Поплавушки на пр. Андропова - Кожуховский пруд
На пруд то завтра кто собирается? Мы к 15.00 приедем.
Привет! пропущу сегодня. Буду сегодня на Речном (Парк Дружбы).
Желаю удачных испытаний!
Я сегодня пас. До след раза тогда.
Привет! пропущу сегодня.
Я сегодня пас. До след раза тогда.
Ну как хотите…😈
А вот я не пас , я сегодня с при великим удовольствием приеду , гену испытать нужно , да и на твое Серег изобретение посмотреть !! 😉
Я буду к 15-00 как обычно !!
Ну как хотите…
Не!!! Буду! на Дружбе нет кворума.
приедем к 15ч.
А вот я не пас , я сегодня с при великим удовольствием приеду
Спасибо тебе Алексей! Ты настоящий моделист!
Не!!! Буду!
Что? Одумался?😈
Так, уважаемые коллеги! Прошу Вашего внимания. Касается тех, кто увлекается корабликостроением.
Я тут пару таблиц накидал. Первая для предварительного расчета силы тока на лодке. Вторая таблица для подсчета полученного КПД мотоустановки, после ходовых испытаний. То есть как правильно подобрано оборудование и как правильно настроен ход лодки.
Вводим свои значения только в красных рамках.
Таблица. Расчет мощности.
На все вопросы, типа “А на хрена это нужно?”, отвечаю сразу. По собственному, небольшому, опыту убедился в правильности этих расчетов на 90-95%. И эти таблицы может кого-то спасут от пожара на борту лодки.
Единственный минус второй таблицы - нужна телеметрия на лодке.
Тоже буду к 15.00.
Сегодня прошла традиционная встреча судомоделистов г. Москвы.
На встрече обсуждали планы по организации на акватории Кожуховского пруда трассы для заездов скоростных катеров. Провели переговоры с собственниками пруда - ГУП “Мосводосток”. Представители собственника не возражают против наших планов.
Про аэросани. Ходовые испытания закончились с оценкой “удовлетворительно”. Адская машина все таки поехала. Мощности мотора хватило для поднятия корпуса на реданы. Как я и думал, самым слабым местом конструкции оказалась передняя стойка. Стойка продержалась всего полтора круга, потом оторвало один поплавок. И вообще на ходу конструкция очень стремная получилась. Видео нету, не успели снять.
В общем проект летнего варианта аэросаней считаю закрытым. Не буду больше мучить санки, подожду до зимы.
Кино позже.
2 вопроса: чей китайский моно дракон ну и чья ешка?😃)
Смотрите кино.
И вообще на ходу конструкция очень стремная получилась
Жаль Сергей видео нет, очень хотелось увидеть ,опиши пожалуйста как шел глиссер ,дыбом не вставал?центровка не задняя была?
раньше на фото не очень было понятно ,думал мотор 2.5-3.5сс ,а сейчас на фото видно что мотор кажется 7.5-8.4сс мотор?
Добрый вечер! Спасибо за теплый прием,-это мои первые “поплавушки” в обществе единомышленников. Бензинки,“моно”- мои.
Аквабайк чей?)
Аквабайк чей?)
Ромы - RomanBaboyan
Эх я не успел аэро сани увидеть на ходу…
Покатали в целом хорошо. Потренировался снова в гребле 😉
опиши пожалуйста как шел глиссер
Сергей, вообще уже были ходовые испытания. Плавали санки на самодельных пенопластовых поплавках. Испытания показали ошибку в расчете водоизмещения и в геометрии поплавков.
Сегодня мотор уверенно выдернул санки на реданы и начал разгонятся. Ветрено сегодня было и волна была. На волне основные поплавки начали прыгать. Было впечатление, что сейчас вся конструкция развалится.
А вот водоизмещения носовых поплавков не хватило, чтобы идти по волне. На повороте носовая стойка зарылась в волну и все… Поплавок оторвало.
дыбом не вставал?
На дыбы встать санки не могли. ЦТ находится на 40 мм впереди реданов основных поплавков. Чтобы санки не зарывались носом я сделал выкос мотора вверх.
а сейчас на фото видно что мотор кажется 7.5-8.4сс мотор?
Мотор O.S. max 55AX.
Ну а вообще аппарат интересный получился. Только по сути - аэроглиссер.
Как аэросани гораздо лучше получается.
Как аэросани гораздо лучше получается.
