журнал "собери kyosho AMG Mercedes"
идут поршня и гильзы отдельно.
Это называется-“пара”, т.к. меняют именно ПАРУ, т.е. гильзу и поршень!
ОНи снашиваются в первую очередь, если не брать остальное что может сломаться,так что они стоят как новый мотор, типа купить новый или чинить старый, где после этого полетит шатун, коленвал( точнее “мотыль”, на нём), коренной подшипник и так по мелочи.
Вот и выходит хрен на хрен менять.
Пары обычно покупают спортсмены, где они выжимают все соки из мотора, посему, за пару гонок(а ииногда за одну) они стачивают пару напрочь, т.е. рекордов на неё не достичь, а остальному в моторе ещё сносу нет.
Вот поэтому и продают “пары”.
В вашем варианте, “пластилиновая пара” может быть заменяна на Анкологичную из пары номеров журнала.
Или вложив немало денег купить правильную или просто новый брендовый мотор…
просто новый брендовый мотор
я думаю прощще ккупить брендовый мотор, тк я сам сталкивался с тем что приходиш в магазин и говориш “у меня вот мерседес…” и продавцы в бешенстве оруть что на них, у них деталей нет. мол мы только по каталогам. и тд.ю
я думаю прощще ккупить брендовый мотор, тк я сам сталкивался с тем что приходиш в магазин и говориш “у меня вот мерседес…” и продавцы в бешенстве оруть что на них, у них деталей нет. мол мы только по каталогам. и тд.ю
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LWG606**… - Вот это аналог нашего Мерса (не реклама). Если слево кликнуть на Replacement & Optional Parts, то попадем вот сюда:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0005p?&I=DTXD51**… - покупайте!
50 баксов за пару с шатуном или мотор за 109- ЦЕЛИКОМ, + доставка, считаем, думаем…
поршневая у меня новая тока обкатку прошла, а коланвал оборвало.
*коленвал
а если покупать новый движок то какой именно
то какой именно
покупать такойже кубатуры, но чтоб в месном магазине для него были все з\ч , а если нет норм магов, то покупать в инет маге но чтоб тоже там были з\ч а марка производиель выбирается путем наличия, вашего бюджета, и “а мне нравится вот с такой гаечкой”
Местных магазинов рядом нет, они самые ближайшие за 70 км. Какие именно идутна на нашу мадель??? Я смотрел в инете там есть с карбюратором на другую сторону повернутые.
идутна на нашу мадель
идут двигатели эээмммммммммммм, 18 класса к примеру этот. www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0005P?I=SUPG0718&…
или вот читай тут www.rccar.deagostini.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=…
по ссылке это лодочный мотор, если будеш покупать догадаешся поменять радиатор и дергалку.
всем привет. может кто подскажет. проблема с рулевым управлением а именно, когда поворачиваешь рулевое колесо на аппаратуре в право и отпускаешь, колеса у автомодели поворачивают в право и возвращаются четко обратно. а когда на аппаратуре поворачиваешь влево и отпускаешь то на автомодели колеса не возвращаются до конца. в чем может быть проблема? триммерами регулировал не помогает.
в чем может быть проблема
открути тягу от сервы и проверь как в холостую крутится серва.
а какая аппаратура?попробуй увеличить на ней двойной расход.
а по винтам на рулевой рейке ничего не зажато? попробуй винты держащие рейку ослабить на четверть оборота.
и еще. серва стоковая? в стены не бил? водой заливал? если заливал, снимай суши, или меняй сразу на ватерпроф.
серва в холостую крутится хорошо даже ставил другую серву. аппаратура gt 2. снимал с автомодели рулевое управление и ставил обратно в холостую двигается хорошо.
в холостую двигается хорошо.
а если откутить серву и поворачивать сами колеса сопротивленияя нигде нет? проверяй гайки на поворотных кулаках
сопротивления нет. уже все перепробывал.
смотри сервосейвер
подскажите что это такое?
это то что сохраняет серву от ударов колес об бордюр. тяга от сервы идет к нему.
смотри сервосейвер
угу, точно разбери и собери его, та деталь которая собраннная с журналами была
да дело в нем. только не пойму что может клинить в нем?
что может клинить в нем
тамже пружина и трущиеся детали. может криво собран или зажат сам по себе, может детали не ровные, разбери посмотри может где мелкии камень попал, или песок,
я свой разбирал, вроде что то менял местами, не помню, но можешь посмотреть тут
там была тема про это
всем привет. может кто подскажет. проблема с рулевым управлением а именно, когда поворачиваешь рулевое колесо на аппаратуре в право и отпускаешь, колеса у автомодели поворачивают в право и возвращаются четко обратно. а когда на аппаратуре поворачиваешь влево и отпускаешь то на автомодели колеса не возвращаются до конца. в чем может быть проблема? триммерами регулировал не помогает.
Перетянутые соединения -перебери, возможно слишком туго сидят шаровые в наконечниках -обкатка подправит положение. А так, правильно отрегулированное схождение (при движении) возвращает колеса в ноль.
Новое видео нашего мерседеса
В очередной раз сломалась пружина на шмыргалке, укорачивать некуда. Есть ли на хобях подходящий стартер для 0.18 тигра? Если вопрос детский просьба не пинать, я больше летать чем ездить умею 😃
В очередной раз сломалась пружина на шмыргалке, укорачивать некуда. Есть ли на хобях подходящий стартер для 0.18 тигра? Если вопрос детский просьба не пинать, я больше летать чем ездить умею 😃
Может уже пора выкинуть шморгалку и попробовать что-то другое? Например: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWNT2&P…
Или от HPI ротостартер (он тоже подходит)!
Коллеги, добрый день!
У друга данная модель от Диагастини, и после краша он попросил поинтересоваться…
У него сломался рычаг переднего колеса… есть ли какие-то аналоги, чтобы быстро можно было купить?