журнал "собери kyosho AMG Mercedes"
а вообще оптимально взять липо + бек - аппаратура спасибо скажет за вкусное питание. плюс много денег на батарейках сэкономите.
это кто тебе такую фигню сказал, что это будет оптимально?оптимально-взять горку на 6 вольт. для липо еще и зарядка нормальная нужна
а батарейки не будут?
Естественно и батарейки тоже будут салиться. Я имею ввиду то, что аккумуляторы не панацея в этом случае. Нужно устранить причину тугой работы рулевой, а не увеличивать мощность питания.
Забыл что у двсников зарядок нет по умолчанию. Преимущества липо + бек в том что на выходе стабильное напряжение 5/6В независимо от разряда аккумулятора. есть запас. у гидридной горки на 6В при разряде напряжение падает ниже 6 вольт. в добавок с гидридами больше мороки в плане заряда (нужны регулярные тренировки разряд/заряд чтоб не деградировала емкость). ИМХО.
плюс ко всему, бек-совершенно лишняя и ненадежная дополнительная электроника в контуре.зачем?
Если хочется использовать lipo, то лучше ставить сервы и приемник работающие от 7.4в
почему же ненадежная? сейчас у электроники надежность побольше чем у механики. уверяю что бек переживет не один и не два двигателя на мерине. тем более ток там всего ничего. если даже серву заклинит и она отправит на тот свет бек, то поменять фет на нем будет стоить рублей 50 не больше. да даже просто новый бек купить дешевле чем убитый аккумулятор. а зачем - так написал для стабильности питания бортовой электроники. с хорошим питанием те же приемники надежней работают и не теряют сигнал при просадке напряжения. Себе бы на ДВС я сделал именно так. еще бы добавил отсечку для липо. вообще бы и сервы поменял на более мощные и быстрые. просто имел печальный опыт езды на киошо с родными сервами - не понравилась их неповоротливость и малое усилие. помоему уже оффтоп пошел. надо закругляться 😉
то лучше ставить сервы и приемник работающие от 7.4в
Алексей так мы дойдём до полной замены всего содержимого под корпусом!😁
Кстати Мериноводы, интересно , “Так для себя, чиста поржать”(с) Потерялась я!
Что пошло под замену из базовых инградиентов, есть какаято система?
Типа
-аппаратура-вся ,только сервы.
-колёса
-мотор
- и т.д.
и у кого в стоке отлично и всё в шоколаде.
Это поможет молодёжи сразу отказаться от приобретения в будущем этих элементов, при покупке анкологичных партворков.
И именно от тех кто собирал, а не советовал ( к ним мало кто прислушивается:)).
почему же ненадежная? сейчас у электроники надежность побольше чем у механики. уверяю что бек переживет не один и не два двигателя на мерине. тем более ток там всего ничего. если даже серву заклинит и она отправит на тот свет бек, то поменять фет на нем будет стоить рублей 50 не больше. да даже просто новый бек купить дешевле чем убитый аккумулятор. а зачем - так написал для стабильности питания бортовой электроники. с хорошим питанием те же приемники надежней работают и не теряют сигнал при просадке напряжения. Себе бы на ДВС я сделал именно так. еще бы добавил отсечку для липо. вообще бы и сервы поменял на более мощные и быстрые. просто имел печальный опыт езды на киошо с родными сервами - не понравилась их неповоротливость и малое усилие. помоему уже оффтоп пошел. надо закругляться
ты предлагаешь китайско-китайский бек и говоришь, что будет надежен и переживет двигатель?
у товарища такой уже полтора года стоит на дрифтухе - никаких проблем. катает ну ооочень активно.
если есть деньги ничто не мешает взять такой rcmart.com/45050-2in1-lipo-guard-p-31274.html?cPat… сразу с отсечкой
PS учитывая что весь мерин тот еще китай, и врядли на него из аппы кто нибудь что серьезное от брэндов ставить будут, то акцент на китайщине мимо кассы.
