журнал "собери kyosho AMG Mercedes"
Так в том то и дело, что рулевая у меня не сильно затянута.
Я ослабил винты верхней трапезнообразной детали, ослабил кулаки.
Что еще ослабить можно?)
а вообще оптимально взять липо + бек - аппаратура спасибо скажет за вкусное питание. плюс много денег на батарейках сэкономите.
это кто тебе такую фигню сказал, что это будет оптимально?оптимально-взять горку на 6 вольт. для липо еще и зарядка нормальная нужна
а батарейки не будут?
Естественно и батарейки тоже будут салиться. Я имею ввиду то, что аккумуляторы не панацея в этом случае. Нужно устранить причину тугой работы рулевой, а не увеличивать мощность питания.
Забыл что у двсников зарядок нет по умолчанию. Преимущества липо + бек в том что на выходе стабильное напряжение 5/6В независимо от разряда аккумулятора. есть запас. у гидридной горки на 6В при разряде напряжение падает ниже 6 вольт. в добавок с гидридами больше мороки в плане заряда (нужны регулярные тренировки разряд/заряд чтоб не деградировала емкость). ИМХО.
плюс ко всему, бек-совершенно лишняя и ненадежная дополнительная электроника в контуре.зачем?
Если хочется использовать lipo, то лучше ставить сервы и приемник работающие от 7.4в
почему же ненадежная? сейчас у электроники надежность побольше чем у механики. уверяю что бек переживет не один и не два двигателя на мерине. тем более ток там всего ничего. если даже серву заклинит и она отправит на тот свет бек, то поменять фет на нем будет стоить рублей 50 не больше. да даже просто новый бек купить дешевле чем убитый аккумулятор. а зачем - так написал для стабильности питания бортовой электроники. с хорошим питанием те же приемники надежней работают и не теряют сигнал при просадке напряжения. Себе бы на ДВС я сделал именно так. еще бы добавил отсечку для липо. вообще бы и сервы поменял на более мощные и быстрые. просто имел печальный опыт езды на киошо с родными сервами - не понравилась их неповоротливость и малое усилие. помоему уже оффтоп пошел. надо закругляться 😉
то лучше ставить сервы и приемник работающие от 7.4в
Алексей так мы дойдём до полной замены всего содержимого под корпусом!😁
Кстати Мериноводы, интересно , “Так для себя, чиста поржать”(с) Потерялась я!
Что пошло под замену из базовых инградиентов, есть какаято система?
Типа
-аппаратура-вся ,только сервы.
-колёса
-мотор
- и т.д.
и у кого в стоке отлично и всё в шоколаде.
Это поможет молодёжи сразу отказаться от приобретения в будущем этих элементов, при покупке анкологичных партворков.
И именно от тех кто собирал, а не советовал ( к ним мало кто прислушивается:)).
почему же ненадежная? сейчас у электроники надежность побольше чем у механики. уверяю что бек переживет не один и не два двигателя на мерине. тем более ток там всего ничего. если даже серву заклинит и она отправит на тот свет бек, то поменять фет на нем будет стоить рублей 50 не больше. да даже просто новый бек купить дешевле чем убитый аккумулятор. а зачем - так написал для стабильности питания бортовой электроники. с хорошим питанием те же приемники надежней работают и не теряют сигнал при просадке напряжения. Себе бы на ДВС я сделал именно так. еще бы добавил отсечку для липо. вообще бы и сервы поменял на более мощные и быстрые. просто имел печальный опыт езды на киошо с родными сервами - не понравилась их неповоротливость и малое усилие. помоему уже оффтоп пошел. надо закругляться
ты предлагаешь китайско-китайский бек и говоришь, что будет надежен и переживет двигатель?
у товарища такой уже полтора года стоит на дрифтухе - никаких проблем. катает ну ооочень активно.
если есть деньги ничто не мешает взять такой rcmart.com/45050-2in1-lipo-guard-p-31274.html?cPat… сразу с отсечкой
PS учитывая что весь мерин тот еще китай, и врядли на него из аппы кто нибудь что серьезное от брэндов ставить будут, то акцент на китайщине мимо кассы.
Ну как хоть ездит “наш” Мерсик, видео у кого нибудь есть? Очень хочется посмотреть!
видео на офиц сайте есть, носится быстро… Быстро поедешь медлено понесут, влупился в бордюр…))
У нас говорят, :“Быстро ехал-жопу стёр!”
Контроль и навык -успех гарантирован!
Рад ,что ктото дошёл до финиша с радостью на лице!
Теперь пучкуйтесь и гоняйтесь
А еще при использовании LiPo не забудьте про индикатор напряжения, иначе рискуете очень быстро угробить аккумулятор.
ИМХО, использование LiPo для питания борта на ДВС оправдано для тех, у кого есть машины на электромоторах (ну и соответствующие зарядники, опыт обращения с LiPo и т.д.)
У м.Красногвардейская, снесли рынок, на его месте замутили перехватывающую парковку, она используется на 2-5% площади, асфальт иЗюмительный, гонять места- как грязи!
Собирайтесь потуситесь, в выходные ВАЩЕ пустая, метро в 1 шаге.
Тут она ещё рынок, снесите его увидите масштабы терретории.
вдоль Орехового бульвара
Вечерами там гоняют дристуны типа “кантри тюнигх”
maps.yandex.ru/-/CNeciGiv
Добрый вечер! Мурзик собрал давно! И так скажу что в нем хреновое-это дергалка, сцепление, сервомашинка которая отвечает за поворот калес! После первой обкатки, первого бака оторвалась деркалка, навернулось сцепление! В итоге вложил 10 тысяч и все поменял!Теперь заводиться с 2 секунд через специальный стартер! бак 50 грамм хвотает на 10 минут! Шустрая! Сразу вырезайте в кузове отверстие под глушак, так как глохнит! Ставьте трехкулачковое сцепление-алюминевое! отдал 1300, заказал через инет!
После всех переделак, как знал прикупил второй комплект колес, на полном ходу на улице из за дитешек окруживших мерин влетел в бардюр, два диска разорвало с резиной!
Если хочется использовать lipo, то лучше ставить сервы и приемник работающие от 7.4в
😃😃😃
я чего-то не знаю!!! у меня три модели- Bullet, E-REVO и Мерин, на них на всех сервы взвимозаменяемы, просто от Мерина будет маловато стоящей у меня 6кг сервы ставить на Реву, а на них на всех разное напряжение- Мерин с горбатым на 6В, Буллет 7,4В и Рева 14,8В. регуль на приемник по умолчанию больше 6В не выдает на приемник, а если большего вольтажа подключать на приемник АКБ, то он тупо сгорит скорее всего:(
у меня два Мерина(один из них, полный сток видел Давид) и на стоковом, но с горбатым все шикарно работает, давно знал, что гонять будет друг, но собирал как для себя. Так вот в стоковом Мерине проблема одна- ну ОООчень медленные сервы!!!все остальное легко дорабатывается следуя тем советам приведенным здесь же!!! на втором поменяны сервы- одна на 6кг(руль), вторая на 4кг(Пилотаж за 300р.), ну и огневое днище и головка охлаждения от Буллета- все работает шикарно!!!
зы: забыл, еще резина поменяна на втором, но как сотрется поставлю штатную или другую какую…
Есть приемники и сервы, которые поддерживают применение lipo
Чесно,вы хотите обижайтесь,хотите нет!
На не как не могу понять людей которые его покупают,собирают?Намного проще пойти и купить модель готовую за 11т.р. нежели отдать 16т.р.???