Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

dimas

Поглядим, это пока корпус, изделие еще в работе, когда соберут поделюсь фото

vazikk
dimas:

Вот сделали мне саркофаг

А вес то какой?)

Fuckname:
  1. слишком много деталей, лучше бы их было 2 а не 4.

Вот, вот, замучишся герметить.

dimas
vazikk:

А вес то какой?)

Вот, вот, замучишся герметить.

вчера собрали все в корпус. Сегодня заполним маслом , и будем тестить.

Maxxxxx
dimas:

вчера собрали все в корпус. Сегодня заполним маслом , и будем тестить.

вес примерно сколько? 400гр?

dimas
Maxxxxx:

вес примерно сколько? 400гр?

взвешивание проведу после заполнения маслом. Я не гнался за низким весом, я хотел получить защиту от воды и равномерное охлаждение. Для этого и заодняем маслом. Оно будет передовать тепло на весь корпус и радиатором станет весь корпус.

Из описания : вес товара в упаковке 225, сам регулятор без проводов 95 грамм, думаю что с саркофагом и маслом будет около 400. Но это пока предположения

vazikk
dimas:

вчера собрали все в корпус. Сегодня заполним маслом , и будем тестить.

Результат в студию.)

Alexander_1986

Всем доброе утро. Ребят, сильно не пинайте, если пишу не по теме, но ради пары вопросов не хочу создавать отдельную тему. Вот в чем загвоздка. Имею ватерпруфный комбик от Team Orion (R8 + Vortex 7 2100kV) на заднеприводной багги 1/7 (Kyosho Scorpion XXL VE). Есть ли смысл менять его комбик на ММ2 + 2650kV (Гоняю на 4S).Ощутима-ли будет разница в разгоне и скорости багги? И что вообще скажите по качеству фирмы Team Orion? Гонял зимой по сугробам её уже 8 раз - тьфу-тьфу-тьфу, пока все отлично.

Evrik
Alexander_1986:

Всем доброе утро. Ребят, сильно не пинайте, если пишу не по теме, но ради пары вопросов не хочу создавать отдельную тему. Вот в чем загвоздка. Имею ватерпруфный комбик от Team Orion (R8 + Vortex 7 2100kV) на заднеприводной багги 1/7 (Kyosho Scorpion XXL VE). Есть ли смысл менять его комбик на ММ2 + 2650kV (Гоняю на 4S).Ощутима-ли будет разница в разгоне и скорости багги? И что вообще скажите по качеству фирмы Team Orion? Гонял зимой по сугробам её уже 8 раз - тьфу-тьфу-тьфу, пока все отлично.

если менять, то лучше на комбо мм2+2200

немного новенького:
rcopen.com/forum/f71/topic349745

Vaaat

регуль Asso XP SC1300-BL (www.teamassociated.com/parts/details/29145/) стоит потрошить для герметизации? или достаточно тщательно замазать-забрызгать-залить пластиком или герметиком?

Vaaat

Уточню:

Разбирать или не разбирать регуль XP SC1300-BL для герметизации?

Fuckname

Отдирать смолу от скорлупки я бы не стал, но что можно обратимо разобрать разобрал бы и пролил лаком/герметиком для очистки совести.

lehuy

Хоть не по теме,но тут самая большая концентрация гур.
Подскажите как паять перемычки внутри липо ака. А то припой не липнет,а если использовать кислоту,то через неделю перемычка сама отваливается,а припой рассыпается как ржавчина…

andry=

Подскажите как паять перемычки внутри липо ака.

Алюминий и пайка - вечная проблема…
Если алюминий к алюминию, то более-менее работает F 400 M, HTS 2000, Castolyn 192 FBK.
Если залудить оловом для пайки меди, то наиболее действенно медный купорос и нанести анодированием слой меди.

Хинт: в Турнигах акках есть покрытие медью и припаяна текстолитовая пластина. При разборке сохраняйте края пластин, не отрезайте.
В нанотечах контактная сварка, прийдется лудить.

Maxxxxx
dimas:

189 граммов

отличный результат, удачи в эксплуатации.

vazikk
lehuy:

А то припой не липнет,а если использовать кислоту,то через неделю перемычка сама отваливается,а припой рассыпается как ржавчина…

Блин! Вот говорил же, не паяй кислотой, теперь сам убедился!😝😃

lehuy

Ну я в пайке полный лох, и кроме кислоты под рукой ничего не было.
И после пайки мылом промывал,думал поможет.

idk
vazikk:

Блин! Вот говорил же, не паяй кислотой, теперь сам убедился!

вопрос! а чем паять? большинство флюсов (если не все) для пайки алюминия содержат кислоту, тот же медный купорос упомянутый выше - имеет кислую среду CuNO3, (и припои с флюсом).
скорее всего отваливается не от кислоты, а от той хрени которой снег посыпают, плюс сказывается протекание тока через соединение,

Usual-boy
idk:

вопрос! а чем паять? большинство флюсов

Самый оптимальный на мой взгляд ЛТИ-120. Спиртом протираешь потом и ни каких проблем. И медь с ним паяется просто сказка. Другой вопрос что в радиодеталях “порашный” попадается. Как отличить не знаю, пользую с батиного производства.

idk:

скорее всего отваливается не от кислоты, а от той хрени которой снег посыпают, плюс сказывается протекание тока через соединение,

Кислота очень хорошо медь разъедает, особенно во влажной среде. А в проводах жилки совсем тонюсенькие…

idk

какая в *0пY медь, у меня этого лти-120 литр - да с ним все прочее оч хорошо паяеться. (по сути канифоль в спирту)
попробуй с лти залудить жало паяльника goot если обгорит
lehuy имел ввиду выводы из банок li-po - они алюминиевые, или что то в этом духе. - возьми советский провод старый (алюм) и попробуй спаять с лти.
вот совет выше использовать купорос я не пробовал, спец припои не годятся для спайки этих выводов поскольку они высокотемпературные и быстрее сгорит сам вывод (мб подойдет Castolyn 192 FBK но его я не пробовал, да и у него температура плавления 380*С даже мой паяльник пыхтеть будет).