Поплавушки на пр. Андропова - Кожуховский пруд
Это летний вариант зимних аэросаней.
Отличный - универсальный аппарат, для всплеска адреналина!
Ну что же. Сегодня наш творческий коллектив провел ходовые испытания нового аппарата. Испытания закончились с оценкой “для первого раза ни чё так…”.
По итогам дня сделаны следующие выводы:
- Проблема одна - не хватает водоизмещения. Поплавки на ходу зарываются в воду.
- Определены водоизмещение и размеры основных стеклопластиковых поплавков. На пенопластовых поплавках я неправильно посчитал необходимое водоизмещение.
- Отверстие карбюратора надо прикрыть щитком. Когда винт начинает всасывать брызги воды, то водяная пыль попадая в карбюратор вызывает перебои в работе мотора. Как вариант - поставить шноркель.
- Система питания работает нормально. Наддува хватает.
Кино позже.
Вот кино.
Помоему проблема не с водоизмещением,а геометрией поплавков .Нужно добиваться глиссирования.
Нужно добиваться глиссирования.
И как по вашему это сделать? Объясните мне, несведущему, что есть глиссирование и за счет чего оно достигается?
Самое первое угол атаки.Ну и поперечный редан это тоже не для новичков.Возьми готовый поплавок от гидро самалёта ,на передок.
угол атаки
Угол чего?
Ну и поперечный редан
Вы видимо не очень внимательно смотрели фото выше.
Выше чего? Из-за редана передний поплывок прилипает к воде.
Выше чего?
Из-за редана передний поплывок прилипает к воде.
Александр, поверьте, сегодня на берегу пруда, при испытаниях, находилось четыре человека, которые кое-что понимают в том, что они делают. Не надо тут умничать и чушь нести. Вы уж извините.
Я высказал своё мнение (конечно обсалютно не верное).Хотелось бы выслушать ваше единственно верное.
конечно обсалютно не верное
Мнение верное, но противоречит законам гидродинамики.
Хотелось бы выслушать ваше единственно верное.
Смотрим сюда.
Это решение нашего творческого коллектива.
С гидро динамикой ты загнул!Думаешь коллектив не может ошибаться?А вариант из канализационных труб рожал этотже коллектив?И ещё для справки :есть водоизмещающие суда и глиссирующие посмотри чем они отличаются и где применяются.Советовать вам больше не смею.
С гидро динамикой ты загнул!
Да нет. Это основа всего нашего творчества. И пишется слитно.
Советовать вам больше не смею.
Ну слава Богу! Вроде по возрасту на жертву ЕГЭ не подходишь…
Пишется вместе ,но у вас всё отдельно и гидро и динамика.Правописание меня не цепляет.
Правописание меня не цепляет.
Очень жаль. Образованный человек, пытающийся умничать на темы от которых он далек, в первую очередь пишет грамотно. А ты?
В первую очередь образованный человек не тыкает старшим.А в моделизме я уже как четыре десятка лет.И колличество соревнований с моим участием, может заслуживать уважения.
И колличество соревнований с моим участием
И каков результат при таких познаниях в гидродинамике? Или может соревнования не по судомоделизму?
В первую очередь образованный человек не тыкает старшим
Так ты сам первый начал.
Из-за редана передний поплывок прилипает к воде.
Можно по подробнее,пожалуйста.
С уважением Алексей.
Уважаемый модератор!
Удалите пожалуйста из темы сообщения 420-435. Не будем засорять тему разным мусором.
Спасибо.
Можно по подробнее,пожалуйста.
Алексей, да хорош тебе. Александр где-то, что-то краем уха услышал. Теперь повторяет везде. А по существу вопроса ничего сказать не может.
Доброго дня, уважаемые коллеги! Привет Сергей!
Ну чего ты так резко “напал” на коллегу. Это ведь просто мнение и коллега, даже прочитав отчёт испытаний, может и ошибаться или не так как хотел, высказал оное.
А теперь, разреши мне высказать своё мнение. Я видел на канале, проход пустой и гружёной баржи. Это я к чему?
Носок поплавков, по обводу похож на носок (нос) баржи. Если баржа идёт на легке, то носок (нос) баржи скользит по воде. Если баржа гружёная, то оная давит волну. Как бы зарывается в воду. Может быть и не зарывался бы глиссер в воду, еслиб носки трёх поплавков были приподняты под большим углом по отношению к водной глади. В таком случае, при наборе скорости глиссером, поплавки бы выходили - заходили на волну и глиссер бы вышел на скольжение.
Кстати. Используя пенопласт, заметил такую особенность. Если не обработать - закрыть смачиваемую поверхность пенопласта (днище), то пенопласт зарывается в воду. Но если, хотя бы наклеить скотчь, то поплавок начинает скользить.
Я не знаю, ты не написал, делал ли ты что с днищем поплавков! А так. Это только испытания и проверка идеи. На этой стадии, всё проверяется и выявляются недочёты.
Так что удачи в дальнейших испытаниях и я уверен, что всё получится.
С уважением Андрей.