Запуск ДВС с пульта как это сделать?
Ага !
И магнитный пускатель ампер так на 30 😃
На самом деле, пара таких (на свече свой и чуть по раньше, на стартер другой, чуть позже …) “вУмное” контроль рукояткой …)
Эх так лет 7 в зад 😇 Всё это я проходил …
Давно это было 😉
www.youtube.com/watch?v=4fI7QJlot5o&feature=player…
На видео нет (некому снимать било), но 4 раза нажатие подряд- включало заднею передачу. А хпи решили, что достаточно 3-х секунд по времени 😊
на самом деле всё гораздо проще!)))
берёш этот vezdelet.ru/index.php?productID=1041 выключатель и припаиваеш его паралельно кнопке на изике TRX
ну а управление выключателем сажаеш на третий канал…)))
кнопка то на изи-стартере всего лиш замыкает контакты для того что бы подать сигнал на включение питания…)))
выключатель сопственно и будет выполнять функцию кнопки…
Вспомнил:
В “изи” схеме стоит само восстанавливающиеся предохранитель на 10А!
Значит, подходит.
Попробуй вот это
vezdelet.ru/index.php?productID=1041
отличная штуковина!!!
думаю как раз решение!!!
extra555,
я тоже решил сделать remote start на своем T-Maxx, жду аккумуляторы с башни)
Идея и воплощения:
extra555,
я тоже решил сделать remote start на своем T-Maxx, жду аккумуляторы с башни)
Идея и воплощения:
Ну в общем круто 😃 только я вот не понял что они с EZ Start сделали
типа распилили что ли😒
отсекли ненужное😁
У меня идея такая, Ez Start раскурочиваем само собой из того корпуса в котором он стоит и затягиваем термоусадочной пленкой например, сама по себе микросхема тонкая и пофиг что длинная места там полно в принципе.
В общем все стало понятно, всем кто участвовал просто огроменное спасибо!
Через недельку думаю воплотить 😁
Хотя конечно это понты не имеющие особого практического смысла, но раз уж есть третий канал то почему ему не работать
Нормальные понты, карманы пустые … Там самое большое - сопротивление и “микруха” с радиатором, для свечи ~1,5V … ну совсем не мало кушает.
а зачем изобретать велосипед!? Losi уже сделали то что вы хотите на Ten-T.
Киоша отказалась от этого девайса на десятки лет 10 тому взад!
Тамия для Монстров делает досих пор( только серву поставь на включение), крутит 18 мотор на раз, но возить с собой 6 банок некашерно, пробовал от горбатой только раз и получилосьЁмкости нехватат, всё жрёт накал!), весЧь прикольная но заморочная!
давно вынашиваю идеи по поводу “не снимания кузова”… поэтому очень заинтересован в данном обсуждении. Моя модель ДВС 1:9 Kyosho DRX.
Поэтому использование липоли мне не очень подходит: бортовой нет, разместить 7.4ЛиПо в своем кузове - большая проблема (если только вместо связки 5ти аккумов для приемника?).
Поэтому идея запуска двига по сигналу третьего канала на моей модели мне кажется утопичной (если даже все поместится под кузов, то трудно это все сделать герметично и аккуратно). Вот что 100% реализуемо так это дистанционный накал, который позволит избежать популярной прорези в крыше.
Как я понял в теме подобное реализуется таким вот накалом. Я правильно понимаю, что его можно запараллелить с приемником и питать от питания приемника (5 аккумов по 1.2В)? при отсутствии сигнала на третьем канале он не будет ток потреблять и садить аккумуляторы?
еще вопрос нуба: банками вы все что называете - аккумы/батареи типоразмера АА?
Эта тема возникает неоднократно, поэтому вот готовый рецепт
(Я сделал такую систему для T-Maxx году в 2004-м по заказу и она работала прилично)
- Нужно 2 так называемых RC-switch - это выключатель, работающий по сервосигналу. Раньше иногда применяли на планерах или лодках вместо регулятора, когда плавность не нужна была. Лично я их паял сам, но можно найти готовые. Возможно применить 1 RC-switch + схему бортового подкала свечи (Это фактически тот же самый свич, но для свечки) - их применяют авиамоделисты. Я просто подпаял 2 независимых канала ключей на один RC-switch.
- Один RC-switch (или его первый канал) включает 6-баночную батарею на мотор стартёра. Можно вешать обычный силовой пак - но он тяжёлый, либо подобрать силовые банки маленькие (возможно пойдут от восемнашки)
- Второй включает свечу - потребуется ещё одна баночка на подкал - достаточная, чтобы тянула.
- 2 свича вешаются на 3-й канал через Y-кабель - понятно, надо включать свечу и мотор стартёра одновременно.
- Грамотно упаковать-разместить все батарейки и схему на шасси монстра.
- Это всё. Заводим, включая 3-й канал пульта, - он срабатывает как кнопка на стартёре. Потом его выключаем, когда движок заработал.
Работает и позволяет завестись в гонке, когда глохнет движок.
Но особенности -
- не заводит постоявший долго движок или в первый раз, когда пришли на покатушки - пока вы пальцем не заткнёте трубу и не прокачаете топливо.
- регулировать движок всё равно надо - отвёртку в руки и вперёд, с пульта не прокатит (без излишнего усложнения, хотя это тоже можно решить).
