Строим трассу для шоссейных моделей!
“настоящей шоссейкой”
а в чём проблема? в том, что это конверсия из багги? помоему нет никаких проблем… по асфальту катает? Катает! По трамплинам не катает? Не катает! Значит шоссейка. Назовите мне хоть одну общедоступную шоссейку такого масштаба… тогда будет очём спорить, т.к. альтернативного шасси я пока не вижу. кто ещё? Serpent? Не подъёмна по цене и запчастям… да и микропора как-то не прёт… так, что для меня IGT - шоссейка масштаба 1/8, хоть и в прошлом багга…
Можно использовать это кольцо:
я так понимаю, что можно продолжать разговаривать?
я думаю, что стоит съездить туда…
можно продолжать разговаривать?
Обязательно!
стоит съездить туда…
Необходимо для оценки масштабов и их желаний/возможностей.
P.S.
Ну просто форум литераторов а не автомоделистов 😉 Хотя приятно осознавать своё личное знакомство с такими начитанными людьми 😃
Боже мой, ну где ходит тот Онегин с пистолетом!!! Может хоть какая Ольга найдётся и отвлечёт…
Ну это я так,
только отвлекается внимание.
Да умом Россию не понять…
Вот ведь как например в нитротрагги\багги, ну чиста для примеру, или в шоссе 1:10 электро - есть определенный класс моделей, с понятными требованиями и масштабом, разного уровня.
Захотел человек среди себе подобных хоббинистов потусоваться покатать - выяснил требования купил модель и катает.
…Serpent? Не подъёмна по цене и запчастям… да и микропора как-то не прёт… так…
а тут я вообще под стол упал😅, Вы хотите по катродромам ездить и трассы строить, прям как олигархи какие-нибуть… да в матчасти не разбираетесь…ну просто совсем😅
трассы строить
чё-то я не помню, что бы заявлялся в строители и спонсоры трассы…
в матчасти не разбираетесь
это вы про отличительные свойства микро и резины??? вы думаете я не знаю про колосальные приемущества микро? или про что? объясните… да что ждать ответа, я знаю его : “чтите форум”… вот к примеру, вам нравится Bentley?
Нет не знаете, и о поре или резине и еще много чего не знаете, но не в этом суть:), А вот то что стоимость обладания-владения-эксплуатации топового шасси на круг получается дешевле чем ртр-ного, особенно если речь идет про киошо, (тем более что ценник у Серпента, весьма гуманный:)) многократно обсуждалась на этом форуме:)
Салют писателям…
много чего не знаете
и не узнаю, если все только и буду, что ржать над мнением других и ничего неговорить…
обладания-владения-эксплуатации
23 т. рэ. за голое шасси - дёшово? это кто ещё тут олигарх…
особенно если речь идет про киошо
да вот пытаюсь соскачить с данной фирмы и шасси, ток вот некуда, про серпент я уже сказал своё мнение
и не узнаю…
…23 т. рэ. за голое шасси - дёшово?
У Вас реальные проблемы, Вам нужно серьезно заниматься чтением😅
(399+50) x 34 = 15300 руб в Москве
Вполне нормальная цена за почти лучшее шасси в мире…
Вполне нормальная цена за почти лучшее шасси в мире…
Не согласен! Со словом _почти_. 😁
Правда, чуть больше, если таможню не проскочит. Но я думаю он имел в виду 8-й масштаб, а не десятку.
Насчет МАЯКа - трасса нереально огромна для RC, даже предложенный выше отрезок в правой части. В дальнем от подиума повороте даже 1/8 разглядеть будет трудно (не забываем про скорость). Разве что подиум метра 4.5 и 100% зрение. Конфигурация в любом случае получается простейшая и слишком большие отрезки будут проходиться “в пол”. Асфальт в прошлом году был в прекрасном состоянии, даже для RC, что сейчас - надо ехать смотреть. Скоро буду там, проползу пару кругов мееееедленно - посмотрю на покрытие.
Это я и предполагал…
трасса нереально огромна для RC
По масштабу не подойдёт… Но надо посмотреть по месту.
В этом
большие отрезки будут проходиться “в пол”
есть тоже определённый интерес (в плане живучести техники).
В Мытищах в прошлом году были гонки он роад, наверное всех классов, точно сказать не могу т.к. гоняю в 1/6 - 1/5 масштабе. В этом году 15-16 мая вроде бы планируются. rcopen.com/forum/f35/topic103552/81
Фотки с прошлых соревнований можно глянуть тута picasaweb.google.ru/RCModelsN/20081516
Правда в прошлом году соревнования по бензинычам проводились отдельно от пуколок. А вот в позапрошлом году соревнования проводились в один день вместе с электричками и перделками.
