Нужна помощь в настройке двигателя / подвески

Nicolaich
Gintas:

А фото где

А фото здесь , Гинтас , и ты там тоже отметился )) .
Этот двигатель, впрочем , как и сама модель , редкостная какашка . Карбюратор роторный просто гусиный выпердыш .
Там например, если желтенькая гаечка ослабнет , то пЛАСТИКОвый рычажок начинает елозить , срываться и останавливаться на оси как ему вздумается . Особенно , если расход газа не ограничить - дроссель уже в ограничитель упёрся, а серва продолжает пластиковый рычаг дальше толкать , а на нём шлицы . На пластике .
Про иглу холостого хода я в той теме уже написал , как шляпу ей сломал отвёрткой . Мрак .
Винт х.х. (ограничитель) останавливает ротор-дроссель в абсолютно разных положениях , поскольку упирается не в чистоконкретный )) паз или торец дросселя , как на нормальных карбюраторах , а в довольно пологий косой срез , выпиленный в этом роторе , и где он там зацепится - только китайцу известно .
В общем , всё там сделано в соответствии с китайским принципом - “немножко плохо , это нормально” .

Lam1en

Ооох, я Вас понял, Станислав. Благодарю.

Ну что лично я могу сказать… CEN Pajero, как видно, не лучший выбор. Двигатель не настроить как надо, холостой ход тоже жутко проблемный, да и в целом - не рыба не мясо. В качестве первой модели может быть еще куда ни шло - геморроя много, зато успеваешь понять что и как работает, что от чего зависит и что чем регулируется. Но этот же геморрой с легкостью отпугнет начинающего моделиста от подобных моделей, а в частности от ДВС.

А теперь конкретно о своей модели.

Машинка 3 дня назад просто перестала заводиться, я на тот момент уже сильно с ней намучился, и ни сколько не удивился этому, но отчетливо помню, что пулл стартер работал как обычно. Сегодня я попробовал ее завести - все, двигатель решил более не заводиться. Накал исправен, свеча почти новая, но вот когда дергаю за пулл стартер, то момент схватывания проскальзывает лишь на секунду, а все остальное время веревочка просто дергается в холостую. Как вы считаете, помер ли пулл стартер?

rash

сорри но можете сказать почему мотор начинает набирать обороты и тут же глохне !!! куда надо закрутить/открутить иглу больших оборотов?

Nicolaich

Этот карбюратор не отстроить . Подозреваю , что если его заменить на обычный вменяемый , то двигатель будет неплохо работать .
Если сам набирает обороты и глохнет - бедный . Если глохнет при нажатии на газ - здесь возможны варианты . Читай форум , расширенный поиск автоотдела по словам “карбюратор” , “глохнет” .

Батон

Кирилл, есть 2 варианта либо пришел конец обгонке, она не “зацепляется” за вал , либо там дальше в двигателе чтото стало с пальцем который вставляется в коленвал и зацепляется за вал пулстартера.