Чемпионат мира 2017. Секция М.
Василич, я не знаю что происходит, но заявки просили до конца февраля.
Отправлены, но кто куда попадает по классам - тишина.
Может он и работает, но зачем тогда Касьяну писать…
Слежу за темой из любопытства, мой опус несёт обобщённую мысль, и не касается конкретных личностей. Из жизненных наблюдений😁
Вопрос- зачем Саньку переизбрали- новый похоже самоликвидировался.
Одним словом- с подпорченной репутацией
Я всего лишь 13 лет занимаюсь ,но за это время ни разу не видел ни одного воспитанника нынешнего лидера секции М может я ошибаюсь , а ведь ему целую армаду спортсменов доверили ,как тат ???
По поводу воспитанников- я тоже, не видел.
А про себя думаю- кому всёж сделал лучше, подсказал, итд. Один точно есть! Не зря старался.
И пусть там тренер записан другой фамилией… мне не важно.
Хотя он и сам уже МСМК… а нам старикам и осталось- закрывать дырки.😃
😉
В Брянской области восстановили пограничные посты
Давно пора, не люблю я Белорусские креветки и устрицы…
Хотя он и сам уже МСМК.
Вроде -бы уже ЗМС…
а ведь ему целую армаду спортсменов доверили ,как тат ???
Если ты согласился нести бремя лидера, ну не пацан в конечном итоге, должен хотя-бы подозревать- что не только сидеть в кресле зиц председателя, но и что-то делать…
В любом деле -хоть президент страны, хоть лидер какой-то секции…
Думаю что делать какие либо выводы ещё рано.
Ну может быть человек в командировке, на отдыхе - или какие личные проблемы.
Всякое бывает.
Подождём немного.
Вроде -бы уже ЗМС…
ЗМС в секции М пока только два человека
Байдеряков Сергей и Романов Роман.
Если ты согласился нести бремя лидера, ну не пацан в конечном итоге, должен хотя-бы подозревать- что не только сидеть в кресле зиц председателя, но и что-то делать…
В любом деле -хоть президент страны, хоть лидер какой-то секции…
К сожалению руководителей которые хотят что то делать практически нет. Такими темпами и Сергей будет последним ЗМС.
Сегодня получил на почту ответ - с поданными документами у Печёрского и Матвеева всё хорошо.
Сегодня получил на почту ответ - с поданными документами у Печёрского и Матвеева всё хорошо.
Хорошо Вам 😃!
Хорошо Вам !
И вам того желаем !
Наши “партнёры” тем временем:
Martin Marriott
41 мин. ·
The Federation de France de Modelisme Naval (FFMN) voted earlier this year to allow the use of energy limiters in Naviga M class racing.
mlm Solutions are proud that the FFMN selected our eLim energy limiter.
The members of FFMN affiliated clubs can now look forward to lower cost racing by using readily available and cheaper LiPo packs.
Федерация де Франс де modelisme морской (fmn) проголосовали в начале этого года, чтобы разрешить использование энергии в ограничители naviga м классе racing.
Mlm решений, гордимся тем, что fmn подборка наших илем ограничителя энергии.
Члены клубов fmn могут теперь ожидаем снижения стоимости racing, используя доступными и дешевле липо пачки.
·
Оценить перевод
Так пусть у себя (во Франции) и пользуются. Ктож им запретит.
проголосовали в начале этого года,
ГДЕ !!!???
ГДЕ !!!???
Об том и вопрос… кто бы сказал, из ответственных…
__
Прояснил для себя, что же реально хочет ввести Волтер Гинс.
- лимитеры - это альтернативное решение по батарейкам. Критерий “<280г” никто отменять не планирует. Т.е. у кого батарейки <280г НЕ используют лимитеры, у кого больше - используют.
Предлагаемые им цифры:
53W/H in 1 class
mono/hydro/eco
double in M/H2
triple for FSRE
same as 4800mAh 3 S put out
Мое личное мнение - вполне разумное решение.
что же реально хочет ввести Волтер Гинс.
А я например не хочу, чтоб большие батарейки ограничивали не известным мне устройством.
И как я проверю эти 53 W/H у соперника?
Отсюда и вопрос - кто и когда голосовал , и пытается пробить это на ЧМ 2017
Никто не голосовал, это из личной беседы с Walter Gins.
Проверять должна судейская коллегия, наверное.
Никто не голосовал, это из личной беседы с Walter Gins.
Зашибись-и что теперь всем кто собирается нужно на личную аудиенцию записываться?
Приняты на заседании президиума, то есть уже ОФИЦИАЛЬНЫЕ, оте изменения к правилам в М, которые Гинс вывешивал на ФБ. Касательно его видения безопасности применения аккумуляторов.
Опубликовано на сайте навига, свободно для скачивания. Нас интересует файл с номером ДВА. Нужная инфо, на странице 85-86.
Поупражняйтесь в аглицком…
Писки и заламывания рук с голошЕнием типа “ой людоньки добрые, ой что же это коиться” уже ни к чему.
Не интересно, потому как неэффективно.
