Табло . Секция "M".

rrteam

Здравствуйте уважаемые коллеги!
Я вот обратил внимание , что в 2016 году табло на бегах отсутствовало, или не могло работать.
Какие плюсы оно даёт для спортсменов в гонке, думаю перечислять нет смысла.
Да и табло-то есь, и находится в рабочем состоянии.

А причина его отсутствия очень проста. Когда его заказывали , то ориентировались на программу засечки с ядом от АМВ и интерфейсом написанным Миряхой.
По каким- то причинам секретариат от использования этой программы отказался.
Может неудобна, может не позволяет быстро править итд итп.
В Воздвиженском Семёнов и Стрельцов применяли другую программу (демо версию), что на их взгляд имеет ряд плюсов как обратный голосовой отсчёт и многое другое.
Секретариат семьи Бирюковых использует свою программу, к которой они привыкли…

В итоге - в наличии имеется 3 разных версии софта, одна поддерживает табло, но её не используют.
Две табло не поддерживают, но их применяют.

Я не программист, потому и задаю вопрос- может есть всёж возможность написать
необходимый интерфейс, и потом смотреть на табло ситуацию по гонке.

Вот такой вот вопросик.
Кмк стоит обсудить это на собрании секции на Всероссийской Конференции.

везунчик

Этот вопрос обязательно должен обсуждаться, а то на дворе 21 век, а мы как слепые котята.

nbs

Конечно, нужно на конференции рассмотреть этот вопрос.
И для других секций тоже было бы интересно иметь табло - хоть и не так динамично, как в скоростных классах, но онлайн обновляемая информация…
Может, рассмотреть вариант “проектор с экраном” и на него просто с компьютера выводить? Или можно брать напрокат большую “плазму”.

rrteam
nbs:

Может, рассмотреть вариант "проектор с экраном

Думаю эта затея как и плазма не даст результата на солнце.
А табло есть как в секции FSR так и секции М.
Только первое в 16 году работало, а второе нет.
Причины я изложил выше.

Sergey87

Проектор, как и телевизор, это совсем не то, был на ЧР такой телевизор, и думаю все могли убедиться в его бесполезности.