журнал "собери kyosho AMG Mercedes"
Ура! Сегодня обкатал!!
Делал все как по учебнику, как и учили. Точнее меня контролировали но это не важно))
И ес-но сразу же 1000 вопросов и начну с того, который меня больше всего волнует.
У меня единственного обычных 4-х батареек по 1.5 V не хватает для нормальной работы сервоприводов!?) даже с новыми батарейками, рулевая серва ооооочень слабая и медленная.
Проверял. Ставил бортовой акум, который на саваже служит, вот с ним все чотко работает.
Так почему у меня батареек не хватает, или это нормально?
у меня сначала было тоже самое,потом перебрал всю рулевую часть,сервосейвер,винты чуть ослабил везде всё стало отлично работать
Сервосейвер перебирал?)
А шайбу ставил для жескости пружины?
Или он у тебя не прокручивался?)
я имел в виду не сам сервосейвер,а тяги,которые к нему крепятся)
Так нет, с рулежкой у меня отдельные проблемы)))
Там вообще сервосейвер проворачивается только так( когда другую аппу ставил)
А сервы ну просто не зотят нормально работать от батареек обычных! Почему!?)
Второй раз задаёте один вопрос, типа почему, наверно стоит подумать, о таком параметре, как токоотдача, так вот , даже самая дюраселистый энеджайзер не переплюнет аккумулятор, и 4 элемента МАЛО, для эффективной работы аппаратуры, об этом ПИСАЛИ, вы невнимательны к сожалению, купите горбатую сборку и обретёте счастье
ну хотябы это
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=6_603&p…
Спасибо.
Токоодача не позволяет. На это и надеялся, теперь спокоен.
У меня все прекрасно работает от батареек. Большая Токоотдача нужна если есть большое токопотребление. Если вы соберете рулевую, устранив все дефекты, то все будет прекрасно от батареек работать. ОпЯть же… Если есть большое потребление тока, значит аккумуляторы быстро садиться будут.
а батарейки не будут?
Так в том то и дело, что рулевая у меня не сильно затянута.
Я ослабил винты верхней трапезнообразной детали, ослабил кулаки.
Что еще ослабить можно?)
а вообще оптимально взять липо + бек - аппаратура спасибо скажет за вкусное питание. плюс много денег на батарейках сэкономите.
это кто тебе такую фигню сказал, что это будет оптимально?оптимально-взять горку на 6 вольт. для липо еще и зарядка нормальная нужна
а батарейки не будут?
Естественно и батарейки тоже будут салиться. Я имею ввиду то, что аккумуляторы не панацея в этом случае. Нужно устранить причину тугой работы рулевой, а не увеличивать мощность питания.
Забыл что у двсников зарядок нет по умолчанию. Преимущества липо + бек в том что на выходе стабильное напряжение 5/6В независимо от разряда аккумулятора. есть запас. у гидридной горки на 6В при разряде напряжение падает ниже 6 вольт. в добавок с гидридами больше мороки в плане заряда (нужны регулярные тренировки разряд/заряд чтоб не деградировала емкость). ИМХО.
плюс ко всему, бек-совершенно лишняя и ненадежная дополнительная электроника в контуре.зачем?
Если хочется использовать lipo, то лучше ставить сервы и приемник работающие от 7.4в
почему же ненадежная? сейчас у электроники надежность побольше чем у механики. уверяю что бек переживет не один и не два двигателя на мерине. тем более ток там всего ничего. если даже серву заклинит и она отправит на тот свет бек, то поменять фет на нем будет стоить рублей 50 не больше. да даже просто новый бек купить дешевле чем убитый аккумулятор. а зачем - так написал для стабильности питания бортовой электроники. с хорошим питанием те же приемники надежней работают и не теряют сигнал при просадке напряжения. Себе бы на ДВС я сделал именно так. еще бы добавил отсечку для липо. вообще бы и сервы поменял на более мощные и быстрые. просто имел печальный опыт езды на киошо с родными сервами - не понравилась их неповоротливость и малое усилие. помоему уже оффтоп пошел. надо закругляться 😉
то лучше ставить сервы и приемник работающие от 7.4в
Алексей так мы дойдём до полной замены всего содержимого под корпусом!😁
Кстати Мериноводы, интересно , “Так для себя, чиста поржать”(с) Потерялась я!
Что пошло под замену из базовых инградиентов, есть какаято система?
Типа
-аппаратура-вся ,только сервы.
-колёса
-мотор
- и т.д.
и у кого в стоке отлично и всё в шоколаде.
Это поможет молодёжи сразу отказаться от приобретения в будущем этих элементов, при покупке анкологичных партворков.
И именно от тех кто собирал, а не советовал ( к ним мало кто прислушивается:)).
почему же ненадежная? сейчас у электроники надежность побольше чем у механики. уверяю что бек переживет не один и не два двигателя на мерине. тем более ток там всего ничего. если даже серву заклинит и она отправит на тот свет бек, то поменять фет на нем будет стоить рублей 50 не больше. да даже просто новый бек купить дешевле чем убитый аккумулятор. а зачем - так написал для стабильности питания бортовой электроники. с хорошим питанием те же приемники надежней работают и не теряют сигнал при просадке напряжения. Себе бы на ДВС я сделал именно так. еще бы добавил отсечку для липо. вообще бы и сервы поменял на более мощные и быстрые. просто имел печальный опыт езды на киошо с родными сервами - не понравилась их неповоротливость и малое усилие. помоему уже оффтоп пошел. надо закругляться
ты предлагаешь китайско-китайский бек и говоришь, что будет надежен и переживет двигатель?
у товарища такой уже полтора года стоит на дрифтухе - никаких проблем. катает ну ооочень активно.
если есть деньги ничто не мешает взять такой rcmart.com/45050-2in1-lipo-guard-p-31274.html?cPat… сразу с отсечкой
PS учитывая что весь мерин тот еще китай, и врядли на него из аппы кто нибудь что серьезное от брэндов ставить будут, то акцент на китайщине мимо кассы.
Ну как хоть ездит “наш” Мерсик, видео у кого нибудь есть? Очень хочется посмотреть!