Кубок России 2018 Секция М
Но есть один нюанс…
В гидро - моделью считается ЕДИНАЯ МНОГОКОРПУСНАЯ конструкция. Наказание применяется за наезд на МОДЕЛЬ, а не на КОРПУС или его часть.
Я привел пункт правил. Вы привели какую то свою трактовку этих правил. Во всех правилах нет слово “единая”. Какая часть отделенная от гидры остается быть моделью, а какая становится “частью”? Прошу с указанием пункта правил.
С мостика не очень то видно - модель там остановилась, ее часть ли. Следуя пунктам правил на дистанции были “корпуса моделей” объявленные стоящими. Предлагаете судье сбегать и посмотреть с берега?
Кстати я сказал что остановилась модель у среднего и центрального, посчитав поплавок ее частью
Так что были объявлены обе помехи
Во всех правилах нет слово “единая”. Какая часть отделенная от гидры остается быть моделью, а какая становится “частью”? Прошу с указанием пункта правил.
С мостика не очень то видно - модель там остановилась, ее часть ли. Следуя пунктам правил на дистанции были “корпуса моделей” объявленные стоящими. Предлагаете судье сбегать и посмотреть с берега?
Так если не описано, то, согласно презумпции невиновности, это действие не может квалифицироваться как нарушение, и соответственно оно не может нести наказание.
У судьи есть помощники, могут и сбегать.
2.7.4. Во всех классах, где происходит подсчет кругов, модели должны иметь таблички со стартовыми номерами. Белое поле с номером, нарисованное на корпусе модели, не может выполнять функции стартовой таблички.
Модель должна иметь номер, я более чем уверен что у Жени на поплавке номера небыло, и с чего тогда он признан моделью?
С мостика не очень то видно - модель там остановилась, ее часть ли. Следуя пунктам правил на дистанции были “корпуса моделей” объявленные стоящими.
Модель прошла техком приклеили бирку на не отделяемую часть (корпус) вот эта часть и есть Модель.И она может быть одна под этим номером и размножаться в ходе гонки не может.
Предлагаете судье сбегать и посмотреть с берега?
Предлагаю судье руководствоваться спортивной составляющей и честной спортивной борьбой.
Что яко бы касание поплавка нанесло какой там материальный урон или Корабейников получил какое то при имущество в гонке за счет этого касания?
При имущество получил гонщики из Московской обл. и Москвы и судья из Москвы, как то это дурно пахнет.
Правила 2017 года оставляют много гоночных ситуаций на усмотрение судьи старта. В любом случае не нужно торопиться принимать решения влияющих на результат гонки.
В конкретном случае, модель- это то, что с гоночным номером. А поплавок больше подходит под " помеху", и предупреждать об этом нужно как “помеха”/ так-же как полупритопленная палка, бутылка и т.д./. И Евгений Коробейников, проехав по нему ,не повредив свою модель, продолжил-бы гонку. А если получил критические повреждения и закончил гонку- то сам виноват, предупреждали. И никакие штрафные санкции не нужны.
А Вы теперь какой стороной на мандатную комиссию ЧР заходить будите, вазелина больше не будет.
Шутит он, шутит. Чернобыль был рядом… Я буду голосовать за Вас -Сергей!
Так если не описано, то, согласно презумпции невиновности, это действие не может квалифицироваться как нарушение, и соответственно оно не может нести наказание.
У судьи есть помощники, могут и сбегать.
Согласно нашим правилам нет такого определение презумпции невиновности. Мы не ищем виновных. Старший судья ведет гонку. Согласно правилам судья признал и объявил остановившиеся модели. Зафиксировал наезд на модель выдал красную карточку. Какой пункт правил нарушил судья? Что именно он не учел? В обратной ситуации вы бы доказывали, что не было выдано дисквалификации за наезд на стоящую модель. Я продолжаю трактовать оторванный спонсон - моделью. Согласно пункту 2.24.1.
Вы можете трактовать и применять наказания следуя нашим правилам когда будете старшим судьей старта. Согласно протоколам кубка России Бородин Александр получил оценку хорошо. Значит главный судья соревнований не нашел в его действиях грубых нарушений. Или вы сомневаетесь в квалификации главного судьи соревнований?
Так если не описано, то, согласно презумпции невиновности, это действие не может квалифицироваться как нарушение, и соответственно оно не может нести наказание.
Нужно руководствоваться простым правилом в судействе, любая серая зона правил,Регламента должна трактоваться в сторону спортсмена .
Или вы сомневаетесь в квалификации главного судьи соревнований?
Да
ЧР 2017 это доказал.
