Чемпионат России 2013 года по радиояхтам. Орск 29.07-06.08. 2013.
[QUOTE=Aleksei11
И кстати, как проводить эти соревнования, по каким правилам решает оргкомитет соревнований, который находится в Москве…[/QUOTE]
Тогда за чем поднимать бучу, кому надо те и решат. Спортсмены, которые гоняются в яхтах знают все правила и изменения, кому надо все узнают в общении и им не надо никаких официальных бумажек с подтверждениями и печатями- “одобрям…”😁
Тогда за чем поднимать бучу, кому надо те и решат. Спортсмены, которые гоняются в яхтах знают все правила и изменения, кому надо все узнают в общении и им не надо никаких официальных бумажек с подтверждениями и печатями- “одобрям…”😁
Вы сами себе противоречите, вначале обвиняете меня в бездействии, а сейчас говорите, что пусть все идет как идет… Я лично против того, чтобы спортсмены между собой в разговоре выясняли изменения в правилах которые уже произошли ( получается мы все так будем соревноваться по различным слухам - хочешь верь, хочешь не верь), есть ФССР в России и пусть она следит за последними изменениями в правилах и своевременно их публикует на своем сайте…
В Мерительном для М-ки есть незначительная ошибка. Вечером исправлю.
Готово! Заодно надписи на картинке поменял на русский.
Заметил неточность в документах - в положении сказано, что соревнования проводятся по правилам Naviga, согласно гоночной инструкции, а в гоночной инструкции сказано, что соревнования проводятся по Правилам Судомодельного Спорта России и Правилам Парусных гонок 2012-2016…
Правильнее ППГ 2013-2018, но это не важно. А можно ли познакомиться с Вашей гоночной инструкцией, узнать кто судит старты яхт, по календарю Первенство уже должно начаться.
Доброго времени суток!
Содержание первого и третьего поста противоречат друг-другу. Цитата из положения: “Соревнования проводятся по правилам соревнований NAVIGA”, правда с оговоркой “согласно гоночной инструкции”. Однако в гоночной инструкции уже ни слова о правилах NAVIGA. Соответственно это уже ведет к разночтениям в тех же f-5e с массой не менее 4 кг, чего в правилах ФСС просто нет. В этом году в правила ФСС были внесены изменения в других классах. Может кто знает, в чем причина невнесения изменений в правила секции S? Опять же цитата из правил “Модель Ф 5 Е является единым классом (Einheitsklasse), согл. пункта 9.94.3, у которой длинна корпуса не может превышать одного метра. Верховная инстанция этого класса является NAVIGA (в соответствии с Правилом 9.94.1)”. Так почему застой, когда другие классы подтягиваются к правилам “верховной инстанции”?
А можно ссылку на правила по F5-E? На любом языке. Желательно на официальный источник. Или их передают из уста в уста, как сказку про колобка? Я лично их не нашел ни на одном из официальных сайтов (НАВИГА И ФССР).
Секция “S” есть, а правил или ещё чего-либо нет.
Официальные правила NAVIGA ( на немецком) по классу Ф5-Е с польского сайта f5radiojachting.pl/Einmeter Klassenregeln ab 2012.….
На сайте ФССР они находятся в разделе Правила fsmr.ru/docs/2010/pravila.pdf на страницах 74-76.
Не, это хорошо, что есть где-то поляки, которые на неведомом сайте разместили документ, которого нет на официальном сайте органа, который его создал. Это уже настораживает. А не поляки-ли правят балом? 😃
А то что где-то в архивах лежит документ 10-го года, который уже не действителен, ибо даже прямых ссылок на него нет на официальном сайте ФССР, это ни о чем не говорит. Можно даже сказать, что его и нет.
Спасибо Владимиру Архипову и полякам!
