Чемпионат мира 2017. Секция М.

RodenkoAV
rrteam:

новый самоликвидировался.

Даже если ты великий и уважаемый спортсмен, то это не значит, что он будет таким -же великим организатором, а в памяти останется последнее.
Одним словом- с подпорченной репутацией… ( можете использовать как цитату)

rrteam

Василич, я не знаю что происходит, но заявки просили до конца февраля.
Отправлены, но кто куда попадает по классам - тишина.
Может он и работает, но зачем тогда Касьяну писать…

RodenkoAV

Слежу за темой из любопытства, мой опус несёт обобщённую мысль, и не касается конкретных личностей. Из жизненных наблюдений😁

roman1224
rrteam:

Вопрос- зачем Саньку переизбрали- новый похоже самоликвидировался.

RodenkoAV:

Одним словом- с подпорченной репутацией

Я всего лишь 13 лет занимаюсь ,но за это время ни разу не видел ни одного воспитанника нынешнего лидера секции М может я ошибаюсь , а ведь ему целую армаду спортсменов доверили ,как тат ???

rrteam

По поводу воспитанников- я тоже, не видел.
А про себя думаю- кому всёж сделал лучше, подсказал, итд. Один точно есть! Не зря старался.
И пусть там тренер записан другой фамилией… мне не важно.

Хотя он и сам уже МСМК… а нам старикам и осталось- закрывать дырки.😃

krylo777

😉

дидусь32:

В Брянской области восстановили пограничные посты

Давно пора, не люблю я Белорусские креветки и устрицы…

RodenkoAV
rrteam:

Хотя он и сам уже МСМК.

Вроде -бы уже ЗМС…

roman1224:

а ведь ему целую армаду спортсменов доверили ,как тат ???

Если ты согласился нести бремя лидера, ну не пацан в конечном итоге, должен хотя-бы подозревать- что не только сидеть в кресле зиц председателя, но и что-то делать…
В любом деле -хоть президент страны, хоть лидер какой-то секции…

rrteam

Думаю что делать какие либо выводы ещё рано.
Ну может быть человек в командировке, на отдыхе - или какие личные проблемы.
Всякое бывает.
Подождём немного.

RodenkoAV:

Вроде -бы уже ЗМС…

ЗМС в секции М пока только два человека
Байдеряков Сергей и Романов Роман.

Basin
RodenkoAV:

Если ты согласился нести бремя лидера, ну не пацан в конечном итоге, должен хотя-бы подозревать- что не только сидеть в кресле зиц председателя, но и что-то делать…
В любом деле -хоть президент страны, хоть лидер какой-то секции…

К сожалению руководителей которые хотят что то делать практически нет. Такими темпами и Сергей будет последним ЗМС.

rrteam

Сегодня получил на почту ответ - с поданными документами у Печёрского и Матвеева всё хорошо.

Vodka_80
rrteam:

Сегодня получил на почту ответ - с поданными документами у Печёрского и Матвеева всё хорошо.

Хорошо Вам 😃!

pechel00
Vodka_80:

Хорошо Вам !

И вам того желаем !

14 days later
АВС

Наши “партнёры” тем временем:

Martin Marriott
41 мин. ·
The Federation de France de Modelisme Naval (FFMN) voted earlier this year to allow the use of energy limiters in Naviga M class racing.

mlm Solutions are proud that the FFMN selected our eLim energy limiter.

The members of FFMN affiliated clubs can now look forward to lower cost racing by using readily available and cheaper LiPo packs.

Федерация де Франс де modelisme морской (fmn) проголосовали в начале этого года, чтобы разрешить использование энергии в ограничители naviga м классе racing.

Mlm решений, гордимся тем, что fmn подборка наших илем ограничителя энергии.

Члены клубов fmn могут теперь ожидаем снижения стоимости racing, используя доступными и дешевле липо пачки.
·
Оценить перевод

rrteam

Так пусть у себя (во Франции) и пользуются. Ктож им запретит.

АВС:

проголосовали в начале этого года,

ГДЕ !!!???

АВС
rrteam:

ГДЕ !!!???

Об том и вопрос… кто бы сказал, из ответственных…

7 days later
8 days later
ra3aq

Прояснил для себя, что же реально хочет ввести Волтер Гинс.

  • лимитеры - это альтернативное решение по батарейкам. Критерий “<280г” никто отменять не планирует. Т.е. у кого батарейки <280г НЕ используют лимитеры, у кого больше - используют.

