Сколько нужно трасс в Москве или давайте поговорим...
Только дворовых трасс не бывает…Они обычно все загибаются, через 2-3 месяца. И народ с них не приходит все-равно на нормальные трассы, а если приходит, то понимает что, эти 2-3 месяца потеряны в пустую-от катания по кругу мастерства не прибавляется…
Ну вот и вы, про мастерство, про потеряны в пустую…
Такое впечатление, что все считают трассами только нечто, где проводятся ЧР или как минимум МР. Причем обязательно с электронной засечкой, кубками, шашлыком и т.п. Ничего подобного. Народ просто катается и получает удовольствие, некоторые, кому этого удовольствия не хватило, идут гонятся на серьезные трассы. Другие уходят из хобби, получив от него все что хотели.
А то, что загибаются, так это ничего, они так же быстро появляются в другом месте 😉 Трасса по типу Х-клубовской прокладывается за час- два. Тут главное кто и как проводит покатушку.
а… ну я понял.
т.е. я своей персоной отпугиваю народ.
страшен как черт, просто ужос.мысли разные ползают - мож, возлюбить ближнего своего - спиритуса, к примеру. вдруг каменный цветок распустится. и повалит народ на трассы…
Да участнику глубоко фиолетово на изъяны вашей персоны. Некоторых оргов, сидящих в машинах за компом, они и в глаза не видят. Дело в формате проведения мероприятия.
А вот кого возлюбить, это вопрос серьезный. Всякий орг прежде всего выбирает целевую аудиторию, прежде чем занятся подготовкой мероприятия. Ежели возлюбит народ, народ и повалит. Нет, бывает конечно, что пошел по грибы, а набрал ягод, но это редко. А набрать и того и другого вообще не всем дано.
орги первым делом кааться любят, а уж вторым - всякие действа затевать. т.к. всякие действа подразумевают некий геморрой, который оргам нафиг не нужен, по большому счету… денег там не заработаешь, крайним окажешься при любом раскладе…
Ну так и зачем тогда вам вообще кто то на трассах? 10 человек завсегдатаев набирается, все друг друга знают. Объяв давать не надо. Собрались, списавшись в ЛС и катайтесь на здоровье. Управитесь за светло, финалы себе делаете длинные. Ляпота! Тем более люди обеспеченные, скидываются по 2-3 тыщи и нет проблем.
палюбому кручче, чем “спиритус обыкновенный”
А-а…ваши цели теперь понятны…я то думал все ради чего то более существенного😅
Юрий, извини но хватит всё о нем, стольник чел. новый со временем разберётся, что к чему, научится.
“расширить свою деятельность” 😂😂😂 не справляется с наплывом… 😂😂
ддетский сад, ей богу.
А что, у вас не так? Ай -ай…наверное у вас все таки не детсад, а как минимум академия, а академиков не хватает…их вообще мало…детей больше…
шутка;)
PS Александр, если хотите поприкалываться, прошу в ЛС. Там можете возлюблять как заблогарассудится😈
Про монстры и новичков:
народ(ИМХО) с развитием класса ТРАК-8 стал всё чаще делать выбор как раз в сторону трака а не монстра,ибо он тупо надёжней и прощ,дешевле в эксплуатации(ИМХО - у меня было так),и как то спортивнее чтоли…быстрее,
вот и начинают сейчас многие именно с траков,а на монстрах осталась только “старая гвардия” постоянные 2 учасника в классе МОНСТР 8 - Вася и Саня на своих электричках,+ 2-3 ревовода…вот и все монстры.
Так уж и все? 😉 К сожалению, ПРИХОДИТСЯ менять класс с монстров на что-то другое, потому что участников не набирается. Жаль.
А что, у вас не так? Ай -ай…наверное у вас все таки не детсад, а как минимум академия, а академиков не хватает…их вообще мало…детей больше…
шутка;)PS Александр, если хотите поприкалываться, прошу в ЛС. Там можете возлюблять как заблогарассудится😈
Может пора закончить!?😃
Так уж и все?
не,ну в раменках набираеться 10 чел обычно,а вот в крыле и пропеллере я как то нигого особо не видел.
