Нужна помощь в настройке двигателя / подвески
Спасибо за ответ!
Ну вот наконец-то машинку настроили. Смесь в норме, холостой ход держит, не глохнет при торможении, хорошо разгоняется и держит скорость - в этом отношении все прекрасно ))
Но есть проблемы:
- Сифонит топливо в месте крепления выхлопной трубы к цилиндру. (прикрепляю фото) На втором фото видно количество топлива, скопившегося около цилиндра и под выхлопной трубой.
- Машинка глохнет при более чем 3-х минутном заезде. От двигателя идет небольшой дымок, скорее даже от прокладки из пункта 1. Каковы признаки перегрева?
Если есть желание - можно поменять прокладку между глушителем и цилиндром. (осторожно - инструмент должен быть хороший)
Я термометра никогда не имел (дорого было) … вода кипит при 100 градусов - послюнявил палец и коротко прислонил - там видно … Говорят, что нормально, это 120 градусов.
Если есть желание - можно поменять прокладку между глушителем и цилиндром. (осторожно - инструмент должен быть хороший)
Скажем так - желание, возможно, есть. А есть ли острая необходимость?
Я термометра никогда не имел (дорого было) … вода кипит при 100 градусов - послюнявил палец и коротко прислонил - там видно … Говорят, что нормально, это 120 градусов.
Спасибо. Должно быть это один из самых действенных методов без использования термометра ))
А вот почему же может глохнуть автомобиль? Я сначала грешил на перегретый двигатель, но по ощущениям он все-таки не был катастрофически горячим. Хотя после того, как двигатель заглохнет, модель сразу не заводится, а приходится ждать минут 7-10.
Попробуйте маховик покрутить пальцем, если прокручивается - плохо, с компрессией не все в порядке, если с трудом но прокручивается значит в норме все, надо искать дальше. Вообще когда глушите двигатель поршень я бы посоветовал оставлять в нижней точке, тогда с компрессией проблем не будет.
Попробуйте маховик покрутить пальцем, если прокручивается - плохо, с компрессией не все в порядке, если с трудом но прокручивается значит в норме все, надо искать дальше. Вообще когда глушите двигатель поршень я бы посоветовал оставлять в нижней точке, тогда с компрессией проблем не будет.
То есть автомобиль может глохнуть из-за недостаточной компрессии? А маховик прокручивать на холостых?
Кстати про течь, которую я описывал несколькими постами ранее - оказалось проблема в раскрученных болтах крепления патрубка глушителя, сначала немного сифонило, а потом и вовсе глушитель отвалился, но, вроде бы, без последствий )
сорри что врываюсь,но у меня похожая ситуация trx 3.3 глохнет после 5 минут катания (когда сбрасываешь газ,как и у Вас),и тоже не заводиться пока не под остынет,щас попробую помутить с настройками
если после коротких заездов движка глохнет - то это в 90% случаев значит ПЕРЕЛИВ топлива в движке - слишком богатая смесь - а не заводится - т.к. все нах залито и мокро от топлива. на 1/8 закрути иглу низких оборотов и пробуй
Народ, нужна помощь.
Ситуация для меня крайне непонятная, думаю что-то с сервами.
В общем, колеса почти не крутятся ни влево ни вправо, но если уж на сколько-то повернулись, то обратно не возвращаются.
И далее - машина не реагирует на газ и тормоз при повернутом рулевом колесе на пульте.
батарейку заряжали?
Ну батарейки в пульте и ресивере поменяны на новые, но никакого эффекта не наблюдается.
Поставил другие батарейки Duracell и все стало работать. До этого, видимо, какие-то бракованные купил (
Уважаемые посетители форума, у меня сформировались еще 3 вопроса, прошу не обессудьте )
Если не трудно, выскажите свое мнение о пункте №3, а то на этот счет у меня уже сильные сомнения…
- Машинка глохнет если нажать хотя бы 1 мм на тормоз, то есть можно случайно задеть пальцем и все - заглохла. Закрутил чуть больше винт холостого хода - никакого эффекта.
- Автомобиль стал набирать обороты даже стоя на месте, притом набор продолжается пока не достигнет максимальных. Я так понял, что это признак слишком бедной смеси? Но главная игла установлена в том положении, в котором она позволяла довольно ровно и комфортно разгоняться, в точности как сказано в инструкциях…
- А бывают ли неподдающиеся настройке или очень плохо настраиваемые двигатели? Я просто не могу понять, уже 17 дней я никак не настрою модель. При одних и тех же настройках она то с места в стену пытается уехать, то стоит и глохнет спустя секунд 10 после старта ДВС, то дает нормально поездить и глохнет через минут 5. И это все без смены погодных условий. Огромное количество раз начинал всю настройку заново, и все равно - сейчас она настроена, а через 3 часа ведет себя крайне неадекватно.
