журнал "собери kyosho AMG Mercedes"

ZigZag_ZZ
stado-suslikow:

Павел колокол сцепления и ведущая шестерня-это же одна деталь

Колокол с шестернёй продаётся по ЗУБАМ , т.е по их количеству, модуль у ДВС принят в 90 случаях как М1, есть редкие исключения мы их опускаем, колокольчики есть вентилируемые, в них прорезаны отверстия, есть катанные или точёные, кованные, но все одного размера.
По аспиду 52 ничего умного не скажу я им не пользовался, это вопрос надо к бензинщикам кинуть.

stado-suslikow:

топливный фильтр-разборный

Типа внутри стаканчик должен быть, полюбасику с сеточкой, хоть тресни!
www.rcdrive.ru/catalog.php?p_type=79&type=219
Косяк ПЖ, несите взад…

Я не помню на мерине 2х скоростная коробка?, тогда колокол есть со сменными шестернями или фиксированными
шестерни
www.micromachine.ru/index.php?cPath=19&sort=2a&pag…
колокол для них
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=19&prod…

и неразборный
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=19&prod…
Вариантов МОРЕ…

Он же КАЛИЛЬНЫЙ вот лошара, там проблема с валом его надо резать и ставить удлинитель, резьбы много!!!
И он порвёт вашу модель в клочья…

dimas

Ребята, когда ждать видяшки жестких покатушек на асфальте, в паре с другими шаськами

lesha4545

Здравствуйте уважаемые участники форума. столкнулся с такой проблемой- обкатал двигатель где то 4 бака. заслонка была открыта где то на 2-3 мм. игла высоких оборотов выкручена на 3.5 оборота, все было нормально. иглу высоких оборотов по чуть чуть закручивал и остановился где то на 2.5 оборота и заметел что крепление двигателя немного открутилось во время езды. Я заглушил автомодель снял головку охлаждения двигателя подтянул крепеж двигателя. обратно поставил головку. И все с тех пор она не заводится. может кто подскажет в чем может быть причина??? Накал свечи и свеча работает. Когда пытаюсь завести стартер крутиться очень и очень легко хотя раньше требовалось небольшое усилие( дергал стартер раз 10 без остановки раньше бы уже было очень трудно стартер прокрутить а сейчас хотьбы хны)также очень легко крутиться . топливо до карба поступает за один два рывка. если еще нужны “симптомы” то опишу. подскажите кто знает в чем может быть дело?

еще сейчас заметил когда выдергиваю стартер почти до конца начинает небольшой издаваться хруст.
Разбирал двигатель при беглом осмотре ничего не обнаружил сломанного.

Prof

lesha4545 посмотри штырек который в вал вставляется, вернее сначала пружинка маленькая вставляется, а потом штырек. У меня были такие же симптомы, штырек этот просто застраля в валу, что бы его достать пришлось разобрать двигатель полностью, изъят вал и постучать им об стол, только тогда этот штырек выпал.

lesha4545

привет. В том то и дело что пружинка со штырьком отлично вынимаются и обратно вставляются и не застревают(

ekzi

Здравствуйте, приобрёл данную вещь и встали несколько вопросов:

  1. Как решают вопрос со спаданием покрышек? Соответственно, какие покрышки/колёса годятся под замену?
  2. Сколько жрёт двигатель настроенный?
  3. Передняя серва в одну сторону нормально тянет, в другую так себе. Это типовое? Как решают, какие годятся под замену?
  4. Корпуса. Их нынче сложно раздобыть. В Москве 65 номер продаётся ещё где-нибудь?
sashaNar
ekzi:

спаданием покрышек?

Вообще то, их всегда клеят к дискам. Циакрином.

ekzi:

одну сторону нормально тянет, в другую так себе.

Точно дело в серве? Снимите ее, подвигайте рулевую трапецию. Разберите серву, проверьте смазку, чистоту редуктора.

Morases
sashaNar:

Точно дело в серве

а ты сомневаешься?
возможно у человека просто триммеры не настроены.

ekzi:
  1. Корпуса. Их нынче сложно раздобыть. В Москве 65 номер продаётся ещё где-нибудь?

корпуса именно оригинальные можно заказать в киосках MAXPRESS а другие корпуса можно купить в спец. магазинах, там их на любой вкус))

ekzi

Понятно. А мануал по машинке есть?Это ведь kyosho, соответственно, у модели есть прообраз, без привязки к диагостини?
И Всё-таки, по поводу потребления топлива. Бачок-то, конечно, совсем маленький, но вылетает вмиг, минуты за 4, наверное.

Morases

это сначала только, когда смесь богатая.
когда обкатывают, смесь обогащают, так полезнее для движка.
если смесь нормальная будет, то минут 10-15 вы покатаетесь без дозаправки.

lesha4545

ребят ну подскажите пожалуйста. двигатель не заводится. после того как открутил глушитель и головку двигателя и заново закрутил. стартер очень легко дергать даже после 10 рывков хотя раньше после 3-5 уже было тяжело. топливо до карба доходит.

stado-suslikow

Алексей под головкой поидее должна стоять прокладка. Может вы её забыли поставить. Мне кажется она должна быть медная и ОТОЖЁНАЯ-мягкая её как правило два раза не ставят. Главное правильно обтянуть. Не сорвать резьбу. И затягивать надо крест на крест в два три приёма. Чтоб равномерно обжалась . Можно голову в районе прокладки мыльной пеной обмазать и всё будет понятно. В вашем случае пузыри пойдут . Я не моторист по моделям это моё общее мнение. Болты крепёжные надо ЛАКТАЙДОМ-фиксатором резьбы обмазать. Синим наверно. Точно не помню.

Глушитель ведь на герметик ставят

lesha4545

Все что вы описали все до этого делал но ничего не помогает. У меня такое ощущение складывается что у меня компрессия упала.

Dreik

А она там вообще была:)
это мёртвые движки с завода, 12 os max 😍 или 12 lrp😍😍 и нет проблемы на долгие года😁

BlackFlash
lesha4545:

легко дергать даже после 10 рывков хотя раньше после 3-5 уже было тяжело. топливо до карба доходит.

??? У вас изначально беда была… У меня сразу стартер тяжело прокручивать было. И ща обкатался - всё равно компрессия отличная!

lesha4545

Сегодня поставил новую поршневую группу. Но все то же самое стартер крутиться очень легко и не чувствуется ни какой компрессии, может откуда то сосет воздух?

Morases

а выхлопная труба плотно затянута?
а свечу вы туго затянули?
и пробовали топливо про запуске подкачавать? когда топливо попадает в двигатель, компрессия увеличивается, если все загермечено.

lesha4545

выхлопная труба закручена плотно. свеча затянута до упора. заливаю топливо в бак. пальцем закрываю глушитель и подкачиваю топливо ( 1-2 раза дергаю стартер и топливо доходит до карба. Потом ставлю накал и начинаю заводить но в этот момент стартер крутится очень легко как будто нет компрессии. А началось все это после того как я открутил и заново закрутил головку двигателя и глушитель.