Чемпионат мира секция М Мюррхардт 2010

ГЕОРГИЙ_М
rrteam:

Мы гоняли по правилам…

Лично я не сомневаюсь ни на грамм!!!
Не знаю, насколько корректно спрашивать, но интерессно очень, что случилось в финале мини эксперта? Похоже стал в самом начале?

Vladimir_V

Судейство всегда было предвзятым. Если есть возможность вытянуть своих, судьи всегда это сделают. Свеженький пример. На ЧМ в Венгрии в одной гонке Клементьеву добавили два круга, не сообщив ему, естественно он их не доехал и попытка ноль. Стали разбираться. Судьи сказали, что он пересек курс при обгоне и из-за этого модель встала (это был немец). Украинцы записывали гонку на видео и при промотре ясно видно, что модель не пересекала курса, а догонявшая модель просто улетела с “петуха” от винта. И вот самое интересное - было предложено судьям посмотреть видео, чтобы убедиться, что они не правы. Теперь внимание ответ судей. “На ЧМ по футболу из-за ошибки судей были выкинуты из борьбы команды Англии и Италии, что вы хотите?” Вот так.
Так, что нужно стараться ехать так, чтобы никакой судья не смог придраться, знаю что трудно, но… И еще в судействе должны быть судьи от нашей страны, это будет уравнивать шансы спортсменам и меньше будет подобных проблем.

rrteam
ГЕОРГИЙ_М:

Не знаю, насколько корректно спрашивать, но интерессно очень, что случилось в финале мини эксперта? Похоже стал в самом начале?

Был маленький “тюк”, и если-б не сбросил газ, то винт-бы с валом не вылез из муфты…

aleana:
  • Нет, опер сказал про каждого в отдельности писать.

Дык где написанное и подписанное…?😮

ГЕОРГИЙ_М
rrteam:

Был маленький “тюк”,

Ясно. Жаль конечно. Мы так за вас всех болели! 😃

rrteam
Vladimir_V:

.
Так, что нужно стараться ехать так, чтобы никакой судья не смог придраться, знаю что трудно, но…

Так ехать-то как раз никаких проблем,
а вот то, что снимают круг за касание буя- мы узнали только во второй попытке.
Ито… случайно спросив Кнейса… когда уже накосячили…
по каким правилам гоняли- нам так и не рассказали…
типа сборные и по желанию…

An_She

Всем привет, как приедет Саня в Брянск вручим ему медаль “Партизана подпольщика”. Рубили немцам кабеля связи с 1941 по 1945😈. ну вот и в 2010 отличились.
А вообщето просто надо понять человека из-за чего это все произошло.

Tayfun
aleana:

Добрый день.
Как это было. Финал эко-экперт: у китайцев напряжение перед стартом выше, но судьи допускают всех к стартам. Костюк пишет протест на эти действия. (Матвеев на тумбочку не попал). Финал тима. При замере напряжения у китайцев напряжение выше - на старт выходит 4 команды. Гонконг сбежал с мостика - получил желтую карточку, затем передо мной пересек курс -получил 2-ю желтую и красную. По окончании контроль веса акка и напряжения. Матвеев-Костюк перед нами. Матвеев не снял удлинитель с акка и вес получился больше на 1 г. - дисквалификация (оказывается на весы можно класть акк один раз ( в моно 1 Юра Романов на этом уже попался ранее)). Далее финал ФСР-Е - Костюк выигрывает и пишет протест про тим. Через какое-то время меня вызываю к гл. судье и говорят, что Костюк перерезал питающий старт кабель (шел финал моно 2 юноши) и что могут дисквалифицировать всю команду. После финалов был разбор полетов, осмотрели кабель, послушали Костюка, свидетеля и было принято решение о его дисквалификации. На президиуме Навига в ноябре будет принято решение о наказании Костюка (место повреждения кабеля все сфотографировали)

