Помошь в починке багги.

Алессандро

Оооо, бля…(сорри за эмоции, вообще я очень интеллигентный). Свой человек…
В общем, у меня (кроме Саважа и 600Нитро Рекса) еще есть офновская багга. Так, поиграться больше внедорожник…
И проблемы похожие я имел. Ох и мучился с заводкой… Причин тут несколько, одна налицо…

  1. Ну конечно же свечка. Причем нагар на ней. Это очччень не очень, и может весьма мешать заводке. Выхода два: новая свечка, или снятие нагара, это если руки хорошо стоят. Для этого обычная иголка под лупой затачивается как шабер (струмент такой для снятия фасок, как ножик, только трех гранный). Этим самым шабером из иголки под той же самой лупой нагар аккуратно соскабливается. Только не переборщи и не сними вместе со спиралью… 😁
  2. Питание подкала прааавверять стоить. Мелочь, а я на этом лошился… 😁
  3. Вообще двиг подстраивается одной иглой, настройки остальных заводские или для профи. Верни назад любым доступным способом. И больше не мудри (верней, мудрить надо, но перед этим думать стоит).
  4. То что топливо попало на двиг - если он горячий, теорет. может воспламениться. Особенно коль перегретый (на дозаправках). А инструкции пишут сверхосторожные америкосы. А не напишут - с них бабло снимут по суду, как та бабуля, сушившая кошку в микроволновке (с летальным исходом не от слова летать). Бабуля штук десять сняла, ведь в инструкции не было указано, что котов сушить низзя. Реальный случай, кстати.
    Так что, ИМХО, все нормально. НО больше так не делай - всегда протирай. Осторожность превыше всего - знаю по вертам, но и с внедорожниками не повредит.
  5. Это влияет сейчас вряд-ли, но на будущее. При смене температур на улице двиг реагирует тоже. У меня как-то после похолодания не заводился, сука, втупую. Шагов несколько: сменить свечу на более горячую, уменьшить камеру сгорания (убрав латунную шайбу-прокладку из-под башки двигла) или просто (чего я не делал и часа два дрочился), внимание:
  6. ПРИ СТАРТЕ МОТОРА ПОДГАЗОВЫВАТЬ КАРБЮРАТОРОМ. Мне помогало великолепно.
  7. В двиг может попасть грязь и посадить пару. Ессно, это влияет и на заводку. В твоем случае вряд ли, но вообще бывает. Мотор собирай аккуратно.
  8. Ха-ха. И еще. Как-то год назад притащили моему инструктору (мастеру спорта международного класса, не один десяток лет ремонтирующему моторы половине Украины) Саваж на мелкий ремонт. Минут сорок он безуспешно пытался завести мотор (для примера, мою баггу он отстраивал минуты три, а когда-то помогал настроить мотор чуваку из Севастополя по звуку, с помощью двух мобилок). Перепробовали все. А оказалось - ПРОСТО НЕПЛОТНО ПОДТЯНУТЫ БОЛТЫ НА БАШКЕ МОТОРА (рубашке цилиндра). Он, падла, воздух подсасывал.
    Проверь это у себя, обязательно очень плотно затякивай мотор. Да и всю телегу собери на фиксаторе резьбы (если экономист, для пластмассовых деталей можно использовать момент, для металлических циакрин). Только НИКОГДА НЕ САЖАЙ НИ НА КАКОЙ ФИКСАТОР, ОСОБЕННО НА ЦИАКРИН ВИНТЫ МОТОРА И МОТОРАМЫ. Оно закостенеет от температуры, и будешь высверливать. Удовольствие ишшо то…

ЗЫ. По-моему, в твоем случае актуальны пункты 1, 3, 8. Может быть 2.
Действуй.

Алессандро

Да, и еще. То, что на фильтр попадает топливо и грязь, вроде бы ничего, у всех так.
Но на самом деле, фильтр быстро загрязнаятся, и в конце концов начинает тянуть пыль (она конечно, по любе в двиг попадает, но тут вопрос какой абразивности и в каком количестве…). Фирме это выгодно, понятное дело…

  1. Фильтры будут распродаваться, как горячие пирожки.
  2. А кто на них будет экономить, будет покупать новые моторы (“а если не будут брать, отключим газ”(с) Бриллиантовая рука).
    Вообще, такие милые диверсии встречаются часто, например:
  3. Рекомендация использовать 30% нитрометана (ладно бы на скачках, а тут для хоббистов). Мой инструктор по этому поводу говорит: “катайтесь, ребята, катайтесь - и вскорости милости прошу ко мне на ремонт”. Кстати, синтетику без добавления касторки он по этой же причине не жалует.
  4. Заметил сам. Прослабленные на пару десяток отверстия под шурупы на Саваже. При плотной затяжке резьба летит моментально. Еще и шурупы маленькие и короткие.
    А что - мило придумано: америкос-то кликнет мышкой, и закажет новую деталь за копеечные для него 15 баксов. Да и на сайте ХПИ рекомендация - менять почаще пластиковые балкхэдсы-детали рамы (включая корпус коробки и радиобокс, коллеги-саважеводы знают о чем я).
    Лечится просто - пересверливаются отверстия под мощные хорошие шурупы, с возможностью вообще перейти на винты впоследствии. На радиобоксе я, правда, специальные детальки под болты фрезеровал…

