Чемпионат мира секция М Мюррхардт 2010
О как … Съездили, так съездили … Хорошо, что до драки не дошло …
Бумажками надо, бумажками … по-другому - кмк никак.
Осуждение/обсуждение поведения спортсмена команды (по моему мнению) могут давать только члены команды (тренеры, наставники, старшие).
Давайте о приятном - фото, видео.
П.с. пива-то местного попили? )))))))
Игорь, не волнуйся понапрасну, все знают- кто чего стоит.
А это главное!
Кто чего- я давно знаю, иначе-бы в тиме не ездил.
Мы гоняли по правилам…но…
Спасибо…
Если одного Саши будет мало- напишу и про остальных…
Из фольклора: -Ты что пишешь?
- Оперу.
- Про всех нас?
- Нет, опер сказал про каждого в отдельности писать.
Тогда, почему вешают на весах с разрешающей способностью 1гр, а не 0.1?
Где их сертификат?, где в правилах описана процедура взвешивания? и где эти правила?
ответ по-моему в цитате, на который этот вопрос - предвзятость в судействе или двойные стандарты или некомпетентность и разгильдяйство судей - кому-то повезло, кому-то нет: те-же китайцы ездили на перезаряженных банках (сейчас говорил с Костюком по телефону - информация от него) и это у них прокатывало - неужели немчура их вдруг так возлюбила?
вот поэтому при игре “на грани” потенциально нужно быть готовым к таким вещам. или перестраховываться
относительно отношений в команде - судить не берусь, меня там не было…
в любом случае какие-то уроки на будущее должны быть извлечены.
Мы гоняли по правилам…
Лично я не сомневаюсь ни на грамм!!!
Не знаю, насколько корректно спрашивать, но интерессно очень, что случилось в финале мини эксперта? Похоже стал в самом начале?
Судейство всегда было предвзятым. Если есть возможность вытянуть своих, судьи всегда это сделают. Свеженький пример. На ЧМ в Венгрии в одной гонке Клементьеву добавили два круга, не сообщив ему, естественно он их не доехал и попытка ноль. Стали разбираться. Судьи сказали, что он пересек курс при обгоне и из-за этого модель встала (это был немец). Украинцы записывали гонку на видео и при промотре ясно видно, что модель не пересекала курса, а догонявшая модель просто улетела с “петуха” от винта. И вот самое интересное - было предложено судьям посмотреть видео, чтобы убедиться, что они не правы. Теперь внимание ответ судей. “На ЧМ по футболу из-за ошибки судей были выкинуты из борьбы команды Англии и Италии, что вы хотите?” Вот так.
Так, что нужно стараться ехать так, чтобы никакой судья не смог придраться, знаю что трудно, но… И еще в судействе должны быть судьи от нашей страны, это будет уравнивать шансы спортсменам и меньше будет подобных проблем.
Не знаю, насколько корректно спрашивать, но интерессно очень, что случилось в финале мини эксперта? Похоже стал в самом начале?
Был маленький “тюк”, и если-б не сбросил газ, то винт-бы с валом не вылез из муфты…
- Нет, опер сказал про каждого в отдельности писать.
Дык где написанное и подписанное…?😮
Был маленький “тюк”,
Ясно. Жаль конечно. Мы так за вас всех болели! 😃
.
Так, что нужно стараться ехать так, чтобы никакой судья не смог придраться, знаю что трудно, но…
Так ехать-то как раз никаких проблем,
а вот то, что снимают круг за касание буя- мы узнали только во второй попытке.
Ито… случайно спросив Кнейса… когда уже накосячили…
по каким правилам гоняли- нам так и не рассказали…
типа сборные и по желанию…
Всем привет, как приедет Саня в Брянск вручим ему медаль “Партизана подпольщика”. Рубили немцам кабеля связи с 1941 по 1945😈. ну вот и в 2010 отличились.
А вообщето просто надо понять человека из-за чего это все произошло.
Добрый день.
