Чемпионат мира секция М Мюррхардт 2010
.
Так, что нужно стараться ехать так, чтобы никакой судья не смог придраться, знаю что трудно, но…
Так ехать-то как раз никаких проблем,
а вот то, что снимают круг за касание буя- мы узнали только во второй попытке.
Ито… случайно спросив Кнейса… когда уже накосячили…
по каким правилам гоняли- нам так и не рассказали…
типа сборные и по желанию…
Всем привет, как приедет Саня в Брянск вручим ему медаль “Партизана подпольщика”. Рубили немцам кабеля связи с 1941 по 1945😈. ну вот и в 2010 отличились.
А вообщето просто надо понять человека из-за чего это все произошло.
Добрый день.
Как это было. Финал эко-экперт: у китайцев напряжение перед стартом выше, но судьи допускают всех к стартам. Костюк пишет протест на эти действия. (Матвеев на тумбочку не попал). Финал тима. При замере напряжения у китайцев напряжение выше - на старт выходит 4 команды. Гонконг сбежал с мостика - получил желтую карточку, затем передо мной пересек курс -получил 2-ю желтую и красную. По окончании контроль веса акка и напряжения. Матвеев-Костюк перед нами. Матвеев не снял удлинитель с акка и вес получился больше на 1 г. - дисквалификация (оказывается на весы можно класть акк один раз ( в моно 1 Юра Романов на этом уже попался ранее)). Далее финал ФСР-Е - Костюк выигрывает и пишет протест про тим. Через какое-то время меня вызываю к гл. судье и говорят, что Костюк перерезал питающий старт кабель (шел финал моно 2 юноши) и что могут дисквалифицировать всю команду. После финалов был разбор полетов, осмотрели кабель, послушали Костюка, свидетеля и было принято решение о его дисквалификации. На президиуме Навига в ноябре будет принято решение о наказании Костюка (место повреждения кабеля все сфотографировали)
Я перечитал все сообщения этой темы и у меня возник вопрос: “А где был руководитель вашей команды (лицо, назовем его “В ПЕРЕД СМОТРЯЩИЙ”, в обязанностях которого - заниматься организационными вопросами, вопросами быта и поддерживать дисциплину в команде)?”.
Судя из всех сообщений у меня сложилось такое впечатление, что в вашей команде такого лица “В ПЕРЕД СМОТРЯЩЕГО” не было, или может он и был, но в команде он все время отсутствовал.
Ведь это его одна из главных обязанностей: писать протесты, ругаться с судьями, контролерами напряжения, контролерами веса аккумуляторов и моделей, ну и в крайнем случае рубить кабель, т.е. громко хлопать дверью. А спортсмены должны: крутить гайки, пилить винты и беспокоиться о количестве и какчестве пройдены кругов, т.е. “Собака лает - караван идет”.
Мое мнение такое - в сложившейся ситуации виновата вся команда и спортсмены и главное виноват руководитель команды “В ПЕРЕД СМОТРЯЩИЙ”. Костюк А. не должен писать протесты, это должен делать “В ПЕРЕД СМОТРЯЩИЙ”, а спортсмен должен ему изложить суть вопроса и дать команду “ФАС”.
Еще раз я пересмотрел видеофильм о чемпионате мира 2006 года в г.Тале снятый Горбатенко А.Д., так там есть сюжет, как четко работают руководители китайской команды, отстаивая интересы ихней команды.
Вот у них надо поучиться.
Костюк А. не мог такого сделать, а если и сделал, то это произошло я думаю в состоянии “аффекта”. Понятное дело, когда у тебя уплывает три золота в чемпионате мира и тут тебя задвигают судьи (надо своих вытягивать), а еще и свои нагло кинули (“В ПЕРЕД СМОТРЯЩИЙ”).
Одно обидно, что теперь из за этого случая ГАНСЫ долго еще будут давить наших и ваших своими придирками и не справедливостью.
Все - теперь можете меня хоть закидать помидорами, хоть за банить мне по барабану, я высказал свое мнение
По поводу судейства и полезности видео. В прошлом году на ЧМ в копийных классах на старте Ф-4С, если не ошибаюсь ходил Дима Бекешев, ему одну вершину защитали в минус, а снимали свои на видео.(Руководителя команды не было, занимался своими моделями) спортсмены подошли к судьям прокрутили видео- они согласились с фактом ошибки и справедливость была восстановлена, руководителем старта был немец хотя тут же добавил- ребята ,мы вас понимаем, но это должен делать не спортсмен .В правилах НАВИГИ чётко прописана процедура подачи протеста, и его рассмотрение. Я так понял ,что проблемы спортивных инцендентов решали
сами спортсмены-утопающие- дело самих утопающих. Вообще-то, должность представителя команды-дело хлопотное, и надо иметь немалый опыт,не говоря о набитых шишках. А немного поостыв, выходить в Навигу с поправками к правилам, и сдесь прав Игорь,что если чётко не регламентированы процедуры технических измерений то и возникают нездоровые инцинденты. До ноября времени осталось мало,так что
полезно было-бы потереть эту тему и двигать туда с аргументированными предложениями, и главное с толковым переводчиком,ибор наши аргументы на пальцах не поймут.
