журнал "собери kyosho AMG Mercedes"
+100500 Андрюх, кузов зачетный получился, цвет супер не совсем понимаю как смешение красок делать, т.е. переход от одного цвета к другому, если не тяжко, напиши в личку плизз
так это же аэрогрофом рисовалось по этому и цвет плавно перетекает… из темного в более светлый… там вообще все не так просто…
А вы покатаетесь и увидите…
Насчёт катания по асфальту, Давид ты погорячился, кузова есть, но покоцанные в гонках и тренировках, только это ХПИ Саважжжж, у них ОЧЕНЬ прочные корки, Трагги Ксюха(тоже не китай), ей тоже безпофигу, багга Офна, там только крыло в труху уходит, бабочки не дают корке стереться, а корки на шоссейки летят -только в путь.
Отличительная особенность - это КОПИЙНОСТЬ буть она не ладна, а именно углы сполера, всякие неровности, это концентраторы напряжения и толщина , поэтому малейший удар и оно портится, а перевернуть шоссейку, как 2 пальца об асфальт, а в гонке только ткни и улетит ушами сверкая.
Посмотрите на спортивные кузова, только отдалённо напоминают марку авто, все зализаны минимум искривлений и углов.
Бросать не надо , к бордёру пару раз и лопнет.
А проклеивают по первому разу, и только не участники соревнований, это лишний вес, потом, когда приложися, тогда и клеишь!
и там такие краши были, что мама не горюй!
Ну думаю, не жестче чем на монстре, летящим на скорости 50км/ч, с горки (на прямой), в конце которой он раз 5 кувыркается… Чуть газ пережмешь-на задних колесах едет, передержишь-уже на кузове лежишь… Не все так просто 😉
Вообще, предлагаю не сравнивать-2 разных класса все-таки 😉
Вообще, предлагаю не сравнивать-2 разных класса все-таки
вот именно, начал то ты=)
плюс башинг это вообще отдельная тема, я на пример вообще не понимаю людей, которые башат.
удовольствие действительно большое, но не за такие деньги.
я на пример вообще не понимаю людей, которые башат.
Монстры для этого и созданы 😃
удовольствие действительно большое
огромное 😃
но не за такие деньги.
тогда зачем начинать такое хобби???
Товарищи, подскажите чайнику - обязательно ли резать дыру в лобом окне под охлаждение двигателя или можно решётку радиатора порезать?
тогда зачем начинать такое хобби???
вообще то это хобби по сути спортивное!
а башенг превращает это в издевательство над машинками и отсос денег.
ну можешь решётку радиатора порезать,только двигатель от этого будет хуже охлаждаться.
Товарищи, подскажите чайнику - обязательно ли резать дыру в лобом окне под охлаждение двигателя или можно решётку радиатора порезать?
конечно, от одной решетки много пользы не будет, ибо воздух, проходящий через нее идет не совсем туда куда надо.
но я мне тоже дырку резать не хочется, ищу другие варианты, на пример прорезать дверные окна…
прорезать дверные окна…
толку от них мало,лучше сделать воздухозаборники.
подскажите чайнику
нужно направлять воздух на двигатель, ну это естественно)) но и отводить тоже надо
могу предложить кулер на крышу или воздухозаборник там же, или с боков, самое главное чтоб горячему воздуху было куда улететь
КАК УБИТЬ КУЗОВ ЗА ПОКАТУШКУ???
просто с Русом покататься…
толку от них мало,лучше сделать воздухозаборники.
И снова здрасте!
Вы читаете тему или только пишете, делясь богатым спортивным опытом??
Какие нафиг вентиляторы!!
Опустить ОДНО окно водителя, этого за оба глаза и по самый пояс!
Если вдруг будете в гонках участвовать то ВОЗМОЖНО если так настроите мотор на мах, то прорежите в лобовухе отверстие!
Кузов не для красоты-Это в дрифт, там поведённые(в хорошем смысле), у шоссейки кузов -ВТОРИЧКА, мы не на МЕРЕНЕ катаемся, а на ДЕАГОСТИНИ( ДЭга).
Научитесь понимать что жалость(жадность) и модель- две вещи не совместны!
издевательство над машинками
издевательство - это заводить такое хобби не имея лишнего рубля
Научитесь понимать что жалость(жадность) и модель- две вещи не совместны!
Павел респект Вам за красивые и правильные слова 😃
Если вдруг будете в гонках участвовать
это мало вероятно)))) а если и будут то прорежут, понимают наверно на что идут
ничего не пойму. шоссейка лежит пузом на асфальте. и как ее можно перевернуть??? с бардюрами и стенами я понимаю все, тут руки кривые должны быть. КАК УБИТЬ КУЗОВ ЗА ПОКАТУШКУ???
сли вы можете перейти на сайт в контакте, там вот по этим ссылкам посмотрите что бывает до и после vk.com/photo-14495765_280444798
vk.com/photo-14495765_280445077


Оторвусь от Ксюта дам фото моих дров и сына.
Типа раз прокатился морда в труху 68 номер, Ломбард с лета лежит(на консервации😒)гонку откатал, говна по крышу, кузов побился.
Полезная штука- уровень заряда батареи, и хобот для быстрого открывания бака, пыльник из подходящей крышки.
Это я к тому что, кузов вещь, над которой не надо трястись.
И если у кого закрались сомнения, что я нифига не петрю в теме ДВС, дам ещё 4 фотки -только шоссеек…
сегодня выгуливал Мерин с Буллетовским движком…это пипец, я ДВС не катал с декабря, плюс почитал о крашах и у меня тряслись руки:), но реально летает зашибись, только карбюр надо поднастроить и колеса для асфальта все таки родные поставить, так как на раллийных он как корова на льду, а вот на льду раллийная резина отлично отрабатывает:). носится Мерин, даже на первой как пуля(даже вторая не включалась), цифровая серва отрабатывает на отлично!!! вообщем я счастлив:) только вот посоветуйте как лучше сделать отверстия под накал и пулл с наименьшими потерями в красоте кузова:)
см. фото выше, в крыше Ломбарда!
Дрыг через окно заводят, для ротика просто отгибается кузов вверх!
Но под дрых заводить с кузовом неудобно если мотор не отрегулирован, его надо прижимать и помнёшь, а если всё отлажено, то только дёрнуть , он даже с места не сойдёт!
Рекомендую сделать подставку высота -что бы колёса вывешены были, на ней и заводить и хранить( аморты не нагружать) и при заводе колёса проворачиваются(мотору легче на перегазовке схватывать!)
см. фото выше, в крыше Ломбарда!
Дрыг через окно заводят, для ротика просто отгибается кузов вверх!
помогло только это, но все равно спасибо, остальное и мне и новичкам для справки:)😃😃