Зеленоградская регата. 3 Этап.

Bolshoy

В целом да.
по пунктам:

  1. можно 5 минут сократить между заездами по согласию участников, иначе наши 5 минут растянутся в 15.

  2. По общему числу заплывов - сложно предсказать сколько их будет (погода). Просто условиться, что гонки заканчиваются в 15 часов. Соответственно батарей надо брать минимум на 4-5 часов.
    Про зачетные круги:
    Здесь такое дело. На каждые 6 гонок одна худшая выкидывается. Если откатали 5, то все зачетные. Если 11, то тоже 1 выкидывается. 12 - 2, 18 - 3
    По учету:
    Если в программу вбивать последовательно все этапы регаты, то программа будет выкидывать худшие результаты по всему периоду регаты (например с первого этапа по третий) т.е. выкинутыми могут быть гонки, даже в том этапе, где человек не гонялся вообще (баранки там ему всё равно уже стоят).
    Если делать раздельный учет по каждому этапу, то соответственно будут выкидываться худшие результаты в данном этапе. В итоге всё равно получится так, если бы считали сплошняком.
    Про систему начисления очков:
    Стандартная парусная линейная система.
    И считать просто и полностью удовлетворяет нашим запросам.
    1 приехал -1 очко, 2 -2, 3 -3 и т.д.
    Яхта не финишировавшая или не вышедшая на старт (NS,NF) Общее количество участников РЕГАТЫ (не этапа) +1. Т.е. если в классе заявлено с первого этапа 10 лодок, то NF(NS) = 11
    Цель гонщика заработать меньше всех очков.
    По общему количеству гонщиков вопросов не будет. Ибо списки есть, могу напечатать стартовые протоколы, если будут новички, то они вписываются в общий список и штрафные очки автоматически увеличиваются у всех прогульщиков, а новичкам соответственно пишутся штрафные за этапы в которых они не принимали участие.

  3. согласен отчасти. Если все готовы и финишировавший не требует много время на следующую гонку, то почему бы ее не начать сразу, после финиша последнего?

  4. полностью согласен, ибо это и предлагал 😃

Общая программа мероприятия понравилась. Видна набитая рука!

Boroda

15 минут на полтора круга - это 30 минут на три круга. В летних штилевых этапах мы иногда не укладывались в это время, с 15-ю минутами есть риск напороться на массовые сходы по лимиту. Будет разумнее количество заплывов, перерывы между ними и “стоп-время” корректировать на бриффинге, по фактической ветровой обстановке. По окончанию обеденного перерыва имеет смысл узаконить что-то типа “малого бриффинга” по поправкам регламента второй половины марафона. В случае полного стояка лучше уж провести 5 получасовых зачётных гонок чем 12 с массовым нефинишем.

Ещё предлагаю ввести правило серии заплывов без выхода яхт из воды: Каждый финишировавший имеет право дать сигнал судьям о готовности к старту. При условии готовности ВСЕХ финишировавших, перерыв не объявляется и судьёй даётся короткая предстартовая готовность, к примеру 1 минута. При удачном стечении обстоятельств мы сможем сэкономить очень много раз по 4 минуты.

По выбросам худших результатов предлагаю нелинейную систему: от 1 до 5 ничего не выбрасываем, от 6 до 9 выбрасываем один заплыв, от 10 до 12 выброс двух худших результатов. Иначе получается что выброс второго худшего будет зависеть от факта проведения 12-го заплыва, а больше мы просто ниасилим!

Володя! Я понимаю, что программа тебе очень подходит в свете правил интернационального сообщества ММ. Но на мой взгляд, для моего класса по сравнению с экселем, у неё нет никаких преимуществ. А вот недостатки имеются. Особенностью Зеленограда всегда был сквозной подсчёт очков по всему сезону, с которым калькулятор справляется плохо. У Дим Димыча была фиксированная ценность каждого тура, каждого этапа и каждого сезона. Очковые рейтинги были очень удобны для сравнения и анализа мастерства, и прощаться с рейтинговой системой лишь для того чтобы быть похожим на кого-то нет никакого желания.
Метровки похоже сдулись, но мы пока остались. Владельцы “Викторий” в отличии от ММ и F5 никогда нигде не будут гоняться по спортивной системе (разве что по правилам NSS), и перед директивным переводом OPEN-800 на штрафы было-бы неплохо поинтересоваться мнением самих участников.

Bolshoy

По проведению серии гонок, все предлагают одно и то-же, но разными словами 😃

По выбросу худших гонок, тоже самое.

Про систему подсчета очков.
Хорошо, давайте вернемся к старой версии ДимДимыча. И она будет официальной.
Параллельно я буду вести свой учет в парусной версии. И я даже не сомневаюсь, что на выходе будут одинаковые результаты 😃 (рейтинг).

