журнал "собери kyosho AMG Mercedes"
фильтр обоснован (для хобби) только на монстрах, где машина изза высокого центра тяжести легко может перевернуться. благодаря фильтру больше топлива в системе и мотор не заглохнет пока добежишь до машины
А разве от пыли и другой грязи он не защищает? Большинство именно так и ездят.
Давид!
Видел фото моей керосинки, вся в том самом ,что с асфальта летит, при заправке полюбасику дерьмо в бак летит, для этого фильтры и ставят.
37 стр. №1456
Diman79 - мучения с запуском! ненадежная дергалка!(рвется) сцепление пластмассовое-хватит на три 4 раза прокатиться! и сервомашинка поворота колес слабая, все переделал! Если интересно могу фотки скинуть на мыло тут не могу разобраться как загрузить!
мучения запуском если нормальная компрессия и нормально отстроен мотор не будет, в дергалке заменить нитку на капрон, сцепление перебрать на нормальное можно, сервы уже полным ходом идут с хоббикинга, это все копейки по отношению к звуку работы ДВС, не у кого руки из опы то тем да электрожужалки в аккурат(я имею ввиду тех кто хотел ДВС а обуздать его не вышло, а не тех кто сознательно берет электрички по причине того что просто хочется электро) а если человек с руками то ему ДВС в самый раз ибо работа двигателя внутреннего сгорания эффектнее детского жужжания электромотора ИМХО
Сколько людей столько и мнений! Со своим мурзиком я разобрался и все поменял! А элетро это как просто игра! И не более!
Давид!
Видел фото моей керосинки, вся в том самом ,что с асфальта летит, при заправке полюбасику дерьмо в бак летит, для этого фильтры и ставят.
37 стр. №1456
я не спорю! 4 двигателя отъездили без фильтра, это мой опыт. давайте лучше мое сообщение про нужность/ненужность фильтра все же дополним фразой “мое имхо”. я уповаю на фильтр, который на всасывающем патрубке в баке.
А мы все высказываем ТОЛЬКО СВОЁ мнение;), а как примут его дело каждого индивида.
Мы ж только за это и ратуем, а не скажи про ЭТО, потом молодёж запинает, типа знали -не сказали, вот такие вы все парнокопытные!!!😈
вот такие вы все парнокопытные!!!
а мы априори парнокопытные, ибо смеем высказывать мнение, что “свистелки,перделки,блэкджек и шл*хи неуместны на автомодели”
фильтр обоснован (для хобби) только на монстрах, где машина изза высокого центра тяжести легко может перевернуться. благодаря фильтру больше топлива в системе и мотор не заглохнет пока добежишь до машины
Не мог удержаться, перечитайте в ресурсах зачем нужен фильтр, и не пишите впреть столь неразумные фразы не на чём не основанные, изучайте материальную часть узлов и агрегатов предмета вашего хобби.
Ваш КЭП.
Для сохранения жизни мотора при переворотах, чаще всего используют силиконовые трубки большей длинны.
а ваше суждение основано на прочтенном?
Мнение автора может не совпадать, с мнением его отца:)
Просто Давид немного некорректно написал, что для чего.
Действительно жизнь мотора продлевает фильтр на топливном шланге, а длинна его(шланга) продлевает работу мотора в перевёрнутом состоянии, причём независимо от класса модели и шоссейки прекрасно ложаться на уши он(Давид) это знает сам.
Те, что уже в теме давно знают о чём речь, и новичкам надо просто разжевать наши слова, от непоняток.
Думаю все разобрались, что к чему?
Фильтр на подающем трубопроводе однозначно обязателен. У людей, имеющих опыт эксплуатации авто с ДВС даже и сомнения в этом не возникает. Не избежать проливов топлива при заправках бака, не избежать падений заправочной бутыли, да и просто ветер и пыль, осаждающаяся на замасленных элементах, все это ведет к попаданию грязи в бак. Просто к качеству фильтра надо внимательнее подойти. А разобрать фильтр и прочистить в полевых условиях гораздо проще, чем разбирать жиклер и после этого снова его регулировать.
Всем кто собирает журнал или собрал, можете помочь! Можно мерс переделать в электро, если можно то напишите где?
Всем кто собирает журнал или собрал, можете помочь! Можно мерс переделать в электро, если можно то напишите где?
О уже второй мериновод нарисовался из Новороссийска 😃))
В электро переделать можно. Нужно запилить мотораму под электромотор и с трансмиссией немного поколдовать (выкинуть коробку передач, поменять шестеренки)
А почему решил от ДВС отказаться?
где?
