах (сенсорный мотор+регуль+ карта). Бронт стал трогаться плавно и мощно, аж на стену лезет, а вот если резко газ в пол, то пищит и не едет. Если убавить силу старта программно, то сначала разгоняется, а потом уже на скорости как затрещит и перестает разгоняться, поначалу аж думал типа пиньен срывает или зубья стерлись. Подскажите
Может быть все что угодно, ставте подменный регулятор или мотор, работу регуляторв можно проверить только осцилографом или подменой, по перечисленному как будто рег на издыхании.
Спасибо конечно, но эти моторы у нас есть. Пользовали давненько уже, может подзабыл. Но там стоит очень медленный редуктор и его 100гц вырождаются в 1 оборот в сек. или около того. А кроме этого выходной вал не осесимметричен, что увеличивает диаметр ступицы в то время как сам мотор имеет далеко не мелкие размеры. Игрались с ним - это “не оно” однозначно, хотя тяговый момент “будь здоров”.
Насчет “коггинга”:
- Мотор получится с очень низким kV. Большая индуктивность позволит вылавливать середину фазы достаточно надежно и без датчиков.
- Контроллер (стендовый) для этого и пилится с возможностью определять переход фазы как по току обмотки (датчики тока), так и по средней точке.
- При соединении “звездой” можно и вывести центральный провод. Сам же мотаю.
- Можно подмотать измерительные обмотки до кучи. Запас тяги присутствует в расчетах.
- На худой конец можно и прилепить на мотор датчик Холла.
Ну и по низким оборотам. Гоняли уже коллекторники на ШИМ = 30гц. как раз для повышения мощности на малых оборотах. Дергается? Да как сказать … я бы сказал “рычит”, но едет как танк. Эта сторона не пугает, а наоборот предпочтительна. 😃
P.S.
Ха, дошло … можно же не соединять обмотки зубьев промеж себя, а вывести их на статор и переключать, меняя схему соединения! В качесте “тестового мотора” …
Сложно, Роман правильно пишет, кидаете тестовую обмотку и проверяете что получилось по кв и току. А то вечер сидеть считать со всякими допусками и коэффициентами и по факту пролететь на 50% от рассчетного КВ нехотелось бы…особенно когда посчитаешь, намотаешь финишно большим колдичеством меди и раз тебе не тот результат.
Плохо, если он “всё верно пишет” … в том смысле, что весь интерес в этих моторах - аутраннерах, как раз и был в том, чтобы смонтировать колесо непосредственно на ротор мотора без редуктора.
В общем, не знаю … как придут - буду пробовать. Применяя разные схемы соединения зубьев, даже без перемотки можно получить kV менее 200, если правильно посчитал, но это все-таки “много”. Оптимальное kV в моем случае 30-40. А вот как он себя поведет - буду смотреть.
В общем, жду когда приедут моторы.
P.S. … если бы “вечер” 😃 … но, пока нет моторов, делать все равно особо нечего.
А чем вам шаговые моторы не подходят? и медленно могут, и на месте блокироваться не сгорая. И контроллеры готовые имеются. Большеваты, конечно, для своей мощности
Вот, вот. Большеваты, особенно те, что тут представлены выше. Ну и современный индивидуально-интеллектуальный поиск Яндекса (да и Гугля тож) как-то бессовестно скрыл от меня нужные шаговики. Уже подсказали на другом форуме подходящие типоразмеры, но уже успел заказать эти … дорого для меня брать и то и другое “на выбор”. Ну и шаговики - тоже не дешевый товар. То что возможно подходит стоит от 1500руб/шт.
Теперь уже буду пробовать приспособить эти, не получится - попробую продать, может уже после перемотки. В таком виде - куда их? Китай, судя по фото намотка “внавал”, типа “как попало”…
P.S. Да и там выше, приведенные цифирьки - не верны, нашел ошибку в своем Экселе, где проводил расчет.
Если интересно, могу выложить результаты, что можно выжать из BE1806 разной схемой соединения зубьев (их всего 6 вариантов) и при разной жильной намотке зуба. В общем, “крутящий момент” получить лучше чем есть - вариантов практически нет. А вот kV можно получить очень даже разное от 10 до “очень много”.
Надо кому? Если есть размеры зуба и прочие ТТХ, то можно по нему оценивать перемотку/перекоммутацию других моторов. Если надо - куда выложить? Заодно может кто-то ишо ошибков найдет… 😃
в любом моторе есть начальный момент и мощность, максимальная мощность достигается на 40-50% от макс оборотов, а начальный момент ограничен больше возможностью регулятора, если вы сможете сделать регулятор, который будет давать максимальный момент на оборотах 1 в секунду, то вы победите всех…
Если в регуле контролировать ток в обмотках, то не вижу ничего сложного для любого мотора чтобы держать “максимальный момент” ограничивая ток в фазах максимально допустимым для того или иного мотора. Нет? 😃
Как думаете?
- vanguard xl 2200kv - мотор более длинный 4276 типа мотора ARRMA 4275 - для тяжелых машин 1/8 nero, savage , rival . смысл на гоночную трагу ставить, если нужно немного на весе сэкономить и в техно он может не поместиться.
- Hobbywing EZRUN 4274 2200kv типичный трагийный мотор - его и ставьте с учетом что он с оребрением и лучше охлаждается в ваших краях
- Hobbywing Quicrun 4074 2000KV - тоже норм, но ребер нет…
всем привет. кто знает как называется мама(по пластику) сенсорного разъема, то что на реге или в моторе стоит?
Вот тут гляньте
JST-ZH 1.5 6 pin , возможно он
Доброго всем времени суток.
Мучает меня дилемма, есть у меня БК EzRun MAX8 & EzRun 4274 Power System Combo. Покупал под трагу. Трагу продал, купил баггу.
Есть ли смысл его продать и купить Hobbywing Xerun XR8 SCT + TORO X8 PRO? цена вопроса примерно одинакова.
Всем привет! Вопрос возник что изменяет регулятор напряжение или что то другое при измениии расходов газа с пульта?
что изменяет регулятор напряжение или что то другое при измениии расходов газа с пульта?
регулятор работает в обычном режиме, а приемник с ограничением на заданный параметр.
регулятор работает в обычном режиме, а приемник с ограничением на заданный параметр.
Ну это как то совсем не понятно. Я изменяю расходы газа на пульте что изменяет при этом регулятор на выходе на мотор 1.Напряжение 2. Силу тока или еще что? Я про то что если у меня 6S стоит и я уменьшаю расходы что происходит?
Про ШИМ или по не нашему PWM слышали? Вот ширину (длительность) импульса (длительность подключения обмоток мотора к батарее) и меняет. Точнее скважность сигнала. А при изменении расходов изменяется сигнал, который идет от передатчика к приемнику, точнее меняется диапазон, в котором может изменяться сигнал канала газа. И соответственно сигнал (он как-правило тоже в ШИМ), идущий от приемника к регулятору тоже может изменять скважность в определенном диапазоне.
Чтобы совсем понятно, это как меха в аккордеоне, шире -больше газ, уже меньше газ, а размер мехов не меняется, габаритный
Подбираю бюджетный двигатель и регулятор для багги 1/10
- Подойдет ли данная комбинация?
- Двигатель Hobbywing XERUN Justock 3650SD G2 21.5T
- Регулятор Hobbywing XERUN XR10 Justock 60А
- На сколько килограмм брать регулятор под данное шасси? Сенсорный или аналоговый?