Зеленоградская регата. 3 Этап.

frontera

маршрут по ветру, на месте решать будем?
и проходы какие будут, помнится крайний раз на обсуждение этого ушло минут 20… и во время гонки еще переспрашивали.
и былобы не плохо с судейством определиться сразу, наверно…

регистрироваться сейчас можно?

Bolshoy

Можно.
Будет такой-же треугольник. Направление старта на месте, в зависимости от ветра.

neviDimka
  1. Предлагаю сделать единый регламент для всех заплывов: старт дается через 5 минут после финиша последнего участника. Так будет проще, понятнее и, в конечном счете, удобнее для участников.
  2. Было бы удобно оговорить заранее точное время регистрации (с 10 часов) и точное время начала соревнований (11 часов). Также оговорить заранее точное число заплывов, например 12, чтобы каждый участник мог планировать, например, сколько ему нужно аккумуляторных батарей или во сколько он сможет поехать домой. Также нужно оговорить заранее, сколько именно заплывов идут в зачет и как будут считаться очки. Такие вопросы должны быть всем понятны и известны до стартов.
  3. Не надо стартовать раньше, чем через 5 мин., даже по готовности. Но и не отменять старт в случае, если кто-то сломается. Лучше иметь точный график заплывов и строго его соблюдать. Так будет гораздо больше порядка.
  4. Ограничить каждый заплыв 15 минутами, по истечении которых раздавать финишировавшим участникам очки, а не финишировавшим ставить неокончание дистанции. Такое решение вполне спортивно, не задевает ни чьи интересы, и потому справедливо. Как результат - экономия времени и возможность укладываться в график заплывов.
  5. В середине дня, после 6 заплыва, сделать перерыв на обед и ремонт - 20-30 мин. Да и передохнуть немного не помешает.

Общая программа соревнований получается примерно такая:
10-00 Начало регистрации.
10-45 Брифинг.
11-00 Заплывы 1-6 (каждый заплыв примерно 20 минут: 5 стартовых и 15 на прохождение дистанции).
13-00 Обед и ремонт.
13-30 Заплывы 7-12.
15-30 Подведение итогов.
16-00 Награждение победителей.

Bolshoy

В целом да.
по пунктам:

  1. можно 5 минут сократить между заездами по согласию участников, иначе наши 5 минут растянутся в 15.

  2. По общему числу заплывов - сложно предсказать сколько их будет (погода). Просто условиться, что гонки заканчиваются в 15 часов. Соответственно батарей надо брать минимум на 4-5 часов.
    Про зачетные круги:
    Здесь такое дело. На каждые 6 гонок одна худшая выкидывается. Если откатали 5, то все зачетные. Если 11, то тоже 1 выкидывается. 12 - 2, 18 - 3
    По учету:
    Если в программу вбивать последовательно все этапы регаты, то программа будет выкидывать худшие результаты по всему периоду регаты (например с первого этапа по третий) т.е. выкинутыми могут быть гонки, даже в том этапе, где человек не гонялся вообще (баранки там ему всё равно уже стоят).
    Если делать раздельный учет по каждому этапу, то соответственно будут выкидываться худшие результаты в данном этапе. В итоге всё равно получится так, если бы считали сплошняком.
    Про систему начисления очков:
    Стандартная парусная линейная система.
    И считать просто и полностью удовлетворяет нашим запросам.
    1 приехал -1 очко, 2 -2, 3 -3 и т.д.
    Яхта не финишировавшая или не вышедшая на старт (NS,NF) Общее количество участников РЕГАТЫ (не этапа) +1. Т.е. если в классе заявлено с первого этапа 10 лодок, то NF(NS) = 11
    Цель гонщика заработать меньше всех очков.
    По общему количеству гонщиков вопросов не будет. Ибо списки есть, могу напечатать стартовые протоколы, если будут новички, то они вписываются в общий список и штрафные очки автоматически увеличиваются у всех прогульщиков, а новичкам соответственно пишутся штрафные за этапы в которых они не принимали участие.

  3. согласен отчасти. Если все готовы и финишировавший не требует много время на следующую гонку, то почему бы ее не начать сразу, после финиша последнего?

  4. полностью согласен, ибо это и предлагал 😃

Общая программа мероприятия понравилась. Видна набитая рука!

Boroda

15 минут на полтора круга - это 30 минут на три круга. В летних штилевых этапах мы иногда не укладывались в это время, с 15-ю минутами есть риск напороться на массовые сходы по лимиту. Будет разумнее количество заплывов, перерывы между ними и “стоп-время” корректировать на бриффинге, по фактической ветровой обстановке. По окончанию обеденного перерыва имеет смысл узаконить что-то типа “малого бриффинга” по поправкам регламента второй половины марафона. В случае полного стояка лучше уж провести 5 получасовых зачётных гонок чем 12 с массовым нефинишем.

Ещё предлагаю ввести правило серии заплывов без выхода яхт из воды: Каждый финишировавший имеет право дать сигнал судьям о готовности к старту. При условии готовности ВСЕХ финишировавших, перерыв не объявляется и судьёй даётся короткая предстартовая готовность, к примеру 1 минута. При удачном стечении обстоятельств мы сможем сэкономить очень много раз по 4 минуты.

По выбросам худших результатов предлагаю нелинейную систему: от 1 до 5 ничего не выбрасываем, от 6 до 9 выбрасываем один заплыв, от 10 до 12 выброс двух худших результатов. Иначе получается что выброс второго худшего будет зависеть от факта проведения 12-го заплыва, а больше мы просто ниасилим!