не,ну в раменках набираеться 10 чел обычно,а вот в крыле и пропеллере я как то нигого особо не видел.
В крыле класса “монстры” как правило вообще на соревнованиях не существует.
Я приехал монстром 1:10 (неопытный я юзер этого зверя) в крыло… честно сказать вообще за всё время я трассу полностью проехал раз 10) (всё время это 5-7 выездов в область крыла с октября прошлого года до НГ, т.к. после НГ туда 4.01 приехал а трасса была нечищена и накал я забыл)
И подряд раза 3 трассу проехать получалось всего (сходы, поломки, глох банально)…
мб это объяснить можно тем что тогда я ещё не сжёг 1й галлон на своей первой машинке ДВС) но не факт … мб реально сложновато для БОЛЬШИХ моделей - 1/10 монстр больше багги 1/8)
Так уж и все? 😉 К сожалению, ПРИХОДИТСЯ менять класс с монстров на что-то другое, потому что участников не набирается. Жаль.
ну это сами участники такие. не набирающиеся…
гнать их никто не гонит, палки в колеса никто не вставляет.
условия такие же, как и у остальных.
че не нравится то ?
а кстати, вообще - а как кто представляет себе идеальную трассу ? мечталки поощряются 😃
извините конечно может я что-то не понимаю…
че изменится от пи*дежаа 3 страницы? денег на голову не упадет…
СТОЛЬНИК респект всем на него ровняться надо!
а то что пальцы о клаву стираем это тупость три страницы… предлогаю завести кошель. с которого при заказе авто(запчастей и всякого хлама)
чесные люди могут кинуть 10 баков… и если не буду особо жлобиться то хоть как-то поможем интузиазму стольника… щас не надо создавать трасс… эти бы не развалить…
А календарь закрыл уважаемый админ,а мне он оч нравился
нет. спасибо.
не надо кошель…
потом не оберешься…
давайте лучше про что хотим на трассах и какими они должны быть.
интересно как кто себе это представляет и чего сейчас не нравится.
.
давайте лучше про что хотим на трассах и какими они должны быть.
интересно как кто себе это представляет и чего сейчас не нравится.
Я хочу чтобы было по больше трамплинов типа большого верблюда в крыле и чтобы трасса ровная была без непредсказуемых ямок или кочек,чтобы моторчег мог раскрутиться на полную.
А на счет кошелька мне кажется не плохой идеей,я бы лично кинул денег на любимую трассу в крыле,а то реально все за счет стольника получается,да ещё и не довольные.А так может поднабралось бы денежек,привлечь рабочих каких-то,обрисовать что нужно сделать и заплатить им из нашего кошелька,да и на строй материалы в конце концов надо от куда-то денег брать,да тупо за их доставку до трассы.Без вложений трасса похерится.
верблюда и так все боятся как черт ладана. что то мне кажется, что увеличением трамплинов и усложнением трассы мало чего добъншься.
мир кстати не без добрых людей - помогают ваха, гошан, андрей грачев.
Я хочу чтобы было по больше трамплинов типа большого верблюда в крыле и чтобы трасса ровная была без непредсказуемых ямок или кочек
трамплины - фиг с ними,вот трассу поровней это да!
да там ровно как зеркало.
ну, есть ямки, но не криминальные.
ну блин этож оффроуд, а не шоссе.
Да уж, на ЧМ трасса просто АД 😃 Очень много препятствий настроили.
Кстати, в тему про ровность, как видно на видео, трасса очень ровная, хитрые кочки, камни и ямы отсутствуют.
про что хотим на трассах и какими они должны быть.
ИМХО: шире полотно,по-возможности,везде.Зачем?
Особенно,актуально для начинающих и любителей:
Что происходит в случае ошибки?ну,например,поздно оттормозился перед поворотом(в качестве примера в крыле рассмотрим-поворот после стартовой прямой -после широкой стартовой прямой идет узкий поворот и узкая прямая)на узком полотне модель вылетает с трассы,часто без посторонней помощи возможности вернуться на трассу нет.Что дает широкое полотно?-в случае ошибки-уходим с оптимальной траектории,теряем в скорости,НО!-остаемся на трассе!
-Крыло-сделать шире поворот и прямую после прямой старт-финиш.