Как это было. Финал эко-экперт: у китайцев напряжение перед стартом выше, но судьи допускают всех к стартам. Костюк пишет протест на эти действия. (Матвеев на тумбочку не попал). Финал тима. При замере напряжения у китайцев напряжение выше - на старт выходит 4 команды. Гонконг сбежал с мостика - получил желтую карточку, затем передо мной пересек курс -получил 2-ю желтую и красную. По окончании контроль веса акка и напряжения. Матвеев-Костюк перед нами. Матвеев не снял удлинитель с акка и вес получился больше на 1 г. - дисквалификация (оказывается на весы можно класть акк один раз ( в моно 1 Юра Романов на этом уже попался ранее)). Далее финал ФСР-Е - Костюк выигрывает и пишет протест про тим. Через какое-то время меня вызываю к гл. судье и говорят, что Костюк перерезал питающий старт кабель (шел финал моно 2 юноши) и что могут дисквалифицировать всю команду. После финалов был разбор полетов, осмотрели кабель, послушали Костюка, свидетеля и было принято решение о его дисквалификации. На президиуме Навига в ноябре будет принято решение о наказании Костюка (место повреждения кабеля все сфотографировали)
Я перечитал все сообщения этой темы и у меня возник вопрос: “А где был руководитель вашей команды (лицо, назовем его “В ПЕРЕД СМОТРЯЩИЙ”, в обязанностях которого - заниматься организационными вопросами, вопросами быта и поддерживать дисциплину в команде)?”.
Судя из всех сообщений у меня сложилось такое впечатление, что в вашей команде такого лица “В ПЕРЕД СМОТРЯЩЕГО” не было, или может он и был, но в команде он все время отсутствовал.
Ведь это его одна из главных обязанностей: писать протесты, ругаться с судьями, контролерами напряжения, контролерами веса аккумуляторов и моделей, ну и в крайнем случае рубить кабель, т.е. громко хлопать дверью. А спортсмены должны: крутить гайки, пилить винты и беспокоиться о количестве и какчестве пройдены кругов, т.е. “Собака лает - караван идет”.
Мое мнение такое - в сложившейся ситуации виновата вся команда и спортсмены и главное виноват руководитель команды “В ПЕРЕД СМОТРЯЩИЙ”. Костюк А. не должен писать протесты, это должен делать “В ПЕРЕД СМОТРЯЩИЙ”, а спортсмен должен ему изложить суть вопроса и дать команду “ФАС”.
Еще раз я пересмотрел видеофильм о чемпионате мира 2006 года в г.Тале снятый Горбатенко А.Д., так там есть сюжет, как четко работают руководители китайской команды, отстаивая интересы ихней команды.
Вот у них надо поучиться.
Костюк А. не мог такого сделать, а если и сделал, то это произошло я думаю в состоянии “аффекта”. Понятное дело, когда у тебя уплывает три золота в чемпионате мира и тут тебя задвигают судьи (надо своих вытягивать), а еще и свои нагло кинули (“В ПЕРЕД СМОТРЯЩИЙ”).
Одно обидно, что теперь из за этого случая ГАНСЫ долго еще будут давить наших и ваших своими придирками и не справедливостью.
Все - теперь можете меня хоть закидать помидорами, хоть за банить мне по барабану, я высказал свое мнение
По поводу судейства и полезности видео. В прошлом году на ЧМ в копийных классах на старте Ф-4С, если не ошибаюсь ходил Дима Бекешев, ему одну вершину защитали в минус, а снимали свои на видео.(Руководителя команды не было, занимался своими моделями) спортсмены подошли к судьям прокрутили видео- они согласились с фактом ошибки и справедливость была восстановлена, руководителем старта был немец хотя тут же добавил- ребята ,мы вас понимаем, но это должен делать не спортсмен .В правилах НАВИГИ чётко прописана процедура подачи протеста, и его рассмотрение. Я так понял ,что проблемы спортивных инцендентов решали
сами спортсмены-утопающие- дело самих утопающих. Вообще-то, должность представителя команды-дело хлопотное, и надо иметь немалый опыт,не говоря о набитых шишках. А немного поостыв, выходить в Навигу с поправками к правилам, и сдесь прав Игорь,что если чётко не регламентированы процедуры технических измерений то и возникают нездоровые инцинденты. До ноября времени осталось мало,так что
полезно было-бы потереть эту тему и двигать туда с аргументированными предложениями, и главное с толковым переводчиком,ибор наши аргументы на пальцах не поймут.
“В ПЕРЕД СМОТРЯЩИЙ”
“В перед смотрящий” или “Вперед смотрящий”?
Если “в перед”, то он ничего кроме того самого “переда” и не увидит.
полезно было-бы потереть эту тему .
зачем же её тереть? Пусть останется для потомков. Было очень интересно почитать про настоящих спортсменов.
