Nomadio React уже у меня. Спрашивайте.

Cyberman
Лондонский_Бродяга:

полюбос выйдет то на то.

Неполюбос, если пойти другим путем 😉 (Даю наводку - АМОКС) (не реклама)

Cyberman
Лондонский_Бродяга:

Ты нам не на водку а на коньяк дай. 😃 Что есть АМОКС? Сцыль пости? Да?

Да пажалста: forum.rcclub.ru

MeshokP

Подскажите, а сервы какие к этому пульту покупать?
ведь на ам же и не FM как я понял
короче не понимаю ничего:)

Лондонский_Бродяга

любые. и цифровые и аналоговые. там есть меню для каждого канала в котором указывается цифра у вас или аналог .

только причём тут АМ FM? 😃

MeshokP

Понял идею
просто на башне смутило в списке покупаемых принадлежностей к этому пульту указаны сервы АМ и FM, вот и спросил поэтому

Лондонский_Бродяга

нет серв AM или FM. есть приёмники и передатчики AM и FM.

AM-амплитудная модуляция сигнала.
FM-частотная модуляция сигнала.

к сервам не имеет никакого отношения.

PS это было лирическое отступление от DSM и иже с ним…

MeshokP

Еще одно отступление можно?😃
Вот посчитал на башне 299.99 кит с приемником+22.55 доставка - 25 сейчас бонус, выходит 297.99 долл
Мне тут сказали что таможня наша может взять еще 30% если сумма доставленного товара составляет более 5 тыс рублей, это правда?
В таком случае пульт невыгоден получится.
Семен, сколько получился пульт у вас?
Спасибо.

Maxbl4

Вам неправильно сказали. Это относится только к негосударственным службам доставки. Государственные - обычная почта и EMS берут таможенный сбор от 10000р от ценности посылки, то есть не считая доставки!

MeshokP

Спасибо!
Извините что здесь, то есть как я понял если сумма доставки составит скажем 20000 тыс рублей, то выгоднее выписать двумя разными посылками?

Maxbl4

Да, про эти детали читайте ФАК в разделе магазины, тут это оффтопик.

MeshokP

Приобщаюсь!!😃
Заказал на башне пультец:)
Буду вас пытать рассказать или даже помочь мне сделать термодатчик:)

Maxbl4

Всё уже рассказано в этой теме на несколько страниц раньше.

Лондонский_Бродяга

Последние данные разведки по поводу поджирания акков в состоянии выключено!
Ничего он не поджирает. Просто те, кто поставил саньё 2700 и я наивный в их числе не знали, что эти акки оказывается редкостное г(пиииип)о.
Я провёл эксперемент. Примитивный.
Я их сначала разрядил на кондиционере ходовых аков побаночно а потом залил с отключенным дельтапиком до 110% номинала ёмкости током 0,3А. И не стал втыкать в передатчик а просто положил. Через 5 дней померял напряжение на каждой банке. Две были по 1.25-12.8В две не дотягивали и до 0.7В.В сборке это получается примерно 3.9-4В. Этого не достаточно для передатчика. Причём когда они после балансировки и зарядки втыкаются в передатчик картина с утечкой примерно та же. Так что дело, похоже, не в передатчике, а в нестабильности самих акков.

Maxbl4

И всё таки я думаю надо делать ЛиПо с регулятором и отсечкой, на мой взгляд очень большое преимущество ЛиПо, в том что их не надо разряжать - супер удобно.

Maxbl4

Мощность маленькая, но как я понимаю основная фишка в поддержке ЛиПо, это удобно.
А я хотел себе dualsky v7 (или как-то так называется) заказать правда для борта сначала, он стоит около 800р и выдаёт 7 ампер. Хочу поставить на борт 1800 3S, который у меня валяется.

Лондонский_Бродяга

Я промазал. Не пойдёт этот BEC. Он не отрубает напряжение. Он просто сообщает регулю что типа пак дохлый пора ограничивать газ. В передатчике применить низя.

Из мануала к данному девайсу:
The SmartBEC is a soft type lithium cutoff. This means that when your battery is nearly
discharged, you will gradually lose power. It isn’t difficult to tell when you’re in cutoff if
you know what to look for. If you fail to notice, though, you might have to make a long
walk to your emergency landing site. The SmartBEC’s LVC works by scaling the throttle
input to prevent discharge of the battery below 3V per cell. In flight, what you will notice
initially is that going to full throttle doesn’t result in an increase in power over 3/4ths
throttle. Depending on your battery and motor combination, you may hear a “growling”
noise from your motor when the LVC is active. This is normal. If you continue to fly
once your battery is nearly discharged, more and more of the throttle stick will fail to
respond. Eventually the motor will shut down completely. The radio gear will continue to
operate. Running the radio gear for long periods of time after the motor has cut out
completely may over-discharge and damage the flight battery, and so is discouraged

Лондонский_Бродяга

но нужно кое что поменять на плате на которой установлен выключатель и разъём питания и заряда.
в кратце: нужно отключить возможность зарядки от ЮСБИ. Не проверено. Пока только предположение. Данная модификация также исключит все возможные утечки и позволит заряжаться через родной разъём любыми токами и напряжениями без задымления и вони самого передатчика.