Кубок России 2018 Секция М

sancho
Olse:

Вопрос за Коробейникова.

По спортивной составляющей-конечно не надо было дисквалифицировать.С другой стороны-на гидро поплавки менять нельзя-это прописано-а если разрубили и поплавок утонул что соперник прилепит к лодке?Думайте дальше.

Alexbor

Мне кажется если смысл ровняться на ребят из-за бугра, иначе мы просто напридумываем правил в своей песочнице, а на европейских обосремся.

Да и ходят слухи, что раньше за наезд на поплавок тоже штрафы были…

Olse
KVteam:

Вопросов к гинекологу все больше и больше.

500 ЗА 16/04/2018;Пятунин Александр Александрович;членский взнос за 2018
500 ЗА 16/04/2018;суровенков степан дмитриевич;членский взнос за 2018
1500 ЗА 16/04/2018;суровенков степан дмитриевич;российская лицензия за 2018 - “…у меня все ходы записаны”.

Чем могу, а к доктору надо чаще обращаться - меньше вопросов будет, тем более к гинекологу. Я то слесарь - прочистить чтобы ушло, подмотать чтоб не текло. Обращайтесь, кому вентиль поменять, кому заглушку поставить, никто не уйдет обиженным.

Alexbor:

Да и ходят слухи, что раньше за наезд на поплавок тоже штрафы были…

Судья не может руководствоваться слухами - только правила, надо изучать.

roman1224
Olse:

Бородин был НЕПРАВ, судя по правилам.

Olse:

Прав Павел, менять нельзя.

Так как понять !!!прежде чем кричать ,надо почитать …я об этом говорил

KVteam
Alexbor:

Мне кажется если смысл ровняться на ребят из-за бугра, иначе мы просто напридумываем правил в своей песочнице, а на европейских обосремся.

Смысл судьи только один судить по действующи в данный момент правилам РФ ,а не по правила из другой песочницы.

Alexbor:

Да и ходят слухи, что раньше за наезд на поплавок тоже штрафы были…

может лучше правила почитать? Судить по слуха это что то новое.

Alexbor:

Короче, в Севастополе мне сказали, что поплавки являются частью модели и даже со стартового мостика уходить без него , если он потерялся - нельзя

И жить будет на мостике . Сказали,слухи ,другая песочница детски сад какой то, а правила почитать?

roman1224:

Так как понять !!!прежде чем кричать ,надо почитать …я об этом говорил

А когда это правило про писали ,а точнее тупо перевели, как проверять будите поменяли поплавки или нет ? Кто и как их маркировал?
Я всегда говорил прежде чем придумывать правила надо придумать как эти правила контролировать.
А вообще Дух правил должен быть направлен на обеспечение спортивно составляющей и здравого смысла.

Aerorus:

Как мне разъяснили: “Положительное решение по протесту на ошибку судьи не может рассматриваться как основание для перегона”.

но это решение рассматривается для вынесения оценки судье.

NAQOYQATSI

Ок. Давайте по правилам.

2.24.1. Определение моделей классов моно и гидро:
гидро – Н2: многокорпусные модели типа «трехточка» или катамаран cполупогруженным винтом.

Значит любая часть модели является ее корпусом. От того что ее разорвало на части корпусом эти части быть не перестали. модель и ее части были объявлены старшим судьей старта с указанием места остановившейся модели.

2.16.7. При столкновении с остановившейся моделью, если была возможность избежать этого столкновения, участнику, виновному в столкновении, предъявляется «желтая карточка». Если старший судья старта признал модель остановившейся и потерявшей способность продолжать гонку, он должен объявить это всем участникам гонки. При этом подается команда голосом «Стоящая модель» с указанием ее места положения. При столкновении с такой моделью виновникам предъявляется сразу «красная карточка».

На основании этих двух пунктов правил судья и принял решение о дисквалификации.

У Александра мало опыта в отстаивании своего решения, но он старается. Теперь попрошу подкреплять пунктами правил которые могут оспорить два предыдущих, чтобы наезд на часть модели можно было трактовать как то по другому.

KVteam
Aerorus:

В случае необходимости для ремонта могут быть использованы части обеих моделей,

Т.е для ремонта основной модели я могу использовать любые части запасной модели.

Aerorus
KVteam:

Т.е для ремонта основной модели я могу использовать любые части запасной модели.

Но есть один нюанс…

2.24.4.7. Остановившиеся модели следует обходить на безопасном расстоянии. Если остановившаяся модель задевается моделью участника, то старший судья старта применяет в отношении его штрафные санкции в соответствии с подпункт 2.16.