Я перечитал все сообщения этой темы и у меня возник вопрос: “А где был руководитель вашей команды (лицо, назовем его “В ПЕРЕД СМОТРЯЩИЙ”, в обязанностях которого - заниматься организационными вопросами, вопросами быта и поддерживать дисциплину в команде)?”.
Судя из всех сообщений у меня сложилось такое впечатление, что в вашей команде такого лица “В ПЕРЕД СМОТРЯЩЕГО” не было, или может он и был, но в команде он все время отсутствовал.
Ведь это его одна из главных обязанностей: писать протесты, ругаться с судьями, контролерами напряжения, контролерами веса аккумуляторов и моделей, ну и в крайнем случае рубить кабель, т.е. громко хлопать дверью. А спортсмены должны: крутить гайки, пилить винты и беспокоиться о количестве и какчестве пройдены кругов, т.е. “Собака лает - караван идет”.
Мое мнение такое - в сложившейся ситуации виновата вся команда и спортсмены и главное виноват руководитель команды “В ПЕРЕД СМОТРЯЩИЙ”. Костюк А. не должен писать протесты, это должен делать “В ПЕРЕД СМОТРЯЩИЙ”, а спортсмен должен ему изложить суть вопроса и дать команду “ФАС”.
Еще раз я пересмотрел видеофильм о чемпионате мира 2006 года в г.Тале снятый Горбатенко А.Д., так там есть сюжет, как четко работают руководители китайской команды, отстаивая интересы ихней команды.
Вот у них надо поучиться.
Костюк А. не мог такого сделать, а если и сделал, то это произошло я думаю в состоянии “аффекта”. Понятное дело, когда у тебя уплывает три золота в чемпионате мира и тут тебя задвигают судьи (надо своих вытягивать), а еще и свои нагло кинули (“В ПЕРЕД СМОТРЯЩИЙ”).
Одно обидно, что теперь из за этого случая ГАНСЫ долго еще будут давить наших и ваших своими придирками и не справедливостью.
Все - теперь можете меня хоть закидать помидорами, хоть за банить мне по барабану, я высказал свое мнение

RodenkoAV

По поводу судейства и полезности видео. В прошлом году на ЧМ в копийных классах на старте Ф-4С, если не ошибаюсь ходил Дима Бекешев, ему одну вершину защитали в минус, а снимали свои на видео.(Руководителя команды не было, занимался своими моделями) спортсмены подошли к судьям прокрутили видео- они согласились с фактом ошибки и справедливость была восстановлена, руководителем старта был немец хотя тут же добавил- ребята ,мы вас понимаем, но это должен делать не спортсмен .В правилах НАВИГИ чётко прописана процедура подачи протеста, и его рассмотрение. Я так понял ,что проблемы спортивных инцендентов решали
сами спортсмены-утопающие- дело самих утопающих. Вообще-то, должность представителя команды-дело хлопотное, и надо иметь немалый опыт,не говоря о набитых шишках. А немного поостыв, выходить в Навигу с поправками к правилам, и сдесь прав Игорь,что если чётко не регламентированы процедуры технических измерений то и возникают нездоровые инцинденты. До ноября времени осталось мало,так что
полезно было-бы потереть эту тему и двигать туда с аргументированными предложениями, и главное с толковым переводчиком,ибор наши аргументы на пальцах не поймут.

GOLF_stream
Tayfun:

“В ПЕРЕД СМОТРЯЩИЙ”

“В перед смотрящий” или “Вперед смотрящий”?
Если “в перед”, то он ничего кроме того самого “переда” и не увидит.

RodenkoAV:

полезно было-бы потереть эту тему .

зачем же её тереть? Пусть останется для потомков. Было очень интересно почитать про настоящих спортсменов.

Bolshoy
Tayfun:

(лицо, назовем его “В ПЕРЕД СМОТРЯЩИЙ”

Всё верно. Нужен очень жесткий помощник главного тренера. Александр Антатольевич, мягкий и неконфликтный человек. Нужен в помощь этакий “Жириновский”.

P.S. “впередсмотрящий” пишется именно так - слитно. 😃

Илюха
Bolshoy:

P.S. “впередсмотрящий” пишется именно так - слитно

Ну это уж точно в зависимости от СМЫСЛА!

aleana
Tayfun:

Я перечитал все сообщения этой темы и у меня возник вопрос: "А где был руководитель вашей команды

Где был руководитель Украинской команды и кто им был? На собрании технической комиссии от Украины никого не было- видимо нет никаких предложений к Навиге.
Протесты надо подавать вовремя, а не после повреждения кабеля. Хорошо хоть удалось сгладить острые углы и наказали только Костюка. Костюк просил вызвать полицию - и это бы закончилось для него еще хуже, в дальней шем он не смог бы посещать страны Шенгенского соглашения и Костюк А. при разборе “полетов” был навеселе. Насчет “афекта”: болгарин его удерживал от необдуманных действий за руку, передал его жене - она не смогла удержать. И Костюк вынул муфту, разрезал кабель и вставил муфту-это преднамеренные действия, а не “афект” Надо с психоаналитиком пообщаться.
По судейству: судят как есть, наказывали всех, у них менталитет такой. На первом месте судьи. на втором спортсмены. Про весы : можно было поставить для спортсменов контрольные весы и процедура официального взвешивания упростилась бы. Про собрание секции и технической комиссии информация будет позже.
В целом отношение к Российской команде было неплохое- выделили большой навес с электричеством, помогли с проживанием, помогли взять и сдать машины в аренду (20 км), по несколько раз в день спрашивали все ли хорошо? Так что не надо валить все в кучу и искать крайних в своих неудачах.

