Регата Княжьего Озера
Рулили четверо детишек не старше семи лет, так что отдувался я всего минут пятнадцать. И буи я им подарил. Прям на воде стоящие.
Завтра Елене позвоню, узнаю благодарнось ей дали или выговор?
На месте не до расспросов было, как формат? Я к примеру толком не то что починиться не смог, но и совсем яхту сломал. До сих пор чиню.
Я кстате посчитал по нормальной схеме, (1-е место 1 очко, 2-е - 2 и т.д.) получилось тож-на тож.
Кстате одну худшую попытку принято выкидывать.
Формат мне понравился. Единственное, чтобы можно было нормально готовить лодку к стартам, необходимо заранее объявить регламент. Например, старт будет через 10 мин. после финиша предыдущего заплыва. Тогда можно будет прикинуть, сколько время у тебя есть и спокойно ремонтироваться.
Можно также подумать над ограничением времени заплыва в случае слабого ветра. Например, заплыв длится 30 мин, а далее дается команда всем возвращаться, и присваиваются места по результату последнего пройденного круга. В этом случае нужно не только ставить галочку при прохождении стартовых ворот, но еще и писать место. Или, как разновидность, ставить время по секундомеру, а место уже потом, после финиша, не спеша. Это даст возможностьгарантированно, при любом ветре проводить запланированное число заплывов.
По порядку:
Не спорю про тож-на тож. Разница будет когда отставание по очкам измеряется единицами а не десятками. И обрати внимание на очки 4-го и 5-го места восьмисоток. Оценка Александра в очках намного справедливее, чем в “попугаях”.
Я так и хотел выбросить результаты одного, а то и двух туров. Но Михаил перед стартом сказал, что это имеет смысл делать турах на семи, и вроде все согласились. На подсчёте вопрос никто не поднял, а я спросить ещё раз и позабыл. Простите меня старика, первый ком он всегда блином.
Какой перерыв нужен, я и хотел выяснить. В Коломне иногда пары минут хватало, а тут и моё желание посидеть на всех стульях, и флажковый семафор был. Десять минут похоже вполне годятся.
Екатерина ставила время на протоколах, по этим отметкам видно что ездили и медленно и быстро. Может в этом и плюс, что за счёт быстрых туров можно откатать медленные без досрочного финиша?
Приветствую! А фотоаппарата конечно не было ни у кого? Для неприсутствовавших было бы интересно взглянуть на событие!
Фотики были, фотки зажаты 😃 Там же режим на территории 😁
У меня есть 4 кадра в телефоне, боюсь их даже предсмотреть 😃
Все правильно. Михаил сказал, что по правилам результаты худшего этапа выбрасываются при количестве этапов более пяти. А при пяти этапах все результаты учитываются.
Про быстрые и медленные туры: мне кажется, что если мы хотим увеличить число стартов, то ограничение гонки по времени все-таки необходимо. Тогда и время стартов можно устанавливать четко по часам.
Например:
11-00, 11-45, 12-30, 13-15, 14-00 - старты заплывов,
14-45 - подведение результатов,
15-00 - награждение.
Объявление о выходе на воду - за 5 минут до старта 1000.
Старт 800 - через минуту после 1000, еще через минуту после 800 - старт 600.
По истечении времени заплыва (30 мин.) дается команда вывести лодки на берег. На это отводится 5 мин. и еще 10 мин. на подготовку лодки к следующему заплыву. Отсюда и выходит 45 мин. Впрочем, все это обсуджаемо и на усмотрение организатора.
Если все будет четко по часам, меньше будет споров.
А учет результатов м.б. таким:
- для тех, кто окончил дистанцию - как обычно.
- для тех, кто не окончил дистанцию - по количеству пройденных кругов и, соответственно, по положению на промежуточном финише (круге). Т.е. если яхта не прошла 3 круга, то на момент истечения времени берется то количество кругов, которое она прошла и какой при этом была. Местоположение на момент истечия времени не дистанции не учитывается. Этим исключается возможность споров кому было ближе/дальше до финиша.
шпионские фотки 😃
Всем привет! Отдельный respect организатору!
А теперь по пунктам:
1). Классные фотки, но где же ветер на дистанции?
2). Насколько я понял, на данной регате старт всех классов был совсместный? Данный вариант, к сожалению, не может польностью устроить выступающих в нескольких классах.
3). Подсчёт очков и мест - дело очень тонкое. Здесь надо сто раз подумать, прежде чем выбрать какую-то конкретную схему. Например, на последнем (четвёртом в этом году) этапе регаты ДД сложилась следующая ситуация в класее ММ: участник, занявший внутри класса места по этапам 2-2-4 в результате занял второе место, а участник с местами по этапам 1-2-3 - третье. Организатор объяснил, что такое произошло из-за того, что отдельно ММ никто не считал. Но я до сих пор недоумеваю по этому поводу…😵
А ММ никогда отдельно не считались…
Если считать отдельно, то мы автоматически выпадаем из Опен 800.
А пока нас маловато для данного шага.
А по-моему, малюток уже вполне достаточно, чтобы считать их отдельным классом… если все-таки давать старт общий…
…
Что касается участия в двух классах…
Павел, вот смотри: предположим, ты участвуешь в двух классах. Тогда за день у тебя 6 заплывов - 3 на ММ и 3 на метровке.
Я предлагаю давать общий старт. За счет этого можно увеличить число заплывов в 2 раза, т.е. за тоже время получиться провести 6 общих заплывов. Т.е. ты по-прежнему сможешь поучаствовать в 6 стартах. Если уж тебе так хочется, то можешь провести 3 в ММ и 3 в метровках. Или все зхаплывы в том классе, который тебе больше нравится. Но ведь при этом не только ты, но и все остальные тоже будут иметь шесть стартов, а не три, как сейчас. А это все-таки в два раза больше!!!
Стартов и так в сезоне крайне мало, новых соревнований пока не предвидится. Поэтому я предлагаю более бережно относится к тому, что имеем, и постараться выжать из этого как можно больше.
Новая формула стартов позволит всем нам больше времени проводить на воде, а не на берегу. Мне видится это очень важным.
Класс участников уже настолько вырос, что часто мы дышим друг другу в затылок. Три заплыва в таком случае не позволяют четко определить лидеров. Чем больше заплывов, там точнее распределятся участники по местам.
Да и мы все получим от соревнований в два раза больше удовольствия.
Именно исходя из этих соображений я предложил организаторам регат рассмотреть новый порядок стартов в следующем сезоне.
Основная идея: в два раза больше удовольствия за то же время.
Выброс одного худшего тура по Княжьему Озеру даёт тот-же результат в общем зачёте. Как два выбросить в экселе - пока не знаю, набил руками. В метре первый и второй сравнялись по очкам, у мелких поменялись 3-е с 4-ым и 6-е с 7-ым места. Эти перескоки мест связаны в основном с нелинейной зависимостью место-очко, а реальную борьбу отражают как раз первоначальные результаты. Выходит, что Михаил действительно был прав. Выбрасывание худшего тура из пяти не имеет особого смысла, а выкидывание трёх туров из шести может вообще привести к большой путанице. Похоже, что принцип долгого катания не удастся совместить с “многостаночностью”. Надо определяться - или одно, или другое.
Одновременный старт похоже никому не помешал. Задержка будет более понятна зрителям и “неподготовленным” комментаторам, а вот судьям это лишняя головная боль. Внимание местных было целиком приковано к метровкам, зато нам с Екатериной не приходилось одновременно следить за линией старта и за проходом буёв. Я даже порулить мог.