журнал "собери kyosho AMG Mercedes"

bad-good
Алексей_Евгеньевич:

+100500 Андрюх, кузов зачетный получился, цвет супер не совсем понимаю как смешение красок делать, т.е. переход от одного цвета к другому, если не тяжко, напиши в личку плизз

так это же аэрогрофом рисовалось по этому и цвет плавно перетекает… из темного в более светлый… там вообще все не так просто…

ZigZag_ZZ

А вы покатаетесь и увидите…
Насчёт катания по асфальту, Давид ты погорячился, кузова есть, но покоцанные в гонках и тренировках, только это ХПИ Саважжжж, у них ОЧЕНЬ прочные корки, Трагги Ксюха(тоже не китай), ей тоже безпофигу, багга Офна, там только крыло в труху уходит, бабочки не дают корке стереться, а корки на шоссейки летят -только в путь.
Отличительная особенность - это КОПИЙНОСТЬ буть она не ладна, а именно углы сполера, всякие неровности, это концентраторы напряжения и толщина , поэтому малейший удар и оно портится, а перевернуть шоссейку, как 2 пальца об асфальт, а в гонке только ткни и улетит ушами сверкая.
Посмотрите на спортивные кузова, только отдалённо напоминают марку авто, все зализаны минимум искривлений и углов.
Бросать не надо , к бордёру пару раз и лопнет.
А проклеивают по первому разу, и только не участники соревнований, это лишний вес, потом, когда приложися, тогда и клеишь!

Gigabyte
Morases:

и там такие краши были, что мама не горюй!

Ну думаю, не жестче чем на монстре, летящим на скорости 50км/ч, с горки (на прямой), в конце которой он раз 5 кувыркается… Чуть газ пережмешь-на задних колесах едет, передержишь-уже на кузове лежишь… Не все так просто 😉
Вообще, предлагаю не сравнивать-2 разных класса все-таки 😉

Morases
Gigabyte:

Вообще, предлагаю не сравнивать-2 разных класса все-таки

вот именно, начал то ты=)
плюс башинг это вообще отдельная тема, я на пример вообще не понимаю людей, которые башат.
удовольствие действительно большое, но не за такие деньги.

Gigabyte
Morases:

я на пример вообще не понимаю людей, которые башат.

Монстры для этого и созданы 😃

Алексей_Евгеньевич
Morases:

удовольствие действительно большое

огромное 😃

Morases:

но не за такие деньги.

тогда зачем начинать такое хобби???

Bf-109

Товарищи, подскажите чайнику - обязательно ли резать дыру в лобом окне под охлаждение двигателя или можно решётку радиатора порезать?

Morases
Алексей_Евгеньевич:

тогда зачем начинать такое хобби???

вообще то это хобби по сути спортивное!
а башенг превращает это в издевательство над машинками и отсос денег.

Genyus

ну можешь решётку радиатора порезать,только двигатель от этого будет хуже охлаждаться.

Morases
Bf-109:

Товарищи, подскажите чайнику - обязательно ли резать дыру в лобом окне под охлаждение двигателя или можно решётку радиатора порезать?

конечно, от одной решетки много пользы не будет, ибо воздух, проходящий через нее идет не совсем туда куда надо.
но я мне тоже дырку резать не хочется, ищу другие варианты, на пример прорезать дверные окна…

Genyus
Morases:

прорезать дверные окна…

толку от них мало,лучше сделать воздухозаборники.

PRO8
Bf-109:

подскажите чайнику

нужно направлять воздух на двигатель, ну это естественно)) но и отводить тоже надо
могу предложить кулер на крышу или воздухозаборник там же, или с боков, самое главное чтоб горячему воздуху было куда улететь

ZigZag_ZZ
Genyus:

толку от них мало,лучше сделать воздухозаборники.

И снова здрасте!

Вы читаете тему или только пишете, делясь богатым спортивным опытом??
Какие нафиг вентиляторы!!
Опустить ОДНО окно водителя, этого за оба глаза и по самый пояс!

Если вдруг будете в гонках участвовать то ВОЗМОЖНО если так настроите мотор на мах, то прорежите в лобовухе отверстие!
Кузов не для красоты-Это в дрифт, там поведённые(в хорошем смысле), у шоссейки кузов -ВТОРИЧКА, мы не на МЕРЕНЕ катаемся, а на ДЕАГОСТИНИ( ДЭга).
Научитесь понимать что жалость(жадность) и модель- две вещи не совместны!

Алексей_Евгеньевич
Morases:

издевательство над машинками

издевательство - это заводить такое хобби не имея лишнего рубля

ZigZag_ZZ:

Научитесь понимать что жалость(жадность) и модель- две вещи не совместны!

Павел респект Вам за красивые и правильные слова 😃

PRO8
ZigZag_ZZ:

Если вдруг будете в гонках участвовать

это мало вероятно)))) а если и будут то прорежут, понимают наверно на что идут

dimas
Алексей_Евгеньевич:

ничего не пойму. шоссейка лежит пузом на асфальте. и как ее можно перевернуть??? с бардюрами и стенами я понимаю все, тут руки кривые должны быть. КАК УБИТЬ КУЗОВ ЗА ПОКАТУШКУ???

сли вы можете перейти на сайт в контакте, там вот по этим ссылкам посмотрите что бывает до и после vk.com/photo-14495765_280444798
vk.com/photo-14495765_280445077

ZigZag_ZZ

Оторвусь от Ксюта дам фото моих дров и сына.
Типа раз прокатился морда в труху 68 номер, Ломбард с лета лежит(на консервации😒)гонку откатал, говна по крышу, кузов побился.
Полезная штука- уровень заряда батареи, и хобот для быстрого открывания бака, пыльник из подходящей крышки.
Это я к тому что, кузов вещь, над которой не надо трястись.
И если у кого закрались сомнения, что я нифига не петрю в теме ДВС, дам ещё 4 фотки -только шоссеек…

ЧеК_86

сегодня выгуливал Мерин с Буллетовским движком…это пипец, я ДВС не катал с декабря, плюс почитал о крашах и у меня тряслись руки:), но реально летает зашибись, только карбюр надо поднастроить и колеса для асфальта все таки родные поставить, так как на раллийных он как корова на льду, а вот на льду раллийная резина отлично отрабатывает:). носится Мерин, даже на первой как пуля(даже вторая не включалась), цифровая серва отрабатывает на отлично!!! вообщем я счастлив:) только вот посоветуйте как лучше сделать отверстия под накал и пулл с наименьшими потерями в красоте кузова:)

ZigZag_ZZ

см. фото выше, в крыше Ломбарда!
Дрыг через окно заводят, для ротика просто отгибается кузов вверх!
Но под дрых заводить с кузовом неудобно если мотор не отрегулирован, его надо прижимать и помнёшь, а если всё отлажено, то только дёрнуть , он даже с места не сойдёт!
Рекомендую сделать подставку высота -что бы колёса вывешены были, на ней и заводить и хранить( аморты не нагружать) и при заводе колёса проворачиваются(мотору легче на перегазовке схватывать!)

ЧеК_86
ZigZag_ZZ:

см. фото выше, в крыше Ломбарда!
Дрыг через окно заводят, для ротика просто отгибается кузов вверх!

помогло только это, но все равно спасибо, остальное и мне и новичкам для справки:)😃😃