Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
я наверно так и сделаю своему регулю охлаждение.
Очень бы хотелось увидеть!
ну эт я наверно не раньше февраля начну наверно.щас завал на работе:(просто уже времени нехватает:(
Ну вы посмеялись насчет масла, я решение принял, будут деньги позвоню! Пока что крыть нечем.
день добрый. подскажите как вам такая системка?…com.ua/car-power-system-5200k80a-12t-turnigy-trac… и подчскажите где будет дешевле покупать с китая? живу я в украине! заранее спс
день добрый. подскажите как вам такая системка?…com.ua/car-power-system-5200k80a-12t-turnigy-trac… и подчскажите где будет дешевле покупать с китая? живу я в украине! заранее спс
Опять 25: куда ставить собираешься? Это не битва экстрасенсов. На внедорожник однозначно не пойдет.
hsp xstr сори не подумал =)))
Сенсорная система , рег novak gtb 2 , мотор не начнет крутиться при нажатом курке пока не прокрутишь вал , дальше все ок… Причем это только в одном из положений ротора
Почти таже самая проблема rcopen.com/forum/f71/topic344587
Что это может быть?
Ремонт рега…
Сенсорная система , рег novak gtb 2 , мотор не начнет крутиться при нажатом курке пока не прокрутишь вал , дальше все ок… Причем это только в одном из положений ротора
Почти таже самая проблема rcopen.com/forum/f71/topic344587
Что это может быть?
Привет! Возможно сам сенсор плохо пропаян,или шлейф от сенсора к регулю гдето плохо контачит. но есть еще вариант что одна из обмоток двигателя коротит где то в корпусе.
Двигатель - 100% не проблема . Сенсорный кабель и все контакты - тоже самое .
У рега есть плюшка - Hall sensor test . Проверял - регулятор все полюса нормально видит .
Проверил на какой фазе мотор не стартует - это когда ротор в фазе В (оранжевый светодиод)
Тоесть проблема с фазой С , ведь она должна раскручивать магнит в таком случае?
Куда глядеть дальше ?
ПС
Я под под самым верхним левым фетом достал два крохотных кусочка металла , типо стружки. Может ли в этом быть проблема ?
врятли. надо прозвонить фазы на плюс и на минус.
Если только со сливочным, оно лучше тепло отводит😈
Проще всего в кптд залить, ну или в смолу, кому как нравиться. А пилить под такой рег саркофаг - это навык и инструментарий нужен.
Точно, попутал, 2 страницы просто мусолили кондер-не кондер) Но симптоматично, что деталька то та же самая.
Вот сделали мне саркофаг
Для первого раза неплохо, но есть пара моментов.
- слишком много деталей, лучше бы их было 2 а не 4.
2 Рег стоит фетами вверх, но нет никаких ребер (как на стандартном саркофаге). Это не хорошо, придется вам еще радиатор приклеить сверху.
- Лучше (вам) и проще (токарю) было бы пилить корпус для перевертыша. Если уж вы токаря нашли, то думаю найти электрика, который вам провода-кондеры-гильзы перепаял бы тоже не составило труда.
Поглядим, это пока корпус, изделие еще в работе, когда соберут поделюсь фото
Вот сделали мне саркофаг
А вес то какой?)
- слишком много деталей, лучше бы их было 2 а не 4.
Вот, вот, замучишся герметить.
вчера собрали все в корпус. Сегодня заполним маслом , и будем тестить.
вес примерно сколько? 400гр?
вес примерно сколько? 400гр?
взвешивание проведу после заполнения маслом. Я не гнался за низким весом, я хотел получить защиту от воды и равномерное охлаждение. Для этого и заодняем маслом. Оно будет передовать тепло на весь корпус и радиатором станет весь корпус.
Из описания : вес товара в упаковке 225, сам регулятор без проводов 95 грамм, думаю что с саркофагом и маслом будет около 400. Но это пока предположения
вчера собрали все в корпус. Сегодня заполним маслом , и будем тестить.
Результат в студию.)
Всем доброе утро. Ребят, сильно не пинайте, если пишу не по теме, но ради пары вопросов не хочу создавать отдельную тему. Вот в чем загвоздка. Имею ватерпруфный комбик от Team Orion (R8 + Vortex 7 2100kV) на заднеприводной багги 1/7 (Kyosho Scorpion XXL VE). Есть ли смысл менять его комбик на ММ2 + 2650kV (Гоняю на 4S).Ощутима-ли будет разница в разгоне и скорости багги? И что вообще скажите по качеству фирмы Team Orion? Гонял зимой по сугробам её уже 8 раз - тьфу-тьфу-тьфу, пока все отлично.
Всем доброе утро. Ребят, сильно не пинайте, если пишу не по теме, но ради пары вопросов не хочу создавать отдельную тему. Вот в чем загвоздка. Имею ватерпруфный комбик от Team Orion (R8 + Vortex 7 2100kV) на заднеприводной багги 1/7 (Kyosho Scorpion XXL VE). Есть ли смысл менять его комбик на ММ2 + 2650kV (Гоняю на 4S).Ощутима-ли будет разница в разгоне и скорости багги? И что вообще скажите по качеству фирмы Team Orion? Гонял зимой по сугробам её уже 8 раз - тьфу-тьфу-тьфу, пока все отлично.
если менять, то лучше на комбо мм2+2200
немного новенького:
rcopen.com/forum/f71/topic349745
регуль Asso XP SC1300-BL (www.teamassociated.com/parts/details/29145/) стоит потрошить для герметизации? или достаточно тщательно замазать-забрызгать-залить пластиком или герметиком?
Герметить всегда стоит;)
Уточню:
Разбирать или не разбирать регуль XP SC1300-BL для герметизации?
Отдирать смолу от скорлупки я бы не стал, но что можно обратимо разобрать разобрал бы и пролил лаком/герметиком для очистки совести.