“В ПЕРЕД СМОТРЯЩИЙ”
“В перед смотрящий” или “Вперед смотрящий”?
Если “в перед”, то он ничего кроме того самого “переда” и не увидит.
полезно было-бы потереть эту тему .
зачем же её тереть? Пусть останется для потомков. Было очень интересно почитать про настоящих спортсменов.
(лицо, назовем его “В ПЕРЕД СМОТРЯЩИЙ”
Всё верно. Нужен очень жесткий помощник главного тренера. Александр Антатольевич, мягкий и неконфликтный человек. Нужен в помощь этакий “Жириновский”.
P.S. “впередсмотрящий” пишется именно так - слитно. 😃
P.S. “впередсмотрящий” пишется именно так - слитно
Ну это уж точно в зависимости от СМЫСЛА!
Я перечитал все сообщения этой темы и у меня возник вопрос: "А где был руководитель вашей команды
Где был руководитель Украинской команды и кто им был? На собрании технической комиссии от Украины никого не было- видимо нет никаких предложений к Навиге.
Протесты надо подавать вовремя, а не после повреждения кабеля. Хорошо хоть удалось сгладить острые углы и наказали только Костюка. Костюк просил вызвать полицию - и это бы закончилось для него еще хуже, в дальней шем он не смог бы посещать страны Шенгенского соглашения и Костюк А. при разборе “полетов” был навеселе. Насчет “афекта”: болгарин его удерживал от необдуманных действий за руку, передал его жене - она не смогла удержать. И Костюк вынул муфту, разрезал кабель и вставил муфту-это преднамеренные действия, а не “афект” Надо с психоаналитиком пообщаться.
По судейству: судят как есть, наказывали всех, у них менталитет такой. На первом месте судьи. на втором спортсмены. Про весы : можно было поставить для спортсменов контрольные весы и процедура официального взвешивания упростилась бы. Про собрание секции и технической комиссии информация будет позже.
В целом отношение к Российской команде было неплохое- выделили большой навес с электричеством, помогли с проживанием, помогли взять и сдать машины в аренду (20 км), по несколько раз в день спрашивали все ли хорошо? Так что не надо валить все в кучу и искать крайних в своих неудачах.
при разборе “полетов” был навеселе.
А на этот случай есть конкретное решение Президиума ФСС России, третий пункт весенней посиделки…
двигать туда с аргументированными предложениями, и главное с толковым переводчиком,ибор наши аргументы на пальцах не поймут.
и думаете после произошедшего инцидента там будут слушать наши аргументированные предложения?
да и переводчик не нужен - слова накуй и 3,14дарасы, которыми у нас в последнее время принято аргументировать свои доводы они и так поймут 😈
На ЧМ было собрание секции М. Руководителем секции выбрали бельгийца. Мы предлагали И. Кнейса. 10 против 7 победил бельгиец и 1 голос был за поляка. Через 2 дня собрали техкомиссию - утверждать правила и регламент. Мы предложили эко=стандарт не включать в классификацию. Стали голосовать: 4 за 10 против включения. Бальгиец говорит: мы все равно включим. Начались дебаты про демократию (Франция, Польша, Литва, Болгария)
Мы предложили эко=мини стандарт и эко-мини эксперт объединить и сделать один класс эко-мини (любой двигатель) большинство стран поддержало эту инициативу. После этого организаторы собрания собрание закрыли, сказав, что все мокрые и голодные. перед собранием в кулуарах предлагалось использовать лимитатор на модели и тогда отпала бы необходимость облегчать акки, перезаряжать их. предложение для эксперта было сделать ограничение 5000 ма/час. Многие страны поддерживают эту инициативу. Сейчас бельгиец прислал предложения, прошу ознакомиться
там будут слушать наши аргументированные предложения?
Саша, я имею в виду,к примеру -взвешивания-применять весы с конкретной точностью а не пружинные, в простонародье-кентарь…
По поводу предоставления сертификации их,у меня большие сомнения что это реально.
конечно нереально, никто этим заниматься не будет - я ни разу не видел у нас на соревнованиях весов кроме кухонных (если они вообще есть) - думаю там тоже самое.