пару страниц назад полистай и почитай
Потому что слышал что для дрифта лучше электро, а покупать новую не хочу
Тогда готовь тыщ пять минимум на переделку + три на аккум с зарядным
А меня не забанят за рекламу? - Вот модель, (ни в коем случае не реклама!) -
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=1_107&p…
от которой смотрите запчасти - понадобится моторама и верхняя дека. Эта машина с “левым рулём”, у неё получится схожая геометрия. Остальное тоже можно, но если хочется сэкономить - смотрите детали HIMOTORACING NASCADA (опять ни в коем случае не реклама), но это “праворульные машины” - не так как у Мерседеса, возникнет проблема разместить аккумулятор или перенести рулевую серву на другую сторону. Вот список -
www.himotoracing.com/product/car/…/details.php?inf…
- верхняя дека 03002, кардан 03003 (возможно понадобится длинный от багги 04003), моторама (левая! правая как надо - смотрите у маверика) 03007, спур 58з 03004 (64з от багги - 11164), пиньон 26з 03005 (это очень много - там куча разных поменьше есть от внедорожников, например 19з - 11149, есть вариант стальных шестерен), крепление батареи - стойки и перемычка 03009 и 03010. И главное - вал для заднего редуктора под спур - 03015. Защита пиньона-спура - 03401 - только для версии “с правым рулём” (точнее с правым мотором).
Ещё для страждущих и сломавших модель - вот отсюда могут подойти запчасти (опять не реклама) - HIMOTORACING TAIPAN XRS (есть несколько модификаций с наличием или отсутствием опций и коробкой) - www.himotoracing.com/product/car/…/details.php?inf…Ну и конечно есть аналогичные модели от HSP для любителей совсем дёшево - ссылки сами исчите, я их не знаю.
Я хотел спросить а какой мотор надо ставить и т.д?? Не очень понятно
Мотор 540 типа бесколлекторник. желательно сенсорный. на 10.5-13.5 витков для дрифта самое то. Регуль минимум на 60А.
Уважаемый Александр що значит -сенсорный
когда в двигателе стоит еще и датчик,определяющий угол поворота вала, тогда от двигателя к регулятору идет еще кабелек сенсора. дает более плавный старт и лучший контроль двигателя
Покатал на выходных своё “детище”… ну что могу сказать сначала не совсем понимал почему валит дым, потом вспомнил что топливо 10% там масла побольше, для обкатки брал ещё, потому как регулировать как только не пытался или слишком высокий холостой ход или просто захлёывается как только газу побольше даёшь… вобщем вроде настроил,
из собственного опыта выяснил
100% надо вырезать отверстие для глушителя сбоку иначе просто глохнет уж слишком близко стенка кузова к глушителю…
увеличить точно не получится, кто хотел вывести выхлоп назад… уверен будет глохнуть если одеть патрубок подлиннее на глушитель,
Серва родная на руле Г… по началу (на батарейках борт, т.е. 6v) пока батарейки живые были более менее слушается руля, но как только подумирать стали все… ездить не реально… думаю “горбатого” поставить и серву поменять… на газ вроде норм… но я думаю даже со стоковыми сервами горбатый должен получше их отрабатывать… ну это так… однозначно менять масло в аммортизаторах… вот как то так…
а так я был в восторге… все собрал вроде правильно работает все исправно… как надо… вобщем я моделькой доволен
кстати, переделал свою кошку именно выхлопом назад.
правда еще толком не проверял…
я больше чем уверен, что будет глохнуть просто из глушителя специально сделан короткий хоботок что бы газ выходил без помех, соответсвенно если удлинить выхлопную трубу то газ выходить будет с затруднениями… ну это физика собственно… ну я могу конечно ошибаться… как пройдет проверку отпишитесь пожалуйста
Более того это не просто глушитель, а точно расчитаная резонансная труба, которая фактически за счет своей конфигурации поддерживает топливно-воздушную смесь в нужных пропорциях.
В двухтактном двигателе впускные, продувочные окна и выхлопное окно открываются приблизительно одновременно. Это означает, что часть топливно-воздушной смеси поступающей в двигатель просто напрямую проходит в выхлопное окно. Легко понять, что вылетевшее топливо потеряно и не может участвовать в производстве мощности. Много лет назад, инженеры поняли, что путем изготовления выхлопной трубы в виде специфической формы, выхлопная труба сама по себе может быть использована для удержания несгоревшего топлива в двигателе, увеличивая таким путем мощность. Теперь, когда выхлопное окно открывается, давление созданное во время процесса сгорания создает волну давления, которая проходит через коллектор в резонансную трубу. Небольшое выхлопное отверстие резонансной трубы выпускает часть выхлопного давления, но значительное количество остается в трубе. Инженеры тщательно “настроили” длину и форму выхлопной трубы для отражения части волны давления назад в трубу для возврата вышедшей топливной смеси обратно в двигатель. На практике конструкция резонансной трубы гораздо больше участвует в работе двигателя, чем здесь описано, именно поэтому использование резонансных труб может быть так выгодно.