Я продолжаю трактовать оторванный спонсон - моделью. Согласно пункту 2.24.1.
Согласно вашей трактовке, на модели должен быть регистрационный номер RUS, гоночный номер, двигатель (или несколько двигателей) с полупогружным винтом, АКБ и ЭРЦ. Где они на спонсоне? Спонсон- НЕ модель, у модели есть отличительные особенности, описанные в правилах, спонсон под понятие “Модель” не попадает.
2.6.1. Участникам разрешено использовать по две модели в каждом классе. Каждая модель должна быть зарегистрирована и пронумерована.
Согласно правилам судья признал и объявил остановившиеся модели. Зафиксировал наезд на модель выдал красную карточку. Какой пункт правил нарушил судья?
Пункт 2.24.4.7, был наезд на помеху, не на модель.
Значит главный судья соревнований не нашел в его действиях грубых нарушений. Или вы сомневаетесь в квалификации главного судьи соревнований?
Я сомневаюсь в квалификации всех людей, которые меня оценивают. И за свои права я буду бороться.
Т.е для ремонта основной модели я могу использовать любые части запасной модели.
читайте внимательней правила и не вырывайте из контекста слова
Нужно руководствоваться простым правилом в судействе
Это правило изложено в пункте 1.7.5 (новой редакции правил по судомодельному спорту) - а именно: “ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРИНЯТЫ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УЧАСТНИКАМ УСЛОВИЙ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ МАКСИМАЛЬНОГО СПОРТИВНОГО РЕЗУЛЬТАТА с учетом соблюдения правил”.
Если судья сомневается в конкретном случае - он он должен принять решение в пользу СПОРТСМЕНА (независимо от команды, за которую он выступает).
Молодым судьям такой опыт пока не знаком, так как все они из какой-нибудь команды и суточные получают из рук тренера. Надо сделать судей - НЕЗАВИСИМЫМИ или приглашать из других секций.
А то что получается - на Кубке - старший судья и он-же участник на этом старте?!! Как у него победить?.. Что я внуку скажу?
читайте внимательней правила и не вырывайте из контекста слова
Вот именно читате в одном разделе одна часть противоречит другой.
Погнали по пунктам
Согласно вашей трактовке, на модели должен быть регистрационный номер RUS, гоночный номер, двигатель (или несколько двигателей) с полупогружным винтом, АКБ и ЭРЦ. Где они на спонсоне? Спонсон- НЕ модель, у модели есть отличительные особенности, описанные в правилах, спонсон под понятие “Модель” не попадает.
Спонсон (корпус модели) в гидро-2 всего в два раза меньше центрального корпуса. При отделении достаточно сложно определить что именно на воде. Но вот то- что это модель определить можно.
Переломленная пополам моно-2 (обе части с положительной плавучестью) что будет являться “помехой” а что “остановившейся моделью” ? та часть где номер и рус или та часть где мотор и АКБ? Как определить во время гонки?
Пункт 2.24.4.7, был наезд на помеху, не на модель.
Объявил бы как “помеха” - был бы наезд на помеху. Объявил как “остановившаяся модель”. Был наезд на “модель”. Так решил старший судья старта. Другой судья старта мог бы назвать эту ситуацию “помехой” на воде. И получил бы разбирательства уже за это решение, от владельца “помехи”.
Я сомневаюсь в квалификации всех людей, которые меня оценивают. И за свои права я буду бороться.
Создайте судейскую комиссию. Проводите аттестацию судей перед проведением соревнований. Боритесь за право.
Вааще странно читать посты от тех ,кто не гоняет в классах гидро …Выскажу мнение очень авторитетного судьи на международных соревнованиях в этих классах (фамилии судьи утаю и кто передал тоже) Бородин принял решение правильно по дисквалу …и теперь уже мне кажется что эта ситуация достаточно проработана и обсуждена
Переломленная пополам моно-2 (обе части с положительной плавучестью) что будет являться “помехой” а что “остановившейся моделью” ? та часть где номер и рус или та часть где мотор и АКБ? Как определить во время гонки?
Я задал конкретный вопрос, и хочу получить на него однозначный ответ. Пожалуйста, не нужно перебрасывать на меня вопросы и вводить остальных в замешательство.
На модели должен быть регистрационный номер RUS, гоночный номер, двигатель (или несколько двигателей) с полупогружным винтом, АКБ и ЭРЦ. Где они на спонсоне?
Так решил старший судья старта. Другой судья старта мог бы назвать эту ситуацию “помехой” на воде. И получил бы разбирательства уже за это решение, от владельца “помехи”.
