журнал "собери kyosho AMG Mercedes"

Diman79
ygodnik11:

и нет ни каких заморочек!

а какие заморочки с мерсом? поведайте о своих страшных мучениях

stado-suslikow:

Мне кажется необходимо поставить фильтра.

заказал, жду с китая

ygodnik11

Diman79 - мучения с запуском! ненадежная дергалка!(рвется) сцепление пластмассовое-хватит на три 4 раза прокатиться! и сервомашинка поворота колес слабая, все переделал! Если интересно могу фотки скинуть на мыло тут не могу разобраться как загрузить!

Давид_Тодуа

фильтр обоснован (для хобби) только на монстрах, где машина изза высокого центра тяжести легко может перевернуться. благодаря фильтру больше топлива в системе и мотор не заглохнет пока добежишь до машины

Morases

А разве от пыли и другой грязи он не защищает? Большинство именно так и ездят.

ZigZag_ZZ

Давид!
Видел фото моей керосинки, вся в том самом ,что с асфальта летит, при заправке полюбасику дерьмо в бак летит, для этого фильтры и ставят.
37 стр. №1456

Diman79
ygodnik11:

Diman79 - мучения с запуском! ненадежная дергалка!(рвется) сцепление пластмассовое-хватит на три 4 раза прокатиться! и сервомашинка поворота колес слабая, все переделал! Если интересно могу фотки скинуть на мыло тут не могу разобраться как загрузить!

мучения запуском если нормальная компрессия и нормально отстроен мотор не будет, в дергалке заменить нитку на капрон, сцепление перебрать на нормальное можно, сервы уже полным ходом идут с хоббикинга, это все копейки по отношению к звуку работы ДВС, не у кого руки из опы то тем да электрожужалки в аккурат(я имею ввиду тех кто хотел ДВС а обуздать его не вышло, а не тех кто сознательно берет электрички по причине того что просто хочется электро) а если человек с руками то ему ДВС в самый раз ибо работа двигателя внутреннего сгорания эффектнее детского жужжания электромотора ИМХО

ygodnik11

Сколько людей столько и мнений! Со своим мурзиком я разобрался и все поменял! А элетро это как просто игра! И не более!

Давид_Тодуа
ZigZag_ZZ:

Давид!
Видел фото моей керосинки, вся в том самом ,что с асфальта летит, при заправке полюбасику дерьмо в бак летит, для этого фильтры и ставят.
37 стр. №1456

я не спорю! 4 двигателя отъездили без фильтра, это мой опыт. давайте лучше мое сообщение про нужность/ненужность фильтра все же дополним фразой “мое имхо”. я уповаю на фильтр, который на всасывающем патрубке в баке.

ZigZag_ZZ

А мы все высказываем ТОЛЬКО СВОЁ мнение;), а как примут его дело каждого индивида.
Мы ж только за это и ратуем, а не скажи про ЭТО, потом молодёж запинает, типа знали -не сказали, вот такие вы все парнокопытные!!!😈

Давид_Тодуа
ZigZag_ZZ:

вот такие вы все парнокопытные!!!

а мы априори парнокопытные, ибо смеем высказывать мнение, что “свистелки,перделки,блэкджек и шл*хи неуместны на автомодели”

Dreik
Давид_Тодуа:

фильтр обоснован (для хобби) только на монстрах, где машина изза высокого центра тяжести легко может перевернуться. благодаря фильтру больше топлива в системе и мотор не заглохнет пока добежишь до машины

Не мог удержаться, перечитайте в ресурсах зачем нужен фильтр, и не пишите впреть столь неразумные фразы не на чём не основанные, изучайте материальную часть узлов и агрегатов предмета вашего хобби.
Ваш КЭП.

Для сохранения жизни мотора при переворотах, чаще всего используют силиконовые трубки большей длинны.

ZigZag_ZZ

Мнение автора может не совпадать, с мнением его отца:)
Просто Давид немного некорректно написал, что для чего.
Действительно жизнь мотора продлевает фильтр на топливном шланге, а длинна его(шланга) продлевает работу мотора в перевёрнутом состоянии, причём независимо от класса модели и шоссейки прекрасно ложаться на уши он(Давид) это знает сам.
Те, что уже в теме давно знают о чём речь, и новичкам надо просто разжевать наши слова, от непоняток.
Думаю все разобрались, что к чему?

medvedev

Фильтр на подающем трубопроводе однозначно обязателен. У людей, имеющих опыт эксплуатации авто с ДВС даже и сомнения в этом не возникает. Не избежать проливов топлива при заправках бака, не избежать падений заправочной бутыли, да и просто ветер и пыль, осаждающаяся на замасленных элементах, все это ведет к попаданию грязи в бак. Просто к качеству фильтра надо внимательнее подойти. А разобрать фильтр и прочистить в полевых условиях гораздо проще, чем разбирать жиклер и после этого снова его регулировать.

Эльдар1998

Всем кто собирает журнал или собрал, можете помочь! Можно мерс переделать в электро, если можно то напишите где?

Slim-Z
Эльдар1998:

Всем кто собирает журнал или собрал, можете помочь! Можно мерс переделать в электро, если можно то напишите где?

О уже второй мериновод нарисовался из Новороссийска 😃))

В электро переделать можно. Нужно запилить мотораму под электромотор и с трансмиссией немного поколдовать (выкинуть коробку передач, поменять шестеренки)

А почему решил от ДВС отказаться?

Эльдар1998

Потому что слышал что для дрифта лучше электро, а покупать новую не хочу

Slim-Z

Тогда готовь тыщ пять минимум на переделку + три на аккум с зарядным

Эльдар1998
vasya_y:

А меня не забанят за рекламу? - Вот модель, (ни в коем случае не реклама!) -
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=1_107&p…
от которой смотрите запчасти - понадобится моторама и верхняя дека. Эта машина с “левым рулём”, у неё получится схожая геометрия. Остальное тоже можно, но если хочется сэкономить - смотрите детали HIMOTORACING NASCADA (опять ни в коем случае не реклама), но это “праворульные машины” - не так как у Мерседеса, возникнет проблема разместить аккумулятор или перенести рулевую серву на другую сторону. Вот список -
www.himotoracing.com/product/car/…/details.php?inf…

  • верхняя дека 03002, кардан 03003 (возможно понадобится длинный от багги 04003), моторама (левая! правая как надо - смотрите у маверика) 03007, спур 58з 03004 (64з от багги - 11164), пиньон 26з 03005 (это очень много - там куча разных поменьше есть от внедорожников, например 19з - 11149, есть вариант стальных шестерен), крепление батареи - стойки и перемычка 03009 и 03010. И главное - вал для заднего редуктора под спур - 03015. Защита пиньона-спура - 03401 - только для версии “с правым рулём” (точнее с правым мотором).
    Ещё для страждущих и сломавших модель - вот отсюда могут подойти запчасти (опять не реклама) - HIMOTORACING TAIPAN XRS (есть несколько модификаций с наличием или отсутствием опций и коробкой) - www.himotoracing.com/product/car/…/details.php?inf…

Ну и конечно есть аналогичные модели от HSP для любителей совсем дёшево - ссылки сами исчите, я их не знаю.

Я хотел спросить а какой мотор надо ставить и т.д?? Не очень понятно

Slim-Z

Мотор 540 типа бесколлекторник. желательно сенсорный. на 10.5-13.5 витков для дрифта самое то. Регуль минимум на 60А.