журнал "собери kyosho AMG Mercedes"

Carden

На мой взгляд обычная правильная реализация неликвидных з/ч на модели (правда не понял что за модель), наверняка на тираж реально ВСЕХ з/ч не наберётся, но на то и расчёт - что найдут в продаже “редкие” экземпляры только самые упорные, а остальные не так расстроятся, т.к.

  1. россияне
  2. недорого купили (из расчёта за номер)

Описывайте процесс по возможности, очень интересно:

kasimsot:

будем продолжать

P.S. кризис толкает на самые неожиданные шаги 😉

vasya_y

Если это реально 1:8 - значит Инферна-ГТ в варианте с кузовом Мерседес-ДТМ.
Там будет номеров 100 и движок будет разобран по винтикам и пр - поршенёк в одном номере, гильза в другом (это может быть выгодно для замены пар на киошевских движках). Движок - обычный киошевский отстой, аппаратура традиционно помоечная - и т.д. Реально дешевле купить сейчас готовую модель РТР. Однако! - Кузов наверняка будет эксклюзивным (политика Деагостини) и к нему будет много красивого обвеса, отдельно такой не купишь. Кстати, реально 4 номера ради дисков и амортизаторов купить можно - очень дёшево! А диски ещё копийно-красивые. В-общем, собирать целиком нет смысла, но наверняка некоторые номера купить будет стоит.
В Германии недавно прошла Киоша формула-1 Феррари-2005 Шумахера. Такой модели отдельно не продаётся вообще. Аппаратура там обычно-помоечная, но красного цвета с прикольным рулевым колесом в стиле Ф-1. Сейчас в Италии выходит (или должна выйти) Феррари-2007 Райконнена - но уже на совершенно новом шасси. И конечно, больше нигде такого не купишь. Вот это бы я собрал.

Golovko_Artem

Мне кажется аппу и мотор будут отправлять почтой, отдельно от журнала

kasimsot

Мотор будет в журнале,аппа отдельно по “спец цене”.

P.S. кризис толкает на самые неожиданные шаги

С сыном на двоих имеем пять машин, так что данный тезис не о нас.😛

spy
vasya_y:

Если это реально 1:8 - значит Инферна-ГТ в варианте с кузовом Мерседес-ДТМ.
Там будет номеров 100 и движок будет разобран по винтикам и пр - поршенёк в одном номере, гильза в другом (это может быть выгодно для замены пар на киошевских движках). Движок - обычный киошевский отстой, аппаратура традиционно помоечная - и т.д. Реально дешевле купить сейчас готовую модель РТР. Однако! - Кузов наверняка будет эксклюзивным (политика Деагостини) и к нему будет много красивого обвеса, отдельно такой не купишь. Кстати, реально 4 номера ради дисков и амортизаторов купить можно - очень дёшево! А диски ещё копийно-красивые. В-общем, собирать целиком нет смысла, но наверняка некоторые номера купить будет стоит.
В Германии недавно прошла Киоша формула-1 Феррари-2005 Шумахера. Такой модели отдельно не продаётся вообще. Аппаратура там обычно-помоечная, но красного цвета с прикольным рулевым колесом в стиле Ф-1. Сейчас в Италии выходит (или должна выйти) Феррари-2007 Райконнена - но уже на совершенно новом шасси. И конечно, больше нигде такого не купишь. Вот это бы я собрал.

номеров буджет 80, аппу покупать отдельно

vasya_y:

…но уже на совершенно новом шасси. И конечно, больше нигде такого не купишь. Вот это бы я собрал.

и при первом краше выбросить, т к запчастей нигде не найдете

Golovko_Artem:

Мне кажется аппу и мотор будут отправлять почтой, отдельно от журнала

внимательнее читайте, двигатель нужно будет также собирать, а аппы в комплекте нет

Carden:

На мой взгляд обычная правильная реализация неликвидных з/ч на модели (правда не понял что за модель), наверняка на тираж реально ВСЕХ з/ч не наберётся, но на то и расчёт - что найдут в продаже “редкие” экземпляры только самые упорные, а остальные не так расстроятся, т.к.
1. россияне

😉

не сказал бы, идея это не нова, где-то в Европпе(вроде в Германии) уже выходил

Rustlеr_vxl

двигатель фвообще может самому выточить? тачка оч дорогая выйдет! имхо глупая затея и даст это все банкрота…в кризис…
еще появились парустники… не закончив бисмарк

Mistergad

Жесткач! Мотор тоже по частям будет ))). Хорошо что не дотумкали аппу на детали распаять и по пакетикам рассыпать))).
Улыбнула фраза “Масло для амортизаторов в след. номере”…типа пельмени без мяса, мяска на след. неделе.

vasya_y
spy:


и при первом краше выбросить, т к запчастей нигде не найдете

Сам учил такому подходу уже несколько лет. Но это же машинка для удовольствия (примерно как тамиевские грузовики)! Бить и ломать её не надо! При этом кузов более жалко - он очень красивый и хрупкий (это про формулу).
Кстати, ничего не мешает сразу купить несколько номеров с частями подвески, кузовом и чего-нибудь по трансмиссии, что ломается - про запас на тот самый случай краша.
Вообще - если выходит эта Инферна-ГТ в виде Мерседеса, то запчастей везде навалом и они универсальные - подойдёт от много какой багги. И вообще нужных уникальных частей там всего ничего - кузов, резина (??? если копийная) да диски (они вроде оригинальной полукопийной формы). Если это Ландмакс - возможна проблема с рычагами и карданами, но вроде ещё где-то остались. Жалко, аппаратуры не будет - сервами по 250р можно было бы разжиться… И чего люди парятся - типа “замануха”? - Какая? В случае с формулой-1, Бисмарком и пр. - те наборы содержать БОЛЬШУЮ часть уникальных деталей, которых нигде не найти кроме как в журналах. Здесь же - просто вариант серийной машинки посто с уникальным обвесом. - Ну ничего же не мешает найти и купить альтернативные запчасти по цене или качеству и использовать их.

Kosmakov_UC

покупать журнал дороже выйдет😁 уже посчитал
дешевле в ХЦ взять машинку

Carden
kasimsot:

имеем пять машин, так что данный тезис не о нас.

Данное высказывание относилось к компании Kyosho, сорри что допустил двусмысленность.

kasimsot

Без проблем , просто надо отвечать(воспитание б…я😈)цитата то моя. 😃

4uKuTa

Да, кто не может разобраться в немецком - вот тут “раскадровка” всего журнала. Тоесть что будет в каком выпуске.

p/s/ сам вобще не знаю немецкий, нашёл “на ощупь”

Чуть-чуть подсчётов:

В Германии эта моделька встанет в 32,128руб 23коп
подсчёты:
Цена за номер: 9.99 (евриков) (434.16руб)
Евро: 43.46руб
Номеров: 74

----------------------------------------------------------------------------------
В России эта моделька встанет в 18.426руб
Цена за номер: 249руб (может она ещё и поднимется)
Номерв: 74

Цена за модель (насколько я понял - это Киёшевская Инферна ГТ?) в магазине ~20.000руб

Так вот, мне не понятно, к чему такая благотворительность от ДеАгостини? о_0

Golovko_Artem

Если журнал не загнется, прикуплю серв и мотор)

Mistergad
Golovko_Artem:

Если журнал не загнется, прикуплю серв и мотор)

+1
Я тож про мотор подумывал. Кстат что-то не заметил кузова в наборе 😕

Alex_M

Вообще идея интересная. Я бы покупал, если бы у нас этот журнальчик продавался.
P.S. Глушителя тоже не наблюдается

vasya_y

Подозреваю, что на немецком сайте не все номера, а скорее всего уже вышедшие в Германии - он там вроде давно уже выходит. А всего будет 80 номеров. Кузов и глушитель будут в последних. Кто знает немецкий - подтвердите или опровергните. Как я и предполагал, некоторые номера купить очень выгодно - таких цен на запчасти просто не бывает! Движок киошевский в целом мусорный, не думаю что он стоит даже тех денег.

Alex_M

2 vasya y
Вы немного неправы, там стоит дата выхода каждого номера.
На сегодняшний день вышло 43. Возможно те 4 которых нет на сайте комплектуются нужным образом(времени то еще навалом).

ZigZag_ZZ

Ну ладно, понимаю посудников, мазохизм ожидания номера понятен, да и в наличие самой модели хрен найдёшь(можно, но трудно)!

НО купить модель для покататься, не стендовую и собирать её по винтику, считаю понижением IQ, - 10 на номер, все детали продаются в розницу и даже дешевше!
Василий, можно приходить раз в неделю в магазин и на деньги данные на мороженное приобретать, один амортизатор, или колесо, две гайки, пружину!
Представь такого клиента!
Пусть народ развлекается как хочет, Бог им судья!

Vol4onok

Теоретичски, стомость модели из журнала будет сопоставима покупке модели по запчастям. Выйдет дороже, но для любителей подождать больше кайфа. А номера с движкой я бы приобрел. На запчасти дешевле выйдет, если конечно не разобьют двиг по детальке в номер.

vasya_y

Судя по тому немецкому сайту на двиг понадобится 8 номеров (учитывая нестандартный коленвал и специфическую гайку сцепления) - это 2000р по рекомендованой цене. - Вообще-то халява, если не брать во внимание отстойность самого движка. В-принципе, если считать по цене запчастей - то вполне адекватная и выгодная цена большинства номеров. Конечно, много там мусорного, что всё равно пришлось бы менять - шестерни главных пар и дифференциаллов например. Т.е. - кое что можно брать из журналов на запчасти, если цену сильно завышать от рекомендованной не будут (например пара нижних рычагов и пара осей к ним за 250р - весьма недорого). Конечно, собирать всю машинку из журнала - никакого смысла, проще купить шасси а из журналов - вначале полукопийные колёса, а потом дождаться кузова. Если само печатное издание (что скорее всего) ценности представлять не будет (судя по “Автологендам” - так оно и есть, содержание весьма убогое).