Так, что вэлкам!!!
Кстати, про Инферну-GT - если вы считаете её “настоящей шоссейкой” 1:8, то…
Слов “настоящая шоссейка” никто здесь не употребл… (извините) .
читайте форум, но лучше не этот, а rc-auto.ru .
Там ГТху последний раз обс…али (обсуждали)15.02 2008 . Что читать то . Тут народ хоть изгаляется как-то над ней , да с бубнами танцует😁 … я не исключение .
2all , кто хочет делать трассу для И_ГТ . Эта модель создана для покатушек , но не для соревнований . Если и пробовать на ней выступить , то вложения превысят стоимость РТР разов этак в три-четыре .
Т.ч. строить изначально под неё трассу смысла нет .
А жаль .
О чём вааще трёп!
Купит ктонибуть кусок асфальта, или свой отдаст, если у кого есть в нааличии, а разрисрватьего, два пальча в топливо окунуть!
Пацаны на стоянке разрисовали асфальт и рассекают, но они на птичих правах, того и гляди ссаными трусами ногут погнать, территория то ЧУЖАЯ
rcopen.com/forum/f74/topic71269
Да куда не глянь, таже хрень, мы никому ненужны!
А вы конфигурацию, повороты!
Будет СВОЯ земля, любую нарисуем, а то простой трёп, настояшяя, РТР, крутая ,отстойная тачка, да на любой можно, былобы где, а не метаться по городу как трусы на верёвке, в поисках места, только прикатают, его раз и отобрали, яркий пример Лужников!
Даже в мытищах -всё хорошо, но это не наше ,а картинг клуба, и дают на покататься, а чтобы на постоянку, фигушки!
Так вот где МЦФ1 свою ГТху к столбу приложил … понятненько .
Будет СВОЯ земля, любую нарисуем, а то простой трёп, настояшяя, РТР, крутая ,отстойная тачка, да на любой можно, былобы где,
Плюс сто . В корень зрит ZZ .
Завидую я вам там в московиях всякой завистью .
…чому ж я нэ соки-и-л … чому ж нэ лятаю-у-у …
У Вас реальные проблемы
кхе-кхе… извините, но это вы не умете вчитываться, мы начали разговор о 1/8, и я от него не отклонялся…
да и то данное шасси, скорее всего 1/9, т.к. оно явно меньше ИГТ, только что мерил… и ещё, вопрос о обще доступности, запчасти на серпент в магазинах сложнее достать… хотя, сейчас и на ИГТ сложно найти, но это только чисто дурость дилера…
Но я думаю он имел в виду 8-й масштаб
вот именно… спасибо…
Так, что вэлкам!!!
конечно спасибо, но судя по всему, там опять только 1/5 и 1/6 будет…
Nicolaich солидарен, но не во всём. понятно, что если готовить к соревнованиям, то цена поднимется, но и тот же серпент будет стоить ого-го… скажем, так ИГТ - для тех, кто любит и катать и ковырять…
Купит ктонибуть кусок асфальта, или свой отдаст, если у кого есть в нааличии
ну енто вы загнули…
Как трассу построите привезу грузовичек…погоняем
… извините, но это вы не умете вчитываться, мы начали разговор о 1/8…
Не… я как-то не предполагал что Вам придет в голову сравнивать 960-966 с… InfernoGT😅😅 это просто нереальное сравнение… как Порш и Запорожец(ржавый). Детская игрушка и мега-супер шасси:), мы, кстати, продали два таких (960/07) за ненадобностью…
GROZZY
- никто не сравнивает ИГТ и серпент 960. я вообще-то задал вопрос на который вы и ваш побратим vasya_y так и не ответили. повторяю:
Назовите мне хоть одну общедоступную шоссейку такого масштаба
какую часть слова “общедоступность” вы не понимаете? По своей стоимости ИГТ и запчасти для неё - оптимальны. До августа 2008 с этим шасси проблем небыло. Потом в ХЦ закончилось всё…
2. по микропоре.
на данном форуме, по запросу “микропора” поиск выдаёт - 0.
на сайте, которым вы так активно в меня кидались, написано, помимо всяких преимуществ микропоры: “Шина предназначена для использования при определенной температуре и типе поверхности. Поэтому первым шагом в правильном выборе шин является правильное определение типа поверхности, по которой вы планируете гонять вашу автомодель. Шины, которые работают при определенной температуре и поверхности, возможно будут работать, или не будут работать так же хорошо, в других условиях. Не является необыкновенным иметь зимние, осеннее/весенние и летние настройки. При изменении температуры и условий трассы некоторые типы шин будут лучше адаптироваться к изменения, чем другие. Если вам доведется ездить по нескольким различным поверхностям, вы вероятно закончите с оптимальной настройкой шин для каждой трассы или можете найти золотую середину и получите набор шин, который будет работать на большинстве поверхностей.”
