журнал "собери kyosho AMG Mercedes"
всем привет теперь у нас на украине начали выпуск этого мерса но вот движок махнули на super tigre 18 , вобще такого не слышал ! вышел первый выпуск ценов 20 грн что примерно 75 руб ! дальше выпуски будут по 40 грн 150 руб ! будет желание выложу скан запчастей и шаськи !
всем привет теперь у нас на украине начали выпуск этого мерса но вот движок махнули на super tigre 18 , вобще такого не слышал ! вышел первый выпуск ценов 20 грн что примерно 75 руб ! дальше выпуски будут по 40 грн 150 руб ! будет желание выложу скан запчастей и шаськи !
Это другая модель, масштаб 1:10 а не 1:8 и будет 65 номеров а не 80 и естественно не kyosho. К моему сожелению в России продавать будут ееже.
Тю!
Утоплененный Мерин всплыл!
И кто так усердно шумел, что я злой и страшный,а?
Я мудрый и злопамятный!
Экскримен по вливанию в массы мерина, захлебнулся!
Как это не печально!
Ща ещё "Насморк " думаю кинут в печь, уж больно номера редки и тираж упал в разы.
Кстати “Артёма” чёто не видно, или что, мрут у нас мало, частей нету?
Блин, гнилой сарказм, а что делать!?
да но ризина с дисками очень хорошего качества ! не вижу смысла покупать всю модель а вот некоторые запчасти думаю не лишним прикупить )) итого сегодня 4 диска с резиной и 4 бампера вышло мне 300 руб мне кажется очень сладкая цена для моей ТТ )))
а откуда такая инфа по количеству журналов ???
Как говорится, “кому что, а вшивому - баня”…
Каждый сам себе “злобный Буратино” в мире моделизма. И каждый волен сам себе грабли выбирать…
Мне проще “колёсы” купить там, где мне надо. А не ждать каких-то журналов.
Тем более, прошедшие покатушки в Волгограде показали хуё хреновость резины как таковой на не вымытой мойкой высокого давления асфальтовой трассе. Нужна микропора. Хоть советская, без каких-либо характеристик, хоть китайские тапочки, но! микропора.
Так что “пользительность” данного журнала в общем - бооооольшой вопрос…
а откуда такая инфа по количеству журналов ???
Вроде говорят был пресрелиз для распространителей, в нем и было указано.
я не спортсмен ! моделизм для меня исключительно хобби ))
…Тем более, прошедшие покатушки в Волгограде показали
хуёхреновость резины как таковой на не вымытой мойкой высокого давления асфальтовой трассе. Нужна микропора. Хоть советская, без каких-либо характеристик, хоть китайские тапочки, но! микропора.
…
Повезло вам. А у нас в Киевском с точностью до наоборот - едет только резина. Микропора едет только самая мягкая и по жаре, или дождевая микропора по мокрому. По грязному асфальту микропора тоже никак. Резина - едет тем лучше, чем мягче. Изнашивается конечно.
Получается, что с Мерсом обещали Инферну-ГТ, а реально подсовывают отстойного Фазера? Тогда вопрос в цене за номер и на комплектацию конкретных номеров. Движок уже не сильно кошерно выходит (18-й?), диски только ради копийности… Кое-какие номера может и есть смысл купить, но в-основном уже не интересно. Вот кузов можно купить - если крашеный или с копийными наклейками. Но тоже вопрос в цене.
ИМХО из-за “бизнесменов” - затея с журналом провалилась.
Здесь нужна подписка, с гарантией покупки всех номеров. В итоге вариантов развития событий немного:
- оформление подписки в кредит - мало кто пойдет на такое,зато вся схема работает. Издательство получает свои дивиденды, читатель свою машинку и обязательство в выплате перед банком.
- единовременная оплата всей подписки - как и первый вариант,но исключая банк. Опять же мало кто пойдет на такое - дешевле ведь купить модель.
- продажа номеров без подписки - 100% провал. Многие номера не купят, ибо “дорого”, а устраивать благотворительность в таком виде врядли они захотят.
