журнал "собери kyosho AMG Mercedes"
Павел колокол сцепления и ведущая шестерня-это же одна деталь
Колокол с шестернёй продаётся по ЗУБАМ , т.е по их количеству, модуль у ДВС принят в 90 случаях как М1, есть редкие исключения мы их опускаем, колокольчики есть вентилируемые, в них прорезаны отверстия, есть катанные или точёные, кованные, но все одного размера.
По аспиду 52 ничего умного не скажу я им не пользовался, это вопрос надо к бензинщикам кинуть.
топливный фильтр-разборный
Типа внутри стаканчик должен быть, полюбасику с сеточкой, хоть тресни!
www.rcdrive.ru/catalog.php?p_type=79&type=219
Косяк ПЖ, несите взад…
Я не помню на мерине 2х скоростная коробка?, тогда колокол есть со сменными шестернями или фиксированными
шестерни
www.micromachine.ru/index.php?cPath=19&sort=2a&pag…
колокол для них
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=19&prod…
и неразборный
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=19&prod…
Вариантов МОРЕ…
Он же КАЛИЛЬНЫЙ вот лошара, там проблема с валом его надо резать и ставить удлинитель, резьбы много!!!
И он порвёт вашу модель в клочья…
Ребята, когда ждать видяшки жестких покатушек на асфальте, в паре с другими шаськами
в ютубе полно!))
Здравствуйте уважаемые участники форума. столкнулся с такой проблемой- обкатал двигатель где то 4 бака. заслонка была открыта где то на 2-3 мм. игла высоких оборотов выкручена на 3.5 оборота, все было нормально. иглу высоких оборотов по чуть чуть закручивал и остановился где то на 2.5 оборота и заметел что крепление двигателя немного открутилось во время езды. Я заглушил автомодель снял головку охлаждения двигателя подтянул крепеж двигателя. обратно поставил головку. И все с тех пор она не заводится. может кто подскажет в чем может быть причина??? Накал свечи и свеча работает. Когда пытаюсь завести стартер крутиться очень и очень легко хотя раньше требовалось небольшое усилие( дергал стартер раз 10 без остановки раньше бы уже было очень трудно стартер прокрутить а сейчас хотьбы хны)также очень легко крутиться . топливо до карба поступает за один два рывка. если еще нужны “симптомы” то опишу. подскажите кто знает в чем может быть дело?
еще сейчас заметил когда выдергиваю стартер почти до конца начинает небольшой издаваться хруст.
Разбирал двигатель при беглом осмотре ничего не обнаружил сломанного.
lesha4545 посмотри штырек который в вал вставляется, вернее сначала пружинка маленькая вставляется, а потом штырек. У меня были такие же симптомы, штырек этот просто застраля в валу, что бы его достать пришлось разобрать двигатель полностью, изъят вал и постучать им об стол, только тогда этот штырек выпал.
привет. В том то и дело что пружинка со штырьком отлично вынимаются и обратно вставляются и не застревают(
Здравствуйте, приобрёл данную вещь и встали несколько вопросов:
- Как решают вопрос со спаданием покрышек? Соответственно, какие покрышки/колёса годятся под замену?
- Сколько жрёт двигатель настроенный?
- Передняя серва в одну сторону нормально тянет, в другую так себе. Это типовое? Как решают, какие годятся под замену?
- Корпуса. Их нынче сложно раздобыть. В Москве 65 номер продаётся ещё где-нибудь?
спаданием покрышек?
Вообще то, их всегда клеят к дискам. Циакрином.
одну сторону нормально тянет, в другую так себе.
Точно дело в серве? Снимите ее, подвигайте рулевую трапецию. Разберите серву, проверьте смазку, чистоту редуктора.
Точно дело в серве
а ты сомневаешься?
возможно у человека просто триммеры не настроены.
- Корпуса. Их нынче сложно раздобыть. В Москве 65 номер продаётся ещё где-нибудь?
корпуса именно оригинальные можно заказать в киосках MAXPRESS а другие корпуса можно купить в спец. магазинах, там их на любой вкус))
Понятно. А мануал по машинке есть?Это ведь kyosho, соответственно, у модели есть прообраз, без привязки к диагостини?
И Всё-таки, по поводу потребления топлива. Бачок-то, конечно, совсем маленький, но вылетает вмиг, минуты за 4, наверное.
это сначала только, когда смесь богатая.
когда обкатывают, смесь обогащают, так полезнее для движка.
если смесь нормальная будет, то минут 10-15 вы покатаетесь без дозаправки.
Это ведь kyosho
в теме чухня написана
Это ведь kyosho
А не Duratrax?
ребят ну подскажите пожалуйста. двигатель не заводится. после того как открутил глушитель и головку двигателя и заново закрутил. стартер очень легко дергать даже после 10 рывков хотя раньше после 3-5 уже было тяжело. топливо до карба доходит.
Алексей под головкой поидее должна стоять прокладка. Может вы её забыли поставить. Мне кажется она должна быть медная и ОТОЖЁНАЯ-мягкая её как правило два раза не ставят. Главное правильно обтянуть. Не сорвать резьбу. И затягивать надо крест на крест в два три приёма. Чтоб равномерно обжалась . Можно голову в районе прокладки мыльной пеной обмазать и всё будет понятно. В вашем случае пузыри пойдут . Я не моторист по моделям это моё общее мнение. Болты крепёжные надо ЛАКТАЙДОМ-фиксатором резьбы обмазать. Синим наверно. Точно не помню.
Глушитель ведь на герметик ставят
Все что вы описали все до этого делал но ничего не помогает. У меня такое ощущение складывается что у меня компрессия упала.
А она там вообще была:)
это мёртвые движки с завода, 12 os max 😍 или 12 lrp😍😍 и нет проблемы на долгие года😁
легко дергать даже после 10 рывков хотя раньше после 3-5 уже было тяжело. топливо до карба доходит.
??? У вас изначально беда была… У меня сразу стартер тяжело прокручивать было. И ща обкатался - всё равно компрессия отличная!
Сегодня поставил новую поршневую группу. Но все то же самое стартер крутиться очень легко и не чувствуется ни какой компрессии, может откуда то сосет воздух?
а выхлопная труба плотно затянута?
а свечу вы туго затянули?
и пробовали топливо про запуске подкачавать? когда топливо попадает в двигатель, компрессия увеличивается, если все загермечено.
выхлопная труба закручена плотно. свеча затянута до упора. заливаю топливо в бак. пальцем закрываю глушитель и подкачиваю топливо ( 1-2 раза дергаю стартер и топливо доходит до карба. Потом ставлю накал и начинаю заводить но в этот момент стартер крутится очень легко как будто нет компрессии. А началось все это после того как я открутил и заново закрутил головку двигателя и глушитель.