Володя! Я понимаю, что программа тебе очень подходит в свете правил интернационального сообщества ММ. Но на мой взгляд, для моего класса по сравнению с экселем, у неё нет никаких преимуществ. А вот недостатки имеются. Особенностью Зеленограда всегда был сквозной подсчёт очков по всему сезону, с которым калькулятор справляется плохо. У Дим Димыча была фиксированная ценность каждого тура, каждого этапа и каждого сезона. Очковые рейтинги были очень удобны для сравнения и анализа мастерства, и прощаться с рейтинговой системой лишь для того чтобы быть похожим на кого-то нет никакого желания.
Метровки похоже сдулись, но мы пока остались. Владельцы “Викторий” в отличии от ММ и F5 никогда нигде не будут гоняться по спортивной системе (разве что по правилам NSS), и перед директивным переводом OPEN-800 на штрафы было-бы неплохо поинтересоваться мнением самих участников.

Bolshoy

По проведению серии гонок, все предлагают одно и то-же, но разными словами 😃

По выбросу худших гонок, тоже самое.

Про систему подсчета очков.
Хорошо, давайте вернемся к старой версии ДимДимыча. И она будет официальной.
Параллельно я буду вести свой учет в парусной версии. И я даже не сомневаюсь, что на выходе будут одинаковые результаты 😃 (рейтинг).

Boroda

Моя точка зрения по очкам всего лишь моя точка зрения, и навязывать её всем остальным также неуместно. Поскольку у нас до сих пор нет полного единоначалия по сезону 2010, считаю разумным провести 25-го на месте опрос - голосование. Надо наконец утвердить окончательный регламент сезона, чтобы больше его уже не обсуждать. Экватор как-никак!

По поводу серий я не совсем ясно выразился. Дима предлагает жёсткие 5 минут, Володя считает что 5 минут можно сокращать по желанию. Я предлагаю короткие серии из 2, может 3 заплывов, между которыми время допустимо сокращать, но пятиминутный перерыв между сериями надо оставить жёстким. Так мы сможем наковырять время для второго большого перерыва. Обед это хорошо, но ремонт часто оказывается важнее.

С выбросом я предложил конкретные цифры. Если делать второй выброс после одиннадцати гонок, то финальная двенадцатая получается какой-то особенной, не так влияющей на результат этапа как одиннадцать предыдущих. Я попробовал подобрать цифры, которые уравняют мандраж что-ли. Хорошо-бы Миша Тихонов по этому поводу своё веское слово вставил…

Bolshoy

Да, Миша мне тоже нужен.
Про систему учета, он будет за линейную систему, а вот по регламенту он нас просто обязан просветить.

Михаил_Т

Привет колеги. По моему мнению между гонками вполне хватит и трёх минут после финиша
последнего. Если комуто нужно время для ремонта то по его просьбе можно дать 5-минут.
А по времени гонки можно ограничится временим 10-15 минут. Если есть хоть один финишируюжий ему ставитца первый приход а остальным поместу на дистанции.

Кузьмичъ

Здравствуйте. тоже хочу участвовать. Где почитать правила? Нужно заранее регистрироваться или можно просто приехать? Какие классы яхт допускаются?

Правила нашел… как-то все очень сложно для новичка…

Есть ли стартовые взносы, сколько?

Bolshoy

Ничего сложного. Желательно заранее представиться (занесу в списки протоколов)
Взнос 500 р

Регламент примерно такой: До 10:30 установка дистанции, регистрация.
10:30 до 15:00 гонки с перерывом.
Более точный регламент (с 10:30 до 15) еще обсуждается 😃

Bolshoy

Сегодня был с инспекцией на нашем водоёме.
Лужа в отличнейшем состоянии! Что даже немного странно. Цвет воды немного стрёмный, но зато травы нет! 😃
Уровень упал на сантиметров 30.
Ветер был в наличии.

Boroda

[QUOTE=Bolshoy;2004075]

Что даже немного странно. Цвет воды немного стрёмный, но зато травы нет! 😃

[QUOTE]
Гербициды? А может хлорелла синезелёная?
Если попахивает, надо будет поосторожней. У нас на мосфильме как-то раз было заражение, тоже в жару, много местных рыболовов потравилось.

Bolshoy

Появилась информация, что ВОЗМОЖНО на регату приедут с ТВЦ. Так что голыми пузами особо не посверкаешь… Всем на всякий случай побриться и придумать отмазки репортерам 😃

Boroda

Для запоздавших к началу сезона напоминаю, что схема проезда описана здесь:
rcopen.com/forum/f72/topic191174
Карта с сайта Дим Димыча уже к сожалению недоступна.

Михаил_Т

Привет. А с OPEN-1000 ктото ещё будет или я один. Прошу ответить.

Bolshoy

вроде будут. Сергей обещал своих учеников привезти.
Медали я уже приготовил. так что не отвертитесь.

sergei30

Есть предложение касаемое метровиков: т.к. на первых двух этапах было мало яхтсменов с метровиками по нынешним правилам, то на этом этапе дать возможность выступить спортивным метровикам по правилам обмера F5_E. Т.е поясняю: на первом этапе был один яхтсмен Киселев Дмитрий с покупной лодкой (900), и фактически два со спортивными лодками ( Тихонов со спортивным метровиком и образанными парусами, а Я со спортивным метровиком и полными парусами вне зачета). На втором этапе можно сказать что был один с покупной и один со спортивной лодкой. На третьем возможно будут 2 человека с покупными лодками(Овсянников Михаил и Киселев Дмитрий) и три яхтсмена со спортивными (Тихонов Михаил, Стриковский Павел и Я). Спортивные метровики не затрагивают интересов большинства участников зеленоградской регаты, т.к. самый массовый класс остается класс-800, затем ММ и только потом 1000. Причем один из владельцев 1000-ков- Овсянников Михаил строит спортивный метровик ARROW (впрочем я тоже строю Arrow)