В гидро - моделью считается ЕДИНАЯ МНОГОКОРПУСНАЯ конструкция. Наказание применяется за наезд на МОДЕЛЬ, а не на КОРПУС или его часть.

Ну и если продолжать дальше, то как написал Иван выше, судья должен был сказать что на дистанции 3 остановившиеся модели (хотя по факту модель одна, а наказание за наезд на «часть модели» не предусмотрено) там, там и там. Тогда наказание будет справедливо.

NAQOYQATSI
Aerorus:

Но есть один нюанс…

В гидро - моделью считается ЕДИНАЯ МНОГОКОРПУСНАЯ конструкция. Наказание применяется за наезд на МОДЕЛЬ, а не на КОРПУС или его часть.

Я привел пункт правил. Вы привели какую то свою трактовку этих правил. Во всех правилах нет слово “единая”. Какая часть отделенная от гидры остается быть моделью, а какая становится “частью”? Прошу с указанием пункта правил.

С мостика не очень то видно - модель там остановилась, ее часть ли. Следуя пунктам правил на дистанции были “корпуса моделей” объявленные стоящими. Предлагаете судье сбегать и посмотреть с берега?

Alexbor

Кстати я сказал что остановилась модель у среднего и центрального, посчитав поплавок ее частью

Так что были объявлены обе помехи

Aerorus

Во всех правилах нет слово “единая”. Какая часть отделенная от гидры остается быть моделью, а какая становится “частью”? Прошу с указанием пункта правил.

С мостика не очень то видно - модель там остановилась, ее часть ли. Следуя пунктам правил на дистанции были “корпуса моделей” объявленные стоящими. Предлагаете судье сбегать и посмотреть с берега?

Так если не описано, то, согласно презумпции невиновности, это действие не может квалифицироваться как нарушение, и соответственно оно не может нести наказание.

У судьи есть помощники, могут и сбегать.

2.7.4. Во всех классах, где происходит подсчет кругов, модели должны иметь таблички со стартовыми номерами. Белое поле с номером, нарисованное на корпусе модели, не может выполнять функции стартовой таблички.

Модель должна иметь номер, я более чем уверен что у Жени на поплавке номера небыло, и с чего тогда он признан моделью?

KVteam
NAQOYQATSI:

С мостика не очень то видно - модель там остановилась, ее часть ли. Следуя пунктам правил на дистанции были “корпуса моделей” объявленные стоящими.

Модель прошла техком приклеили бирку на не отделяемую часть (корпус) вот эта часть и есть Модель.И она может быть одна под этим номером и размножаться в ходе гонки не может.

NAQOYQATSI:

Предлагаете судье сбегать и посмотреть с берега?

Предлагаю судье руководствоваться спортивной составляющей и честной спортивной борьбой.
Что яко бы касание поплавка нанесло какой там материальный урон или Корабейников получил какое то при имущество в гонке за счет этого касания?
При имущество получил гонщики из Московской обл. и Москвы и судья из Москвы, как то это дурно пахнет.

Игорь_K

Правила 2017 года оставляют много гоночных ситуаций на усмотрение судьи старта. В любом случае не нужно торопиться принимать решения влияющих на результат гонки.
В конкретном случае, модель- это то, что с гоночным номером. А поплавок больше подходит под " помеху", и предупреждать об этом нужно как “помеха”/ так-же как полупритопленная палка, бутылка и т.д./. И Евгений Коробейников, проехав по нему ,не повредив свою модель, продолжил-бы гонку. А если получил критические повреждения и закончил гонку- то сам виноват, предупреждали. И никакие штрафные санкции не нужны.

дидусь32
Olse:

А Вы теперь какой стороной на мандатную комиссию ЧР заходить будите, вазелина больше не будет.

Шутит он, шутит. Чернобыль был рядом… Я буду голосовать за Вас -Сергей!

NAQOYQATSI
Aerorus:

Так если не описано, то, согласно презумпции невиновности, это действие не может квалифицироваться как нарушение, и соответственно оно не может нести наказание.

У судьи есть помощники, могут и сбегать.

Согласно нашим правилам нет такого определение презумпции невиновности. Мы не ищем виновных. Старший судья ведет гонку. Согласно правилам судья признал и объявил остановившиеся модели. Зафиксировал наезд на модель выдал красную карточку. Какой пункт правил нарушил судья? Что именно он не учел? В обратной ситуации вы бы доказывали, что не было выдано дисквалификации за наезд на стоящую модель. Я продолжаю трактовать оторванный спонсон - моделью. Согласно пункту 2.24.1.