RodenkoAV
aleana:

при разборе “полетов” был навеселе.

А на этот случай есть конкретное решение Президиума ФСС России, третий пункт весенней посиделки…

Navix
RodenkoAV:

двигать туда с аргументированными предложениями, и главное с толковым переводчиком,ибор наши аргументы на пальцах не поймут.

и думаете после произошедшего инцидента там будут слушать наши аргументированные предложения?

да и переводчик не нужен - слова накуй и 3,14дарасы, которыми у нас в последнее время принято аргументировать свои доводы они и так поймут 😈

aleana

На ЧМ было собрание секции М. Руководителем секции выбрали бельгийца. Мы предлагали И. Кнейса. 10 против 7 победил бельгиец и 1 голос был за поляка. Через 2 дня собрали техкомиссию - утверждать правила и регламент. Мы предложили эко=стандарт не включать в классификацию. Стали голосовать: 4 за 10 против включения. Бальгиец говорит: мы все равно включим. Начались дебаты про демократию (Франция, Польша, Литва, Болгария)
Мы предложили эко=мини стандарт и эко-мини эксперт объединить и сделать один класс эко-мини (любой двигатель) большинство стран поддержало эту инициативу. После этого организаторы собрания собрание закрыли, сказав, что все мокрые и голодные. перед собранием в кулуарах предлагалось использовать лимитатор на модели и тогда отпала бы необходимость облегчать акки, перезаряжать их. предложение для эксперта было сделать ограничение 5000 ма/час. Многие страны поддерживают эту инициативу. Сейчас бельгиец прислал предложения, прошу ознакомиться

RodenkoAV
Navix:

там будут слушать наши аргументированные предложения?

Саша, я имею в виду,к примеру -взвешивания-применять весы с конкретной точностью а не пружинные, в простонародье-кентарь…
По поводу предоставления сертификации их,у меня большие сомнения что это реально.

Navix

конечно нереально, никто этим заниматься не будет - я ни разу не видел у нас на соревнованиях весов кроме кухонных (если они вообще есть) - думаю там тоже самое.
но нужно хотя-бы давать людям взвесится на тех весах, которые используются, чтобы знать какой есть запас.

я о другом - предложения можно и нужно вносить когда тебя хотят слушать - сейчас для этого по-моему немного неподходящий момент в силу сложившихся обстоятельств.

aleana:

Сейчас бельгиец прислал предложения, прошу ознакомиться

во всех классах кроме мини у LiPo указано Hardcase - это как-то обсуждалось?, вроде с обычными"мягкими" батарейками проблем не возникало…
и все решения по объединению мини и невключении стандарта похоже действительно проигнорированы…

Токсик
aleana:

перед собранием в кулуарах предлагалось использовать лимитатор на модели и тогда отпала бы необходимость облегчать акки, перезаряжать их. предложение для эксперта было сделать ограничение 5000 ма/час. Многие страны поддерживают эту инициативу. Сейчас бельгиец прислал предложения, прошу ознакомиться

Привет всем!

А насколько сложно будет проводить этот контроль???
Вот в этом году у авиамоделистов на ЧМ по классам F5В и F5J четко
прописано в правилах установка лимитора. Но почему то организаторы
через определённое время отказались от этого хлопотного контроля.
Хотя он у них применяется не первый год.
Так вот вопрос ??? Если мы не можем проконтролировать правильность
работы весов и мультимера у судей на старте. То как мы сможем
проконтролировать это оборудование? Ну и ещё один существенный момент,
установка этого прибора на сколько “удешевит” и так не дешёвые модели.
Так же какова доступность их в разряде приобретения???

