Сколько нужно трасс в Москве или давайте поговорим...
нет. спасибо.
не надо кошель…
потом не оберешься…
давайте лучше про что хотим на трассах и какими они должны быть.
интересно как кто себе это представляет и чего сейчас не нравится.
.
давайте лучше про что хотим на трассах и какими они должны быть.
интересно как кто себе это представляет и чего сейчас не нравится.
Я хочу чтобы было по больше трамплинов типа большого верблюда в крыле и чтобы трасса ровная была без непредсказуемых ямок или кочек,чтобы моторчег мог раскрутиться на полную.
А на счет кошелька мне кажется не плохой идеей,я бы лично кинул денег на любимую трассу в крыле,а то реально все за счет стольника получается,да ещё и не довольные.А так может поднабралось бы денежек,привлечь рабочих каких-то,обрисовать что нужно сделать и заплатить им из нашего кошелька,да и на строй материалы в конце концов надо от куда-то денег брать,да тупо за их доставку до трассы.Без вложений трасса похерится.
верблюда и так все боятся как черт ладана. что то мне кажется, что увеличением трамплинов и усложнением трассы мало чего добъншься.
мир кстати не без добрых людей - помогают ваха, гошан, андрей грачев.
Я хочу чтобы было по больше трамплинов типа большого верблюда в крыле и чтобы трасса ровная была без непредсказуемых ямок или кочек
трамплины - фиг с ними,вот трассу поровней это да!
да там ровно как зеркало.
ну, есть ямки, но не криминальные.
ну блин этож оффроуд, а не шоссе.
Да уж, на ЧМ трасса просто АД 😃 Очень много препятствий настроили.
Кстати, в тему про ровность, как видно на видео, трасса очень ровная, хитрые кочки, камни и ямы отсутствуют.
про что хотим на трассах и какими они должны быть.
ИМХО: шире полотно,по-возможности,везде.Зачем?
Особенно,актуально для начинающих и любителей:
Что происходит в случае ошибки?ну,например,поздно оттормозился перед поворотом(в качестве примера в крыле рассмотрим-поворот после стартовой прямой -после широкой стартовой прямой идет узкий поворот и узкая прямая)на узком полотне модель вылетает с трассы,часто без посторонней помощи возможности вернуться на трассу нет.Что дает широкое полотно?-в случае ошибки-уходим с оптимальной траектории,теряем в скорости,НО!-остаемся на трассе!
-Крыло-сделать шире поворот и прямую после прямой старт-финиш.
Так называемый “верблюд” накрыть настилом между “горбами”-все для облегчения езды новичков и любителей (не смог прыгнуть-переехал),возможно,снизить высоту.“Затычные” связки-повороты,особенно на дальних участках сделать шире.
Опять же,на наружних кромках дальних участков сделать ограждение в виде вертикального отбойника-например,из досок(высоту подбираем опытным путем)-решим вопрос вылета “в никуда”-кстати,то же самое можно сделать после стартовой прямой .
Трамплин после засечки-переделать:сейчас для правильного прохождения необходимо лететь быстро и далеко,если проезжать безопасно,то теряется очень много времени.Поэтому новички тоже пытаются прыгать"ходом",но,не умея управлять моделью в длинном полете-приземление часто заканчивается эффектными крашами-все это знают.Моя рекомендация: сюда оптимально встал бы трамплин,такой ,как в раменках после засечки.(плавный взлет-плавное приземление на приемник,при этом можно и"полетать"и переехать)Такого же типа сделать"верблюды".
Дальний трамплин ,последний перед выходом на прямую-опять же,слишком узок-так же,узко и место приземления-сколько профи наломало себе рычагов на приземлении с него?Все и по нескольку раз!Что говорить о любителях!Для них прохождение этого препятствия -проблема.
Из-за узкой трассы и проблема обгонов круговых-им трудно освободить траекторию,не вылетев за пределы трассы.
ИМХО,сейчас трасса в крыле-это езда по узкой, петляющей дорожке со множеством “затычных” мест,ширина трассы в которых чуть ли не под два метра.
Должно быть минимум четыре метра.Везде.В поворотах-шире.
Существующая конфигурация реально слишком сложна для большинства пилотов-любителей,а именно на них и надо ориентироваться,если рассматривать трассу как коммерческий проект,для привлечения массы катающихся хоббистов.
Как то так…
П.С. Контейнер-отодвинуть от трассы,освободив и расширив место на пит-стопе.
Это уже из разряда"нереального".
ИМХО,сейчас трасса в крыле-это езда по узкой, петляющей дорожке со множеством “затычных” мест,ширина трассы в которых чуть ли не под два метра.
Должно быть минимум четыре метра.Везде.В поворотах-шире.
на данный момент, ширина в крыле ширше чем везде.
шире только в одессе.
в пропе в среднем, шире ненамного, но там из-за общего обратного уклона визуально гораздо “уже” получается.
есть пару участков “чуть ли не под два метра” - по весне собирался пофиксить.
насчет общего расширения - места маловато. ну или срезать все нафиг и проложить 3 автобана.
Существующая конфигурация реально слишком сложна для большинства пилотов-любителей,а именно на них и надо ориентироваться,если рассматривать трассу как коммерческий проект,для привлечения массы катающихся хоббистов.
