Наивный вопрос, даже два...

g3n0m

Доброго времени уток.
ВОт одна из представленных ниже железок - обгонка. Объясните плз по человечески для чего она, зачем. А второй девайс что за штука? Очень похоже на обгонку. Или они ставятся вместе? В общем надеюсь на подсказку.

ЗЫ … и еще один наивный вопрос - шоссейные колеса все имеют стандартные крепления? или отличаются в зависимости от фирмы производителя?

Сори за много возможных глупых вопросов, но “все там были” 😉 заранее спасибо!!

sAshk

На заднем ходу только два ведущих колеса а когда жмёшь вперёд то все четыре.У всех десяток одинаковые посадочные места под диск.

g3n0m

насчет колес - спасибо, успокоился.

а по поводу обгонки - в чем выгода? оО мне кто-то сказал что для дрифта используют, мол какие то плюсы … мне досталось от старого хозяина вместе с кучей запчастей, интересно было узнать что такое и почему не использовал

g3n0m

принцип действия конечно стал ясен, но вот наглядные ирмеры использования пока неизвестны оО

g3n0m

кстати, если тема прошла про альтернативу стандартного дифа - посоветуйте чем лучше смазывать его, диф стандартный. Т.е. чем передний, чем зайдний. Мне кажется вполне подойдет что нить из авто-магазина. Единственно - высказывали некие люди мнение что передний диф погуще смазывать, задний пожиже, для того что бы дрифтовать удобнее было. так ли это? и если так то какие марки чего нить недорогого можете посоветовать.

MetEl

игольчатый ролик - игольчатый подшипник.
клетка - сепаратор.
жидкость - вязкость (ненашёл такого в ТХ масла и смазки)
Есть же книжки, древние там всё прописано, зачем самим напридумывать.

Как мне кажется данный агрегат собранный в корпусе коробки переключения передачи служит для отключения передачи вращающего момента, подающегося с вала и снимаемого с муфты*.
В процессе езды (разгона или торможения) центростремительное ускорение создаёт нагрузку на передний или задний мост (при разгоне АМ садится на зад, при торможении клюёт носом).
Чтобы при резком трогании с места, передние (рулевые) колёса не потеряли сцепление с поверхностью(грунт, дорога) (и АМ не потерял управляемость) обгонная муфта отключит (расцепит игольчатые подшипники) привод на переднюю ось.
Обратное:
При торможении движком <инерция-трение покрышки-муфта вкл-нагрузка на эл.мотор-вторможенное магнитное поле> муфта не расцепить передачу и сопротивление эл. мотора будет приводить к торможению.

Вроде эта штука так работает…знай и умей называется… ***!

*-я сам не понял, ибо нет ни схемы кинематической (кста ни на одном китайском ТО или пасспорте-инструкции-описании, притом любых моделек!!!) не вида агрегата в сборе (живьём) не расположения его в сиситеме привода колёс. Может и на оборот с муфты на вал.

А не… эта штука автоматически переключает шестерни КПП.
Дошло…

MetEl

“Апроксимацией”.
Ну типа > или < …
Очень тупо, и резко, что в принципе может приводит к рывкам или толчкам, в зависимости от момента на валу(приёмистость, просадка движка).

g3n0m

кое что прояснилось, кое что все еще туманно. интереса ради на днях установлю и посмотрю как изменится поведение девайса…

ЗЫ … вопрос про смазку дифов остается открытым и остается ли необхоимость в подобного рода заморачиваниях на смазке при установке муфты?

sAshk

Сателитные дифференциалы надо смазывать а шариковые специальной смазкой.Они регулируются винтиком.Для дрифта нужно задний дифференциал блокировать

MetEl

Ну вы хоть посмотриме характеристики и свойства масел!
И пощитайте, хотяб приблизительно нагрузки в узлах!
Помоему никакой разницы в данных агрегатах (на модельках(вес, скорости), два раза в неделю по пол часа(пробег)) не получится. Единственное требование это действительно не смазывать ЦИАТИНом или ЛИТОЛом те узлы где нужна большая вязкость. А смазывать их машинным, “техническим”(бытовым, для швейных машинок) маслом (хоть растительным, просто чтоб не было сухого трения! Хоть керосином, можно даже водой(он просто испаряется быстно и давление “не держит”)!) М-8.
Для пластмассы вазелин подойдёт.

А применять какието спец масла и смазки,это как?
Спец. для моделек? Какое это такое масло?

Понимаю для трансмиссии или для двигателя т.к. разные и резко отличающиеся режимы и условия работы.
А сдесь то что?

g3n0m

2MetEl
я не грил про спецмалса, а сразу указал что стоит обратить внимание на чтото из авто-арсенала. насчет вышего мнения - спасибо. Высчитывать нагрузку конечно врятли буду 😁 да и водой мазать, а вот техническим с удовольствием, для этого и спрашивал. Просто люди с опытом катания намнооого побольше моего рекомендовали всякие хитрости типа в один побольше смазки да погуще, в другой - поменьше и пожиже … путаюсь. Еще раз спасибо

MetEl

Не принимайте так близко, а тоже не заядлый автогонщик.
Просто погуще и пожиже я като не совсем понимаю… а дело было зимой или летом )))
Про барботаж, тоже нужно не зыбвывать…
Ну типа раскидает смазку по сторонам, а в напряжённом месте её уже не будет, или уровень какой то не достаточен, для того чтоб смазывалось необходимое соединение.
Я действительно не разу не лапал скажем КПП для ДВС больших моделек. Ну там 2-3 лошади к примеру. Это сложный агрегат, его серьёзно обслуживать нада…

g3n0m

2MetEl
неее, все гут! принял как надо, пасип!! просто раз не получается найти инфу поиском готов выслушать все мнения 😉 еще раз фенкс, буду пробовать.

RexA

О боги, куда катится мир… Молодой человек, не вздумайте воспользоваться ни единым советом этого Митья…

Stolnik

наверное, собеседники считают что так изъясняться жутко круто и просто все в отпаде будут от ихнего сленга. Зауважают немерянно и будут в личку стучать с предложением бесплатной доставки пива для людей такого крутого полету.

тем же дебильных наплодил топикстатрер - потер бы кто, чтоль ? а то он засрет вообще весь раздел 😃
слабо было в одной теме сразу собрать всю потугу мысли ?

вот как люди живут с таким могзгом ?

а что, нельзя перед публикацией особо важных размышлений проверить - а что наваял, собственно-то ? грамматику там проверить, правописание, детишкам дать почитать, чтоб поржали над папашей 😃

MetEl

Не а чё!
Я от пива то не отказываюсь !
Зы: А вы хоть чёнить поняли то?
О предки, что они сленгом называют…