Всем пока, пока, пока.

roman1224

Что случилось,то случилось ,обратного действия уже не произойдет, говном поливать можно сколько угодно и кого угодно ,мне кажется гораздо важней объединиться и принять техническое решение от России и послать его в навигу…

ksk

А можно я приведу не догадки и предположения кто что делал и кто кого держал за руку?
Вопрос о том какова будет процедура контроля задавал с начала регистрации 26го числа. Судьи посылали к организаторам, а организаторы не отвечали. Крутика тоже спрашивал - его этот вопрос не волновал. задавал также и на собрании - обсуждать и рассказывать организаторы не стали только послали на старт.
Перед началом Финала Эксперт я подошел к нынешнему председателю секции М и задал вопрос о контроле напряжения непосредственно на аккумуляторах, а не на чеке.
ответ был такой - если знаешь кто перезаряжает то осуществления измерения необходимо сказать перед стартом.
В стартовом протоколе у китайца с номером 1 было напряжение 7.8 вольта у Фишера Збинека(2й номер) 7.6 вольта.(вот глупые не знают что надо до старта батарки заряжать) - формально это свидетельствует о невозможности измерения напряжения на петле
Попросил проверить напряжение у китайца с номером 1 - те проверили в обстановке строгого неподпускания напряжение у китайца с номером 4 и сказали что все в порядке. От повторной просьбы проверить у номера 1 был послан за протестом.
Далее после гонки Крутик А.А. отказался писать протест на действия судей.
Написали сами и взяв модельки пошли на старт тима. Показали на старте и почему топять были посланы в бюро завернув в протест бумажку 20 евро отдал его Семенову Александру. Только две команды китайцев мы так и не увидели на старте.
Далее несмотря на попытки второй команды сделать завал на старте стартовали и поехали спокойно. за что сняли гонконг не знаю - менял батарейку в модели вместе со вторым их спортсменом когда они оба заверещали по своему.
Предположительно привезли 5 кругов за гонку Крутику и его команде - Михаеэль Дамм с командой вообще много стоял и куролесил.

На выходе услышал от Матвеева что нас дисквалифицируют.подошел - судья говорит что батарейка весит 281 грамм. Далее Матвеев снял переходник и положил Акки заново - 276 грамм Сыдьи стали верещать что так нельзя но согласились повторно взвесить аккумуляторы с перемычкой. Еще и обнулили весы. положили банки и весы показали 279 грамм. После чего судья опять стал верещать что можно только один раз взвешивать!!! (стоит призадуматься тем кто ходил на лабораторные даже в школе).
В итоге обе модели и все три комплекта были оставлены на стартах - я побежал за моделькой ФСРЕ. На старт не вышли чех(тотже что в эксперте первый) и француз номера 1 и 2. Видимо тоже забыли банки зарядить😵.
Поехали, честно и весело погонялись, приехал я первым- 64 круга у Громова 63. у Семенова не помню, Паша Ломтев встал и получился 4м.
На выходе прошел контроль и положив модель Еще раз попросил Крутика А.А. посодействовать в решении спора - был послан. Пошел на пункт контроля где остались модели после тима. - пришел Антон Бреклингаус и стал показывать какие то правила на немецкоми выделенный фрагмент, ниже которого была дата точно не помню, но 2007год (литий полимера тогда не вводили). На копрос где они размещены официально и где хотя бы английский вариант ответа не получил.
А вот что было потом можно обсуждать долго - но за руки меня ни Алена ни Болгарин(кстати как его имя?) не держали. Кабель я не резал.
А занят я был написанием протеста. И отнесением его в бюро где его зарегистрировали и взяли 20 евро.
ДАлее прискакал Крутик и стал кричать что я перерезал кабель и снимут команду и что есть свидетели. потопали в компании с Ломтевым А.М. на мостки где Выжиховский сказал что все вопросы будем решать после старта Гидро2. Крутик задал вопрос Как быть? Ломтеву на что получил ответ - дисквалифицировать меня и не париться.
Собственно дальнейшими Выяснениями кто разрезал кабель не занимались крутик предложил придумать что делать со мной. Были там Выжиховский еще пара поляков и Их “Свидетель”. Выжиховский предложил запретить мне появляться на стартах. Тут я и ушел - больше никаких ни письменных ни устных уведомлений я не видел, а на следующее утро узнал что все результаты аннулировали.
По поводу при разборе “полетов” был навеселе - старты кончились и я честно употребил Костридзера. в количестве 0.5 литра.

А теперь смотрим кому и что было выгодно - неподавать протест по поводу тима и снятие меня в ФСРЕ. В протоколы.
Питание стартов - там стоял ноутбук и UPS на отсечку и усилитель сегодня стартов не было. даже если обесточить весь город старты не остановятся.
Обидно не узнать результат в тиме, но я попробую.
Также был лучшего мнения о некоторых “друзьях” - ну это не починишь.
Вечером и завтра выложу протоколы и протесты за которые в общем и случилось. Гораздо выгоднее ничего не делать. Мой то результат никуда не денется.😁

RodenkoAV

Да, ситуация -то кажется непростая,только вопросы???