Все мы ошибаемся когда-нибудь, но ошибки нужно признавать. Может быть стоит начинать карьеру судьи с районных или городских соревнований?
Создайте судейскую комиссию. Проводите аттестацию судей перед проведением соревнований. Боритесь за право.
На данный момент этого нет, но, возможно, я искренне на это надеюсь, в ближайшее время, появится.
Бородин принял решение правильно по дисквалу
Ром, ткни в правила, где именно это написано, в наши, Российские, утвержденные правила.
.Выскажу мнение очень авторитетного судьи на международных соревнованиях в этих классах (фамилии судьи утаю и кто передал тоже)
А не надо навязывать мнение не известного авторитетного судьи от своего имени судье старта ,на то он и судья чтобы самому разобраться.
.
Я задал конкретный вопрос, и хочу получить на него однозначный ответ. Пожалуйста, не нужно перебрасывать на меня вопросы и вводить остальных в замешательство.
Я привел пример когда ответ на ваш конкретный вопрос не решил бы проблему определения “помеха” или “модель” на воде. Вот и все. Ваш вопрос был риторическим. На поплавке нет номеров и моторов. Быть корпусом многокорпусной модели он не перестает. Перепишите правила где будет указано что - гидро модель с центральным корпусом и спонсонами (являющиеся помехой на воде)
Все мы ошибаемся когда-нибудь, но ошибки нужно признавать. Может быть стоит начинать карьеру судьи с районных или городских соревнований?
Признать ошибку нужно. Безусловно. Была бы ошибка.
Практики судейства на районных и городских соревнований достаточно. Не хватает практики отстаивать свое мнение. Но это мы исправим.
На данный момент этого нет, но, возможно, я искренне на это надеюсь, в ближайшее время, появится.
Будем ждать и готовиться к экзаменам комиссии.
На данный момент этого нет, но, возможно, я искренне на это надеюсь, в ближайшее время, появится.
На каждом крупном всероссийском соревновании должны проводиться (до начала стартов) курсы, семинары, консультации среди судей. ЭТОГО НЕТ! А справки о прохождении - есть. На ежегодной конференции (в программе -курсы по подготовке судей) - справки есть, учебы НЕТ! А в СССР были пятидневные всесоюзные семинары судей (преподавали Лясников, Ланский, Пачкория, Дремлюга, Сетруков, Назаров и др), И все в Брянске. Наш гастроном №6 делал план месячный за эти 5 дней. Вот это была учеба и практика. А сейчас… Слезы и безалкогольное пиво. Кому судить, когда по берегу собирают судейскую коллегия Чемпионата России? Одна надежда на созданную в ФССР судейскую комиссию.
Не хватает практики отстаивать свое мнение. Но это мы исправим.
На основании положения “Квалификационные требования к спортивным судьям по виду спорта «судомодельный спорт » от 5 апреля 2017 года №312”
Все судьи должны пройти семинары и сдать квалификационный зачет на знание правил (ну да фиг с ними).
Старший судья старта Кубка России должен иметь Первую Категорию и быть не моложе 22 лет (соответственно положению о присвоении).
minsport.gov.ru/…/SudomodSport_judges060417.xlsx
Вааще странно читать посты от тех ,кто не гоняет в классах гидро
Особенно здорово, когда они еще и судят…
Всё зависит от угла зрения, каждый сможет найти то, что ему нужно. Факт, что нужны “разборы полетов” и анализ спорных ситуаций, причём постоянно, во время соревнований, каждый вечер с главным судьёй, старшими судьями стартов и представителями команд.
Народ, мы что-то сильно разогнались. Судей, которые не ошибаются- нет. Не существует в природе. Не ошибается тот ,кто ничего не делает. Человек проводил первые старты такого уровня. Конечно, не без ошибок, но в целом с работой справился. Главное- надо делать выводы и не повторяться. У нас уже есть отрицательный опыт Коломны 2016, когда после одной ошибки судья перестала работать на стартах этого уровня. Желающих кататься много- желающих судить не наблюдается.
За деревьями мы леса не видим. Мы не обсуждаем организацию стартов- там всё нормально, питание на старте- отлично, проживание - отлично,бесплатная парковка- отлично,мандатная комиссия- принципиальная /кто не заплатил взносы, мог превратиться в зрителя/. То, что работает должным образом, становится незаметным. Только необходимость сборных финалов очень под вопросом.
А сейчас мы обсуждаем только гоночные моменты, потому как оно интересно. А не было бы интересно, то и никто и не приехал бы. Футбольные болельщики тоже за каждый офсайт спорят, так ничего, в футбол уже больше ста лет играют.