журнал "собери kyosho AMG Mercedes"
коллеги, смотрю бучу подняли этим журналом в наших рядах. Мое мнение - тот кто имеет модель уже журналом в хобби не заманить. Проще в барахолке купить мертвый аппарат и и восстановить и через месяц кататься. А журнал и подачки оставьте в киоске для людей пока не сведущих в авто моделизме. Пускай забавляются.
Так на украине киоша? У нас дюратракс.
Редакторы заявили kyosho)
А в украине будет?
Есть!Завтра должен второй выпуск появиться даже.Ждемс
Похоже, теперь украинцев кидают пробным выпуском. В пробном - Киоша - Инферна-ГТ. В основном её наверняка не будет - в финансы проект очевидно не уложится. В Германии основные выпуски шли по 12 евро, на Украине, как и в России, за эти деньги не продашь достаточного количества - поэтому идёт машинка подешевле (выпуски примерно по 6 евро). Так что совет - берите только на запчасти (колёса задёшево), потому что после 5 выпусков пробная серия прекратится. Можно почитать профильный форум на деагостини - там идёт буча “обманутых собирателей”, модераторы трут сообщения, но по оставшимся о возмущении судить можно. Причём естественно, никакого официального ответа или комментария от Деагостини.
Ну не знаю! почему дефекты! киошевские киты соборал не один раз! косяков не каких небыло. не занимайтесь ерундой. купите КИТ в коробочке если так хочется самому собрать модель и получайте удовольствие! а бренд выберете сами!
КиЁша никогда с тигрячими которами недружила, резина старая тамия, очень старая, такое впечатление, что ктото собрал весь утиль и решил его слить !
Ой дурют нашего брата, на развод!
В каком месте он бюджетный? В любом зарубежном магазе ТТ-01 стоит 120-130 баксов + 40-60 пересылка.
Блин. Яж не за бугром живу, и возможности нет там взять. Я на хобби никогда не экономил. Я вертолеты покупаю по 120-150к рублей. А вы мне говорите что можно взять модель с ожиданием в месяц и сэкономить 20 баксов. УЖАС! Мне проще дойти в ближайший магазин и взять за 8к и не мучаться. 😛
Тоже была мысля купить 4-ре первых номера из-за колес, + может бампера пригодились бы.
Но внешний вид что-то сильно не вдохновил. Не стал покупать, видимо и правильно.
Тоже была мысля купить 4-ре первых номера из-за колес, + может бампера пригодились бы.
Но внешний вид что-то сильно не вдохновил. Не стал покупать, видимо и правильно.
Не знаю… Взял 4 колеса. Все у них цивильно. Ну может если под лупой смотреть, то наверное можно деффекты найти.
Блин. Яж не за бугром живу, и возможности нет там взять. Я на хобби никогда не экономил. Я вертолеты покупаю по 120-150к рублей. А вы мне говорите что можно взять модель с ожиданием в месяц и сэкономить 20 баксов. УЖАС! Мне проще дойти в ближайший магазин и взять за 8к и не мучаться. 😛
Это как бы журнал не для тех кто в теме и кто это форум не читает)))
Это как бы журнал не для тех кто в теме и кто это форум не читает)))
Я то в теме, но запчасти прикуплю. 😃
Второй выпуск кому-то попадался уже?По срокам пора, а я не встретил еще…Какой по качеству там аморт положат интересно?
У деагостини между первым и вторым выпуском 3недели проходит всегда,хоть и говорят 2е.
Второй выпуск кому-то попадался уже?По срокам пора, а я не встретил еще…Какой по качеству там аморт положат интересно?
там же бумажка вложена: 2-й выпуск - 26 октября
Качество модели хорошее. Но основная цель - это популяризация моделизма в России. Отличные переводные статьи, о том как, что и куда крутить. Что такое соревнования… Просмотрел иностранные статьи - все по делу.
Качество модели возможно хорошее, не спорю. Но Деагостини-дер*мо и вруны. Обещали Киошу, дали ДураТракс(читаем и смеёмся). Цена модели выходит за 30 кускофф российского бабоса и за 3 года времени. Соберут по человек 7 по всей России, не более.
Антон, я человек конечно сторонний, но все же прошу выбирать выражения.
Деагостини - сначала хотела запускать модель 1/8 от Kyosho, но после общения и советов со знающими людьми в нашей и не только стране решили использовать масштаб 1/10, так как он дешевле, а самое главное популярнее!!!
Так же, откуда Вы взяли сумму 30т.р.? Это уж точно перебор…
65 номеров выпуска * 299руб (как я помню это рекомендованная цена для всех кроме первого номера) = 19500… Да не мало…
НО, вы получаете за это не только модель, подробную инструкцию по сборке, но еще не мало полезных статей…
Как показал мой опыт, люди, покупающие модельки, на 95% далеки от техники… И им трудно осознать вааще многое… А это будет очень полезно…
В любом случае, как говорит сама компания Деагостини, их основная цель вызвать интерес российского потребителя к RC моделям… В чем им оказывает высокую поддержку и компания Мерседес.
P.S. Так же ходят слухи, что компания Деагостини, собирается в конце всего проекта запустить серию соревнования на данный моделях в городах миллионниках… И этот факт должен как минимум многих вдохновить на процесс сборки сего чуда…
Дима!
При всём уважении к тебе(сам знаешь)!