От себя прокомментирую, почему так бодро и авторитарно, без советов с народом и обсуждений, у них это принялось.
То есть “как посмели?! Неспросясь!!!”
А вот так:
БЕЗОПАСНОСТЬ
При слышании этого слова, ВСЕ капиталисты замирают как оте суслики из известного анекдота про сусликов и бампер.
Так что не надо удивляться и тем более негодовать.
Под это вышеуказанное слово, наши “партнёры” могут, и будут принимать ещё многое, странное для нас…
Уж просто поверьте.
Трезво оцениваем ситуацию с теперешними требованиями к фиксации батарей в лодке и к их охлаждению соответственно.
Охлаждайки, как показала практика встреч с народом, на 12 соревнованиях в 2016 году, применяем почти одни мы.
Повторяю ПОЧТИ.
То есть капиталисты, на кого ориентирован в своих решениях президиум, т.к. он, эти капиталисты и есть, продолжают вздувать, всё более нежные нынче батареи.
То есть, бодро наступать на те же грабли, и кидать удивлённо, брови на лоб.
Типа: дык ить не вздувалось же раньше! Плохие батарейки!
Мыслей в сторону охладить, почти ни у кого нет.
Батареи плохие. И всё…
Для них, вид предлагаемых мной к приобретению охлаждаек, производства именитого воронежского Мастера, являл некое откровение!
Регулярно я видел на их лицах почти одинаковые отображения мыслительной деятельности, в связи с увиденным…
В итоге: недоумение, мол, как это может помочь. Неприятие ну и покупка, в редких случаях.
И главное: продолжают своё: “плохие батареи!”
Естественно, в таких условиях этого т.н. “кризиса”, лимитерное творчество Гинса принимается многими как избавление!
Так что парни, ничего удивительного в движении в сторону лимитеров, для капиталистов, нет.
Они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, и искренне, воспринимают это как панацею!
Наши пИски про несостоятельных пионеров и невозможность накупиться лимитерами всем им, не воспринимаются.
Ну нет у них пионеров!
Не-ту!
Весь этот рок-н-рол, ориентирован на взрослых из капстран и их детей.
Не из кружков!
У них НЕТ системы внешкольного образования.
И они не понимают, и не воспримут НИКОГДА, наши аргументы об угрозе массовости, в юниорском сегменте этого спорта.
Теперь про нововведения в правила.
Жесткие металлич. кейсы для батарей запрещены.
Мотивации уже не важны. Факт есть факт.
Охлаждать, лично я, думаю как и прежде.
Но доступ к блоку должен быть теперь открыт простым раскрытием фиксирующего ремня.
Все охлаждайки должны, КМК, при этом, не препятствовать выемке блока из лодки.
Это главное, что должно успокоить судей.
Мол: никакой жёсткой фиксации.
Ремень? Так он к лодке блок прижимает. А то что я туда пластины засунул, так это моё дело.
Они, пластины, не мешают извлечь блок из лодки. И не фиксируют его… И на святую безопастность не влияют…
Такие мысли.
Реализовать это несложно.
Мотивация уже принятого решения и следующего-одна-борьба с китайскими одноразовыми батареями-и безопасность тут никаким боком и рядом не была-кто доставал батареи по заказу с селектированием-так и делает-это заведомо ставит многих ширпотребников в проигрышное положение-со времён гидридов ничего абсолютно не изменилось.Задача-загнать тех,кто использует эти батареи в жёсткие технические рамки,приравнивающие их к общедоступным батареям-освоить рынок продаж лимиттеров.Пионеры и прочее никого не волнуют-и у нас тоже,паки сколько стоят думаю озвучивать не надо-да и остальная комплектовка тоже.Владимир Иванович предлагал расширить весовое ограничение для пионеров-скоро в национальном чемпионате образуется дыра в юношеской возрастной группе и уже сейчас в некоторых классах не будет кворума-догадайтесь почему.Спортивные классы массовости не прибавят абсолютно никакой-для этого нужен общедоступный класс-национальный-не привязанный к Навига-так сказать ознакомительный-не бьющий по карману-может даже использование готовых наборов без переделок-вот тогда будет состязание для всех,а не соревнование батареек с максимально простыми и бюджетными требованиями-оставить его только для любителей и начинающих без всяких там аккредитаций взносов лицензий и прочей фигни-только стартовый взнос может тогда и будет массовость-кто захочет и сможет позволить-займётся более ресурсоёмкими классами(ах да забыл- унас же спорт-значит всех желающих -покатать лодочки- на фиг-вот и вся массовость).Лимиттеры это тоже уход в сторону-лишний электронный элемент на фиг в лодке не нужен.Самое простое и логичное решение-максимальный габарит лодки весовые рамки и напряжение-всё,остальное само собой устаканится.Сейчас батареи умирают от глубокого разряда-если оставлять в них 15-20 % ёмкости никакого вздутия и близко не будет.Про охлаждение-не знаю как в треугольниках,а в моно китайцы без воды не ездят-посмотрим какие аргументы приведут они на ЧМ.