Вы можете трактовать и применять наказания следуя нашим правилам когда будете старшим судьей старта. Согласно протоколам кубка России Бородин Александр получил оценку хорошо. Значит главный судья соревнований не нашел в его действиях грубых нарушений. Или вы сомневаетесь в квалификации главного судьи соревнований?

KVteam
Aerorus:

Так если не описано, то, согласно презумпции невиновности, это действие не может квалифицироваться как нарушение, и соответственно оно не может нести наказание.

Нужно руководствоваться простым правилом в судействе, любая серая зона правил,Регламента должна трактоваться в сторону спортсмена .

NAQOYQATSI:

Или вы сомневаетесь в квалификации главного судьи соревнований?

Да
ЧР 2017 это доказал.

Aerorus
NAQOYQATSI:

Я продолжаю трактовать оторванный спонсон - моделью. Согласно пункту 2.24.1.

Согласно вашей трактовке, на модели должен быть регистрационный номер RUS, гоночный номер, двигатель (или несколько двигателей) с полупогружным винтом, АКБ и ЭРЦ. Где они на спонсоне? Спонсон- НЕ модель, у модели есть отличительные особенности, описанные в правилах, спонсон под понятие “Модель” не попадает.

2.6.1. Участникам разрешено использовать по две модели в каждом классе. Каждая модель должна быть зарегистрирована и пронумерована.

NAQOYQATSI:

Согласно правилам судья признал и объявил остановившиеся модели. Зафиксировал наезд на модель выдал красную карточку. Какой пункт правил нарушил судья?

Пункт 2.24.4.7, был наезд на помеху, не на модель.

NAQOYQATSI:

Значит главный судья соревнований не нашел в его действиях грубых нарушений. Или вы сомневаетесь в квалификации главного судьи соревнований?

Я сомневаюсь в квалификации всех людей, которые меня оценивают. И за свои права я буду бороться.

roman1224
KVteam:

Т.е для ремонта основной модели я могу использовать любые части запасной модели.

читайте внимательней правила и не вырывайте из контекста слова

дидусь32
KVteam:

Нужно руководствоваться простым правилом в судействе

Это правило изложено в пункте 1.7.5 (новой редакции правил по судомодельному спорту) - а именно: “ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРИНЯТЫ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УЧАСТНИКАМ УСЛОВИЙ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ МАКСИМАЛЬНОГО СПОРТИВНОГО РЕЗУЛЬТАТА с учетом соблюдения правил”.
Если судья сомневается в конкретном случае - он он должен принять решение в пользу СПОРТСМЕНА (независимо от команды, за которую он выступает).
Молодым судьям такой опыт пока не знаком, так как все они из какой-нибудь команды и суточные получают из рук тренера. Надо сделать судей - НЕЗАВИСИМЫМИ или приглашать из других секций.
А то что получается - на Кубке - старший судья и он-же участник на этом старте?!! Как у него победить?.. Что я внуку скажу?

KVteam
roman1224:

читайте внимательней правила и не вырывайте из контекста слова

Вот именно читате в одном разделе одна часть противоречит другой.

NAQOYQATSI

Погнали по пунктам

Aerorus:

Согласно вашей трактовке, на модели должен быть регистрационный номер RUS, гоночный номер, двигатель (или несколько двигателей) с полупогружным винтом, АКБ и ЭРЦ. Где они на спонсоне? Спонсон- НЕ модель, у модели есть отличительные особенности, описанные в правилах, спонсон под понятие “Модель” не попадает.

Спонсон (корпус модели) в гидро-2 всего в два раза меньше центрального корпуса. При отделении достаточно сложно определить что именно на воде. Но вот то- что это модель определить можно.
Переломленная пополам моно-2 (обе части с положительной плавучестью) что будет являться “помехой” а что “остановившейся моделью” ? та часть где номер и рус или та часть где мотор и АКБ? Как определить во время гонки?

Aerorus:

Пункт 2.24.4.7, был наезд на помеху, не на модель.

Объявил бы как “помеха” - был бы наезд на помеху. Объявил как “остановившаяся модель”. Был наезд на “модель”. Так решил старший судья старта. Другой судья старта мог бы назвать эту ситуацию “помехой” на воде. И получил бы разбирательства уже за это решение, от владельца “помехи”.

Aerorus:

Я сомневаюсь в квалификации всех людей, которые меня оценивают. И за свои права я буду бороться.

Создайте судейскую комиссию. Проводите аттестацию судей перед проведением соревнований. Боритесь за право.