журнал "собери kyosho AMG Mercedes"
lesha4545 посмотри штырек который в вал вставляется, вернее сначала пружинка маленькая вставляется, а потом штырек. У меня были такие же симптомы, штырек этот просто застраля в валу, что бы его достать пришлось разобрать двигатель полностью, изъят вал и постучать им об стол, только тогда этот штырек выпал.
привет. В том то и дело что пружинка со штырьком отлично вынимаются и обратно вставляются и не застревают(
Здравствуйте, приобрёл данную вещь и встали несколько вопросов:
- Как решают вопрос со спаданием покрышек? Соответственно, какие покрышки/колёса годятся под замену?
- Сколько жрёт двигатель настроенный?
- Передняя серва в одну сторону нормально тянет, в другую так себе. Это типовое? Как решают, какие годятся под замену?
- Корпуса. Их нынче сложно раздобыть. В Москве 65 номер продаётся ещё где-нибудь?
спаданием покрышек?
Вообще то, их всегда клеят к дискам. Циакрином.
одну сторону нормально тянет, в другую так себе.
Точно дело в серве? Снимите ее, подвигайте рулевую трапецию. Разберите серву, проверьте смазку, чистоту редуктора.
Точно дело в серве
а ты сомневаешься?
возможно у человека просто триммеры не настроены.
- Корпуса. Их нынче сложно раздобыть. В Москве 65 номер продаётся ещё где-нибудь?
корпуса именно оригинальные можно заказать в киосках MAXPRESS а другие корпуса можно купить в спец. магазинах, там их на любой вкус))
Понятно. А мануал по машинке есть?Это ведь kyosho, соответственно, у модели есть прообраз, без привязки к диагостини?
И Всё-таки, по поводу потребления топлива. Бачок-то, конечно, совсем маленький, но вылетает вмиг, минуты за 4, наверное.
это сначала только, когда смесь богатая.
когда обкатывают, смесь обогащают, так полезнее для движка.
если смесь нормальная будет, то минут 10-15 вы покатаетесь без дозаправки.
Это ведь kyosho
в теме чухня написана
Это ведь kyosho
А не Duratrax?
ребят ну подскажите пожалуйста. двигатель не заводится. после того как открутил глушитель и головку двигателя и заново закрутил. стартер очень легко дергать даже после 10 рывков хотя раньше после 3-5 уже было тяжело. топливо до карба доходит.
Алексей под головкой поидее должна стоять прокладка. Может вы её забыли поставить. Мне кажется она должна быть медная и ОТОЖЁНАЯ-мягкая её как правило два раза не ставят. Главное правильно обтянуть. Не сорвать резьбу. И затягивать надо крест на крест в два три приёма. Чтоб равномерно обжалась . Можно голову в районе прокладки мыльной пеной обмазать и всё будет понятно. В вашем случае пузыри пойдут . Я не моторист по моделям это моё общее мнение. Болты крепёжные надо ЛАКТАЙДОМ-фиксатором резьбы обмазать. Синим наверно. Точно не помню.
Глушитель ведь на герметик ставят
Все что вы описали все до этого делал но ничего не помогает. У меня такое ощущение складывается что у меня компрессия упала.
А она там вообще была:)
это мёртвые движки с завода, 12 os max 😍 или 12 lrp😍😍 и нет проблемы на долгие года😁
легко дергать даже после 10 рывков хотя раньше после 3-5 уже было тяжело. топливо до карба доходит.
??? У вас изначально беда была… У меня сразу стартер тяжело прокручивать было. И ща обкатался - всё равно компрессия отличная!
Сегодня поставил новую поршневую группу. Но все то же самое стартер крутиться очень легко и не чувствуется ни какой компрессии, может откуда то сосет воздух?
а выхлопная труба плотно затянута?
а свечу вы туго затянули?
и пробовали топливо про запуске подкачавать? когда топливо попадает в двигатель, компрессия увеличивается, если все загермечено.
выхлопная труба закручена плотно. свеча затянута до упора. заливаю топливо в бак. пальцем закрываю глушитель и подкачиваю топливо ( 1-2 раза дергаю стартер и топливо доходит до карба. Потом ставлю накал и начинаю заводить но в этот момент стартер крутится очень легко как будто нет компрессии. А началось все это после того как я открутил и заново закрутил головку двигателя и глушитель.
странно…
тогда брак в картере или еще где то.
но тогда поднимаетсая вопрос как она у вас раньше завелась))
Проблема решилась. дело было в прокладках камеры сгорания. Если кому интересно опишу подробнее.
Я откручивал головку охлаждения снял верхнюю крышку камеры сгорания и две прокладки. Подтянул крепеж двигателя и собирал все время в такой же последовательности- две прокладки вставлял в верхнюю крышку камеры сгорания и прикручивал головку охлаждения- при такой сборке компрессии у меня вообще никакой не было.но после того как я опять все разобрал и сначала вставил две прокладки в гильзу цилиндра, а сверху поставил крышку камеры сгорания и закрутил головку охлаждения -компрессия появилась.
выхлопная труба закручена плотно. свеча затянута до упора. заливаю топливо в бак. пальцем закрываю глушитель и подкачиваю топливо ( 1-2 раза дергаю стартер и топливо доходит до карба. Потом ставлю накал и начинаю заводить но в этот момент стартер крутится очень легко как будто нет компрессии. А началось все это после того как я открутил и заново закрутил головку двигателя и глушитель.
А обгонка живая?
у кого летят обгонки? а промывать их не пробывали ? они очень бояться какой либо смазки, под ней все должно быть сухо и чисто. если под ней есть чернота- сразу в мойку, обычно или спиртом или бензином их моют.