но нужно хотя-бы давать людям взвесится на тех весах, которые используются, чтобы знать какой есть запас.
я о другом - предложения можно и нужно вносить когда тебя хотят слушать - сейчас для этого по-моему немного неподходящий момент в силу сложившихся обстоятельств.
Сейчас бельгиец прислал предложения, прошу ознакомиться
во всех классах кроме мини у LiPo указано Hardcase - это как-то обсуждалось?, вроде с обычными"мягкими" батарейками проблем не возникало…
и все решения по объединению мини и невключении стандарта похоже действительно проигнорированы… ☕
перед собранием в кулуарах предлагалось использовать лимитатор на модели и тогда отпала бы необходимость облегчать акки, перезаряжать их. предложение для эксперта было сделать ограничение 5000 ма/час. Многие страны поддерживают эту инициативу. Сейчас бельгиец прислал предложения, прошу ознакомиться
Привет всем!
А насколько сложно будет проводить этот контроль???
Вот в этом году у авиамоделистов на ЧМ по классам F5В и F5J четко
прописано в правилах установка лимитора. Но почему то организаторы
через определённое время отказались от этого хлопотного контроля.
Хотя он у них применяется не первый год.
Так вот вопрос ??? Если мы не можем проконтролировать правильность
работы весов и мультимера у судей на старте. То как мы сможем
проконтролировать это оборудование? Ну и ещё один существенный момент,
установка этого прибора на сколько “удешевит” и так не дешёвые модели.
Так же какова доступность их в разряде приобретения???
Всем пока, пока, пока.
Что случилось,то случилось ,обратного действия уже не произойдет, говном поливать можно сколько угодно и кого угодно ,мне кажется гораздо важней объединиться и принять техническое решение от России и послать его в навигу…
А можно я приведу не догадки и предположения кто что делал и кто кого держал за руку?
Вопрос о том какова будет процедура контроля задавал с начала регистрации 26го числа. Судьи посылали к организаторам, а организаторы не отвечали. Крутика тоже спрашивал - его этот вопрос не волновал. задавал также и на собрании - обсуждать и рассказывать организаторы не стали только послали на старт.
Перед началом Финала Эксперт я подошел к нынешнему председателю секции М и задал вопрос о контроле напряжения непосредственно на аккумуляторах, а не на чеке.
ответ был такой - если знаешь кто перезаряжает то осуществления измерения необходимо сказать перед стартом.
В стартовом протоколе у китайца с номером 1 было напряжение 7.8 вольта у Фишера Збинека(2й номер) 7.6 вольта.(вот глупые не знают что надо до старта батарки заряжать) - формально это свидетельствует о невозможности измерения напряжения на петле
Попросил проверить напряжение у китайца с номером 1 - те проверили в обстановке строгого неподпускания напряжение у китайца с номером 4 и сказали что все в порядке. От повторной просьбы проверить у номера 1 был послан за протестом.
Далее после гонки Крутик А.А. отказался писать протест на действия судей.
Написали сами и взяв модельки пошли на старт тима. Показали на старте и почему топять были посланы в бюро завернув в протест бумажку 20 евро отдал его Семенову Александру. Только две команды китайцев мы так и не увидели на старте.
Далее несмотря на попытки второй команды сделать завал на старте стартовали и поехали спокойно. за что сняли гонконг не знаю - менял батарейку в модели вместе со вторым их спортсменом когда они оба заверещали по своему.
Предположительно привезли 5 кругов за гонку Крутику и его команде - Михаеэль Дамм с командой вообще много стоял и куролесил.
На выходе услышал от Матвеева что нас дисквалифицируют.подошел - судья говорит что батарейка весит 281 грамм. Далее Матвеев снял переходник и положил Акки заново - 276 грамм Сыдьи стали верещать что так нельзя но согласились повторно взвесить аккумуляторы с перемычкой. Еще и обнулили весы. положили банки и весы показали 279 грамм. После чего судья опять стал верещать что можно только один раз взвешивать!!! (стоит призадуматься тем кто ходил на лабораторные даже в школе).
В итоге обе модели и все три комплекта были оставлены на стартах - я побежал за моделькой ФСРЕ. На старт не вышли чех(тотже что в эксперте первый) и француз номера 1 и 2. Видимо тоже забыли банки зарядить😵.
Поехали, честно и весело погонялись, приехал я первым- 64 круга у Громова 63. у Семенова не помню, Паша Ломтев встал и получился 4м.
