Поплавушки на пр. Андропова - Кожуховский пруд

Vorobey

Ну что же. Сегодня наш творческий коллектив провел ходовые испытания нового аппарата. Испытания закончились с оценкой “для первого раза ни чё так…”.

По итогам дня сделаны следующие выводы:

  1. Проблема одна - не хватает водоизмещения. Поплавки на ходу зарываются в воду.
  2. Определены водоизмещение и размеры основных стеклопластиковых поплавков. На пенопластовых поплавках я неправильно посчитал необходимое водоизмещение.
  3. Отверстие карбюратора надо прикрыть щитком. Когда винт начинает всасывать брызги воды, то водяная пыль попадая в карбюратор вызывает перебои в работе мотора. Как вариант - поставить шноркель.
  4. Система питания работает нормально. Наддува хватает.

"]

[/URL]

Кино позже.

aleks670

Помоему проблема не с водоизмещением,а геометрией поплавков .Нужно добиваться глиссирования.

Vorobey
aleks670:

Нужно добиваться глиссирования.

И как по вашему это сделать? Объясните мне, несведущему, что есть глиссирование и за счет чего оно достигается?

aleks670

Самое первое угол атаки.Ну и поперечный редан это тоже не для новичков.Возьми готовый поплавок от гидро самалёта ,на передок.

Vorobey
aleks670:

угол атаки

Угол чего?

aleks670:

Ну и поперечный редан

Вы видимо не очень внимательно смотрели фото выше.

aleks670

Выше чего? Из-за редана передний поплывок прилипает к воде.

Vorobey
aleks670:

Выше чего?

Сообщения выше по теме.

aleks670:

Из-за редана передний поплывок прилипает к воде.

Александр, поверьте, сегодня на берегу пруда, при испытаниях, находилось четыре человека, которые кое-что понимают в том, что они делают. Не надо тут умничать и чушь нести. Вы уж извините.

aleks670

Я высказал своё мнение (конечно обсалютно не верное).Хотелось бы выслушать ваше единственно верное.

Vorobey
aleks670:

конечно обсалютно не верное

Мнение верное, но противоречит законам гидродинамики.

aleks670:

Хотелось бы выслушать ваше единственно верное.

Смотрим сюда.
Это решение нашего творческого коллектива.

aleks670

С гидро динамикой ты загнул!Думаешь коллектив не может ошибаться?А вариант из канализационных труб рожал этотже коллектив?И ещё для справки :есть водоизмещающие суда и глиссирующие посмотри чем они отличаются и где применяются.Советовать вам больше не смею.

Vorobey
aleks670:

С гидро динамикой ты загнул!

Да нет. Это основа всего нашего творчества. И пишется слитно.

aleks670:

Советовать вам больше не смею.

Ну слава Богу! Вроде по возрасту на жертву ЕГЭ не подходишь…

aleks670

Пишется вместе ,но у вас всё отдельно и гидро и динамика.Правописание меня не цепляет.

Vorobey
aleks670:

Правописание меня не цепляет.

Очень жаль. Образованный человек, пытающийся умничать на темы от которых он далек, в первую очередь пишет грамотно. А ты?

aleks670

В первую очередь образованный человек не тыкает старшим.А в моделизме я уже как четыре десятка лет.И колличество соревнований с моим участием, может заслуживать уважения.

Vorobey
aleks670:

И колличество соревнований с моим участием

И каков результат при таких познаниях в гидродинамике? Или может соревнования не по судомоделизму?

aleks670:

В первую очередь образованный человек не тыкает старшим

Так ты сам первый начал.

АЛ
aleks670:

Из-за редана передний поплывок прилипает к воде.

Можно по подробнее,пожалуйста.
С уважением Алексей.

Vorobey

Уважаемый модератор!
Удалите пожалуйста из темы сообщения 420-435. Не будем засорять тему разным мусором.
Спасибо.

АЛ:

Можно по подробнее,пожалуйста.

Алексей, да хорош тебе. Александр где-то, что-то краем уха услышал. Теперь повторяет везде. А по существу вопроса ничего сказать не может.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги! Привет Сергей!
Ну чего ты так резко “напал” на коллегу. Это ведь просто мнение и коллега, даже прочитав отчёт испытаний, может и ошибаться или не так как хотел, высказал оное.
А теперь, разреши мне высказать своё мнение. Я видел на канале, проход пустой и гружёной баржи. Это я к чему?
Носок поплавков, по обводу похож на носок (нос) баржи. Если баржа идёт на легке, то носок (нос) баржи скользит по воде. Если баржа гружёная, то оная давит волну. Как бы зарывается в воду. Может быть и не зарывался бы глиссер в воду, еслиб носки трёх поплавков были приподняты под большим углом по отношению к водной глади. В таком случае, при наборе скорости глиссером, поплавки бы выходили - заходили на волну и глиссер бы вышел на скольжение.
Кстати. Используя пенопласт, заметил такую особенность. Если не обработать - закрыть смачиваемую поверхность пенопласта (днище), то пенопласт зарывается в воду. Но если, хотя бы наклеить скотчь, то поплавок начинает скользить.
Я не знаю, ты не написал, делал ли ты что с днищем поплавков! А так. Это только испытания и проверка идеи. На этой стадии, всё проверяется и выявляются недочёты.
Так что удачи в дальнейших испытаниях и я уверен, что всё получится.

С уважением Андрей.

Vorobey
skitalec:

Я видел на канале, проход пустой и гружёной баржи.

Ну ты, Андрей, сравнил! Я делал аэросани!

skitalec:

Если баржа идёт на легке, то носок (нос) баржи скользит по воде.

skitalec:

Если баржа гружёная, то оная давит волну.

А это никак не напоминает тебе нагрузку на крыло у самолета?

skitalec

Сергей!

Vorobey:

Ну ты, Андрей, сравнил! Я делал аэросани!

То, что это азросани, я видел. То, что ты с коллегами решил поставить аэросани на поплавки - видел.
А теперь о сравнении.
Я внимательно посмотрел фотографии и видео, причём не один раз и первое что “всплыло” в моей памяти, так это проход баржи и ещё. Я не стал бы говорить, еслиб не сталкнулся бы с таким явлением, при таком срезе носков поплавков. Но как я написал выше, всё проверяется в ходе доводочных работ.

Vorobey:

А это никак не напоминает тебе нагрузку на крыло у самолета?

Сергей! Ты об этом? “На пенопластовых поплавках я неправильно посчитал необходимое водоизмещение.”
А смачиваемый момент поверхности днища! Этот момент ты просчитывал? А с днищем, обработка днища, ты что нибудь делал?
Приведу один пример.
Как то я попробовал использовать для Энтрайса жидкость - антидождь. И, по моим ощущениям, катер быстрее выходил из воды и скользил по оной. Но там ещё и поверхность днища обработана - грунт, краска, лак.
Сергей! Я высказал только своё мнение! Всё проверяется на доводочных испытаниях.
И Я, желаю тебе и коллегам, получить достойную модель глиссера для зимы (видели) и для лета (вода).

С уважением Андрей.