журнал "собери kyosho AMG Mercedes"
удовольствие действительно большое
огромное 😃
но не за такие деньги.
тогда зачем начинать такое хобби???
Товарищи, подскажите чайнику - обязательно ли резать дыру в лобом окне под охлаждение двигателя или можно решётку радиатора порезать?
тогда зачем начинать такое хобби???
вообще то это хобби по сути спортивное!
а башенг превращает это в издевательство над машинками и отсос денег.
ну можешь решётку радиатора порезать,только двигатель от этого будет хуже охлаждаться.
Товарищи, подскажите чайнику - обязательно ли резать дыру в лобом окне под охлаждение двигателя или можно решётку радиатора порезать?
конечно, от одной решетки много пользы не будет, ибо воздух, проходящий через нее идет не совсем туда куда надо.
но я мне тоже дырку резать не хочется, ищу другие варианты, на пример прорезать дверные окна…
прорезать дверные окна…
толку от них мало,лучше сделать воздухозаборники.
подскажите чайнику
нужно направлять воздух на двигатель, ну это естественно)) но и отводить тоже надо
могу предложить кулер на крышу или воздухозаборник там же, или с боков, самое главное чтоб горячему воздуху было куда улететь
КАК УБИТЬ КУЗОВ ЗА ПОКАТУШКУ???
просто с Русом покататься…
толку от них мало,лучше сделать воздухозаборники.
И снова здрасте!
Вы читаете тему или только пишете, делясь богатым спортивным опытом??
Какие нафиг вентиляторы!!
Опустить ОДНО окно водителя, этого за оба глаза и по самый пояс!
Если вдруг будете в гонках участвовать то ВОЗМОЖНО если так настроите мотор на мах, то прорежите в лобовухе отверстие!
Кузов не для красоты-Это в дрифт, там поведённые(в хорошем смысле), у шоссейки кузов -ВТОРИЧКА, мы не на МЕРЕНЕ катаемся, а на ДЕАГОСТИНИ( ДЭга).
Научитесь понимать что жалость(жадность) и модель- две вещи не совместны!
издевательство над машинками
издевательство - это заводить такое хобби не имея лишнего рубля
Научитесь понимать что жалость(жадность) и модель- две вещи не совместны!
Павел респект Вам за красивые и правильные слова 😃
Если вдруг будете в гонках участвовать
это мало вероятно)))) а если и будут то прорежут, понимают наверно на что идут
ничего не пойму. шоссейка лежит пузом на асфальте. и как ее можно перевернуть??? с бардюрами и стенами я понимаю все, тут руки кривые должны быть. КАК УБИТЬ КУЗОВ ЗА ПОКАТУШКУ???
сли вы можете перейти на сайт в контакте, там вот по этим ссылкам посмотрите что бывает до и после vk.com/photo-14495765_280444798
vk.com/photo-14495765_280445077


Оторвусь от Ксюта дам фото моих дров и сына.
Типа раз прокатился морда в труху 68 номер, Ломбард с лета лежит(на консервации😒)гонку откатал, говна по крышу, кузов побился.
Полезная штука- уровень заряда батареи, и хобот для быстрого открывания бака, пыльник из подходящей крышки.
Это я к тому что, кузов вещь, над которой не надо трястись.
И если у кого закрались сомнения, что я нифига не петрю в теме ДВС, дам ещё 4 фотки -только шоссеек…
сегодня выгуливал Мерин с Буллетовским движком…это пипец, я ДВС не катал с декабря, плюс почитал о крашах и у меня тряслись руки:), но реально летает зашибись, только карбюр надо поднастроить и колеса для асфальта все таки родные поставить, так как на раллийных он как корова на льду, а вот на льду раллийная резина отлично отрабатывает:). носится Мерин, даже на первой как пуля(даже вторая не включалась), цифровая серва отрабатывает на отлично!!! вообщем я счастлив:) только вот посоветуйте как лучше сделать отверстия под накал и пулл с наименьшими потерями в красоте кузова:)
см. фото выше, в крыше Ломбарда!
Дрыг через окно заводят, для ротика просто отгибается кузов вверх!
Но под дрых заводить с кузовом неудобно если мотор не отрегулирован, его надо прижимать и помнёшь, а если всё отлажено, то только дёрнуть , он даже с места не сойдёт!
Рекомендую сделать подставку высота -что бы колёса вывешены были, на ней и заводить и хранить( аморты не нагружать) и при заводе колёса проворачиваются(мотору легче на перегазовке схватывать!)
см. фото выше, в крыше Ломбарда!
Дрыг через окно заводят, для ротика просто отгибается кузов вверх!
помогло только это, но все равно спасибо, остальное и мне и новичкам для справки:)😃😃
Ну…значит не повезло и ты не в ту мастерскую обратился.
Еще раз повторяю…будет желание разобраться - пиши в личку…
ок.спасибо:)
подожди, а как это ручка стартера на правую сторону выходит? она же направлена на левую сторону? или это не родной стартер?
подожди, а как это ручка стартера на правую сторону выходит? она же направлена на левую сторону? или это не родной стартер?
сегодня выгуливал Мерин с Буллетовским движком
Движок другой 😉
подожди, а как это ручка стартера на правую сторону выходит? она же направлена на левую сторону? или это не родной стартер?
да и движок другой и что вам мешает развернуть заднюю крышку не так как в инструкции, на на четверть оборота по часовой стрелке- от этого ничего не изменится и заводить будет удобнее:)
тем более, у меня например, пулл задевал за тягу газа при расположении вертикально, даже на диске у чела при подаче газа дергалась ручка пулла, а это, я думаю, не айс…