соответственно, прочитав ещё отдельно статью по микропоре, выясняем, что микропора идеальна для сцепления с асфальтом. НО! если использовать “намазки”, если трасса чистая и ухоженная! Покажите мне такую трассу в Москве или подмосковье? Мы не говорим о ковровых трассах. что не оказалось таковых? Что скажете не будет к микропоре ничего прилипать, что ухудшит сцепляемость? и мы сейчас не говорим о ресурсе данного вида резины… и о её стоимости… конечно если купить серпент. поставить на полку. и катать раз в год. то она будет намного дешевле обходится, чем ИГТ. И в статье идёт расчет на несколько типов трасс, а у нас трасса одна - пыльный асфальт.
3.
мы, кстати, продали два таких (960/07) за ненадобностью…
почему это вы продали мега-супер шасси? А? помоему, это о чём-то говорит. нет? признайтесь, что продали потомучто нет запчастей на неё. так, на минуточку, в москве есть только один офф дилер данной фирмы, все остальные берут именно у них, и заказывают именно у них. а у НИХ сейчас запчастей нет, и заказ-то уже отправлен, но его никак не примут в Серпенте…
И так, ИМХО, Порш - говно.
Заметьте, я на ваши все таканья пальцем в меня, адекватно ответил, а вот вы кроме глупых смайлов и очередного ла-ла, ничего не написали. Извините, но раньше я считал ваше мнение авторитетным, но сейчас даже слушать не хочу. Пустая болтавня.
Как трассу построите привезу грузовичек…погоняем
+100…
адекватный человек, с трезвым умом…
Я тоже не согласен про “почти лучшее”😁 - мне вот нравится Мюген и ещё есть достойные шасси. При этом ценник гуманнее Серпента, особенно на запчасти. При одинаковом качестве. Да нет, ГТ не развалится - просто будет ехать 2 круга, когда Мюген и Серпент - 3 (это даже проверено). Кстати, есть и Киоша такая, Эвольва называется, и она качеством также отличается от ГТ. Есть ещё несколько понтовых тачил из Европы и не очень - из Тайваня. Машины такого класса тюнить не надо - там его почти не бывает, всё есть изначально. Тюнинг только на уровне усовершенствования к следующему году. Но если денег жалко - я даже знаю 2 РТР-ные машины этого класса (одну даже в России продавали некоторое время назад)! Туда ставят движки 25-28, чтобы ехало. Ну и … они тоже достаточно крепкие (по сравнению с ГТ). Более того, есть топовые РАЛЛИЙКИ (к которым на самом деле относится Инферно-ГТ, а не к шоссейкам, этот класс на Западе называют Rally game) - которые сделаны подобным образом в размерах ГТ и под асфальтовую резину на баггийных дисках … ну и едут соответственно. Есть у меня подозрение, что я на Мюгене и на микропоре (которая и правда сразу зас…я пылью) обгоню вашу ГТ даже на пыльном асфальте, в полудрифте. Это проверено на нитродесятках (в принципе похожи, но меньше) - ехать можно. У меня даже резина есть! Только тяжёлая с… Единственное, что останавливает - машинку всё-таки жалко, ей летом ещё на ЧР ехать. И хоть у меня 2.5 Мюгена, на все есть планы, запасное шасси на соревнованиях не помешает - ну даже разные настройки пробовать.
Про трассу по теме обсуждать практически нечего - нет места, нет трассы, нет и обсуждения.
Ну а если брать по конфигурации (чисто теоретически, на будущее), - то единственным аналогом (по идеологии, а не конкретно) можно брать только трассу Индианаполиса для Формулы-1. А именно идея в том, чтобы компактно разместить на ограниченной (по обзору тоже) площадке - скоростной участок и техничный. Любая автомодельная трасса так и сделана - внешний скоростной “почти овал” и повороты внутри (больше или меньше, сложнее или проще).
Ну собственно, на этом тема себя и исчерпала. Кстати, поспорить на тему крутизны Серпента или ГТ можно в отдельной теме.
GROZZY
…ничего не написали…
В школу во второй класс - учиться читать… хотя наверное не поможет.
PS Тут как раз по теме - продали потому что в Таганрог и Заречный не ездим.
PSS А с человеком который пишет
И так, ИМХО, Порш - говно.
вобщем не о чем говорить.