Ну это оффтоп, а если про фильтр - для большей надежности мы делаем ему тюнинг.
Для этого подходящая по диаметру (чтоб оставалось место для хода воздуха) пластиковая крышка от дезодоранта (предварительно проверить стоит, не травится ли она топливом) с заранее просверленным отверстием с помощью двух шайб просто одевается на фильтр… Только и всего…

ЗЫ. К модеру. Может, стоит занести вышенаписанное, особенно предыидущее сообщение, в что-то вроде фака. Первоисточник многих советов (весьма, ИМХО, ценных) опытные профи…

Серво-сейв - эт такая приблуда на одной из твоих рулевых стоек. Ея задача - при ударе самортизировать и погасить его, спася серву.
Жесткость его настраивают - посмотри на него и подумай как 😁 Как правило, зажатием, отжатием пружины.
А фэйлсейв (failsafe - спасатель ошибок) - электронная штучка, врубающая тормоза при помехе. Очполезная (у меня стоит и на багге и на Саваже). НО бывает глючит на больших бензиновых монстрах из-за зажигания.
Кстати ИМХО, 2,4 Гиг для внедорожника на фиг не надо, если есть фэйлсейв. Я даже на верте еще с РСМа на 2,4 не перешел…

Будете хорошо себя вести, расскажу как реставрировать сорванную резьбу на пластиковіх деталях 😁

ЗЗЫ К пункту 4 первого сообщения. Воспламениться может, конечно, в первую очередь от свечного подкала (хотя и от температуры мотора тоже).
А на дозаправках его ж нервно тыкают, и топливо нервно льют, время-т дорого…
В любом случае, у тебя все намано, скорей всего в этом смысле…

Dogmas

Посматрел на свечку, нагара вроде нету…просто она почернела, ну в общем там нечего соскабливать со спиральки!
Вот фото

Dogmas

Вооот, щас более мене заводится…только вот проблемка одна. когда двигтаель работает. он ведь должен сам топливо в карбюратор заливать? Просто я когда бензин проганю, он двигатель работает, но топливо не посутпает в карбюратор(видно по пузырькам) он начинает глохнуть, опять нагоюню топлива, запускается, 15 секунд боработает и всё…а когда даю по газам…бензин потихоньку идёт в карбюратор но после чего всеравно глохнет!Что это может быть?

sinii69

Проверь топливные трубки. Но я бы сразу их сменил, причем диаметром потоньше взял бы. Еще необходимотразобраться с длиной трубок. Из бака в двиг подлинее в разумных пределах, а из трубы в бак покороче. Еще поставь топливный фильтр. Сколько движок у тебя баков откатал?
Пы.Сы.
Воздушный фильтр иногда стоит промывать и заново смазывать.

Алессандро

По пузырькам зачастую сложно ориентироваться. Они стоят, а топливо идет.
Если двиг работает при газовках, а на холостых глохнет - значит он плохо отстроен…Учитывая сбитые иглы - задача перед тобой сложная…
А у тебя в Вологда нет опытных моделистов?
ЗЫ. Да, вроде нагара нет. Но когда появится, ты знаешь что делать…

Dogmas

Вообщем начал заводится движок, всё вроде бы хорошо…и холостой ход настроил, машина стоит и не глохнет примерно минуу ждал, не глохла.Потом когда начал на дороге проверять, заметил что скосроть сатал ниже то есть не набирает скорость…раньше рвала как зверь, Но и раньше помню игла “воздуха” былан наамного по другому вкручена…так что может быть из-за этого???Потом когда начал настривать её, “настроил” так что когда машинку заводишь и начинаешь давать газ, она или захлёбывается и глохнет если сильно надаваить…или можно поооотихоньку тогда набирает медленно обороты?
Что это опчять я иглы накрутил?
\
Если у кого есть Машинка GS, откликнетесь может кто знает настроийки заводские игл!

А в Вологде, такие машинки вообще не видали…мастеров и в помине нету…я первый “мастер” ))))))))))))))))))))))

27 days later
Dogmas

Всем здравствуйте!
Вообщем катался-катался…и потом угодил в лужу глубокую скрыло по спойлер, машика заглохла…
Заводить не пытался больше сразу жен пошёл сушить и разбирать двигатель, снял трубу от туда вытекла грязная водица, решил посматреть как там в цилиндре обстоят ела, сунулся отвинчивать больты, и у одного из болтов которые на крышке цилиндра чуточку сорвалась резба куда ставить отвёртку, как можно открутить этот болтик, не раздроконивая до конца резбу?
Зарание спасибо!

Dogmas

В ообщем катался-катался))))) Потом подвожу машинку глушу, и когда начинаю заново заводить Дёргалка ходит свободно, раскручиваю смотрю а там гайка с палочкой ходит свободно которая по идее должна туго прокручиватся в чём может быть дело?

