Секция М

RodenkoAV

Сергей, всё разумное будем ставить в силу наших возможностей под микроскоп. Не затруднит ли Вас как-то конкретизировать “нестыковочки”,
что-бы мы не блудили в тёмном лесу всех перепетий наших дружеских взаимоотношений. Ведь конечная цель -получить максимум удовлетворения
от необъяснимого нашего увлечения. Очистить от шелухи ранее прописанное и не прошедшее проверкой времени.
У меня тоже есть большие сомнения по качеству судейского корпуса. Но вот вопрос-какие ВУЗы их готовят? Откуда они берутся? Я лично о себе-
многолетний опыт наблюдения ,многолетнее стояние на стартовом мостике- и всё. Но по сути-вращался на высоком уровне (Чемп.Респ, СССР, России, ЧЕ,ЧМ) а где куются кадры в маленьких городках, районах ? Это пару энтузиастов любителей?
Вопросов много -но вот путь их решения–в глубоком тумане… И хочу отметить- необходимость видеть всё не только с тумбочки секции “М”

asem

>>>>>Не затруднит ли Вас как-то конкретизировать “нестыковочки”,
что-бы мы не блудили в тёмном лесу всех перепетий наших дружеских взаимоотношений. Ведь конечная цель -получить максимум удовлетворения
от необъяснимого нашего увлечения. Очистить от шелухи ранее прописанное и не прошедшее проверкой времени.<<<<<

Здравствуйте! ВСЕ!
Есть некоторое желание и возможность сейчас привести Правила Судомодельного спорта секции М в соответствие и к порядку Международным правилам и хотя-бы здравому смыслу.
PS Другим секциям естественно не возбраняется….
Вот ссылка с исправленными орфографическими ошибками
yadi.sk/d/5kfCs9oEgtMFK
Опираемся на это .
Просьба ко всем высказывать КОНКРЕТНЫЕ предложения по изменению пунктов правил.
Формат будет такой и только такой
Пункт XX.XX …
Изменить на
…………
Добавить пункт XX.XX
….
после XX.XX
Будьте здоровы все!

kvl
RodenkoAV:

А от вашей секции- есть вице президент с неограниченными полномочиями. Может ему сподручнее бросить в каждую чашу весов что-то, а кому-то решить судьбу

Александр Васильевич , я извиняюсь , что хочу у Вас поинтересоваться о человеке "вице президенте " от секции М . Кто этот человек ?

рs. Еще раз извиняюсь за вопрос .

asem

[QUOTE=kvl;7487243]Александр Васильевич , я извиняюсь , что хочу у Вас поинтересоваться о человеке "вице президенте " от секции М . Кто этот человек ?

рs. Еще раз извиняюсь за вопрос .[/QUOT

И так-же хотел задать вопрос. А извините Вы кто?

А председатель Главной судейской коллегии ФССР и не знаете

fsmr.ru/?page_id=7
от Секции М

Может тайные игры…??

RodenkoAV
kvl:

Александр Васильевич , я извиняюсь , что хочу у Вас поинтересоваться о человеке "вице президенте " от секции М . Кто этот человек ?

рs. Еще раз извиняюсь за вопрос .

Ну не в бровь, а прямо в глаз!!! Приношу глубочайшее извинение - нет такого сегодня человека. Что-то маху дали …

.

asem

Принимаем Извиниения! И лично.От
меня… Извините… Все наверное согласны- выражу … НЕТ федерации представителя СЕКЦИИ М

RodenkoAV
asem:

А извините Вы кто?

Александр Терекович, ну Вы напрашиваетесь на диалог двух персонажей- “Ты кто такой?- А ты кто такой?”😦

asem

Я Извинился При всех и все это видели

>>Александр Терекович, <<
Хоть бы Отчество правильно писали. И Читали
Что Далее написано

RodenkoAV
asem:

Просьба ко всем высказывать КОНКРЕТНЫЕ предложения по изменению пунктов правил.

Саша ,я о другом. Разумный твой призыв. Наверное среди вашего сообщества найдутся люди со званием МСМК (его наличие предусматривает получение звание судьи 1-ой кат.) смогут внести достойный вклад в сумятицу в правилах секции М. Вы обладаете большой практикой гоночного
опыта, организаторского. Кому как не Вам всё спокойно порешить, не пуская кругов по воде. Я как-то озвучивал- пишите конкретно по правилам.
А если я не на ту букву нечаянно нажал- нижайше прошу извинения.
С глубоким уважением АВ.,

13 days later
KVteam

Прошел ЧМ 2018FSR Imbra
France Imbra за идеальную организацию и всем imbra сообществу за то, что мы продолжаем следовать нашему основному принципу “гонки для гонщиков”!
именно из за следования этому принципу спортсмены группы FSR создали
imbra вмето НАВИГИ,может и нам пора задуматься.

Международная оргаизация не проводящия международные соревнования не нужна.

Basin

А что нам расскажет Роденко А.В. он недавно общался с Матусиком. Дитер завсегда с удовольствием на холяву приезжает на соревнования , а вот проводить не хочет да и с организаторами в разных странах у него какие то тёрки.

RodenkoAV

Да, из его рук в который уже раз получил медаль.

Жил в номере с Венгром.Какое общение- на пальцах. Но друг друга поняли.
Но это частное общение.

12 days later
дидусь32

Поздравляем новых МАСТЕРОВ СПОРТА РОССИИ: БОРОДИНА Александра, КАРМАНСКОГО Романа, ШИРЯЕВА Игоря, ФЕДОСОВА В. И руководителя московской федерации Филия С. с успехом его спортсменов.
А так-же питерских - БОЧАРНИКОВА Владислава и КАРЗИНА Виталия.
Жедаем им новых спортивных успехов!

