Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
Плохо, если он “всё верно пишет” … в том смысле, что весь интерес в этих моторах - аутраннерах, как раз и был в том, чтобы смонтировать колесо непосредственно на ротор мотора без редуктора.
В общем, не знаю … как придут - буду пробовать. Применяя разные схемы соединения зубьев, даже без перемотки можно получить kV менее 200, если правильно посчитал, но это все-таки “много”. Оптимальное kV в моем случае 30-40. А вот как он себя поведет - буду смотреть.
В общем, жду когда приедут моторы.
P.S. … если бы “вечер” 😃 … но, пока нет моторов, делать все равно особо нечего.
А чем вам шаговые моторы не подходят? и медленно могут, и на месте блокироваться не сгорая. И контроллеры готовые имеются. Большеваты, конечно, для своей мощности
Вот, вот. Большеваты, особенно те, что тут представлены выше. Ну и современный индивидуально-интеллектуальный поиск Яндекса (да и Гугля тож) как-то бессовестно скрыл от меня нужные шаговики. Уже подсказали на другом форуме подходящие типоразмеры, но уже успел заказать эти … дорого для меня брать и то и другое “на выбор”. Ну и шаговики - тоже не дешевый товар. То что возможно подходит стоит от 1500руб/шт.
Теперь уже буду пробовать приспособить эти, не получится - попробую продать, может уже после перемотки. В таком виде - куда их? Китай, судя по фото намотка “внавал”, типа “как попало”…
P.S. Да и там выше, приведенные цифирьки - не верны, нашел ошибку в своем Экселе, где проводил расчет.
Если интересно, могу выложить результаты, что можно выжать из BE1806 разной схемой соединения зубьев (их всего 6 вариантов) и при разной жильной намотке зуба. В общем, “крутящий момент” получить лучше чем есть - вариантов практически нет. А вот kV можно получить очень даже разное от 10 до “очень много”.
Надо кому? Если есть размеры зуба и прочие ТТХ, то можно по нему оценивать перемотку/перекоммутацию других моторов. Если надо - куда выложить? Заодно может кто-то ишо ошибков найдет… 😃
в любом моторе есть начальный момент и мощность, максимальная мощность достигается на 40-50% от макс оборотов, а начальный момент ограничен больше возможностью регулятора, если вы сможете сделать регулятор, который будет давать максимальный момент на оборотах 1 в секунду, то вы победите всех…
Если в регуле контролировать ток в обмотках, то не вижу ничего сложного для любого мотора чтобы держать “максимальный момент” ограничивая ток в фазах максимально допустимым для того или иного мотора. Нет? 😃
Как думаете?
- vanguard xl 2200kv - мотор более длинный 4276 типа мотора ARRMA 4275 - для тяжелых машин 1/8 nero, savage , rival . смысл на гоночную трагу ставить, если нужно немного на весе сэкономить и в техно он может не поместиться.
- Hobbywing EZRUN 4274 2200kv типичный трагийный мотор - его и ставьте с учетом что он с оребрением и лучше охлаждается в ваших краях
- Hobbywing Quicrun 4074 2000KV - тоже норм, но ребер нет…
всем привет. кто знает как называется мама(по пластику) сенсорного разъема, то что на реге или в моторе стоит?
Вот тут гляньте
JST-ZH 1.5 6 pin , возможно он
Доброго всем времени суток.
Мучает меня дилемма, есть у меня БК EzRun MAX8 & EzRun 4274 Power System Combo. Покупал под трагу. Трагу продал, купил баггу.
Есть ли смысл его продать и купить Hobbywing Xerun XR8 SCT + TORO X8 PRO? цена вопроса примерно одинакова.
Всем привет! Вопрос возник что изменяет регулятор напряжение или что то другое при измениии расходов газа с пульта?
что изменяет регулятор напряжение или что то другое при измениии расходов газа с пульта?
регулятор работает в обычном режиме, а приемник с ограничением на заданный параметр.
регулятор работает в обычном режиме, а приемник с ограничением на заданный параметр.
Ну это как то совсем не понятно. Я изменяю расходы газа на пульте что изменяет при этом регулятор на выходе на мотор 1.Напряжение 2. Силу тока или еще что? Я про то что если у меня 6S стоит и я уменьшаю расходы что происходит?
Про ШИМ или по не нашему PWM слышали? Вот ширину (длительность) импульса (длительность подключения обмоток мотора к батарее) и меняет. Точнее скважность сигнала. А при изменении расходов изменяется сигнал, который идет от передатчика к приемнику, точнее меняется диапазон, в котором может изменяться сигнал канала газа. И соответственно сигнал (он как-правило тоже в ШИМ), идущий от приемника к регулятору тоже может изменять скважность в определенном диапазоне.
Чтобы совсем понятно, это как меха в аккордеоне, шире -больше газ, уже меньше газ, а размер мехов не меняется, габаритный
Подбираю бюджетный двигатель и регулятор для багги 1/10
- Подойдет ли данная комбинация?
- Двигатель Hobbywing XERUN Justock 3650SD G2 21.5T
- Регулятор Hobbywing XERUN XR10 Justock 60А
- На сколько килограмм брать регулятор под данное шасси? Сенсорный или аналоговый?
нормальный выбор
Tenshock x802v2 какой размер подшипников?
5-16-5 оба на безсенсорном моторе
У меня 6 полюсной
У меня 6 полюсной
без разницы
На фото с проводами оба статора Tenshock, 211и 411, на фото с текстолитом статор HW Xerun 3656, видно соотношение зуба и кольца внешнего, так вот я пришел к такому выводу, что магнитный зазор между ротором и концом зуба, менее важен, чем зазор между внутренней стенкой статора и ротора, те расстояние от ротора к стенке статора, 411 мотор в Y намотке очень плохо стартовал, даже дёргался с сенсором, и без сенсора все было плохо, я так до конца и не решил, почему, возможно именно длина зуба и его ширина очень важны чем короче и тоньше зуб, тем эффективнее мотор, кстати у беззубых моторов это расстояние гораздо меньше, чем у зубовых, если кто встречал, киньте ссылку, расчета или описания технологии беззубых моторов