Ну как хоть ездит “наш” Мерсик, видео у кого нибудь есть? Очень хочется посмотреть!
видео на офиц сайте есть, носится быстро… Быстро поедешь медлено понесут, влупился в бордюр…))
У нас говорят, :“Быстро ехал-жопу стёр!”
Контроль и навык -успех гарантирован!
Рад ,что ктото дошёл до финиша с радостью на лице!
Теперь пучкуйтесь и гоняйтесь
А еще при использовании LiPo не забудьте про индикатор напряжения, иначе рискуете очень быстро угробить аккумулятор.
ИМХО, использование LiPo для питания борта на ДВС оправдано для тех, у кого есть машины на электромоторах (ну и соответствующие зарядники, опыт обращения с LiPo и т.д.)
У м.Красногвардейская, снесли рынок, на его месте замутили перехватывающую парковку, она используется на 2-5% площади, асфальт иЗюмительный, гонять места- как грязи!
Собирайтесь потуситесь, в выходные ВАЩЕ пустая, метро в 1 шаге.
Тут она ещё рынок, снесите его увидите масштабы терретории.
вдоль Орехового бульвара
Вечерами там гоняют дристуны типа “кантри тюнигх”
maps.yandex.ru/-/CNeciGiv
Добрый вечер! Мурзик собрал давно! И так скажу что в нем хреновое-это дергалка, сцепление, сервомашинка которая отвечает за поворот калес! После первой обкатки, первого бака оторвалась деркалка, навернулось сцепление! В итоге вложил 10 тысяч и все поменял!Теперь заводиться с 2 секунд через специальный стартер! бак 50 грамм хвотает на 10 минут! Шустрая! Сразу вырезайте в кузове отверстие под глушак, так как глохнит! Ставьте трехкулачковое сцепление-алюминевое! отдал 1300, заказал через инет!
После всех переделак, как знал прикупил второй комплект колес, на полном ходу на улице из за дитешек окруживших мерин влетел в бардюр, два диска разорвало с резиной!
Если хочется использовать lipo, то лучше ставить сервы и приемник работающие от 7.4в
😃😃😃
я чего-то не знаю!!! у меня три модели- Bullet, E-REVO и Мерин, на них на всех сервы взвимозаменяемы, просто от Мерина будет маловато стоящей у меня 6кг сервы ставить на Реву, а на них на всех разное напряжение- Мерин с горбатым на 6В, Буллет 7,4В и Рева 14,8В. регуль на приемник по умолчанию больше 6В не выдает на приемник, а если большего вольтажа подключать на приемник АКБ, то он тупо сгорит скорее всего:(
у меня два Мерина(один из них, полный сток видел Давид) и на стоковом, но с горбатым все шикарно работает, давно знал, что гонять будет друг, но собирал как для себя. Так вот в стоковом Мерине проблема одна- ну ОООчень медленные сервы!!!все остальное легко дорабатывается следуя тем советам приведенным здесь же!!! на втором поменяны сервы- одна на 6кг(руль), вторая на 4кг(Пилотаж за 300р.), ну и огневое днище и головка охлаждения от Буллета- все работает шикарно!!!
зы: забыл, еще резина поменяна на втором, но как сотрется поставлю штатную или другую какую…
Есть приемники и сервы, которые поддерживают применение lipo
Чесно,вы хотите обижайтесь,хотите нет!
На не как не могу понять людей которые его покупают,собирают?Намного проще пойти и купить модель готовую за 11т.р. нежели отдать 16т.р.???
Чесно,вы хотите обижайтесь,хотите нет!
Пффф, мы просто промолчим…
Таких как ты, непонимающих, как грязи.
На не как не могу понять людей которые его покупают,собирают?Намного проще пойти и купить модель готовую за 11т.р. нежели отдать 16т.р.???
я купил за 5 т.р , еще вопросы есть???
ребят, выхлоп хочу сделать назад а не в бок, никак найти силиконовую трубку не могу , чем заменить или где найти, чтоб удлинить выхлоб с боку на зад