журнал "собери kyosho AMG Mercedes"
По поводу журнала. Ясен пень что дороже рекомендованой цены он быть не должен теоретически. Но мы живем в России. А значит накрутка не избежна. Я уже высчитал что накрутка в 20 рублей - норма. Так что можно брать. Выше - беспридел. Дак для вас и рекомендованая цена - грабеж. И если зайдя в 3 киоска по дороге на работу никуда не сворачивая для вас “бегать по палаткам” то вам надо растрести жирок и хоть иногда ходить пешком.
А по поводу цен. Считайте что это ответ на вашу “экономичность”.
Опять же. Я не сказал, что я богат. Я сказал что мне хватает на свои увлечения, а так же на мобильные, комуналку, ребенка и жену.
№65 - 28 февраля 2012г.
Не так уж много, всего полтора года ))))) Я в 2014 чайник в кредит брать буду . ( наша раша, самый честный гаишник)(( необремененый материальными проблемами писатель форума)Кстати в Мурманске по неподтвержденным данным количество летчиков и вертолетчиков превышает численость населения. Только их никогда не видно нигде, Деагостини верталеты не складывает в журналы?
До вертолетов дело не дошло у журналов пока еще. 😃 Но я не скрываюсь. На форуме и не в одной ветке есть фото и видео где и как я летаю. У вас может быть иначе, я уж не знаю.
Ну то что некоторые фанаты вертолётов решили переквалифицироваться в автомазахистов.
Не переквалифицировался а дополнил. Я уже сказал есть вертолеты, есть авто, есть еще и ЖД модели. О как. И не напрягает. А вам слабо? вот так вот!
Предлагаю вообще сделать по этой теме тупо опросник. А все наши разногласия завершить. Тема конкретно про данный девайс, давайте не будем ее портить экономическими показателями, Потребностями населения, гемороем мозга и т.п. Думаю так будет проще.
Писать конкретно и по теме. Журнал, качество запчастей, дата выхода, советы и т.п. А то как всегда.
Кому не нравится это все, успокойтесь, Вас уже все кому надо поняли. Кому идея фикс понравилась, давайте просто поможем и поддержим.
Я понимаю, когда камушки собирают по несколько лет, когда кораблики предполагается собирать год – два, стендовики по году и так собирают свои модели, там весь кайф: посидеть, помечтать, пошкурить, покрасить, опять помечтать, поставить пушечку на правый борт, потом на левый… опять помечтать… неторопливость это суть стендовика. Но вот гоночную машину собирать полтора года… Нет, это однозначно мазохизм.
Я понимаю, когда камушки собирают по несколько лет, когда кораблики предполагается собирать год – два, стендовики по году и так собирают свои модели, там весь кайф: посидеть, помечтать, пошкурить, покрасить, опять помечтать, поставить пушечку на правый борт, потом на левый… опять помечтать… неторопливость это суть стендовика. Но вот гоночную машину собирать полтора года… Нет, это однозначно мазохизм.
Когда их и так 2 есть и больше особо торопиться некуда. Можно и собрать. мое мнение. Давайте уже заканчивать?
…А вам слабо? вот так вот!
…
Мне что сейчас все свои самолётики, вертолётики, кораблики, машинки, парашютики, танки и т.д. сюда вытаскивать?
Может сразу писюнами меряться начнём? 😂
Мне что сейчас все свои самолётики, вертолётики, кораблики, машинки, парашютики, танки и т.д. сюда вытаскивать?
Может сразу писюнами меряться начнём? 😂
Это которые пластиковые клеют? Не актуально. 😃
прекратите вы эти говнотерки. все всё поняли - в провинциях и скептики этот журнал покупать не будут. и слава богу, меньше бурений кала будет. и гражданам скептикам хочу заметить, прежде чем сказать “фи, это отстой” относительно чьей нибудь идеи, например, этого журнала, придумайте что нибудь свое, более привлекательно по все параметрам на ваш взгляд, а остальные оценят ваши потуги.
прекратите вы эти говнотерки. все всё поняли - в провинциях и скептики этот журнал покупать не будут. и слава богу, меньше бурений кала будет. и гражданам скептикам хочу заметить, прежде чем сказать “фи, это отстой” относительно чьей нибудь идеи, например, этого журнала, придумайте что нибудь свое, более привлекательно по все параметрам на ваш взгляд, а остальные оценят ваши потуги.
Вы не поверите. Но на радость скептикам этот журнал в провинциях даже не продают.
А что касаемо придумать что-то лучшее, так оно уже давно придумано, и называешься интернет торговля. Кстати, вся провинция ею и пользуется, поскольку иной вид модельного бизнеса в городах меньше миллионника практически не выживает.
По говнотёркам полностью согласен. 😃
где в москве можно купить такую же модель?только в разобраном состоянии.
Вы не поверите. Но на радость скептикам этот журнал в провинциях даже не продают.
не надо ля-ля. в провинция и вообще по всей России этот журнал продают.
Каковы мои потуги? По существу сказать - потуги мои следующие : сбор всех болеющих в группу и регулярные покатухи на виду у людей. Толку от этого больше чем от журнала. По крайней мере в нашем полку медленно, но прибывает, причем не теоретики, а практики. Больные хоть и буйные но зато покладисты.
А вот с летчиками и вертолетчиками ситуация сложнее. Я не летчик, это не мое. Они хоть журналы по киоскам не ищут, и делом заняты, но их застать в полете можно только раз в год. Остальное время курят форум и скупают китайские магазины. Да к стати среди летчиков очень сложно найти организатора, так как все по складу характера идивидуалисты . Собираются только на шашлык и на байки о том как кто летать умеет.
