журнал "собери kyosho AMG Mercedes"

lesha4545

ребят ну подскажите пожалуйста. двигатель не заводится. после того как открутил глушитель и головку двигателя и заново закрутил. стартер очень легко дергать даже после 10 рывков хотя раньше после 3-5 уже было тяжело. топливо до карба доходит.

stado-suslikow

Алексей под головкой поидее должна стоять прокладка. Может вы её забыли поставить. Мне кажется она должна быть медная и ОТОЖЁНАЯ-мягкая её как правило два раза не ставят. Главное правильно обтянуть. Не сорвать резьбу. И затягивать надо крест на крест в два три приёма. Чтоб равномерно обжалась . Можно голову в районе прокладки мыльной пеной обмазать и всё будет понятно. В вашем случае пузыри пойдут . Я не моторист по моделям это моё общее мнение. Болты крепёжные надо ЛАКТАЙДОМ-фиксатором резьбы обмазать. Синим наверно. Точно не помню.

Глушитель ведь на герметик ставят

lesha4545

Все что вы описали все до этого делал но ничего не помогает. У меня такое ощущение складывается что у меня компрессия упала.

Dreik

А она там вообще была:)
это мёртвые движки с завода, 12 os max 😍 или 12 lrp😍😍 и нет проблемы на долгие года😁

BlackFlash
lesha4545:

легко дергать даже после 10 рывков хотя раньше после 3-5 уже было тяжело. топливо до карба доходит.

??? У вас изначально беда была… У меня сразу стартер тяжело прокручивать было. И ща обкатался - всё равно компрессия отличная!

lesha4545

Сегодня поставил новую поршневую группу. Но все то же самое стартер крутиться очень легко и не чувствуется ни какой компрессии, может откуда то сосет воздух?

Morases

а выхлопная труба плотно затянута?
а свечу вы туго затянули?
и пробовали топливо про запуске подкачавать? когда топливо попадает в двигатель, компрессия увеличивается, если все загермечено.

lesha4545

выхлопная труба закручена плотно. свеча затянута до упора. заливаю топливо в бак. пальцем закрываю глушитель и подкачиваю топливо ( 1-2 раза дергаю стартер и топливо доходит до карба. Потом ставлю накал и начинаю заводить но в этот момент стартер крутится очень легко как будто нет компрессии. А началось все это после того как я открутил и заново закрутил головку двигателя и глушитель.

Morases

странно…
тогда брак в картере или еще где то.

но тогда поднимаетсая вопрос как она у вас раньше завелась))

lesha4545

Проблема решилась. дело было в прокладках камеры сгорания. Если кому интересно опишу подробнее.

Я откручивал головку охлаждения снял верхнюю крышку камеры сгорания и две прокладки. Подтянул крепеж двигателя и собирал все время в такой же последовательности- две прокладки вставлял в верхнюю крышку камеры сгорания и прикручивал головку охлаждения- при такой сборке компрессии у меня вообще никакой не было.но после того как я опять все разобрал и сначала вставил две прокладки в гильзу цилиндра, а сверху поставил крышку камеры сгорания и закрутил головку охлаждения -компрессия появилась.

BlackFlash
lesha4545:

выхлопная труба закручена плотно. свеча затянута до упора. заливаю топливо в бак. пальцем закрываю глушитель и подкачиваю топливо ( 1-2 раза дергаю стартер и топливо доходит до карба. Потом ставлю накал и начинаю заводить но в этот момент стартер крутится очень легко как будто нет компрессии. А началось все это после того как я открутил и заново закрутил головку двигателя и глушитель.

А обгонка живая?

серега_82

у кого летят обгонки? а промывать их не пробывали ? они очень бояться какой либо смазки, под ней все должно быть сухо и чисто. если под ней есть чернота- сразу в мойку, обычно или спиртом или бензином их моют.

BlackFlash
серега_82:

а промывать их не пробывали ? они очень бояться какой либо смазки, под ней все должно быть сухо и чисто.

Как раз смазка им нужна, и мыть их тоже надо. И перестают они работать от грязи быстрее без смазки… И мойка потом уже может и не помочь вообще…

ekzi

Какие общие признаки сорванной шестерни передачи?
Движёк стартует,на холостых бешено крутится, одна шестерня стоит на месте, вторая бешено крутится и звучок при этом не самый приятный. Можно ли просто двигатель поближе переставить?

BlackFlash
ekzi:

Какие общие признаки сорванной шестерни передачи?
Движёк стартует,на холостых бешено крутится, одна шестерня стоит на месте, вторая бешено крутится и звучок при этом не самый приятный. Можно ли просто двигатель поближе переставить?

А может быть так, что неправильно поставили кулачки в КПП ? Там типа центробежной сцепы сделано ещё…

ekzi

Работало, нормально. Немного пошалил с иглой высоких оборотов. Ехало классно, а потом хренак — и вышеупомянутая проблема.

gadjed

проверьте муфту вероятно с ней что то не так

ekzi

Причём муфта-то? Вроде, сорвана шестерёнка передачи.
Кстати, где купить можно, может, подходит от какой модели? Пластиковая шестеренка первой передачи