Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
Приветствую всех. Подскажите пожалуйста причины выхода из строя регулятора Tekin rx8.
Хочу по возможности предотвратить ошибки из за которых он перестаёт работать.
задавал похожие вопросы представителям текина
писал в личку, нормальных ответов не было, думаю проблема механического характера, детали от вибрации и ударов выходят из строя, так как низкочастотная плата не защищена ни от чего, даже лаком, то либо вибрация, либо эксплуатация, или просто неповезло, у наших, кого я знаю, у всех эти регуляторы сгорели.
на амайне, когда продавали первую версию, отрицательных отзывов было больше половины
чтобы предотвратить ошибки в будущем, купите правильный регулятор
не реклама
свой регулятор можете починить по месту или отослать на завод, там 100% починят, наши так делали, некоторые по 2 раза
В таком случае подскажите пожалуйста замену текину. Нужен сенсорный регулятор. Ставиться будет на багги 8. В бюджете не ограничен.
Кроме хоббивинга что то будет работать так же качественно ? Ну при отсутствии вариантов кроме хв , какой хоббивинг ставить ?
а по ссылке, вы не нашли новый XR8?
Sky RC Toro 150A и его клон Trackstar Gen2 150A
ну орионы -клоны винга, ЛРП-ненадёжные кнопки и дорого, все остальное просто дороже, для багги на 4 банки отлично идет HW SCT-Pro 120A, он легкий, мощи с запасом и что ещё нужно?
Найти то я нашёл , но мне он кажется слишком большим , тяжелым да и с хоббивингом был опыт печальный.
Если других вариантов нет , то поставлю хоббивинг , а если есть , то с радостью их рассмотрю
HW SCT-Pro 120A
его смело
Вот именно с ним и был печальный опыт.
Начинал странно себя вести при приземлениях и ударах.
После приземления жесткого он начинал ехать как на отсечке секунд 15 , затем модель останавливалась секунд на 5 , а затем было все отлично.
Так что хв это одно из последних на что я буду смотреть
Sky RC Toro 150A
я сам езжу на багги на таком сейчас, мне нравится, резвый, тормозит отлично, винг XR8 очень большой, конечно, слишком, мне кажется. на таком винге я на шорте езжу, там мотор у меня мощный, решил с запасом брать.
Вот по орионам. Это клон , но разве он не собран на более качественных и дорогих компонентах ?
Или же большая стоимость это чисто из за бренда ?
То есть sct pro 120 ампер хватит для мотора tekin t8 1900 kv ?
Sct про например сильно грелся с мотором Tekin pro 4 hd 4300 kv лично у меня.
Или же на багги нагрузка на регуль меньше ?
на багги ток в 2 раза меньше из-за 4 банок
какие там компоненты, просто переплата, я так думаю
не знаю по поводу сильно грелся, 65-75 градусов в шорте-это отлично
багги 55-65 будет
То есть sct pro 120 ампер хватит для мотора tekin t8 1900 kv
мой товарищ, таким набором, 2 года проездил на 2-х моделях
После приземления жесткого он начинал ехать как на отсечке секунд 15 , затем модель останавливалась секунд на 5 , а затем было все отлично.
похоже не кнопку, и на кучу всего, связанного с контактами, регулятор набивается мусором, его нужно чистить
Sct про например сильно грелся с мотором Tekin pro 4 hd 4300 kv лично у меня.
с этим мотором и текин сильно греется у америкосов!
мой мотор ещё мощнее, разъёмы 4 мм, поплавил на батареях
А что скажете о регуляторах фирмы viper ?
Так же может быть поставить Мамбу Х ? Сенсорная да и вроде стоимость нормальная
скажете о регуляторах фирмы viper
этой конторы больше нет!!!а жаль((((
у меня есть VTX8 , он прекрасен, хотя по размеру очень близок к HW! из нюансов - не работает без сенсора!
из плюсов - загермечен с завода! ну и в случае выхода из строя “по гарантии” его не известно, куда отправлять(((
был VTX-10 , отработал два года верой и правдой! был продан с моделью , и еще продолжает работать ( я его отслеживаю)! в общей сложности больше четырех лет прошло!