8 days later
Archer

Предложение по изменениям и дополнениям в правила.
Приведены пункты действующих правил и предложение по их изменению.
Файл в формате pdf. Проблем с его открытием не возникнет.
Ссылка на него
yadi.sk/d/5kfCs9oEgtMFK

asem

yadi.sk/d/5kfCs9oEgtMFK
Считаю необходимым изменить 2.15.4.

2.15.4. Измерение напряжения и веса АКБ после попытки.

Проверка типа АКБ, измерение её напряжения и веса после попытки являются обязательными для всех участников. …
2.15.4. Измерение напряжения и веса АКБ после попытки.

Проверка типа АКБ, измерение её напряжения и веса после попытки проводятся на усмотрение Судьи старта и являются обязательными для участника. …(Далее по тексту)

8 days later
sancho

2.24.4.3. Процедура старта в классах моно гидро.
На настоящее время-Движение моделей от стартового мостика к линии старта должно быть
равномерно ускоренным или равномерным. Если модель замедляется или
останавливается во время движения к линии старта, то участнику
предъявляется «желтая карточка»
Предлагается-Если модель преднамеренно замедляется или
останавливается перед линией старта, что влечет за собой столкновение с
идущей за ней моделью, то участнику предъявляется «желтая карточка». В
остальных случаях действуют гоночные правила классов моно гидро.
Обратимся к пункту 2.16.1. Термины и определения:
«Создание помехи» - создание ситуации, при которой другой участник
вынужден изменить скорость или траекторию своей модели для
предотвращения столкновения;
Любое изменение скорости приведёт к изменению скорости и возможной траектории движения моделей для предотвращения столкновений и может спровоцировать аварийную ситуацию.Возникает разночтение-предъявление жёлтой карточки правомерно и отменено быть не может-так как соответствует всем правилам проведения гонки с момента её начала-формально это начало 10 секундного отрезка отсчёта времени-вне зависимости было столкновение или нет,что полностью соответствует определению-“Создание помехи”.В отдельных случаях особо агрессивные умышленные действия следовало бы расценивать как неспортивное поведение и предъявление красной карточки.

rrteam

Мной был услышан вариант определения победителя в гоночных классах.
А именно - проведения 3х попыток с перетасовкой групп по результату на каждую следующую попытку.
Результат- 2а лучших из трёх. Далее формируется не финальная группа, а группа , которая имеет право проехать просто ещё одну попытку
И первые 6 определяют результат по 2м из 4х.
Мне он понравился больше всех.

А если Валере это не нравится, и он категорически против, то… и не важно.

PS - а из плюсов- люди будут катать все соревнования (без пропусков попыток), а не ждать удачи в финале. (мож кого вырубят), да и погода в этом случае не даст шестому выехать на первое. Потому что ветер.

sancho
rrteam:

Далее формируется не финальная группа, а группа , которая имеет право проехать просто ещё одну попытку

Возможно это приятный бонус-но многие сочтут его несправедливым-или всем ехать 4 попытки или никому-так наверное будет более справедливо-по факту это будет такой же финал-и вынос тела при стартовой позиции 1 после трёх попыток будет ещё более актуальным.

rrteam
sancho:

по факту это будет такой же финал-и вынос тела при стартовой позиции 1 после трёх попыток будет ещё более актуальным.

Прежде чем это написать … сядь и подумай.

sancho:

многие сочтут его несправедливым

Финал никто не считает не справедливым. Вероятность крэша высока, и не важно под каким номером ты туда попал.
Тогда давайте проводить и финалы В-С-D-E … зачем? - вот и я спрашиваю.

sancho
rrteam:

сядь и подумай.

А о чём думать то?По умолчанию группа лидеров выходит на раздел тумбы с суммами с 1 по 6 места с 7 и дальше могут отличаться тупо по секундам и по небольшой разнице к примеру в 1 круг по сумме,в итоге потенциальных претендентов на тумбу может быть половина от общего количества правильно?Правильно.Можно выносить за пару карточек-кто кого и как -дело техники-итог лидер с лучшей суммой останется лидером.Остальные участники с 7 по последнее место стоят и ковыряются в носу прикидывая-что и им при наличии одной сильной попытки не фигово было бы пободаться за пирог.Повторюсь- или все едут 4 попытки-как происходит на многих европейских стартах или оставляем так как есть.Кто за,кто против- а большинство думаю ответит- не фиг мудрить- оставьте всё как есть.При таком формате прибавится ещё один полноценный день попыток и потребует больше времени,чем традиционный день финалов.А по поводу ветра в финале-у нормальных людей есть вторая лодочка для ветра-всё это фигня.

rrteam
sancho:

А о чём думать то?По умолчанию группа лидеров выходит на раздел тумбы с суммами с 1 по 6 правильно?Правильно.Можно выносить за пару карточек-кто кого и как -дело техники-итог лидер с лучшей суммой останется лидером.Остальные участники с 7 по последнее место стоят и ковыряются в носу

Именно так. Как они и сейчас ковыряются.
Итог- вошедший в шестёрку первым при выносе может так и остаться первым.
Вошедший шестым, да… может повышибать, но пользы ему это не прибавит.
Да и обратные действия тож не принесут результата. Когда первый убирает тех кто ниже.
Потому как раньше нужно было накатывать.

Я правда чтот не видел пока намеренных действий от коллег в этом направлении.
Может в овалах всё гораздо сложнее на эту тему? яж не знаю.