И после этого они пытаются привлечь народ? И смеют за это ещё и взносы брать…
P.S. Не зная прямых ссылок (случись чего Владимир их из избранного потрёт), да никто на свете больше этих “правил” не найдёт. Попробуйте сами, если не верите 😉
Правила брал с сайта польских радиояхт f5radiojachting.pl а на самом сайте NAVIGA найти не могу, хотя раньше правила там были отдельным разделом.
В Польше в августе Чемпионат мира, может потому и правила есть.
По нашим правилам сказать не могу , я простой спортсмен-разрядник.
Володя, ты уже не простой гонщик, а еще и официальный меритель, так, что наводи порядок…
Опубликуй хотя бы правила обмера, по которым ты будешь всех обмерять, хотя бы не официально, с сылкой на навиговские.
Спасибо за поддержку, Пётр. Покопаюсь в правилах, выберу всё про процедуру обмера и выложу на обозрение общественности. Только те, кто гоняется на чемпионате России, правила знают, другое дело соблюдают ли эти правила.
А тут, все в твоих руках…
Не надо всех сразу обмерять. Потихоньку, полегоньку, сомнительные и новые яхты. Промаркеруй своей печатью, или не смываемой росписью все, что обмеряешь, чтобы потом лишний раз на это не тратить время.
И все уляжется и устаканится.😛
Общался у нас на соревнованиях в Новосибе с Хоревым Геннадием Викторовичем ( он у нас был главным судьей по яхтам) - очень грамотный, корректный, хороший человек… У меня сложилось мнение, что ему не хватает такого-же хорошего секретаря для ведения всей повседневной оформительской работы, в том числе по приведению в порядок правил по яхтам … Передал ему распечатанные правила Naviga с белорусского сайта на русском языке… Мне кажется мы пришли к единому мнению, что нужно брать за основу эти правила, только убрать там с каждой странички “БелФСС 2010” , вставить место этого “ФССР 2013”, листочки обмера вставить размещенные здесь от Bolshoy и будут у нас свои замечательные правила с naviga основой…
Всей этой проблемы не было, т.к. круг яхтсменов на соревнованиях очень узкий и постоянный, пока не появился дотошный челавек( в хорошем смысле слова) со стороны. И сразу всплыли проблемы с правилами, на которые никто не обращал внимания. Но сейчас, видать, дошли до критической точки, раз понеслось такое обсуждение.
Все со временем решится в положительную сторону…
А у нас Главное приехать на соревнование, а там и договоримся.😉
Немного по правилам. В правилах NAVIGA и в нашей гоночной инструкции есть ссылки на правила ISAF- международной федерации парусного спорта и на русский перевод этих правил ППГ -13, он размещен на сайте ВФПС . Для тех, кто боится заснуть дойдя до пункта 2 , Союз класса Летучий Голландец России подготовил сравнительный вариант со старым текстом и новым вариантом в разных цветах. Почитайте, всё что происходит на воде в гонках, подчиняется этим правилам. Особо Приложение Е -конкретно по радиояхтам.
Опять нашел несоответствие регламента и мерительного свидетельства на класс Е - в регламенте соревнования по Naviga в мерительном свидетельстве сказано о весе( не легче 4 кг), ни в Naviga ( в доступных его версиях на белорусском сайте), ни в Российских правилах (ФССР) ограничений по весу в этом классе нет…
есть, в немецкой версии. Спрятана так, что и не найдешь. (у поляков)
f5radiojachting.pl/Einmeter Klassenregeln ab 2012.…
Пункт 9.97.6
есть, в немецкой версии. Спрятана так, что и не найдешь. (у поляков)
f5radiojachting.pl/Einmeter Klassenregeln ab 2012.…Пункт 9.97.6
Значит это еще одни из последних изменений правил Naviga ( также как и длина по ватерлинии 0.8), которые пока еще не отражены на сайте дружественной нам белорусской федерации…
Еще одно уточнение по рисунку в Е классе, где нарисован киль - высота киля мерится именно от нижней точки мидельшпангоyта до нижней точки киля т.е. на рисунке лучше обозначить середину длины корпуса ( мидельшпангоут) и именно в этой точке провести измерения…