Эх.
Так и голову сломать можно в выборе регулятора
Что скажите о вот таком регуляторе ?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEXHE&P…
ну купите какую-то хрень, а потом не будете знать, что с этим потом делать.
Скай ЭрСи нормальная недешёвая конторалегко разбирается и легко ремонтируется, если что
…или тогда уж текин ГЕН2, это точно правильный выбор.
этой конторы больше нет!!!а жаль((((
да, у знакомого на 10-ке, верой и правдой 2-й год, даже без вентиля норм работает.
То есть ген 2 надежнее ?
А что по мамбе Х ?
То есть ген 2 надежнее ?
не факт, зато статистика будет
А что по мамбе Х ?
не в курсе, это в ветку про Кастл
Ладно. Будем думать.
Спасибо огромное за консультацию 😃
Помогите с задачкой.
Я не моделист, но электронщик 😃 и прилетела такая проблема, поэтому зашел на этот форум.
В несложном (механическом) устройстве планируется задействовать двигатель от модели + регулятор ESC +радиоуправление.
Тупо - стик влево - едет влево, отпустил стоит - стик вправо - едет обратно. Управление возможно только по радиоканалу.
В наличии есть регулятор Hobbyking X-Car 45A ESC и мотор - вроде-бы все крутится как надо…
НО, в регуляторе ESC есть настройки, которые мне надо выключить. Получить одинаковую скорость вперед-назад, убрать тормоз (или наоборот включить)…
К регулятору (оказывается) нужна ещё карта программирования, которой у меня нет. Взять на прокат “у друга” нет возможности - в наших дремучих провинциях нет таких. Заказывать - покупать через интернет устройство для однократного применения (потом валятся будет) как-то странно, просто взять и “выкинуть” 500…1000 руб, да и нет сейчас таких карт (устарели?) в продаже.
Согласен - маркетинг и все такое… производитель продает железки, для настройки которых нужны другие железки … и все через его магазин.
Как инженер, я понимаю, что там должен быть простой протокол для пересылки пары байт…
Сэмулировать его на ардуинке - делов на час … но, где можно найти его описание для HobbyKing? Предполагаю, что ещё и у разных брендов он разный…
Поиски по инету ничего не дают - только " купи железку".
Дух “самоделкина” всячески заменяется на дух “покупалкина”.
Кто может поделится протоколом или (владелец такой карты для Hobbyking X-Car 45A ESC) снять и прислать лог обмена ESC и карты программирования - дальше сам поковыряю…?
Или этот регулятор остается только выкинуть и покупать другой, но уже с картой?
меня этот вопрос интересовал пару лет)))) правда регулятор другой (но это не важно)
результат нулевой!!!
единственное, что как-то может Вам пригодиться лежит в темах про квадрики , там люди программируют и прошивают регуляторы !, но для этих манипуляций нужны всякие “переходники” (я далек от цифровых технологий , прошу прощения, если не так выразился)
которые в свою очередь будут дороже, нежели взять готовый продукт)) , если такой имеется!
Ок, буду читать темы в квадриках… я начал с форума по “принадлежности” моего регулятора - автомобильный.
Форум-то большой.
А про цифровые технологии … нет там ничего “этакого” (имею ввиду управление, программирование регуляторов), все элементарно.
Любая ардуинка легко сопрягается с регулятором, являясь ещё при этом “мостом” в компьютер, где уже можно развернуть какой хочешь интерфейс и “рюшечки”…
А вот протокол, похоже, и есть то самое, что прячут и скрывают, а потом продают те-же ардуинки (слегка переделанные) как программаторы и т.п.
Эх… это раньше “любитель” знал, как работает его поделие до винтика-до байтика- до импульса, а теперь он должен знать только ссылку на алиэкспресс, где это купить.
К регулятору есть инструкция и кнопка для программирования (маленькая красная рядом с кнопкой включения). Основные настройки, в том числе скорость назад, можно настроить этой кнопкой,