и даже знаю почему,:)
что лед менее податлив чем вода это понятно,но зимой лыжи намного были дальше установлены назад и это давало лучшую устойчивость,также стоял электро аутранер,вес его намного легче чем калилки,и центр тяжести был ниже,так как и акк стоит ниже и вперед ,что увеличивает переднюю центровку,и устойчивость, и то были перевороты,а на воде поворотная лыжа поплавок даже на тихой воде может зарываться при поворотах,лучше передний поплавок сделать жестко,а поворачивать лодку килем как у самолета за толкающим винтом,сила тяги винта и руль управления будут находится рядом и переворачивающий эффект будет снижен,вообщем типа лодок глиссеров для болот,кстати там для снижения центра тяжести мотор находится внизу, а винт приводится в движение через приводной ремень
и поплавок оторвало потому, что глиссируюший эффект у него только вперед,при повороте он сразу ударяется вертикальной боковой стенкой в воду и ломается,ну и при ветре такие лодки пускать точно нельзя,
вообще лучше совмешать тягу и управление в одной среде,или вода или воздух
а вот по такому принципу буду делать спасателя ,надоело большую лодку таскать
а вот управляемость и остойчивость
Сделать тебе надо просто, снизу убрать все поплавки ,оставить только фанерную раму с двиглом,из листа пенопласта сделать глиссер как на видео,с загнутым носом,обтянуть слегка для жесткости стеклотканью грамм 48-60 на кв м ,
и сзади поставить ДВА киля ,см 10 друг от друга и повесить их на серву,почему два? что бы они симетрично от центра равномерно управляли потоком воздуха,а между ними можно было просунуть электростартер,или если электро, до достаточно и одного,но два будет лучше, для управления потоком воздуха,две струи от килей более распределенная сила по горизонтали для поворота
так как в свое время занимался кордовыми моделями и с гребным и воздушным винтом и достиг определенных результатов на этом поприще,а это модели глиссирущего типа,при выбросе модели,а тогда катапульты были запрещены,
если ошибся и не выбросил лодку на глиссер,зарылась слегка носом или корда цапанула воду,никакая мощность уже не вытянет ее в глиссирующий режим,а мощности двигателей 2.5сс были до 1.5 л.с. при 24000-28000 об в мин, в 70-80 это был предел технологий
Вот фото моих недавно восстановленных скоростных тех времен,замечу вес около 700-800гр наверное, могу сегодня взвесить, но первая сходила 192км в час, вторая 115км,третья 184км,при тогдашнем нормативе мастера спорта СССР, 190 для воздушек и 120км в час с гребным винтом,и это еще при жестких ограничениях по шуму 90db,и стандартном 80 на 20 нитротопливе
а для зимы могу дать еще один совет,если оставишь такую компоновку,вделай в лыжи коньки из полосок металла и потом заточи также ,скорости заметно увеличатся,так как бывает, что лед бывает и голым,в некоторых местах,по льду едем на коньках, при залете на снег подключаются лыжи,да и по снегу рулиться с коньками будет устойчивее,не будет сильного бокового заноса,коньки будут работать как плавники в воде, на транце на глубоком V,или такое же перо на поплавке гидры
а также заметь что гидры-трехточки, кажется сейчас их называют аутриггеры,даже с гребным винтом,в воду не ставят, а только выбрасывают, чтобы лодка сразу вышла на глиссер,иначе может или заглохнуть или зарыться в воду поплавками,что у тебя и получилось
Коллеги, я тут пошарил по просторам Ebay, по московским магазинам и не нашел… Нужна пара самоконтрящихся гаек 1/4"-28 (6,35 мм). Может у кого есть? О цене договоримся. А могу и в дар принять.
Коллеги, я тут пошарил по просторам Ebay, по московским магазинам и не нашел… Нужна пара самоконтрящихся гаек 1/4"-28 (6,35 мм). Может у кого есть? О цене договоримся. А могу и в дар принять.
Серег а картиночку бы посмотреть этой гайки , у меня много всего валяется , могу глянуть !! 1/4"-28 (6,35 мм) это какой то не стандартный размер !?
Могу еще на строительном рынке глянуть , у меня рядом с работой есть рынок.
Я сделал себе два аккума 5S буду в воскресенье тестить !! 😉
Могу еще на строительном рынке глянуть , у меня рядом с работой есть рынок.
гайки с дюймовой резьбой, на рынке не найти,они именно на 6,35мм, у меня такая резьба попалась на калилке, на валу,пришлось перерезать на 6 мм,гайки не найти, только у амеров,их долбаный стандарт
если у Сергея вал на 1/4, обычную М6 не закрутить
на рынке не найти
Это точно… На Ebay есть, но количество в лоте 100 шт. Мне стока не надо.
а картиночку бы посмотреть этой гайки