Несмотря на это, и парусник, и Бисмарк выходят и раскупаются. Сейчас видимо вопрос в “мелком кидалове” для “третьих стран” (т.е. и нас в том числе) - что не проходит с немцами, которым-таки предложили Инферну-ГТ, то потянет с восточной Европой. Тут обещали одно, получилось как всегда. А ведь для журнальной серии лучшей приманкой была бы уникальная модель. Выпустили же Феррари-2005 (формула-1, шасси которой никогда не выпускалось для продажи и не сказать, чтобы было сильно сложное в производстве, но со своими приколами) в Германии, а сейчас вроде выходит (или планируется) в Италии совершенно чудная и более современная Феррари-2007 на основе совершенно нового шасси.
Хороши бизнесмены, если планируют просто по винтику разобрать серийную модель и впарить, они бы ещё ТТху разобрали…
Я бы номерок с двигателем за 250 руб. подрезал 😁
Сейчас этот журнал стали по ТВ рекламировать, раньше вроде бы не было.
Никто не знает ,где найти инфу в каком номере ,какая деталька прилагается? Все кричат о выборочных покупках журнала с ништяками,так вот и я туда же…Благо конкуренция в Сундукваре небольшая… От силы человека три наберется.
www.rccar.deagostini.ru
попробую собрать.
но похожу это уже не киоша
судя по факу на их сайте будет 65 номеров,первый будет стоить 99 рублей,остальные вроде 250.
шаська дюратракс
p.s. посчтитал сколько будет стоить,ну нах,проще инферну гт2 взять новую
Никто не знает ,где найти инфу в каком номере ,какая деталька прилагается? Все кричат о выборочных покупках журнала с ништяками,так вот и я туда же…Благо конкуренция в Сундукваре небольшая… От силы человека три наберется.
Наивный 😉 Кто ж к Вам с Сыктывкар будет слать номера и по отдельности продавать ? Только подпиской 😃
Модель кстати Duratrax
Подписка-это как??? Мну тетки из газетной лавки отзваниваются,когда нужное мне издание появляется у них в продаже.Некоторые номера
“Автолегенд” нужно было по 2 экзмпляра-без проблем. Просто договорился с ними заранее. Сбегаю завтра к ним поинтересуюсь.
Подписка-это как??? Мну тетки из газетной лавки отзваниваются,когда нужное мне издание появляется у них в продаже.Некоторые номера
“Автолегенд” нужно было по 2 экзмпляра-без проблем. Просто договорился с ними заранее. Сбегаю завтра к ним поинтересуюсь.
Это немного другого жанра журнал 😃
В серии автолегенд и прочих - отдельно взятые номера не несут практически никакой ценности. Ведь в каждом номере машинки целиком - готовый продукт.
Здесь же в каждом номере идет кусочек модели - какие-то номера будут стоить для издательства дороже продажной цены - они это понимают не хуже Вас, “предпринимателей”.
Вы сами как думаете - дураки ли там сидят,у которых ежегодный оборот 1млрд евро с охватом всего мира.
Представьте ситуацию - ВЫ ИЗДАТЕЛЬСТВО - как Вы будете продавать такой журнал ? Серву пилить пополам и двигло тоже ? Либо же продать ВСЕ свои журналы только подписавшимся,естественно все лакомые кусочки под конец,дабы не поломать свой бизнесс ?
Мда, за 16 тыр можно взять хороший кит и насобираться вдоволь, получить кайф от сборки хорошей вещи, которая потом еще и ездить хорошо будет. Никода не понимал тех кто обирает насморк и подобные фигни из журналов.
Либо же продать ВСЕ свои журналы только подписавшимся,естественно все лакомые кусочки под конец,дабы не поломать свой бизнесс ?
теория правильная, но подписки там нет 😉
вообщем , народ , кто то уже видел данный журнал в москве ? решил купить резину и амморты 😁 резина для мэйджика сойдёт )))
Я сегодня в палатке видел. Вообще не впечатлило. Еще и цена вместо 90 р. 110, вообщем занятие для тех кому реально нечего делать.