проблема у тебя видимо в положении качалки на серве газа\тормоза. выставь в нейтраль и посмотри не открыта ли у тебя заслонка при этом. проверяется легко, нажми на тормоз, если при нажатии заслонка призакрывается, значит мучай качалку, т.е. ставь верно и тягу на газ, на ней пружинка и бобышки 2. итогом должно быть что:
-при нажатии на тормоз, заслонка не меняет свое положение
-ничего не должно подкусывать
-не будет глохнуть)))))))
проблема у тебя видимо в положении качалки на серве газа\тормоза. выставь в нейтраль и посмотри не открыта ли у тебя заслонка при этом. проверяется легко, нажми на тормоз, если при нажатии заслонка призакрывается, значит мучай качалку, т.е. ставь верно и тягу на газ, на ней пружинка и бобышки 2. итогом должно быть что:
-при нажатии на тормоз, заслонка не меняет свое положение
-ничего не должно подкусывать
-не будет глохнуть)))))))
Спасибо за ответ )
Качалка на серве газа / тормоза - это №1 на фото? Речь идет о заслонке карбюратора, я так понимаю? Это та, что за воздушным фильтром? 😃
А пружина с двумя бобышками - это там же, №1 на фото?
И еще такой вопрос - №2 на фото как влияет на торможение?😃
А фото где ☕
А фото где ☕
А фото здесь , Гинтас , и ты там тоже отметился )) .
Этот двигатель, впрочем , как и сама модель , редкостная какашка . Карбюратор роторный просто гусиный выпердыш .
Там например, если желтенькая гаечка ослабнет , то пЛАСТИКОвый рычажок начинает елозить , срываться и останавливаться на оси как ему вздумается . Особенно , если расход газа не ограничить - дроссель уже в ограничитель упёрся, а серва продолжает пластиковый рычаг дальше толкать , а на нём шлицы . На пластике .
Про иглу холостого хода я в той теме уже написал , как шляпу ей сломал отвёрткой . Мрак .
Винт х.х. (ограничитель) останавливает ротор-дроссель в абсолютно разных положениях , поскольку упирается не в чистоконкретный )) паз или торец дросселя , как на нормальных карбюраторах , а в довольно пологий косой срез , выпиленный в этом роторе , и где он там зацепится - только китайцу известно .
В общем , всё там сделано в соответствии с китайским принципом - “немножко плохо , это нормально” .
Ооох, я Вас понял, Станислав. Благодарю.
Ну что лично я могу сказать… CEN Pajero, как видно, не лучший выбор. Двигатель не настроить как надо, холостой ход тоже жутко проблемный, да и в целом - не рыба не мясо. В качестве первой модели может быть еще куда ни шло - геморроя много, зато успеваешь понять что и как работает, что от чего зависит и что чем регулируется. Но этот же геморрой с легкостью отпугнет начинающего моделиста от подобных моделей, а в частности от ДВС.
А теперь конкретно о своей модели.
Машинка 3 дня назад просто перестала заводиться, я на тот момент уже сильно с ней намучился, и ни сколько не удивился этому, но отчетливо помню, что пулл стартер работал как обычно. Сегодня я попробовал ее завести - все, двигатель решил более не заводиться. Накал исправен, свеча почти новая, но вот когда дергаю за пулл стартер, то момент схватывания проскальзывает лишь на секунду, а все остальное время веревочка просто дергается в холостую. Как вы считаете, помер ли пулл стартер?
сорри но можете сказать почему мотор начинает набирать обороты и тут же глохне !!! куда надо закрутить/открутить иглу больших оборотов?
Этот карбюратор не отстроить . Подозреваю , что если его заменить на обычный вменяемый , то двигатель будет неплохо работать .
Если сам набирает обороты и глохнет - бедный . Если глохнет при нажатии на газ - здесь возможны варианты . Читай форум , расширенный поиск автоотдела по словам “карбюратор” , “глохнет” .
Кирилл, есть 2 варианта либо пришел конец обгонке, она не “зацепляется” за вал , либо там дальше в двигателе чтото стало с пальцем который вставляется в коленвал и зацепляется за вал пулстартера.