XTream

по рисунку не настроишь тот что выше есть, там еще одного нет, самого главного =), сними фильтр с патрубком, сначала иглой холостого хода поставь зазор 1 мм, потом машинкой крутани на всю и держи - типа газуешь, там увидишь есть игла, выкручивай ее до тех пор пока кончик ее не будет около самой трубки куда она прячется. Потом отпусти газ и посмотри на зазор, если 1 мм то норм, иглу макимальных оборотов выкрути тоже пока что, как заведешь будешь постепенно вкручивать. Даешь газ и смотришь если “среться” то вкручивай и так до тех пор пока на полном газу не будет стабильно газовать и дымить. У нас движок так сбили, топливо тухлое было Байрон 16% , верх поршня и свеча потемнели, купили мекамо 25%, машинка стразу по другому себя вести стала и греться меньше. Короче настройки на заводские как написал, все одеваешь (фильтр и т.д) и заводить, кстати топливо когда качаешь а оно по трубке не идет именно из за этой иглы, она глубоко вкручена у тебя. Я выыкрутил, поставил зазор, машина сразу завелась. Пробуй и пиши получилось или нет. Удачи!!!

Вот рисунок

Dogmas

Спасибо большое! Только вот в чём беда…когда серву настраиваю на чуток газа машинка заводится, когда в нейтральном положении машинка чихает но не заводится, вследствии чего когда жму по тормазам, машинка глохнет! В чём беда?
И вот ещё что как называется деталька в которую вставляется стальная палочка с гайкой, где дёргалка стоит…вроде обгонная муфта, там ещё подшипник HF0612 у меня там что-то стёрлась, вообщем с дёргалки не заводится…подскажите что делать!?

XTream

хех, стартовый стол покупай лучше, меня дергалки тоже достали уже. Стоит 3000к примерно хороший стол, нервы и пальцы будут зато целы. На качалку газа поставь пружину возвратную, не сильную особо (одним концом цепляешь за штырек около самой резинки (где винт обогащения смеси) вторым краем за иглу высоких оборотов и настраиваешь холостой ход. Потом когда тормоз газ бросишь пружина сама втянет как положено резинку. А без нее она не до конца возвращается, ты настраиваешь на этом положении, а когда тормоз жмешь она дожимаеться дальше и глушит машину. Зазор поставил 0,7-1 мм? Я обычно когда завожу сначала тримером немного газа добавляю, а потом на место как прогрелась ставлю. Обгоный подшипник новый ставить придеться скорее всего.

Dogmas

Ок, спасибо буду пробовать стартерный стол уже присмотрел, вот только подойдёт ли подскажите www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=9&produ… и вот второй только тут фирма ЛРП а у меня авто GS www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=9&produ…
И ещё как правельно называется тот подшипник и такая чёрная фигня которая закрывает то отверстие через которое видно шатун, ну вообщем где дёргалка, у меня она стёрлась вся нахрен(чёрная такая вроде из пластика сделана)
Зарание благодарю за ответы!

XTream

вот про этот узел не расскажу, я до него не добиралься еще, что руками крутил, видел, про то могу рассказать. А так по каталогу на свою машину посмотри зап.части, скачай мануал на нее, как что разбирается и собирается.

sinii69

Для дергалки это обычное явление. У тебя накрылась обгонка. Есть 2 выхода из этой ситуации: либо купить и заменить обгонку или же приобрести стартовый стол. Второй вариант предпочтительнее, практичнее. Стол купил и забыл о проблемах-заводишься и все. Обгонку надо будет переодически.

XTream

согласен, конечно если не часто ездишь и дергалки хватит, а вот если с друзьми погонять охота, собираешься так, один завелся, а у кого нить еше дергалка порвалась =) и отездились. Так что для классных покатушек стартовый стол 1 на несколько человек мона =)

Dogmas

Да, уже с другом решили что будем брать Стартовый стол, вот только не знаем какой подойдёт. Посоветуйте пожалуйста желательно с сайта микромашины. там есть два варианта, только вот не знаю подойдут они или нет? Вот один www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=9&produ… а вот второй www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=9&produ… машинка у меня GS-Storm CL-1
И ещё вот там где обгонка есть такая чёрны пластиковая крышка…она у меня износилась то есть я когда сильно закрутил, там стёрся пластик…её можно как-то купить отдельно или придётся покупать вот эту вместе с обгонокй www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=2_206&p… ведь без неё в двигатель может дрянь налететь всякая…

rippers
XTream:

Так что для классных покатушек стартовый стол 1 на несколько человек мона =)

Нет, нельзя. стартовый стол конкретно настраивается на конкретное шасси, если будет 3 разных шасси то заводиться будет только одно, для остальных придеться менять настройки стола. или колхозить (придерживать машину и пытаться покрутить маховик)

Dogmas

Это всё нормально, у нас одинаковые тачки, так что настройки менять не надо…ответте пожалуйста на мой верхний пост про обгонку

ПСИХ

эт тока задняя крышка на неё ещё обгонка нужна!