журнал "собери kyosho AMG Mercedes"

aligatorishe

Всем привет.
У меня обломило коленчатый вал, чем можно заменить???

Поставил новую поршневую и заметил, что шатун на коленвале чуточку люфтил проктически не заметно. обкотал поршневую и на 10 баку случился такой конфуз((((. Или может есть лучше движки нежели наш мереновский (из недорогих).

ZigZag_ZZ
aligatorishe:

идут поршня и гильзы отдельно.

Это называется-“пара”, т.к. меняют именно ПАРУ, т.е. гильзу и поршень!
ОНи снашиваются в первую очередь, если не брать остальное что может сломаться,так что они стоят как новый мотор, типа купить новый или чинить старый, где после этого полетит шатун, коленвал( точнее “мотыль”, на нём), коренной подшипник и так по мелочи.
Вот и выходит хрен на хрен менять.
Пары обычно покупают спортсмены, где они выжимают все соки из мотора, посему, за пару гонок(а ииногда за одну) они стачивают пару напрочь, т.е. рекордов на неё не достичь, а остальному в моторе ещё сносу нет.
Вот поэтому и продают “пары”.
В вашем варианте, “пластилиновая пара” может быть заменяна на Анкологичную из пары номеров журнала.
Или вложив немало денег купить правильную или просто новый брендовый мотор…

Массажист
ZigZag_ZZ:

просто новый брендовый мотор

я думаю прощще ккупить брендовый мотор, тк я сам сталкивался с тем что приходиш в магазин и говориш “у меня вот мерседес…” и продавцы в бешенстве оруть что на них, у них деталей нет. мол мы только по каталогам. и тд.ю

Sevs
Массажист:

я думаю прощще ккупить брендовый мотор, тк я сам сталкивался с тем что приходиш в магазин и говориш “у меня вот мерседес…” и продавцы в бешенстве оруть что на них, у них деталей нет. мол мы только по каталогам. и тд.ю

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LWG606**… - Вот это аналог нашего Мерса (не реклама). Если слево кликнуть на Replacement & Optional Parts, то попадем вот сюда:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0005p?&I=DTXD51**… - покупайте!

ZigZag_ZZ

50 баксов за пару с шатуном или мотор за 109- ЦЕЛИКОМ, + доставка, считаем, думаем…

aligatorishe

поршневая у меня новая тока обкатку прошла, а коланвал оборвало.

*коленвал

а если покупать новый движок то какой именно

Массажист
aligatorishe:

то какой именно

покупать такойже кубатуры, но чтоб в месном магазине для него были все з\ч , а если нет норм магов, то покупать в инет маге но чтоб тоже там были з\ч а марка производиель выбирается путем наличия, вашего бюджета, и “а мне нравится вот с такой гаечкой”

aligatorishe

Местных магазинов рядом нет, они самые ближайшие за 70 км. Какие именно идутна на нашу мадель??? Я смотрел в инете там есть с карбюратором на другую сторону повернутые.

lesha4545

всем привет. может кто подскажет. проблема с рулевым управлением а именно, когда поворачиваешь рулевое колесо на аппаратуре в право и отпускаешь, колеса у автомодели поворачивают в право и возвращаются четко обратно. а когда на аппаратуре поворачиваешь влево и отпускаешь то на автомодели колеса не возвращаются до конца. в чем может быть проблема? триммерами регулировал не помогает.

Массажист
lesha4545:

в чем может быть проблема

открути тягу от сервы и проверь как в холостую крутится серва.

а какая аппаратура?попробуй увеличить на ней двойной расход.

а по винтам на рулевой рейке ничего не зажато? попробуй винты держащие рейку ослабить на четверть оборота.

и еще. серва стоковая? в стены не бил? водой заливал? если заливал, снимай суши, или меняй сразу на ватерпроф.

lesha4545

серва в холостую крутится хорошо даже ставил другую серву. аппаратура gt 2. снимал с автомодели рулевое управление и ставил обратно в холостую двигается хорошо.

Массажист
lesha4545:

в холостую двигается хорошо.

а если откутить серву и поворачивать сами колеса сопротивленияя нигде нет? проверяй гайки на поворотных кулаках

lesha4545

сопротивления нет. уже все перепробывал.

vjick

это то что сохраняет серву от ударов колес об бордюр. тяга от сервы идет к нему.

Массажист
vjick:

смотри сервосейвер

угу, точно разбери и собери его, та деталь которая собраннная с журналами была

lesha4545

да дело в нем. только не пойму что может клинить в нем?