Так называемый “верблюд” накрыть настилом между “горбами”-все для облегчения езды новичков и любителей (не смог прыгнуть-переехал),возможно,снизить высоту.“Затычные” связки-повороты,особенно на дальних участках сделать шире.
Опять же,на наружних кромках дальних участков сделать ограждение в виде вертикального отбойника-например,из досок(высоту подбираем опытным путем)-решим вопрос вылета “в никуда”-кстати,то же самое можно сделать после стартовой прямой .
Трамплин после засечки-переделать:сейчас для правильного прохождения необходимо лететь быстро и далеко,если проезжать безопасно,то теряется очень много времени.Поэтому новички тоже пытаются прыгать"ходом",но,не умея управлять моделью в длинном полете-приземление часто заканчивается эффектными крашами-все это знают.Моя рекомендация: сюда оптимально встал бы трамплин,такой ,как в раменках после засечки.(плавный взлет-плавное приземление на приемник,при этом можно и"полетать"и переехать)Такого же типа сделать"верблюды".
Дальний трамплин ,последний перед выходом на прямую-опять же,слишком узок-так же,узко и место приземления-сколько профи наломало себе рычагов на приземлении с него?Все и по нескольку раз!Что говорить о любителях!Для них прохождение этого препятствия -проблема.
Из-за узкой трассы и проблема обгонов круговых-им трудно освободить траекторию,не вылетев за пределы трассы.
ИМХО,сейчас трасса в крыле-это езда по узкой, петляющей дорожке со множеством “затычных” мест,ширина трассы в которых чуть ли не под два метра.
Должно быть минимум четыре метра.Везде.В поворотах-шире.
Существующая конфигурация реально слишком сложна для большинства пилотов-любителей,а именно на них и надо ориентироваться,если рассматривать трассу как коммерческий проект,для привлечения массы катающихся хоббистов.
Как то так…
П.С. Контейнер-отодвинуть от трассы,освободив и расширив место на пит-стопе.
Это уже из разряда"нереального".
ИМХО,сейчас трасса в крыле-это езда по узкой, петляющей дорожке со множеством “затычных” мест,ширина трассы в которых чуть ли не под два метра.
Должно быть минимум четыре метра.Везде.В поворотах-шире.
на данный момент, ширина в крыле ширше чем везде.
шире только в одессе.
в пропе в среднем, шире ненамного, но там из-за общего обратного уклона визуально гораздо “уже” получается.
есть пару участков “чуть ли не под два метра” - по весне собирался пофиксить.
насчет общего расширения - места маловато. ну или срезать все нафиг и проложить 3 автобана.
Существующая конфигурация реально слишком сложна для большинства пилотов-любителей,а именно на них и надо ориентироваться,если рассматривать трассу как коммерческий проект,для привлечения массы катающихся хоббистов.
Как то так…
для большинства любителей есть “малый круг” - там всего 2 трамплина. никтож не гонит на буераки 😃
как коммерческий проет это не рассматривалось никогда. по определению.
Дальний трамплин ,последний перед выходом на прямую-опять же,слишком узок-так же,узко и место приземления-сколько профи наломало себе рычагов на приземлении с него?Все и по нескольку раз!
да… сам там оставил немало…
но поломки прекратились после того, как я убрал оттуда бревна и наложил колес. кстати шире стало + почистил холмы-волны - носить стало меньше после приземления.
я втом году убрал приеник с дальнего - мнения разделились 50/50. а на приемнике при недолете было весело конкретно…
ту кривую была мысль расширить - место позволяет.
-Крыло-сделать шире
сверхзадача.
а вообще конструктивно… зачот.
я втом году убрал приеник с дальнего - мнения разделились 50/50. а на приемнике при недолете было весело конкретно…
Сань, а если там “стол” поставить? С приемкой все таки повеселее было, а кто не долетит, тот по “столу” может спокойно доехать.
ага.
у куб дров мне кто привезет на такую конструкцию ? 😃 там размеры - ого… + бегать слоны по ней будут… из авна такое не слепишь…
насыпать - там куба 4 земли надо минимум, мож 6… где я ее возьму ?
проще его вообще убрать и расширить там, в том месте