Boroda

Моя точка зрения по очкам всего лишь моя точка зрения, и навязывать её всем остальным также неуместно. Поскольку у нас до сих пор нет полного единоначалия по сезону 2010, считаю разумным провести 25-го на месте опрос - голосование. Надо наконец утвердить окончательный регламент сезона, чтобы больше его уже не обсуждать. Экватор как-никак!

По поводу серий я не совсем ясно выразился. Дима предлагает жёсткие 5 минут, Володя считает что 5 минут можно сокращать по желанию. Я предлагаю короткие серии из 2, может 3 заплывов, между которыми время допустимо сокращать, но пятиминутный перерыв между сериями надо оставить жёстким. Так мы сможем наковырять время для второго большого перерыва. Обед это хорошо, но ремонт часто оказывается важнее.

С выбросом я предложил конкретные цифры. Если делать второй выброс после одиннадцати гонок, то финальная двенадцатая получается какой-то особенной, не так влияющей на результат этапа как одиннадцать предыдущих. Я попробовал подобрать цифры, которые уравняют мандраж что-ли. Хорошо-бы Миша Тихонов по этому поводу своё веское слово вставил…

Bolshoy

Да, Миша мне тоже нужен.
Про систему учета, он будет за линейную систему, а вот по регламенту он нас просто обязан просветить.

Михаил_Т

Привет колеги. По моему мнению между гонками вполне хватит и трёх минут после финиша
последнего. Если комуто нужно время для ремонта то по его просьбе можно дать 5-минут.
А по времени гонки можно ограничится временим 10-15 минут. Если есть хоть один финишируюжий ему ставитца первый приход а остальным поместу на дистанции.

Кузьмичъ

Здравствуйте. тоже хочу участвовать. Где почитать правила? Нужно заранее регистрироваться или можно просто приехать? Какие классы яхт допускаются?

Правила нашел… как-то все очень сложно для новичка…

Есть ли стартовые взносы, сколько?

Bolshoy

Ничего сложного. Желательно заранее представиться (занесу в списки протоколов)
Взнос 500 р

Регламент примерно такой: До 10:30 установка дистанции, регистрация.
10:30 до 15:00 гонки с перерывом.
Более точный регламент (с 10:30 до 15) еще обсуждается 😃

Bolshoy

Сегодня был с инспекцией на нашем водоёме.
Лужа в отличнейшем состоянии! Что даже немного странно. Цвет воды немного стрёмный, но зато травы нет! 😃
Уровень упал на сантиметров 30.
Ветер был в наличии.

Boroda

[QUOTE=Bolshoy;2004075]

Что даже немного странно. Цвет воды немного стрёмный, но зато травы нет! 😃

[QUOTE]
Гербициды? А может хлорелла синезелёная?
Если попахивает, надо будет поосторожней. У нас на мосфильме как-то раз было заражение, тоже в жару, много местных рыболовов потравилось.

Bolshoy

Появилась информация, что ВОЗМОЖНО на регату приедут с ТВЦ. Так что голыми пузами особо не посверкаешь… Всем на всякий случай побриться и придумать отмазки репортерам 😃

Boroda

Для запоздавших к началу сезона напоминаю, что схема проезда описана здесь:
rcopen.com/forum/f72/topic191174
Карта с сайта Дим Димыча уже к сожалению недоступна.

Михаил_Т

Привет. А с OPEN-1000 ктото ещё будет или я один. Прошу ответить.

Bolshoy

вроде будут. Сергей обещал своих учеников привезти.
Медали я уже приготовил. так что не отвертитесь.

sergei30

Есть предложение касаемое метровиков: т.к. на первых двух этапах было мало яхтсменов с метровиками по нынешним правилам, то на этом этапе дать возможность выступить спортивным метровикам по правилам обмера F5_E. Т.е поясняю: на первом этапе был один яхтсмен Киселев Дмитрий с покупной лодкой (900), и фактически два со спортивными лодками ( Тихонов со спортивным метровиком и образанными парусами, а Я со спортивным метровиком и полными парусами вне зачета). На втором этапе можно сказать что был один с покупной и один со спортивной лодкой. На третьем возможно будут 2 человека с покупными лодками(Овсянников Михаил и Киселев Дмитрий) и три яхтсмена со спортивными (Тихонов Михаил, Стриковский Павел и Я). Спортивные метровики не затрагивают интересов большинства участников зеленоградской регаты, т.к. самый массовый класс остается класс-800, затем ММ и только потом 1000. Причем один из владельцев 1000-ков- Овсянников Михаил строит спортивный метровик ARROW (впрочем я тоже строю Arrow)

sergei30
Bolshoy:

Ничо не понял, но не возражаю 😃

в класс 1000-ов допустить на данном этапе спортивные метровки без кастрации ( с полными парусами).

Bolshoy

Я опять не против 😃

скучно им будет малышей ждать после круга