журнал "собери kyosho AMG Mercedes"
Присоединюсь, пожалуй. Собрал, завел, пожужжал минуту и пока все. Читаю про обкатку, это у меня первый двс. Пойду кузов красить. 😃
Только галлонами не обкатывайте, я говорил что моторесурс моторчега меряется ЧАСАМИ и обкатка по-хорошему нужна только для достижения пика на СОРЕВНОВАНИЯХ, для покатушек и так прекрасно работает.
Два бачка откатать на подставке с вывешенными колёсами и всё больше не надо, да и в пол газа можно покататься(без рвения и энткзизизма) оно и трансмиссию
притрёт по месту.
Всем здравия! Принес мне знакомый сий аппарат, чтоб запустить и обкатать мотор, да вот беда, стартер крутится а мотор нет - разобрали, оказалось про… потеряны 2 вещи - пружинка и штифт от колена… искать запчасти? или можно обойтись подручными средствами? пришла в голову мысль взять хвостовик сверла… может у кого мотор есть в разборе чтоб снять размеры с этих деталюшек???
Ребята, можно ли стоковые аморты привести в божеский вид? Или только замена. Товарищ дал мне шасси чтоб я его настроил. А с амортами полная ж… они подклинивают внизу . Масло залито 100ед. а работают они как будто там 1000 ед. Поставил ограничители рычагов так чтоб нижние рычаги были паралельно дороге, дак пренагруз пружин получается очень большой и ход слишком маленький 3мм. Походу аморты больше чем надо. Мембраны все не не прожимаются крышками под них лезет масло.
Я вылечил такой смазкой под уплотнительное кольцо немного потом разработал и как бабка пошептала
Народ помогите пожалуйста.
Хочу перезалить диффы ещё не вскрывал, чем лучше из того что есть: шрус-4, графитовая отечественная( не помню какая), трансмиссионное масло тмк и тефлоновая для гирбокса АЕГ но её мало на 1 дифф хватит.
заранее благодарен.
Графитку ни в коем случае!
Трансмиссионку можно, но надо как-то герметить дифф…
ок спасибо, загерметизирую.
Только надо иметь ввиду, что трансмиссионка для шоссейки слишком “мало” по вязкости… 😦 Очень советую вам купить какой-нить густой силикон для диффов и туда немного трансмиссионки капнуть.
А я на Мерс поставил с Хоббей диски с резиной, где-то еще едет рулевая люминиевая… Ну и сервы поставил поинтереснее гораздо 😃
Осталось поставить БЕК с Липохой, ну и загерметить двиг.
А я тут ковырялся с таким счастьем, час уж точно,карбюратор живёт своей жизнью - люфтит, короче растроился очень, хоть новый ставь.
Малейшее казание по тяге и глохнет или взвывает, при зажатой на холостом ходу заслонке, прикольно…
Башка радиатора мне сильно напоминает тот говённый двиг, который ставила на свои уродливые “субару” 1/9 фирма Пелотаже . Впрочем, и сама шаська (по фоткам) похожа на ту пилотажевскую.
Карб роторный ?
Если он , то можно глянуть на мучения людей здесь rcopen.com/forum/f73/topic146337
и здесь rcopen.com/forum/f73/topic202217
Дифф без сальников, так что лучше наверно консистентную смазку вроде этого www.rcmotors.ru/search/?articul=z164
(HPI-z164). Силиконовая думаю будет вытекать…
у меня ужедве машины это моя вторая мерседес собирать двигатель полная мука машина красивая и быстрая,но она толко для осфальта.
собирать двигатель полная мука
Можно поинтересоваться почему?
Ну сам посуди.Ему 11 лет.
оооуу ясно.
а у вас какие машины?
могли бы на крылатской поездить!
моя первая двс циклон баги
Здраствуйте. Как и все я собрал мерседес, но я тока начинающем в этом деле. Когда дело дошло до топлива то м магазине оказалось тока 30-ка и продавец сказал, что оно тоже хорошо пойдет. И на нем я обкатывал ДВС, и на немже пробую ездить. Но сталкнулся с проблемой, ДВС очень быстро нагревается. У меня вопрос на 16,20 или 25 за тоже время идет нагрев или нет? И еще одно если смешать топливо одного производителя 30 и 16 к примеру, что получится,средняя???❗
Привет!
У мерса хоббийный движек, который кормить надо не более чем 25 топливом. И то, 25 многовато. 30 это слишком много! Может сорвать шатун. Греется он у тебя из-за топлива. Возможно переобеднил. И потом, сколько баков обкатывал и как?
Лично я советовал бы катать на 16-20 топливе. На нем мой мерс летает как ракета и при этом на полном газу не перегревается.
Смешивать топливо не рекомендуется, тем более разных производителей.
смешивать топливо категорически нельзя. так как из всего этого ничего хорошего не получится)
Ну не надо так категорично. Я иногда мешал Mecamo (не реклама!) 16+25. Получается, примерно, двадцаточка. Категорически, наверное, нельзя смешивать топлива разных брендов, авто и авиа топливо…
Обкатывал двс так как было описано в журнале. Обагатил или нет я не знаю я настроил так чтоб он работал а не глох.На пол оборота больше или меньше и он уже глохнет какбудто захлебовается.
Обогатил или обеднил?
Я в этом навечок, но подача воздуха зазор 1 мм а игла подача топлива от полностью закррученного открутил гдето на 3,5-4,5 оборота точно не помню.