Предлагаемые им цифры:
53W/H in 1 class

mono/hydro/eco

double in M/H2

triple for FSRE

same as 4800mAh 3 S put out

Мое личное мнение - вполне разумное решение.

rrteam
ra3aq:

что же реально хочет ввести Волтер Гинс.

А я например не хочу, чтоб большие батарейки ограничивали не известным мне устройством.
И как я проверю эти 53 W/H у соперника?
Отсюда и вопрос - кто и когда голосовал , и пытается пробить это на ЧМ 2017

ra3aq

Никто не голосовал, это из личной беседы с Walter Gins.
Проверять должна судейская коллегия, наверное.

sancho
ra3aq:

Никто не голосовал, это из личной беседы с Walter Gins.

Зашибись-и что теперь всем кто собирается нужно на личную аудиенцию записываться?

Громов

Приняты на заседании президиума, то есть уже ОФИЦИАЛЬНЫЕ, оте изменения к правилам в М, которые Гинс вывешивал на ФБ. Касательно его видения безопасности применения аккумуляторов.

Опубликовано на сайте навига, свободно для скачивания. Нас интересует файл с номером ДВА. Нужная инфо, на странице 85-86.
Поупражняйтесь в аглицком…

Писки и заламывания рук с голошЕнием типа “ой людоньки добрые, ой что же это коиться” уже ни к чему.

Не интересно, потому как неэффективно.

От себя прокомментирую, почему так бодро и авторитарно, без советов с народом и обсуждений, у них это принялось.

То есть “как посмели?! Неспросясь!!!”
А вот так:

БЕЗОПАСНОСТЬ

При слышании этого слова, ВСЕ капиталисты замирают как оте суслики из известного анекдота про сусликов и бампер.

Так что не надо удивляться и тем более негодовать.
Под это вышеуказанное слово, наши “партнёры” могут, и будут принимать ещё многое, странное для нас…

Уж просто поверьте.

Трезво оцениваем ситуацию с теперешними требованиями к фиксации батарей в лодке и к их охлаждению соответственно.

Охлаждайки, как показала практика встреч с народом, на 12 соревнованиях в 2016 году, применяем почти одни мы.
Повторяю ПОЧТИ.

То есть капиталисты, на кого ориентирован в своих решениях президиум, т.к. он, эти капиталисты и есть, продолжают вздувать, всё более нежные нынче батареи.

То есть, бодро наступать на те же грабли, и кидать удивлённо, брови на лоб.
Типа: дык ить не вздувалось же раньше! Плохие батарейки!

Мыслей в сторону охладить, почти ни у кого нет.
Батареи плохие. И всё…

Для них, вид предлагаемых мной к приобретению охлаждаек, производства именитого воронежского Мастера, являл некое откровение!
Регулярно я видел на их лицах почти одинаковые отображения мыслительной деятельности, в связи с увиденным…

В итоге: недоумение, мол, как это может помочь. Неприятие ну и покупка, в редких случаях.

И главное: продолжают своё: “плохие батареи!”

Естественно, в таких условиях этого т.н. “кризиса”, лимитерное творчество Гинса принимается многими как избавление!

Так что парни, ничего удивительного в движении в сторону лимитеров, для капиталистов, нет.

Они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, и искренне, воспринимают это как панацею!

Наши пИски про несостоятельных пионеров и невозможность накупиться лимитерами всем им, не воспринимаются.

Ну нет у них пионеров!
Не-ту!

Весь этот рок-н-рол, ориентирован на взрослых из капстран и их детей.
Не из кружков!

У них НЕТ системы внешкольного образования.
И они не понимают, и не воспримут НИКОГДА, наши аргументы об угрозе массовости, в юниорском сегменте этого спорта.

Теперь про нововведения в правила.

Жесткие металлич. кейсы для батарей запрещены.
Мотивации уже не важны. Факт есть факт.

Охлаждать, лично я, думаю как и прежде.
Но доступ к блоку должен быть теперь открыт простым раскрытием фиксирующего ремня.
Все охлаждайки должны, КМК, при этом, не препятствовать выемке блока из лодки.
Это главное, что должно успокоить судей.
Мол: никакой жёсткой фиксации.

Ремень? Так он к лодке блок прижимает. А то что я туда пластины засунул, так это моё дело.
Они, пластины, не мешают извлечь блок из лодки. И не фиксируют его… И на святую безопастность не влияют…

Такие мысли.

Реализовать это несложно.