журнал "собери kyosho AMG Mercedes"
это сначала только, когда смесь богатая.
когда обкатывают, смесь обогащают, так полезнее для движка.
если смесь нормальная будет, то минут 10-15 вы покатаетесь без дозаправки.
Это ведь kyosho
в теме чухня написана
Это ведь kyosho
А не Duratrax?
ребят ну подскажите пожалуйста. двигатель не заводится. после того как открутил глушитель и головку двигателя и заново закрутил. стартер очень легко дергать даже после 10 рывков хотя раньше после 3-5 уже было тяжело. топливо до карба доходит.
Алексей под головкой поидее должна стоять прокладка. Может вы её забыли поставить. Мне кажется она должна быть медная и ОТОЖЁНАЯ-мягкая её как правило два раза не ставят. Главное правильно обтянуть. Не сорвать резьбу. И затягивать надо крест на крест в два три приёма. Чтоб равномерно обжалась . Можно голову в районе прокладки мыльной пеной обмазать и всё будет понятно. В вашем случае пузыри пойдут . Я не моторист по моделям это моё общее мнение. Болты крепёжные надо ЛАКТАЙДОМ-фиксатором резьбы обмазать. Синим наверно. Точно не помню.
Глушитель ведь на герметик ставят
Все что вы описали все до этого делал но ничего не помогает. У меня такое ощущение складывается что у меня компрессия упала.
А она там вообще была:)
это мёртвые движки с завода, 12 os max 😍 или 12 lrp😍😍 и нет проблемы на долгие года😁
легко дергать даже после 10 рывков хотя раньше после 3-5 уже было тяжело. топливо до карба доходит.
??? У вас изначально беда была… У меня сразу стартер тяжело прокручивать было. И ща обкатался - всё равно компрессия отличная!
Сегодня поставил новую поршневую группу. Но все то же самое стартер крутиться очень легко и не чувствуется ни какой компрессии, может откуда то сосет воздух?
а выхлопная труба плотно затянута?
а свечу вы туго затянули?
и пробовали топливо про запуске подкачавать? когда топливо попадает в двигатель, компрессия увеличивается, если все загермечено.
выхлопная труба закручена плотно. свеча затянута до упора. заливаю топливо в бак. пальцем закрываю глушитель и подкачиваю топливо ( 1-2 раза дергаю стартер и топливо доходит до карба. Потом ставлю накал и начинаю заводить но в этот момент стартер крутится очень легко как будто нет компрессии. А началось все это после того как я открутил и заново закрутил головку двигателя и глушитель.
странно…
тогда брак в картере или еще где то.
но тогда поднимаетсая вопрос как она у вас раньше завелась))
Проблема решилась. дело было в прокладках камеры сгорания. Если кому интересно опишу подробнее.
Я откручивал головку охлаждения снял верхнюю крышку камеры сгорания и две прокладки. Подтянул крепеж двигателя и собирал все время в такой же последовательности- две прокладки вставлял в верхнюю крышку камеры сгорания и прикручивал головку охлаждения- при такой сборке компрессии у меня вообще никакой не было.но после того как я опять все разобрал и сначала вставил две прокладки в гильзу цилиндра, а сверху поставил крышку камеры сгорания и закрутил головку охлаждения -компрессия появилась.
выхлопная труба закручена плотно. свеча затянута до упора. заливаю топливо в бак. пальцем закрываю глушитель и подкачиваю топливо ( 1-2 раза дергаю стартер и топливо доходит до карба. Потом ставлю накал и начинаю заводить но в этот момент стартер крутится очень легко как будто нет компрессии. А началось все это после того как я открутил и заново закрутил головку двигателя и глушитель.
А обгонка живая?
у кого летят обгонки? а промывать их не пробывали ? они очень бояться какой либо смазки, под ней все должно быть сухо и чисто. если под ней есть чернота- сразу в мойку, обычно или спиртом или бензином их моют.
под ней все должно быть сухо и чисто
Не может быть!
www.rc-auto.ru/articles_other/id/450/
И эта весЧь(денег немалых) наверно и нафиг не нать?
modelmarket.ru/product/one-way-lube-25ml/
Ссылка на эти статьи в первых постах, их надо читать- как азбуку, а знать- это уж как- кому!
а промывать их не пробывали ? они очень бояться какой либо смазки, под ней все должно быть сухо и чисто.
Как раз смазка им нужна, и мыть их тоже надо. И перестают они работать от грязи быстрее без смазки… И мойка потом уже может и не помочь вообще…
Какие общие признаки сорванной шестерни передачи?
Движёк стартует,на холостых бешено крутится, одна шестерня стоит на месте, вторая бешено крутится и звучок при этом не самый приятный. Можно ли просто двигатель поближе переставить?
Какие общие признаки сорванной шестерни передачи?
Движёк стартует,на холостых бешено крутится, одна шестерня стоит на месте, вторая бешено крутится и звучок при этом не самый приятный. Можно ли просто двигатель поближе переставить?
А может быть так, что неправильно поставили кулачки в КПП ? Там типа центробежной сцепы сделано ещё…
Работало, нормально. Немного пошалил с иглой высоких оборотов. Ехало классно, а потом хренак — и вышеупомянутая проблема.
проверьте муфту вероятно с ней что то не так