Этот прожект-УТОПИЯ!
Три года, да за это время сдохнет ишак или падишах, так говорил Ходжа Насреддин, а он был мудрецом!
Она МОРАЛЬНО устареет, ну хоть ты объясни детям как из года в год мы меняем тележки в погоне за новинками!
Интерес, это хотябы полу киты или пример не к ночи упомянутая Тамия, наводнили своими “купил-поехал” всё что можно, от 5.500 до 9.500 за электричку, да тажа Киоша от 9520 (ДВС) рублей всё и сразу!
Вот и подумаш, что выбрать, а качество, это не Про- уровень.
Дима!
При всём уважении к тебе(сам знаешь)!
Этот прожект-УТОПИЯ!
Три года, да за это время сдохнет ишак или падишах, так говорил Ходжа Насреддин, а он был мудрецом!
Она МОРАЛЬНО устареет, ну хоть ты объясни детям как из года в год мы меняем тележки в погоне за новинками!
Интерес, это хотябы полу киты или пример не к ночи упомянутая Тамия, наводнили своими “купил-поехал” всё что можно, от 5.500 до 9.500 за электричку, да тажа Киоша от 9520 (ДВС) рублей всё и сразу!
Вот и подумаш, что выбрать, а качество, это не Про- уровень.
Не спорю… Но там не три года, а как мне помнится 1,5 😃
А на счет тех кто не сможет вытерпеть и купит себе авто уже готовое - так это вдвойне прекрасно 😃
Там ДВД-диск приличный в первом номере - всё подробно расписано, на русском языке и т.п. - как раз хорошее “пособие для чайников”. Ну и конечно - всё в картинках - любой сообразит. Ну позакрывали у нас кружки, на компьютере рисовать молодёжи легче, чем на бумаге, отвёртку и гаечный ключ узнают только по квестам - и что делать? В рыночную-то экономику? - Хотя бы так. Конечно, “большая практичность” нитродесятки - это лукавство. Но что вы хотели - спортивную телегу типа V-one RRR, MTX4, Serpent или TM-G4? Так а потом не будет ли кидаловом объявить - "а теперь купите спортивный двигатель за … (потому что РТРный не встанет конструктивно), купите стартовый стол, … " - это уже в журнал не положишь, не разберёшь на части. Тут в-основном возмущаются дети, мечтающие о халяве - а её никогда и не было (а иллюзия халявы кончилась в 91-м году, ещё до рождения возмущающихся “пионеров”). Конечно, дуратраксовская десятка далека от топовых - ну и что? Вообще, про моральное устаревание за 3 года для нитромоделей - это неправда. Те же вышеперечисленные шаськи выпускаются гораздо дольше, всегда на слуху в “мировых рейтингах”, при том что изменяются лишь “косметически”. Ну а карданные РТРные шаськи типа Дуратракса выпускаются примерно в этой геометрии не меньше десятилетия разными фирмами. Кто-то захочет - пусть собирает. Собственно, некоторые покупают помойки в барахолке и потом долго их доводят новыми дорогими частями, а потом ещё и тюнингуют - и в чём тут разница с собиранием деагостини?
По цене получается около 16тыс рублей. 250р - рекомендуемая цена, 65 выпусков. Инферна в эти финансовые границы не влезает. В Германии цена выпуска была 12 евро (80 выпусков) - у нас за эти деньги не продашь нормальный тираж. Поэтому в странах побогаче - модели получше, победнее (как у нас) - модели попроще. В этом вся причина, почему не Инферна, а Дуратракс.
Лично я не согласен только с выбором самой модели-прототипа - можно было бы найти машинку и пилота более интересные для “широких масс из восточной Европы”. Китайцы под заказ да тысячными тиражами - любой кузов разработают и выпустят (официальный тираж - 300000, даже если он в разы завышен - это много для любой фирмы, они были бы счастливы). Одно дело - Шумахер, который уже имя нарицательное везде, другое - некий Берндт Шнайдер, которого за пределами Германии знают … ну сильно меньше. Конечно, выпустить полноприводную кузовную телегу практичнее чем недоприводную хрупкую Формулу, но ведь можно было выбрать другой прототип. Мерседес пусть в Германии, а у нас могли бы выпустить раллийную машину - того же Сэба знают везде гораздо лучше, не меньше чем Шумахера, да и шасси Дуратракс само скорее раллийное. Да хоть “Ладу” под заказ, при таком-то тираже! И не пришлось бы оправдываться что “Мерседес не тот”. Да и шоссейку с ДВС выпускать - явно оптимистично. Надо было бы какой-нибудь внедорожничек, да электрический… Например, что-то из “культовых шасси”, типа СС-01 с кузовом какой-нибудь “Нивы” - чем не вариант? Или “Козла” на основе Аксиала или Вилли.
Василий, компания Мерседес активно участвует в этом процессе, пиарится таким образом.
Так что не важно какая начинка - главное что в палатках продается РЦ модель и рекламируется она же на центральном телевидении.
Точно также могла бы активно участвовать компания Рено и т.д. Тот же Петров ездит на болиде с надписью “Лада” - может через журнал пропиариться тоже можно было?.. А сколько у нас “японок” продаётся, которые активно с тамией сотрудничают? - Можно было бы поинтереснее придумать.
А решётка мерседесовская - зачотная! Я уже на один кузов нацепил, смотрится - супер!