Моргание света при срабатывании серв. Помогите советом.
встроенный ВЕС точно есть? я думал что линии питания на всех 3-х или 4-х разъемах приемника тупо запараллелены. и сервы питаются от батареи напрямую…
иначе как приемник работает если не подавать сигнал на вход Batt, например при подключении его к авторегулю…
P.S. Кстати, недорого вышли драйвера
ну да. недорого в принципе, с учетом того что это розничная цена. оптом еще дешевле будет.
встроенный ВЕС точно есть? я думал что линии питания на всех 3-х или 4-х разъемах приемника тупо запараллелены. и сервы питаются от батареи напрямую…
Ну проще всего раскрыть корпус и посмотреть. Наличие BEC в приёмнике работе от BEC регулятора никак не мешает - питание приходит после него.
Gh
Вот-вот - проблемка-то осталась!
она и была…дерганье серв было изначально, не знаю с чем это связано. вопрос с светом решил, никаких импульсных не надо. 4*АА и все ок.
Ну проще всего раскрыть корпус и посмотреть. Наличие BEC в приёмнике работе от BEC регулятора никак не мешает - питание приходит после него.
Возможно, автор путается в терминологии… Попробую привести, все ж, как-то в порядок:
-
Выводы питания:
я думал что линии питания на всех 3-х или 4-х разъемах приемника тупо запараллелены.
Это верно, я не встречал ни одного приемника, в котором бы было сделано подругому… Собственно, если бы это было не так - то приемник должен был бы через некую схемотехнику прокачивать некислые токи питания серв… при это он бы ощутимо грелся… а смысла устанавливать борт в 5 банок и тем более LiPo борт вообще бы не было… ой да и тогда бы производитель обязан был бы указать допустимую нагрузку, подключаемую к приемнику, а производители серв - максимальный потребляемый ток. В общем - в приемнике все питания тупо запараллелены (будь то авто или авиа модели)!
-
В приемнике, часто, стоит стабилизатор напряжения. Внутренние схемы приемника работают либо от 5-и, либо от 3.3-х вольт. Этот стабилизатор питает только собственное нутро приемника. Как следствие - такие приемники выдают ШИМ сигналы по каналам амплитудой не до напряжения внешнего питания, а, примерно, до указанных выше 5-и или 3.3-х вольт. Это следует учитывать при разработке собственной электроники, подключаемой к таким приемникам. Возможно, иногда это приводит к некорректной работе некоторых серв, но это надо изучать отдельно. Встроенный в приемник стабилизатор, с выхода которого берется питания для всей схемотехники приемника BEC-ом не является. Этот стабилизатор гарантированно допускает входное питание до 6-и вольт, но часто (надо смотреть, что именно стоит в приемнике) допускает и бОльшее входное напряжение (не забудте проверить, что и входной конденсатор выдержит повышенное питание) . Кстати, большОе число приемников способно переваривать две LiPo батареи (к примеру у некоторых спектрумов эта функция заявлена производителем), надо только подобрать правильные сервы, которые тоже выдержат повышенную напругу.
Спорить не буду, повторю - раскройте корпус и посмотрите. И не путать с авиамодельными приёмниками. А там - наступайте на свои грабли, какие хотите…
Насчёт 2 - тоже неправильно. Не у всех и не всегда. Стабилизатор 3.3В питает только радиочастотную часть, а выходной дешифратор либо тупо повешен на бортовое питание, либо на свой BEC (если процессор). Сигналы на выходах обычно вполне ТТЛ-овские.
раскройте корпус и посмотрите
Василий, пожалуйста, выложите фото платы Вашего приемника. Укажите марку и модель. Действительно, интересно, что это за фрукт!? На какой модели он стоит (решение кажется специфичным)? Крайне нелогично, без особой необходимости, встраивать BEC в приемник (здесь под устройством BEC - Battery Eliminator Circuit подразумевается устройство, которое делает ненужным использование дополнительной батареи для питания приемника и серв в случае, когда питание силовой электроники (регулятора и двигателя) производится от элементов с напряжением 6В и выше).
Насчёт 2 - тоже неправильно.
Читайте внимательней, я не утверждаю, что всегда так, но часто - так.