(лицо, назовем его “В ПЕРЕД СМОТРЯЩИЙ”
Всё верно. Нужен очень жесткий помощник главного тренера. Александр Антатольевич, мягкий и неконфликтный человек. Нужен в помощь этакий “Жириновский”.
P.S. “впередсмотрящий” пишется именно так - слитно. 😃
P.S. “впередсмотрящий” пишется именно так - слитно
Ну это уж точно в зависимости от СМЫСЛА!
Я перечитал все сообщения этой темы и у меня возник вопрос: "А где был руководитель вашей команды
Где был руководитель Украинской команды и кто им был? На собрании технической комиссии от Украины никого не было- видимо нет никаких предложений к Навиге.
Протесты надо подавать вовремя, а не после повреждения кабеля. Хорошо хоть удалось сгладить острые углы и наказали только Костюка. Костюк просил вызвать полицию - и это бы закончилось для него еще хуже, в дальней шем он не смог бы посещать страны Шенгенского соглашения и Костюк А. при разборе “полетов” был навеселе. Насчет “афекта”: болгарин его удерживал от необдуманных действий за руку, передал его жене - она не смогла удержать. И Костюк вынул муфту, разрезал кабель и вставил муфту-это преднамеренные действия, а не “афект” Надо с психоаналитиком пообщаться.
По судейству: судят как есть, наказывали всех, у них менталитет такой. На первом месте судьи. на втором спортсмены. Про весы : можно было поставить для спортсменов контрольные весы и процедура официального взвешивания упростилась бы. Про собрание секции и технической комиссии информация будет позже.
В целом отношение к Российской команде было неплохое- выделили большой навес с электричеством, помогли с проживанием, помогли взять и сдать машины в аренду (20 км), по несколько раз в день спрашивали все ли хорошо? Так что не надо валить все в кучу и искать крайних в своих неудачах.
при разборе “полетов” был навеселе.
А на этот случай есть конкретное решение Президиума ФСС России, третий пункт весенней посиделки…
двигать туда с аргументированными предложениями, и главное с толковым переводчиком,ибор наши аргументы на пальцах не поймут.
и думаете после произошедшего инцидента там будут слушать наши аргументированные предложения?
да и переводчик не нужен - слова накуй и 3,14дарасы, которыми у нас в последнее время принято аргументировать свои доводы они и так поймут 😈
На ЧМ было собрание секции М. Руководителем секции выбрали бельгийца. Мы предлагали И. Кнейса. 10 против 7 победил бельгиец и 1 голос был за поляка. Через 2 дня собрали техкомиссию - утверждать правила и регламент. Мы предложили эко=стандарт не включать в классификацию. Стали голосовать: 4 за 10 против включения. Бальгиец говорит: мы все равно включим. Начались дебаты про демократию (Франция, Польша, Литва, Болгария)
Мы предложили эко=мини стандарт и эко-мини эксперт объединить и сделать один класс эко-мини (любой двигатель) большинство стран поддержало эту инициативу. После этого организаторы собрания собрание закрыли, сказав, что все мокрые и голодные. перед собранием в кулуарах предлагалось использовать лимитатор на модели и тогда отпала бы необходимость облегчать акки, перезаряжать их. предложение для эксперта было сделать ограничение 5000 ма/час. Многие страны поддерживают эту инициативу. Сейчас бельгиец прислал предложения, прошу ознакомиться
там будут слушать наши аргументированные предложения?
Саша, я имею в виду,к примеру -взвешивания-применять весы с конкретной точностью а не пружинные, в простонародье-кентарь…
По поводу предоставления сертификации их,у меня большие сомнения что это реально.
конечно нереально, никто этим заниматься не будет - я ни разу не видел у нас на соревнованиях весов кроме кухонных (если они вообще есть) - думаю там тоже самое.
но нужно хотя-бы давать людям взвесится на тех весах, которые используются, чтобы знать какой есть запас.
я о другом - предложения можно и нужно вносить когда тебя хотят слушать - сейчас для этого по-моему немного неподходящий момент в силу сложившихся обстоятельств.
Сейчас бельгиец прислал предложения, прошу ознакомиться
во всех классах кроме мини у LiPo указано Hardcase - это как-то обсуждалось?, вроде с обычными"мягкими" батарейками проблем не возникало…
и все решения по объединению мини и невключении стандарта похоже действительно проигнорированы… ☕