журнал "собери kyosho AMG Mercedes"
а откуда такая инфа по количеству журналов ???
Вроде говорят был пресрелиз для распространителей, в нем и было указано.
я не спортсмен ! моделизм для меня исключительно хобби ))
…Тем более, прошедшие покатушки в Волгограде показали
хуёхреновость резины как таковой на не вымытой мойкой высокого давления асфальтовой трассе. Нужна микропора. Хоть советская, без каких-либо характеристик, хоть китайские тапочки, но! микропора.
…
Повезло вам. А у нас в Киевском с точностью до наоборот - едет только резина. Микропора едет только самая мягкая и по жаре, или дождевая микропора по мокрому. По грязному асфальту микропора тоже никак. Резина - едет тем лучше, чем мягче. Изнашивается конечно.
Получается, что с Мерсом обещали Инферну-ГТ, а реально подсовывают отстойного Фазера? Тогда вопрос в цене за номер и на комплектацию конкретных номеров. Движок уже не сильно кошерно выходит (18-й?), диски только ради копийности… Кое-какие номера может и есть смысл купить, но в-основном уже не интересно. Вот кузов можно купить - если крашеный или с копийными наклейками. Но тоже вопрос в цене.
ИМХО из-за “бизнесменов” - затея с журналом провалилась.
Здесь нужна подписка, с гарантией покупки всех номеров. В итоге вариантов развития событий немного:
- оформление подписки в кредит - мало кто пойдет на такое,зато вся схема работает. Издательство получает свои дивиденды, читатель свою машинку и обязательство в выплате перед банком.
- единовременная оплата всей подписки - как и первый вариант,но исключая банк. Опять же мало кто пойдет на такое - дешевле ведь купить модель.
- продажа номеров без подписки - 100% провал. Многие номера не купят, ибо “дорого”, а устраивать благотворительность в таком виде врядли они захотят.
Несмотря на это, и парусник, и Бисмарк выходят и раскупаются. Сейчас видимо вопрос в “мелком кидалове” для “третьих стран” (т.е. и нас в том числе) - что не проходит с немцами, которым-таки предложили Инферну-ГТ, то потянет с восточной Европой. Тут обещали одно, получилось как всегда. А ведь для журнальной серии лучшей приманкой была бы уникальная модель. Выпустили же Феррари-2005 (формула-1, шасси которой никогда не выпускалось для продажи и не сказать, чтобы было сильно сложное в производстве, но со своими приколами) в Германии, а сейчас вроде выходит (или планируется) в Италии совершенно чудная и более современная Феррари-2007 на основе совершенно нового шасси.
Хороши бизнесмены, если планируют просто по винтику разобрать серийную модель и впарить, они бы ещё ТТху разобрали…
Я бы номерок с двигателем за 250 руб. подрезал 😁
Сейчас этот журнал стали по ТВ рекламировать, раньше вроде бы не было.
Никто не знает ,где найти инфу в каком номере ,какая деталька прилагается? Все кричат о выборочных покупках журнала с ништяками,так вот и я туда же…Благо конкуренция в Сундукваре небольшая… От силы человека три наберется.
www.rccar.deagostini.ru
попробую собрать.
но похожу это уже не киоша
судя по факу на их сайте будет 65 номеров,первый будет стоить 99 рублей,остальные вроде 250.
шаська дюратракс
p.s. посчтитал сколько будет стоить,ну нах,проще инферну гт2 взять новую
Никто не знает ,где найти инфу в каком номере ,какая деталька прилагается? Все кричат о выборочных покупках журнала с ништяками,так вот и я туда же…Благо конкуренция в Сундукваре небольшая… От силы человека три наберется.
Наивный 😉 Кто ж к Вам с Сыктывкар будет слать номера и по отдельности продавать ? Только подпиской 😃
Модель кстати Duratrax
Подписка-это как??? Мну тетки из газетной лавки отзваниваются,когда нужное мне издание появляется у них в продаже.Некоторые номера
“Автолегенд” нужно было по 2 экзмпляра-без проблем. Просто договорился с ними заранее. Сбегаю завтра к ним поинтересуюсь.
Подписка-это как??? Мну тетки из газетной лавки отзваниваются,когда нужное мне издание появляется у них в продаже.Некоторые номера
“Автолегенд” нужно было по 2 экзмпляра-без проблем. Просто договорился с ними заранее. Сбегаю завтра к ним поинтересуюсь.
Это немного другого жанра журнал 😃
В серии автолегенд и прочих - отдельно взятые номера не несут практически никакой ценности. Ведь в каждом номере машинки целиком - готовый продукт.
Здесь же в каждом номере идет кусочек модели - какие-то номера будут стоить для издательства дороже продажной цены - они это понимают не хуже Вас, “предпринимателей”.
Вы сами как думаете - дураки ли там сидят,у которых ежегодный оборот 1млрд евро с охватом всего мира.
Представьте ситуацию - ВЫ ИЗДАТЕЛЬСТВО - как Вы будете продавать такой журнал ? Серву пилить пополам и двигло тоже ? Либо же продать ВСЕ свои журналы только подписавшимся,естественно все лакомые кусочки под конец,дабы не поломать свой бизнесс ?
Мда, за 16 тыр можно взять хороший кит и насобираться вдоволь, получить кайф от сборки хорошей вещи, которая потом еще и ездить хорошо будет. Никода не понимал тех кто обирает насморк и подобные фигни из журналов.
Либо же продать ВСЕ свои журналы только подписавшимся,естественно все лакомые кусочки под конец,дабы не поломать свой бизнесс ?
теория правильная, но подписки там нет 😉
вообщем , народ , кто то уже видел данный журнал в москве ? решил купить резину и амморты 😁 резина для мэйджика сойдёт )))
Я сегодня в палатке видел. Вообще не впечатлило. Еще и цена вместо 90 р. 110, вообщем занятие для тех кому реально нечего делать.
Сень в палатку пошел,купил 4 первых номера,за 400 рублей 4 колеса,супер)))))Для сравнения,а нашем магазине 4 диска только 1000р стоят.У нас только десятки продаются.Где восьмерку найти?)
Сень в палатку пошел,купил 4 первых номера,за 400 рублей 4 колеса,супер)))))Для сравнения,а нашем магазине 4 диска только 1000р стоят.У нас только десятки продаются.Где восьмерку найти?)
поступил аналогично )))) резина приятная и если эксклюзивная то круто )
Очень порадовала реклама на ТВ . Если раньше я думал - какой бред вся эта затея с журналом, то теперь готов снять шляпу - чем больше народу вовлечём в автомодели , тем лучше .
Даже если никто не купит , в подкорке мозга будет сидеть ролик , а там… чем чьорд не шутит …
А где в москве можно это журнал купить?
А где в москве можно это журнал купить?
В палатках союзпечати (или как там они сейчас называются)