Я хочу сказать что еслибы вы господа колеги моделисты чаще демонстрировали свои дотижения публике, то количество моделистов в стране увеличивалось бы с геометрической прогрессией.
Журнал не читал, но осуждаю…
где в москве можно купить такую же модель?только в разобраном состоянии.
У меня без журнала, в собраном состоянии. Цена как без журнала, кузов любой. За отдельную плату разберу и напихаю по пакетикам. Срок исполнения заказа 1 месяц. Выгода очевидна экономия на беготне по киоскам и отсутствие 17 месяцев ожидания
рассел, ищешь по магазинам kit шоссейки, масштаб 1:10
не надо ля-ля. в провинция и вообще по всей России этот журнал продают.
Блин… Заработался совсем. Толи журналы из под полы, для своих продают, толи нас от всей России уже отделили.
Каковы мои потуги?
Товарищ. Все гораздо проще. Не раз в год летчики собираются а каждые выходные. По крайней мере у нас. Организаторы мы все. У нас поле скошено (с газонокосилкой иногда проходимся), место постоянное для сбора, 2 шатра, даже насок на шесте. 😃 Вот и вся организация. Проблема в том, что вы не видите всего этого потому как в Москве только на Тушинском аэродроме реально летать, но там все платно да еще и шаг влево или вправо - расстрел на месте. Потому летаем в области и на безлюдном поле, так как опасные это модели. Достижения на видео? К сожалению у нас все время уходит на общение и полеты. Редко когда мы что-то снимаем. Шашлыки? Ну да пару раз за лето такие вылазки случаются, и чаще берем с собой жен и детей на мероприятия. Женам солнышко, детям простор и интрес.
С машинками проще. Почти везде где есть асфальт, бездорожье, или ухабы для разных типов машин - можно гонять! Организация легче.
По поводу индивидуальности - согласен. Но тут тоже где как. У нас например с самого начала встреч все прекрасно. У остальных бывают накладки сам видел.
Про лето 2010 промолчу. Только маньяки летали. В +35 на солнце в чистом поле как-то не комильфо совсем было.
У меня без журнала, в собраном состоянии. Цена как без журнала, кузов любой. За отдельную плату разберу и напихаю по пакетикам. Срок исполнения заказа 1 месяц. Выгода очевидна экономия на беготне по киоскам и отсутствие 17 месяцев ожидания
Борыга. 😃
Товарищ. .
С машинками проще. Почти везде где есть асфальт, бездорожье, или ухабы для разных типов машин - можно гонять! Организация легче..
Но нет мы легких путей не ищем и покупаем Диагостини и чайники в кредит берем…
Борыга. 😃
Дартаньян
Про лето 2010 промолчу. Только маньяки летали. В +35 на солнце в чистом поле как-то не комильфо совсем было.
И на катерах в мы в +47 на солнце зажигали и работали в такую жару на насосной станции. Без купания и кондиционеров…
Тогда про зиму 2009-2010 тоже молчим. Мы, как дураки, со знакомыми, по снежку, втроём катались 1,5 часа при -25 попивая при этом пиво, согревая его собственным теплом.
Нет, я не кичусь и не горжусь этим.
Просто “нас есть” и не волнует! Да, может мы маньяки, но и соревнования нам тоже не особо интересны.
Но вот сидеть и ждать этот кит… Это, доложу я Вам - чистый мазохизм!" ©Не помню кто.
Внесу частичку жизни в Вашу чёрную войну.
Купил я второй номер, там аммортизатор, заднее антикрыло и наклеечка на капот. ДеАгостини обнаглели! Масло для аммортизаторов будет только в следующих номерах!
В третьем выпуске будет бак, я возьму. Жду, когда будет двигатель.
наклеечка на капот.
Всё. Жизнь прошла мимо… Как я без наклейки то живу?
П.С. Амморт (1шт), антикрыло и наклеечка (1шт) за 200 с гаком рублей??? Лихо! Нам так не жить… 😦
Мужики журнал это вселенское зло. Я конечно не знаю что такое +47 но в минус 17 мотор обкатывал от и до 6 баков. Это при 90% влажности реально жесть, питерцы поймут поддержат.
Да, действительно дорого. Кому амморт в сборе без масла, наклеечку,заднеее крыло и 2 журнала за 299 рублей?
А вообще при помощи этого журнала я 5 кг точно сброшу, благодаря беганиям от киоска к киоску.
Человек вроде занят делом , а на покатушках его нет. Моделистов этот журнал убивает в зачатке.
Дима, у меня в общей сложности 6 моделей автомашин, из которых две двски и один кит . Ты часто меня на покатушках видишь ?
Моделиста убивает отсутствие свободного времени (напожрать бы заработать, детей накормить), либо, как следствие первого, отсутствие денег . Всё .
Журнал этот наоборот может подтолкнуть в направлении моделизма некоторых сомневающихся штатских, которые когда-то хотели, но не могли решиться - жена скверная денег не даёт на всё сразу, или сам ещё не понял , кто он - стендовик, или уже пора в RC податься . Вот будет он потихоньку собирать запчасти, потом найдёт готовый комплект и купит . IMHO .
ДеАгостини , уверен , займёт определённую нишу в народе .
Единственно, что мне не нравится - цена в регионах . Это убьёт проект .