- Много лишних батарей возить с собой - лишний вес. Можно усложнить конечно схему, поставить борт побольше ёмкостью и заводиться от борта (должно хватить 5 банок), можно обойтись одним свичем, поставив преобразователь для накала свечи (ну хоть родной) - но схема эта жутко глючная.
Если я все правильно понял то:
- 3-й канал у Вас есть, и его и планируется использовать (т.е. и на пульте есть кнопка и на приемнике есть выход).
- Нужно устройство, которое по заданному изменению сигнала на третьем канале сделает следующее:
а. Подаст питание на накал свечи (от одной банки или надо добавить стабилизатор, чтоб от того же пака, что и мотор крутит работало).
б. Выдержит паузу для прогрева свечи.
в. Подаст питание на мотор стартера.
г. Все обесточит как только изменится состояние третьего канала.
Если проблема именно такая, как я описал - то можно это реализовать на простеньком контроллере с небольшим обвесом… только надо подсчитать, в какое кол-во пива это может вылиться )))
Дополнительно хорошо бы снять значения коммутируемых токов.
О! Сейчас мысль пришла, может кому пригодится:
Взять самый простой регулятор для коллекторника (если он с BEC то отрезать красный провод от него к приемнику, запитать его можно от дополнительных “стартовых” акумов). Нагрузкой ему подключить обмотку реле, через последовательно включенный диод. Ну понятно, что реле должно быть рассчитано на управление тем напряжением, которым будет питаться регулятор. Апу настроить так, чтоб мотор (на месте которого стоит реле с диодом) крутился в одну и в другую сторону с максимальной скоростью при нажатии кнопки управления 3-им каналом.
В общем, уточните, что именно вы хотите от электроники )))
это устройство и называется RC-switch. я пару лет назад на 8 ногом пике такое делал - фары включать с пульта. схем полно, в том числе и на дизайне. можно из сервомашинки сломаной сколхозить
Можно из сервы тож, да.
Я думаю, если бы автор так хорошо разбирался в пиках и мегах, он не стал бы спрашивать… посему решение должно или получаться из готового чего-нибудь минимальными переделками (в идеале готовый РЦ свич, но, видимо, его найти трудно), или надо автору просто помочь реализовать сие.
Кстати, где то у меня валялись мозги от сервы… надо глянуть, что там!
Господа извините что влезаю-мое предложение такое,собрать таймер+две релюшки.
Микрореле до 30А можно наковырять из старых сигналок и др.автохлама.Ни в коем разе не призываю к колхозному тюнингу.Примерную схемку могу на досуге набросать-нужно знать только алгоритм работы накала и напряжение.Если кому интересно готов обсуждать.
С уважением Сергей.
Василий ответил правильно, это гемор, т.к даже реализовав всё по нано технологии( модное слово😁), завести холодный или нагремый движок без “подсоса” несвегда удаётся и ротиком и дрыгом!
Я выкинул с Тамиевого Монстра сразу выносной запуск!
необходимость затыкания выхлопа для первого запуска вообще не критична ибо машина при первом запуске всегда под ногами. супермега понтовый запуск нужен потом, когда авто глохнет случайно далеко от вас. вот и весь прикол. Лично мне например достаточно подкал свечи реализовать, ну или если есть идея как запитать довольно требовательный стартер от минимума “банок” - будет круто!
я готов этим заниматься серьезно, жаль в электронике я не много смыслю… если про реле я догоняю, то БЕК для меня ругательство.
…б. Выдержит паузу для прогрева свечи.
…
Этот пункт необязателен.
Контроллер вовсе не нужен. Достаточно аналоговой схемы на КМОП серии ТМ2 или ЛЕ5/ЛА7. - Схемы легко найти поиском в Интернете. Совет - ключи ставить в корпусах SO8 на включение мотора не стоит - сгорят от пиковой нагрузки, мотор подклинивает, да и на свечку тоже - может коротнуть случайно и схема накроется. А новейщие такие супермощные - дорогие и редкость. Пойдёт что-то в ТО220 и аналог SMD - с ними дорожки или проводки отгорят раньше - сработают вместо предохранителей. Схему надо конечно залить лаком, она же КМОП и транзисторы - FET.
Кстати, я подумал что не понимающему в электронике проще всего на 3-й канал серву поставить, которая будет замыкать кнопку мощную (военную?) с 2-мя группами контактов - питание на мотор стартёра от 5 баночного мощного борта и питание от одной банки на свечу.
Кстати, я подумал что не понимающему в электронике просто серву поставить, которая будет замыкать кнопку мощную (военную?) с 2-мя группами контактов - питание на мотор стартёра от 5 баночного мощного борта и питание от одной банки на свечу.
Жестоко! Хотя в одном из древних древних журналов про модельки видел следующую конструкцию регулятора хода: маленький моторчик крутит вал с резьбой и через передачу (винт-гайка) тащит ползунок проволочного потенциометра, ограничивающего ток в цепи силового привода 😃.
Товарищи заинтересованные, сформулируйте внятно ваши возможности (что можно настроить на вашем передатчике на третий канал) и потребности (что вых хотите от электронной части, работающей по третьему каналу)!
Василий ради пользы дела взял в руки выносной запускатель от Тами, обычная кнопка, три контакта к модели, мотор и накал в одном стакане, или некрутит или непалит, чиста для прикола!
Как вариант-на третий канал цепляем реле паузы дворников от Таз 2110,там реализован тот вариант который вам нужен.Работает это так пока держим кнопку работает подкал,отпустили-включение стартера.