журнал "собери kyosho AMG Mercedes"

Prof

lesha4545 посмотри штырек который в вал вставляется, вернее сначала пружинка маленькая вставляется, а потом штырек. У меня были такие же симптомы, штырек этот просто застраля в валу, что бы его достать пришлось разобрать двигатель полностью, изъят вал и постучать им об стол, только тогда этот штырек выпал.

lesha4545

привет. В том то и дело что пружинка со штырьком отлично вынимаются и обратно вставляются и не застревают(

ekzi

Здравствуйте, приобрёл данную вещь и встали несколько вопросов:

  1. Как решают вопрос со спаданием покрышек? Соответственно, какие покрышки/колёса годятся под замену?
  2. Сколько жрёт двигатель настроенный?
  3. Передняя серва в одну сторону нормально тянет, в другую так себе. Это типовое? Как решают, какие годятся под замену?
  4. Корпуса. Их нынче сложно раздобыть. В Москве 65 номер продаётся ещё где-нибудь?
sashaNar
ekzi:

спаданием покрышек?

Вообще то, их всегда клеят к дискам. Циакрином.

ekzi:

одну сторону нормально тянет, в другую так себе.

Точно дело в серве? Снимите ее, подвигайте рулевую трапецию. Разберите серву, проверьте смазку, чистоту редуктора.

Morases
sashaNar:

Точно дело в серве

а ты сомневаешься?
возможно у человека просто триммеры не настроены.

ekzi:
  1. Корпуса. Их нынче сложно раздобыть. В Москве 65 номер продаётся ещё где-нибудь?

корпуса именно оригинальные можно заказать в киосках MAXPRESS а другие корпуса можно купить в спец. магазинах, там их на любой вкус))

ekzi

Понятно. А мануал по машинке есть?Это ведь kyosho, соответственно, у модели есть прообраз, без привязки к диагостини?
И Всё-таки, по поводу потребления топлива. Бачок-то, конечно, совсем маленький, но вылетает вмиг, минуты за 4, наверное.

Morases

это сначала только, когда смесь богатая.
когда обкатывают, смесь обогащают, так полезнее для движка.
если смесь нормальная будет, то минут 10-15 вы покатаетесь без дозаправки.

lesha4545

ребят ну подскажите пожалуйста. двигатель не заводится. после того как открутил глушитель и головку двигателя и заново закрутил. стартер очень легко дергать даже после 10 рывков хотя раньше после 3-5 уже было тяжело. топливо до карба доходит.

stado-suslikow

Алексей под головкой поидее должна стоять прокладка. Может вы её забыли поставить. Мне кажется она должна быть медная и ОТОЖЁНАЯ-мягкая её как правило два раза не ставят. Главное правильно обтянуть. Не сорвать резьбу. И затягивать надо крест на крест в два три приёма. Чтоб равномерно обжалась . Можно голову в районе прокладки мыльной пеной обмазать и всё будет понятно. В вашем случае пузыри пойдут . Я не моторист по моделям это моё общее мнение. Болты крепёжные надо ЛАКТАЙДОМ-фиксатором резьбы обмазать. Синим наверно. Точно не помню.

Глушитель ведь на герметик ставят

lesha4545

Все что вы описали все до этого делал но ничего не помогает. У меня такое ощущение складывается что у меня компрессия упала.

Dreik

А она там вообще была:)
это мёртвые движки с завода, 12 os max 😍 или 12 lrp😍😍 и нет проблемы на долгие года😁

BlackFlash
lesha4545:

легко дергать даже после 10 рывков хотя раньше после 3-5 уже было тяжело. топливо до карба доходит.

??? У вас изначально беда была… У меня сразу стартер тяжело прокручивать было. И ща обкатался - всё равно компрессия отличная!

lesha4545

Сегодня поставил новую поршневую группу. Но все то же самое стартер крутиться очень легко и не чувствуется ни какой компрессии, может откуда то сосет воздух?

Morases

а выхлопная труба плотно затянута?
а свечу вы туго затянули?
и пробовали топливо про запуске подкачавать? когда топливо попадает в двигатель, компрессия увеличивается, если все загермечено.

lesha4545

выхлопная труба закручена плотно. свеча затянута до упора. заливаю топливо в бак. пальцем закрываю глушитель и подкачиваю топливо ( 1-2 раза дергаю стартер и топливо доходит до карба. Потом ставлю накал и начинаю заводить но в этот момент стартер крутится очень легко как будто нет компрессии. А началось все это после того как я открутил и заново закрутил головку двигателя и глушитель.

Morases

странно…
тогда брак в картере или еще где то.

но тогда поднимаетсая вопрос как она у вас раньше завелась))

lesha4545

Проблема решилась. дело было в прокладках камеры сгорания. Если кому интересно опишу подробнее.

Я откручивал головку охлаждения снял верхнюю крышку камеры сгорания и две прокладки. Подтянул крепеж двигателя и собирал все время в такой же последовательности- две прокладки вставлял в верхнюю крышку камеры сгорания и прикручивал головку охлаждения- при такой сборке компрессии у меня вообще никакой не было.но после того как я опять все разобрал и сначала вставил две прокладки в гильзу цилиндра, а сверху поставил крышку камеры сгорания и закрутил головку охлаждения -компрессия появилась.

BlackFlash
lesha4545:

выхлопная труба закручена плотно. свеча затянута до упора. заливаю топливо в бак. пальцем закрываю глушитель и подкачиваю топливо ( 1-2 раза дергаю стартер и топливо доходит до карба. Потом ставлю накал и начинаю заводить но в этот момент стартер крутится очень легко как будто нет компрессии. А началось все это после того как я открутил и заново закрутил головку двигателя и глушитель.

А обгонка живая?

серега_82

у кого летят обгонки? а промывать их не пробывали ? они очень бояться какой либо смазки, под ней все должно быть сухо и чисто. если под ней есть чернота- сразу в мойку, обычно или спиртом или бензином их моют.