Как то так…
для большинства любителей есть “малый круг” - там всего 2 трамплина. никтож не гонит на буераки 😃
как коммерческий проет это не рассматривалось никогда. по определению.
Дальний трамплин ,последний перед выходом на прямую-опять же,слишком узок-так же,узко и место приземления-сколько профи наломало себе рычагов на приземлении с него?Все и по нескольку раз!
да… сам там оставил немало…
но поломки прекратились после того, как я убрал оттуда бревна и наложил колес. кстати шире стало + почистил холмы-волны - носить стало меньше после приземления.
я втом году убрал приеник с дальнего - мнения разделились 50/50. а на приемнике при недолете было весело конкретно…
ту кривую была мысль расширить - место позволяет.
-Крыло-сделать шире
сверхзадача.
а вообще конструктивно… зачот.
я втом году убрал приеник с дальнего - мнения разделились 50/50. а на приемнике при недолете было весело конкретно…
Сань, а если там “стол” поставить? С приемкой все таки повеселее было, а кто не долетит, тот по “столу” может спокойно доехать.
ага.
у куб дров мне кто привезет на такую конструкцию ? 😃 там размеры - ого… + бегать слоны по ней будут… из авна такое не слепишь…
насыпать - там куба 4 земли надо минимум, мож 6… где я ее возьму ?
проще его вообще убрать и расширить там, в том месте
Не надо превращать “верблюда” в “стол”! Если это сделать, не будет смысла вообще его прыгать - быстрее переезжать, с разгончиками сверху и на склоне вниз. Пока 2 горба - переезжать сильно медленнее - значит надо тренироваться прыгать - вот и отличие новичков от “перцев”. Трасса ведь предполагает спортивные соревнования высокого уровня, на которых нужно показывать мастерство вождения. В оффроаде это не только езда по траектории (это для шоссейников), но и прыжки.
На трассе полно перемычек - можно просто кое-где расширить и обозначить траекторию меньшего круга для новичков, где не будет достаточно сложных элементов. Ну для класса “Хобби” или “Лайт” соревнований.
Не надо превращать “верблюда” в “стол”! Если это сделать, не будет смысла вообще его прыгать - быстрее переезжать
-Ошибка.Прыгать-быстрее.
Речь вообще-то не про верблюда,а про дальний соскок,я бы даже сказал.Трамплином его не назовешь.
Не плохо бы полотно в порядок привести, гофра в некоторых местах в землю вросла, нужны тока лопаты. готов поучаствовать по весне в субботнике, для этого и денег то не надо
Согласен, можно убрать тот соскок, получится скоростная дуга. Так же мне видится, что можно изменить какой-либо участок трассы, чтобы было что-то новое так сказать)
-Ошибка.Прыгать-быстрее.
Вопрос не в том, что быстрее, вопрос - насколько?
- Имея 2 горба нужно проехать на первый достаточно медленно, чтобы не спрыгнуть с него и не уткнуться носом (с переворотом чаще всего) в склон второго, аккуратно поддать газу и переехать через второй (разгон вверх с малой скорости). Потеря в сравнении с прыжком в районе секунды, если не больше.
- Имея стол можно вылетать на первый склон с большей скоростью, не боясь уткнуться носом - всё равно выровняешься либо об “крышу”, либо во время соскока со второго. В целом - машинка переедет сама с небольшим сбросом газа - ничуть не сложно. Потеря относительно прыжка - примерно пару десяток.
Соответственно в финале эта разница выростает либо в 30-40-более секунд - т.е. круг разницы в случае “верблюда” - заметная разница только за счёт одного препятствия, либо всего около 10 сек - в случае стола. А это разница для 2-х “опытных бойцов” - либо механиками, либо одной лишней ошибкой нивелируется.
Так же мне видится, что можно изменить какой-либо участок трассы, чтобы было что-то новое так сказать)
Хоршее предложение!!! Кто менять будет?
По поводу расширения траэктории, сложновато будет. Привезённого грунта, при нач.строительстве трассы, не хватит 100%. Эго и так на половину, а то и более смыло с трассы. А под ним сплошной строительный “кал”.
Да и контэйнер передвинуть врядли получится, из-за фундамента.
Решения конечно есть, но очень финансово ёмкие.
Посмотрел трассу ЧМ-10:
,
нет ни одного места,где можно разложить модель в случае ошибки,при этом много интересных препятствий,трамплинов.Ширина соответственно,не меньше 4-х метров.
На тему:“у нас маленькая площадка,там все не уместится”-мое мнение:все умещать не надо,пусть лучше трасса будет короче,но при этом нормальной ширины и с интересными(и простыми для любителей) трамплинами и участками,чем длинная и узкая дорожка с труднопроходимыми препятствиями.
Да,и дрова для ее постройки не нужны-опять же,плюс.
П.С.-ролик лучше смотреть напрямую с ютюба-там картинка получше.
Моё мнение, Крылатское переделывать сильно в сторону упрощения не надо , у нас и так нет трасс, где можно расти в плане техники, хочется новых трасс. Я в Крыле с 2006, учился у Ильи, Торского, Антона. Вон Гоша за год, очень класно ездить стал, главное желание, и никто не заинтересован варится в узком кругу, и чем больше гончигов тем интереснее .
А ещё вот бы на такой поробывать когда нибудь в России