На выходе прошел контроль и положив модель Еще раз попросил Крутика А.А. посодействовать в решении спора - был послан. Пошел на пункт контроля где остались модели после тима. - пришел Антон Бреклингаус и стал показывать какие то правила на немецкоми выделенный фрагмент, ниже которого была дата точно не помню, но 2007год (литий полимера тогда не вводили). На копрос где они размещены официально и где хотя бы английский вариант ответа не получил.
А вот что было потом можно обсуждать долго - но за руки меня ни Алена ни Болгарин(кстати как его имя?) не держали. Кабель я не резал.
А занят я был написанием протеста. И отнесением его в бюро где его зарегистрировали и взяли 20 евро.
ДАлее прискакал Крутик и стал кричать что я перерезал кабель и снимут команду и что есть свидетели. потопали в компании с Ломтевым А.М. на мостки где Выжиховский сказал что все вопросы будем решать после старта Гидро2. Крутик задал вопрос Как быть? Ломтеву на что получил ответ - дисквалифицировать меня и не париться.
Собственно дальнейшими Выяснениями кто разрезал кабель не занимались крутик предложил придумать что делать со мной. Были там Выжиховский еще пара поляков и Их “Свидетель”. Выжиховский предложил запретить мне появляться на стартах. Тут я и ушел - больше никаких ни письменных ни устных уведомлений я не видел, а на следующее утро узнал что все результаты аннулировали.
По поводу при разборе “полетов” был навеселе - старты кончились и я честно употребил Костридзера. в количестве 0.5 литра.
А теперь смотрим кому и что было выгодно - неподавать протест по поводу тима и снятие меня в ФСРЕ. В протоколы.
Питание стартов - там стоял ноутбук и UPS на отсечку и усилитель сегодня стартов не было. даже если обесточить весь город старты не остановятся.
Обидно не узнать результат в тиме, но я попробую.
Также был лучшего мнения о некоторых “друзьях” - ну это не починишь.
Вечером и завтра выложу протоколы и протесты за которые в общем и случилось. Гораздо выгоднее ничего не делать. Мой то результат никуда не денется.😁
Да, ситуация -то кажется непростая,только вопросы???
Прямо следствие какое-то.
Первый протест по эксперту был написан Спициным и мною был подписан и отдан в секретариат. Другие протесты писались под мою диктовку, черновик написали и жена Костюка стала его переписывать в чистовую. Затем пришли кто-то со старта и позвали меня к главному судье соревнований. От которого я узнал, что Костюк повредил кабель и стоит вопрос о дисквалификации всей команды. После окончания стартов пригласили Костюка и меня в секретариат. Я не стал подписывать новые протесты ввиду их не актуальности и отозвал предыдущий протест. Костюк предлагал вызвать полицию, т.к. он знает правило, что если нетрезвый, то не виноват. Я тоже сомневался в его виновности, но нашелся еще один свидетель, который видел перерезание кабеля, но организаторам не сказал. На мой вопрос Костюку зачем ты перерезал кабель?, он ответил: А кто видел?
Кто кому привез круги это еще вопрос- мы ехали без косяков и несколько раз вас обгоняли. Зачем вы ставите аккумулятор большего веса?
Посмотрел тот Документ и пункт 3й и 4й согласен полностью, только давайте без двойных стандартов кто заявлялся кто на старте нетрезвый был - меня то с тех соревнований сняли
Кто кому привез круги это еще вопрос- мы ехали без косяков и несколько раз вас обгоняли. Зачем вы ставите аккумулятор большего веса?
Ага…
- второй Саша -идите на…куй…
Есть видео- там и посмотрим…
Или вы после первого протеста так ничего и не поняли…?
ТЕ почему на старте было всего 4е команды… а не шесть…
я узнал, что Костюк повредил кабель
Вопрос не в том перерезал я кабель или нетвопросов вообще нет. Просто реакция команды мне очень понравилась, Без кавычек.
Доказательства даже искать ведь не стали. Батарейки действительно 275-276 грамм кто не верит - хоть сейчас на весы - этого не отнимешь.
По поводу меня если уж будете по пунктам то и по остальным не забудьте.
А сейчас зато в разы ненужных телефонных звонков меньше и никому ничего объяснять не надо и заявлять никого не надо потому что не знали.
Устал я от вашего “спорта”.
Хочется знаете на чистую воду и соперников на уровне и чтобы не надо было им модели настраивать. Хотя когда иногда и это приятно. Еще и группы что у нас На России любят формировать с вышибалами, что на ЧМ в эксперте по 7 моделей.
Ведь изначально проблемы внутри команды возникли никто же не говорил что можно только один раз взвешивать хоть это и по определению глупоа когда узнали разговаривать опять тим лидер не двинулся впрочем его интерес известен. Превращаете спорт в мозго…во. то же что и на детском первенстве прошлой весной. только тогда не меня судили.